Предупреждение!! ⚠️⚠️⚠️
Здесь стекло, скорее всего много, а может и мало, как карты лягут:3Т/и - обычная девушка. Она ничем не отличается от других людей, кроме того, что у неё вообще не клеилась жизнь, в любовном плане.
Все парни с которыми она встречалась, рано или поздно бросали её. Но это всё длилось до оного момента...
Кенширо - ответственный и уверенный молодой человек. Он смог полюбить Т/и, и любил её долгое время. Очень трепетно к ней относился, интересовался всем и всегда, постоянно одаривал ее поцелуями и ообъятиями. Но в один момент всё это оборвалось.Вечер. Ничего не предвещало беды. Девушка стояла и накрывала ужин на стол. Сегодня её парень задержался на работе и приехал довольно поздно. Учитывая что у неё есть и своя работа, она утомиласьза весь день, но понимала что молодой человек мог устать ещё сильнее. Поэтому она через силу готовила еду.
Вдруг она услышала звук открывающейся двери и усталый взход. Она побежала встречать Кенширо, но у того было явно плохое настроение...
-Милый! Как у тебя дела? - девушка обняла парня за шею, но тот её оттолкнул.
-Я устал сегодня. Ужинай без меня, я спать. - сняв обувь он ушёл в спальню, а девушка осталась в прихожей, не понимая что произошло.
-эх, может быть он и вправду сильно устал. - поев одна, она села смотреть фильм, демая что им она отвлечётся. Но не успела она и заметить как на улице уже стало светлеть. Получается, что она всю ночь просидела за телевизором. Волнение сняло усталось, она пошла на кухню готовить завтрак, а Йозакура в это время умывался.
Зайдя на кухню парень не обнял девушку, как делал это прошлые дни. Он резко охладел к ней во всех смыслах, и она это понимала. Что-то явно случилось и девушке хотелось знать.
-Кенширо... Что-то случилось? Ты со вчерашнего вечера сам не свой... Может тебе стоит взять выходной? - ты хотела сказать ещё кое-что, но тебя режко прервали.
-Ты можешь быть хотя бы иногда, не такой надоедливой. Я пошёл на работу, вернусь поздно. - из-за такого резкого и грубого ответа, у девушки встал ком в горле. Она молча встала и пошла в сегодня был выходной, так что нажо было убраться дома. Весь день она думала о том что же такого могла случится у парня, что аж разбила одну кружку пока мыла посуду, уронила полку с книгами когда вытирала пыль и ударилась бедром о стол пока шла к мусорке.
Вечером она уже понимала что примерно будет так что просто наложила ужин и пошла смотреть сериал. И как оказалось девушка была права. Не услышав от Кенширо ни "Привет" , ни "Как дела", она поняла что единственный человек которого понастоящему любила в этой жизни тоже отвернулся от т
неё. Т/и уже не зачем было жить, столько раз она верила в чудо, столько раз она давала шанс людям...
Девушка устала от такого обращения к себе, и понимала что это никогда не знакончится, так что было легче просто закончить это.
Т/и думала что возможно этот период будет коротким, но прошло уже почти полторы недели, а Кенширо никак не мог стать прежним. Ей уже всё было понятно, так что она была готова. Как морально, так и физически.
Выходной день. В коим то веке Йозакура остался дома, но он лежал в кровати и ничего не делал. Девушка, посидев чуть-чуть за телефизором уже собиралась осуществять свой план. Она собиралась наполнить ванну водой, лезвие уже было у неё, так что волноваться не о чем. Парень всё равно не сразу заметит.
Вот она стоит на кухне и наливает чай, свой последний в этой жизни напиток. Конечно хотелось чего-нибудь покрепче, но не хотелось умирать пьяной.
Тяжело вздохнув Т/и собиралась сесть за стол, но вдрух почувствовала как её обнимают сзади.
-...Прости меня. Пожалуйста.. - она знала что он не выдержал. Она понимала что он давно заметил изменение в её поведении. Т/и прекрасно знала всё это, она просто ждала пока он сам придёт.
- Не волнуйся.. Я-я правда. не злюсь.. - она положила свои руки поверх его, и почувствовала как по шее скатилась слеза. Раки на её талии сжались и она услышала тихие всхлипы.
-Я, честно, не хотел доводить тебя до такого... Я думал что если отстранюсь, то тебе станет легче.
-Я понимаю, но почему ты так делал. Я до сих пор не знаю причину твоего поведения. - Она и сама стояла, опустив голову. С её глаз текли слёзы. Горькие слёзы обиды, которые падали в чашку с чаем.
-На то были причины, но сейчас я не могу тебе рассказать. Подходящее время будет позже, и ты всё обязательно узнаешь. Я тебе обещаю... - она повернулась к нему и уткнулась ему в шею, дав волю эмоциям, девушка тихо рыдала ему в шею, пока тот прижимал её с силой.
На самом деле Кенширо прекрасно знал, и понимал что Т/и ничего просто так не оставит. Только думал что всё не зайдёт так далеко. А вот девушка на самом деле собиралась покончить с собой. И если бы он вовремя не пришёл, то больше никогда не увидел бы её вживую. Никогда не обнял бы такую любимую фигуру, и не почувствовал такой родной запах. Кенширо остался бы ни с чем, единственный, такой дорогой ему человек, ушёл бы из жизни по его вине. Он корил бы себя за такую огромную ошибку, но ничего не могло изменить того что её больше нет рядом.
Со следующего дня всё нормализовалось. С самого утра парень обнимал и расцеловывал девушку. Столько раз он сказал ей "Спасибо", что аж не сочтитать не пальцах. Он понимал свою ошибку и пытался всё исправить не один день, поклявшись что если хоть ещё раз он доведёт тебя до слёз, то уйдёт из жизни первее чем ты. Сколько боли он принёс тебе за те 2 недели, сколько слёз ты пролила из-за него. Ненавидя себя за это, он продолжал напоминать ей что она самая лучшая, единственная и любимая девушка. Никогда он не встречал такую как Т/и. Сильную и целеустремлённую. Сколько раз её подводила "любовь", он не хотел быть похожим на всех её бывших, а потому стал для неё примером идеального мужчины.
А она пыталась больше не зависеть от настроения других, старалась больше слушать себя и делать что хочет она, а не другие.☞︎☞︎☞︎☞︎☞︎☞︎☞︎☞︎☞︎☞︎☞︎☞︎☞︎☞︎☞︎☞︎☞︎☞︎
хуйню какую то настрочила, но да похуй, как то коротко, да и сюжет быстро развивается, но по-другому я не могу😰
{\__/}
( • . •) возьми печеньку
/ >🍪чтобы было хорошее настроение~{\__/}
( • - •) но если откажешься
🍪< Я ее заберу -~-