И/п как твой отец.
Хароуин Ури(Меня попросили вроде в прошлой главе его добавить)
♡Всё сладкое что ему приносят коллеги, отдаёт тебе.
♡Ты чуть-чуть выше него, и часто Хароуин путают с твоим младшим братом.(он очень бесится)
♡Когда ты приезжаешь в Нанбу, то играешься с Софи(если она на тот момент приезжает к Графу), а если её нет, то бегаешь по кухне корпуса и готовишь всякую вкуснятину.
♡У него Огромная ложка, а у тебя Вилка.
(здесь видно)♡Из-за его характера, у вас часто ссоры, но он всегда извиняется первым так как "Я же всё-таки старше, мне нельзя вести себя как ребёнок".
Ямада Орочи
♡Тебя подкинули ему. Он сначала очень боялся сделать что-либо не так, но когда увидел как ты к нему привязалась уже на следующий день, точно решил что не отдаст тебя никуда.
♡Ямада всегда был рад твоему общения с Танакой и Мураками, даже после того как второго посадили. Он же всё-таки им доверяет.
♡У тебя тоже есть змейка, только она полностью чёрная с радужным отблеском.
♡Ты умеешь рисовать не хуже отца, но до сих пор не сделала ни одной выставки своих работ. А почему? Спросите вы. А я ответу, потому что тебе это просто не нужно:)
♡Ну очень усердно стараешься помочь Ямаде поднять самооценку, так как она уже ниже некуда:")Танака Мидзучи
♡Вы два ярких солнышка которые помогают Орочи.
♡Ты не рисуешь, а лепишь из глины по эскизам твоего папы, которые он специально для тебя рисует.
♡У тебя есть змейка:)
♡В детстве, до того как Тэнгу{Мураками} посадили, ты обожала с ним играть.
♡По началу, Мидзучи даже не знал что с тобой делать, и поэтому купил много книжечел "Как стать лучшим папой для дочки"
{и на самом деле, такие книжки существуют}Кьюбе Кайсуке
♡У тебя целая гора талисманом на удачу/счастье/богатство от него.
♡Когда ты приезжаешь, Кайсуке ничего абсолютно не успевает, ему не очень хочется что-бы кто-то заметил как ты мило обещаешься с Щису на тему бога смерти.
♡Благодаря Кьюбе, ты теперь местная гадалка в школе.
♡Он всё ещё ищет жену, а ты ему помогаешь, но иногда нет.
♡Специально для "мотивации" своего отца, ты научилась готовить около 15 блюд из печени. Конечно заняло это не мало времени, но он оценил.Шинсан Цубако
♡Вы ездите на байках с ним наперегонки,обычно выигрывает он.
♡В детстве ты очень любила когда он подбрасывал тебя вверх и ловил(конечно же), плюсом ещё идёт его пиздецки огромный рост.
♡Для своих друзей ты "та самая подружка с ахуенный отцом".
♡На каждой вашей встрече, дарит дохера подарков.
♡На самом деле, он просто ненавидит видеть тебя без улыбки, особенно если это его косяк.Хаджиме Сугороку
♡Он практически не курит рядом с тобой, только из-за того что ты можешь вдохнуть дым.
♡Когда приезжаешь в Нанбу, бегаешь и дурачиться с 13 камерой в игровой, пока Хаджиме бегает по корпусу и ищет тебя.
♡Тебя считают полной противоположностью отцу, так как он - на вид жестокий, серьёзный и огромный мужик, а ты - маленькая девочка.
♡Когда Хаджиме слишком много работает, ты пытаешься его оторвать от работы.
♡В отличии от своего папы, ты не очень любишь работать, особенно с бумагами.Мицуру Хитокое
♡Всегда поёте с ним в караоке на выходных.
♡Он не то что-бы твой папа, он скорее твой самый лучший друг.
♡Ты бегаешь по корпусам, а особенно в 13, что бы узнать немножко информации.
♡Такая же заводная и активная как Мицуру, но никто тебя не бьёт, а ты защитника своего папки.
♡Очень часто приезжаешь в Нанбу и сидишь в кабинете Хитокое.★★★★★★★★★★★★★★★★★★
{\__/}
( • . •) возьми печеньку
/ >🍪чтобы было хорошее настроение~{\__/}
( • - •) но если откажешься
🍪< Я ее заберу -~-