Реакция на то, что И/п признался в любви, но Т/и отвергла его.
Предистория:
Очень долгое время И/п был твоим близким другом, но как ни странно, всë же в вашем случае, случилось высказывание "Парень и девушка не могут быть просто " друзьями".
Он влюбился, и очень сильно. Ему хотелось быть с тобой 25/8, он видел в тебе свою единственную и неповторимую. В день признания, ты его вообще не видела, толкьо под вечер ты заметила его когда он шëл к тебе на встречу с письмом. Оно явно было для кого-то важного, потому что по лицу И/п было понятно что он волнуется.
-Мисс Т/и! Можно вас на минутку? У меня к вам серьëзный разговор.
-Здравствуйте, да? Что случилось?
-Дело в том, что за то время что мы с вами общаемся, я привязался к вам душой и телом, пожалуйста, ответьте, мы можем быть чем-то большим чем просто друзья?
Тебя застало это врасплох. У тебя даже в мысли не было, что он любит тебя. На самом деле, ты не замечала ни его намëков, ни знаков внимания.
-И/п-сан, проситите пожалуйста... Но я не вижу вас, чем-то большим... Только пожалуйста, дело не в вас, я просто воспринимаю вас больше как брата, но не второй половинкой... Я надеюсь мы останемся с вами в хороших отношениях.Хаджиме Сугороку
☾︎Мда, он в первый раз почувствовал бабочек в животе, и они сразу же издохли все. Ему было очень трудно, но он не подавал виду, общался с тобой как и раньше. Ничего такого не показывал, так же работал, спал, работал, курил и так по кругу.
☾︎Да, может быть физически ему было и не больно, но вот морально, у тего всë тело ищнывало от внутренней боли. Всë время что видел тебя хотелось уйти, но сидел до конца.
☾︎-А, вот как, ну ладно тогда, я надеюсь что ты не будешь зацикливаться на признании.Йоурики Дайсен
☾︎Он думал что ты точно откажешь, настолько неприкосновенной и прекрасной ты ему казалось, и всë вышло как он ожидал. Да и он не рассчитывал на то, что ты ответишь взаимностью, поэтому, готовился морально. Да и не расстроился он сильно, всегда желал, желает, и будет желать тебе всего самого лучшего.
☾︎Общается с тобой как и раньше, ничего в его поведении не изменилось.
☾︎-Т/и, а как сделать, что бы было по другому? Понять никак не могу.Кьюбе Кайсуке
︎☾︎А ведь в этот раз он и вправду считал, что ты, та самая. Но видимо ждать ему долго ещë. Можно сказать что Лис, уже привык к отказам девушек, что может быть, в глубине души чувствовал что ты ему откажешь.
☾︎Он немного закрылся от всех, это было видно по его поведению, и новоц манере общения, но в скором времени он вернулся к своему обычному состоянию.
☾︎-Т/и-шка, хочешь погадаю? Чувствую что надо сегодня хорошенько поесть.Ниджимасу Нанаиро
︎☾︎Он принял это очень спокойно, сказал что понимает твоë решение и большеьне будет тревожить тебя такими разговорами. Он так и сделал. Больше ты от него не услышишь ни того что он тебя любит, ни того что хотел бы с тобой встречаться.
☾︎Не изменил к тебе отношения, в голове у него "Отказала, ну и ладно, другую найду". Нанаиро не хочет разрывать с тобой дружбу, поэтому постарался подавить свою любовь, что у него прекрасно вышло.
☾︎-Приветик! Не хочешь сегодня чаю попить со мной на обеде? Я печенье, по новому рецепту, испëк)Ямада Орочи
︎☾︎Он чувствовал себя так неуверенно когда признавался, но и после он будет чувствовать себя неловко рядом с тобой. Конечно ему было грустно что ты отказала, но ничего он сделать с твоим выбором не мог. Остаëтся Ямаде, только писать картины, и изливать душу Танаке со змейками и Мураками(Тэнгу).
☾︎Общается с тобой как раньше, но можно заметить румянец, из-за того что ему стыдно за тот случай. Ну прям очень. И может немного закрывать лицо руками, или смотреть вниз, что бы не было видно его глаз.
☾︎-Т/и, прости за тот случай... Что?. Н-нет, я не обижаюсь, честное слово! Просто мне... Неловко как-то.Шинсан Цубако
☾︎Старался ради тебя, и всë насмарку, но ни в коем случае не держит на тебя обиду, даже наоборот, будет просить у тебя помощи для поиска девушки. Будет спрашивать уместен ли тот или иной подкат в разных случаях, какие подарки сделать лучше на первую встречу и т. п. Желает тебе всего самого наилучшего, да и любовь его никуда не поопала.
☾︎До сих пор дарит тебе подарки, хоть и мелкие, но всë равно они есть. Навсегда запомнит тебя, как "моя первая любовь". И никогда не скажет, что ты такая плохая раз отвергла его. Он не настолько низкий.
☾︎-Мисс Т/и, а как думаете, ей понравится если я сделаю так?{\__/}
( • . •) возьми печеньку
/ >🍪чтобы было хорошее настроение~{\__/}
( • - •) но если откажешься
🍪< Я ее заберу -~-