Реакция на то, что Т/и Кроуэльский летун.
Примечание:
Тут получается только 9 корпус, вся инфа о летуне есть в прошлой главе, так что да.
А, сюла я добавлю ещё Щису, так как зам, глав, надзирателся ни в манге, ни в аниме не показали (по моему)Кьюбе Кайсуке
♡︎Он увидел - прихуел, но если честно говорить, он сразу почувствовал что ты точно не человек. Даже карты так сказали.
♡︎Вроде так и хочет потрогать крылья, но видел как ты накричала на Мицуру, за то, что он их трогал без разрешения, и передумал.
♡︎Часто разговаривал с тобой по поводу того, что ты не человек, да и пришли к общему мнению что это вообще нихуя не меняет.
♡︎Он может спокойно оставлять на тебя сложные, а порой опасные поручения для человека. Но ты же не человек, а значит всë нормасик.
♡︎-Мисс Т/и, Госпожа Хьякушики попросила перенести новые стеллажи к нам в кабинет, ты же сможешь побольше с собой взять, чтоб быстрее было?Щису(№0944)
♡Часто интересуется твоими способностями, но только из любопытства. Ничего такого он замышляет.
♡︎Много раз видел твои крылья, его они так манили. Но ты всë равно не давала ему их трогать, по понятным причинам
♡︎Часто слушает как ты обыграла некоторых Надзирателей в карты на обеде.
♡︎Разговаривает с тобой и Боге Смерти. Щису рассказывает о нëм так энергично и активно, что аж сам на себя не похож. И тебе нравится видеть то, как его это захватывает.
♡︎-Мне кажется что тебе будет полезно приобрести такую книжечку о Боге Смерти, уж поверь тебе точно понравится!/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
{\__/}
( • . •) возьми печеньку
/ >🍪чтобы было хорошее настроение~{\__/}
( • - •) но если откажешься
🍪< Я ее заберу -~-