Реакция на то что Т/и их мать/бабушка.
Примечание: Здесь будет типа маленьких фактов, как он к Вам относится, любит ли вообще И/п Вас. Ну и мы переходим к самой главе
Томато Ичиджоу
・Пытается превзойти тебя в изобретениях, но всё никак не получается.
・Ростом пошёл в мать,то есть в тебя.
・Очень, очень часто писал тебе письма/звонил, когда только начал работать в Намбе.
・Он очень сильно любит тебя, но не умеет и не любит показывать это.
・Обычно делает прикольные безделушки чтобы лишний раз напомнить о себе.
・Как ты его называешь: Зайчик, помидорчик, зловещий заяц.Тайга Накайдо
・-Я построила карьеру и разбогатела с ребёнком на руках, а чего добился ты?
・Ты просто обожаешь своего внука(имею ввиду Торатецу), а сын и не против.
・Тайга просто огромный, и тебе, как маленькой женщине, приходится просить его нагнуться чтоб с ним поговорить нормально.
(а то на старости лет слух теряется)
・Твоё слово для него закон. Нет он ни в коем случае не подкаблучник, просто некоторым не понять безграничную любовь сына к матери.
・На фоне с ним ты конечно выглядишь как бабулечка, но и как молодая женщина за счёт идеально сохранившейся фигуры.
・Как ты его называешь: Тигр, здоровяк, конвейер бабла.Киджи Мицуба
・Учила краситься его - ты.
・Тоже носишь перья, только если он - петушачьи(или чьи они?), то ты же предпочитаешь павлиньи.
・Тоже красишься и выглядишь намного моложе своих лет.
・Однажды когда ты приехала в Намбу навестить сына, тебя спутали с его сестрой, а когда узнали что ты его мать, вообще прихуели.
・Любит тебя настолько сильно, что готов изуродовать самого красивого мальчика, если он тебя обидит.
・Как ты его называешь: Попугайчик, Сладкий, Петух.Кенширо Йозакура
・У тебя есть целый собачий приют.
・Решил стать кинологом только из-за тебя. В его глазах, ты - идеал женской персоны.
・Ты прост похожа на Момоко характером, вот он и бегает за ней.
・Когда ты приезжаешь, бегает за тобой хвостиком.
・Очень сильно любит тебя, и говорит это, но не на публике.
・Как ты его называешь: Вишенка, Кенши, Ину-чан.Самон Гокуу
・После смерти брата остались у него только ты и родители.
・Брал пример не только с Энки, но и с тебя, ведь ты в идеале знаешь некоторые боевые искусства.
・Тебя уважает весь 5 корпус.
・Ты тоже любишь мороженое, так что он делится им с тобой.
・Просто безгранично любит тебя, и никогда не оставит одну, как самую лучшую бабку на свете.
・Как ты его называешь: Самса, Душечка, Мороженщик.