Реакция на то, что Т/и назвала их другим именем.
Предыстория:
Т/и уже дня 3 работает без перерывов, даже не спит. Её Глав.Надзирель, завалил её сам того не понимая. В итоге Т/и выглядит как зомби, звучит тоже. Дело происходило в Надзирательской её корпуса(в настоящем случае, для каждого Т/и работает в его корпусе, а к Момо она просто пришла документы отдать), после того как И/п обратился к ней с вопросом, она по ошибке обратилась к нему по другому.
Томато Ичиджоу
-Иди отдохни, я допишу все отчёты сам. - Томато подошёл к вам со спины и стал ждать пока вы встанете из-за компьютера, но вы продолжительное время не реагировали, продолжая дальше печатать.
-Т/и? Ты меня вообще слышала?
-А? Ой, простите, я не услышала вас, так что вы сказали? - Ты повернулась к мужчине протирая глаза.
-Вставай. Я сам всё сделаю.- Спокойно сказал Заяц, на что ты встала и ушла в другую комнату за кофе.
Накайдо Тайга
-Доделай этот отчёт и оставь всё на завтра, а сейчас выспись. - Мужчина стоял напротив твоего стола, но ты не обратила на него внимания, а продолжила печатать.
-Да-да, я поняла...- услышав этот ответ уже в сотый раз скорее всего он подошёл, забрал мышку от компа, сохранил документ и выключил компьютер.
-Глав.Надзиратель, этот отчёт надо сдавать уже завтра, а там дописывать ещё много, я не успею дописать...
-Ничего страшного. Я сообщу начальнице что отчёт немного припоздниться, а теперь иди отоспись.
-Как скажете.
Киджи Мицуба
-Т/и, быстро встала к компьютера! Иди отоспись иначе синяки под глазами станут ещё сильнее! Выпей зелёного чая и потом я принесу тебе маски для лица. Поняла? - все указания Киджи говорил стоя перед полу-спящей тебя, но ты всё равно всё поняла.
-Да, да... Я всё поняла. - сказав это, ты ушла из кабинета, в комнату отдыха(она там есть? я думаю что там есть что-то типа спа-салона. Это же Киджи), и уже там ты села на диван и сразу же вырубилась.
-Наконец-то она уснула. Ахато. допиши пожалуйста отчёт. Т/и написала всё основное, там осталось немного. - в кабинете как раз сидел Зам. Киджи, так что он всё доделал за тебя)