10.2

765 27 2
                                    

И/п - яндере.

Снова проясним,
Яндере - мужской или женский (в основном именно женский) персонаж, который безумно влюблён в кого-то, но также имеющий психические отклонения в той или иной степени, из-за которых его симпатия может вылиться во что-то чрезвычайно жестокое.

Хароуин Ури
★Сначала он добился твоей любви, вы начали встречаться и буквально через неделю начались тревожные звоночки.
★Сначала он угрожал, если увидит тебя с кем-то кроме мужчин 6 корпуса, то всё будет плохо. А потом всё реализовалось.
★Ни Дамиан, ни Ви не знаю что ты находишься в одной из ловушек Хароуина, он тебя оттуда не выпускает.
★Говорит что:"Это всё для твоего же блага, никто кроме меня не сможет сделать тебя счастливой." И ты потихоньку начала сходить с ума.
★Теперь никто и никогда не узнает что ты мертва, а твоё тело сейчас лежит в закрытой ловушке Хароуина.

Ямада Орочи
★Изначально он тебе понравился, так как был скрытым, и не особо выделялся. Только потом ты поняла что это вовсе не так.
★Первое время ты была его музой, он писал картины в твою честь, и специально сделал выставку своих картин с тобой.
★Но потом всё перешло границы, когда он сказал что в последнее время ты всё больше набираешь веса.
★В итоге он нашёл другую девушку, но с тобой Ямада встречается.
★И что-бы вернуть его расположение к себе, ты перестала есть. На долгое время. Тебя спас Танака. Ты лежала на полу наглотавшись таблеток для похудения, которые дал тебе Орочи. Он пытался сделать тебя идеальной с помощью препаратов.

Танака Мидзучи
★Ты насильно стала его девушкой. Он заставил тебя это сделать угрозами, а ведь он могу превратить всё в реальность.
★Часто, когда ты улыбнулась неправильно, сказала не то, он избивал тебя. И очень сильно.
★Ты пыталась не показывать этого и вскоре ты выгорела и не чувствовала эмоций вообще. В твоих силах осталась только натянутая улыбка.
★Он каждый день кричал на тебя, а ты просто сидела и смотрела в никуда.
★Так и закончилась твоя жизнь. На кухне, с осколками кружки в голове.

Кьюбе Кайсуке
★На самом деле, он слишком любил тебя, что бы причинить тебе вред. Всегда интересовался как ты себя чувствуешь, но в то же время мог ненароком сильно задеть тебя.
★Очень много твердил что сами талисманы вас свели, а ты этому верила. И напрасно.
★Он перебарщивал с вниманием и любовью, что у тебя не осталось личного пространства.
★Кьюбе не собирался оставлять тебя одну ни на секунду. Вообще.
★Кайсуке закрывал тебя в комнате что-бы ты не ушла никуда, а за каждый побег он тебя "просвящал", что-бы ты извинялась перед талисманами, что отвергаешь выбор сделанный ими.

Шинсан Цубако
★Он хочет тебя. Он хочет тебя только в интиме и нигде больше. Его любовь проявляется только в кровати.
★Когда же вы встречаетесь на работе, он делает вид что вообще не знает тебя, но видя, как ты общаешься с другими мужчинами, Шинсан у сразу хочется вдолжбить тебя в кровать со всей силы.
★Поэтому, что бы потом ты не страдала от боли в пояснице и спине, ты пытаешься не сонтактировать ни с кем. Но понятное дело, что в мужской тюрьме это будет невозможно.
★Изнасилование в ваших отношениях это уже норма. Даже смотря на то, как трясутся твои руки во время соития, нельзя подумать что это тебе нравится.
★Теперь ты только его игрушка, и больше никто не должен видеть тебя. Никто.

Хаджиме Сугороку
★Конечно, у Хаджиме на уме одна только работа, но когда дело доходит до теб, то тут собрался букет истязаний которые он с тобой проводил.
★Он тушил о тебя сигареты, буквально вырвал тебе волосы во время интимной близости, бил пряжкой ремня и многое другое.
★При это он говорил что любит тебя. Редко, но говорил, и для тебя это было важно ведь, такой человек как Сугороку старший, никогда не скажет ничего подобного кому-то.
★Поэтому ты терпела все его издевательства на протяжении долгого времени, пока в один день всё не закончилось.
★Ты уже больше никогда не проснёшься после той ночи, когда он принёс домой пачку белого порошка...

Мицуру Хитокое
★Он влюбился в твой голос, он хотел что бы ты пела только ему, и никому больше.
★Мицуру похитил тебя, и держал как соловья в клетке. Ты пела ему хоть 25/8, а если этого не выполнялись, то он бил тебя микрофоном.
★На самом деле, никто её ожидал что этот мужчина быдет вести себя так с "любимой" девушкой. Но после того как его поймали он не оправдывался.
★После этих пыток ты потеряла голос. Всё твои голосовые связки стали непригодными для повседневного использования.
★Тебе очень сильно повезло, так как он говорил что убьёт тебя если ты не перестанешь капризничать, и не запоёшь в ту же секунду.

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
{\__/}
( • . •) возьми печеньку
/ >🍪чтобы было хорошее настроение~

{\__/}
( • - •) но если откажешься
🍪< Я ее заберу -~-

Реакции Глав. Надзирателей(Намбака)Место, где живут истории. Откройте их для себя