Реакция на то, что Т/и Кроуэльский летун.
Вроде я всё правильно поняла, но вам объяснить сама не смогу, так что текст я вставлю🤡
Ниджимасу Нанаиро
★По правде, он был не в курсах кто это такой, но сколько тебя знает, ты никому вреда не причиняла, поэтому сохранил это в тайне.
★А вот про то, что крылья нельзя трогать, это он не знал, поэтому, испугался когда ты резко встала и убежала со словами "прости!!"
★Ничего не поменялось в его отношении к тебе, после того как он узнал, но он не оставляет "Нижингевер" рядом с тобой, только из-за их характера. Настоящего характера.
★Он хочет загадать у тебя желаение, но точно ещё не решил, а так уже есть подговоленный список желаний.
★-Тоесть, ты ешь обычную еду так? И тебе не обязательно есть людей? А ну ладно тогда.Мицуру Хитокоэ
★Теперь у тебя есть новое прозвище, которое используется только наедине с тобой, "совушка".
★Ты очень долго ему объясняла ему кто это, а он, на удивление с серьёзностью пытался понять.
★Ты один раз заснула на нём пока вы ехали к начальнице с 13 корпуса, и он теперь думает(или знает как вам удобнее) что у тебя есть к нему симпатия.
★Часто играет с тобой в карты на еду.
★-Совушка, пошли партейку сыграем~Мидзучи Танака
★Он не понимает почему ты так не любишь когда он трогает твои крылья, но после одного раза когда ты чуть не сорвалась, он больше их не трогает.
★Иногда на выходных ты ночуешь у него, и однажды заснула на парне. Возможно повезло, то что он не знает к чему это, а может и нет.
★Так как Начальница не знает о твоих способностях, он защищает тебя и помогает скрывать их.
★В какой-то момент, Ямада чуть не увидел тебя с крыльями, но Танака успел закрыть тебя собой, а ты у нас поменьше чем он, так что тебя не было видно.
★-Ты уверена что ты должна выбирать ставку? Мне не будет обидно если я отдам тебе свою кофту...Томато Ичиджоу
★Он очень долгое время изучал тебя, из-за чего ты часто не спала ночами.
★Знает про тебя, скорее всего, даже больше чем ты сама о себе.
★Искал таких же как ты, что бы выполнить вскрытие, но не нашёл. В результате, он отложил идею с этим.
★Знает что ты не опасна пожтому скрывает тебя от Начальницы, а так очень любит играть с тобой в азартные игры, а ты учишь его тому, чего он не знал.
★-Сегодня. унас ещё одно исследование, так что хорошенько поешь, желательно не очень жирную пищу, и не слишком мало.Кенширо Йозакура
★Он сначала хотел рассказать всё Начальнице, но после того как увидел твои испуганные глаза, почему-то передумал.
★Часто пугается когда ты резко распахиваешь (?) крылья, но это выглядит настолько круто, что он ничего не может сказать по поводу этого.
★Не загадывал желания, и не собирается. Йозакура общается с тобой не из-за выгоды, а потому что ему приятно.
★-Нет конечно. Я не буду никому показывать фотографии, твои крылья и в правду изумительные, но нельзя чтобы кто-то ещё увидел.Хароуин Ури
★Его это ничуть не удивило, так как у него в корпусе есть Вампир, Зомби и Троллем.
★Запрещает тебе пользоваться крыльями без надобности, ведь ты потом начинаешь ленится.
★Отдаёт тебе все конфеты, только потому что у тебя организм работает по-другому, и увечий твоим зубам или желудку не будет. (наверное.)
★Кроме него, о твоих способностях знает только Ви и Дамиан, ведь один раз ты разозлилась на Графа, и от эмоций у тебя вылезли крылья. Пришлось рассказать остальным мужчинам о тебе.
★-Т/и! Я же говорил не пользуйся крыльями! Может кто-нибудь зайдёт в кабинет кроме нас.♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪
{\__/}
( • . •) возьми печеньку
/ >🍪чтобы было хорошее настроение~{\__/}
( • - •) но если откажешься
🍪< Я ее заберу -~-