13

992 25 7
                                    

Реакция на то, что Т/и Они

Примечания:
О́ни — один из самых значительных образов в японской мифологии. Это большие и страшные существа, выше ростом даже самого высокого человека, а порой настоящие великаны. Выглядят о́ни по-разному, но чаще всего их изображают с красной или синей кожей, растрепанными волосами, двумя (или несколькими) рогами, а также длинными, кривыми клыками.

Но мы в пример возьмём Незуко, только есть не которые нюансы:
Во-первых, ты нормально разговариваешь, а во-вторых, тебе нужна животная плоть, а не человеческая, поэтому ты иногда ешь сырое мясо. Ну и в-третьих, облик демона проявляется при милых эмоциях, или же когда ты пожелаешь.

Томато Ичиджоу
۞Для полной достоверности, решил осмотреть тебя, конечно был в ахуе когда увидел твой настоящий облик. У тебя на теле появились узоры в виде лиан, глаза почернели и появились рожки.

۞Сначала не знал что тебе нужно сырое мясо для про питания, но потом начал исследовать твоё поведение на разных стадиях голода

۞-Т/и, сегодня на исследование, сразу после обеда подойди в кабинет, там срочно.

۞Не удивление, но ему нравится твой облик демона, только потому что твои формы становятся чётче и больше.

۞У него есть угроза "Не сделаешь, демону скормлю" и все верят, так как знают про тебя.

Киджи Мицуба
۞Ему не нравится то, что тебе надо питаться сырой плотью, но из-за того что ты без этого сдохнешь, ему пришлось смирится с этим.

۞У него появилось столько идей для макияжа, когда он увидел твой облик демона.

۞У него нет нужды защищать тебя от всяких зеков-извращенцев, в связи с твоими физическими способностями.

۞Часто, после твоих всплесков эмоций, просит у Начальницы новую фуражку, так как старая порвалась из-за рожек.

۞-Пожалуйста, в следующий раз поумерь свой пыл, а то придётся и новые стены у Начальницы просить...

Кьюби Кайсуке
۞Он просто в восторге от тебя, всем и вся говорит что ты его судьба. Не зря же он устраивался в Намбу.

۞-Мы родились на одной судьбе, может быть это земля?

۞Иногда, ты разговариваешь с Щису о Боге Смерти. А ещё ты наёбываешь Кайсуке, что если он поверит реально в Бога Смерти, ты выйдешь за него. Неожиданно, но он реально пытается.

Реакции Глав. Надзирателей(Намбака)Место, где живут истории. Откройте их для себя