И/п как твой отец.
Томато Ичиджоу
♡Благодаря ему ты научилась делать робота-убийцу(но пока только тоерия).
♡На всех вещах где есть капюшон, присутствуют ушки зайчика.
♡Ты пошла в отца, так что ты тоже коротышка.(Но выше отца)
♡Из-за него ты умеешь готовить стейки из гамбургера.
♡Ты любишь "мучать" Хаджиме когда вы встречаетесь на работе у отца.Тайга Накайдо
♡У тебя есть прекрасные брат с отцом.
♡Так же занимаешься рестлингом как и твой папа.
♡Разбираешься во всём, что касается денег.
♡Часто ходите семьёй в кошачье кафе.
♡Просто обожаешь проводить время с Тайгой, так как ты "папина дочка". (всегда была ближе к отцу, чем к матери)Киджи Мицуба
♡Ты знаешь хорошо многие науки, а всё блягодарю твоему папке который следит за твоими знаниями.
♡Хоть ты и выглядишь как избалованная. принцесса ая, но понятное дело, что на самом деле ты не такая. Твой отец просто не допустит чтоб ты была слишком избалованна.
♡Ты "подрабатываешь" визажиством у своих подружек, ведь у тебя просто талант, который передался от батьки.
♡Ты такая же яркая и впечатляющая как и Киджи.
♡В тайне от него, он записан у тебя в телефоне как "Мапа💕✨" (Мама+папа, так как его часто путали с твоей матерью из-за внешности)Кенширо Йозакура
♡Ты просто обожаешь собак, и когда ты приезжаешь в Нанбу, то собаки-охранники "страдают" . Даже не смотря на то, что они являются персоналом тюрьмы.
♡Ты знаешь о неразделённой любви Кенширо, но помогать ему не собираешься так как ты уже привыкла жить без мамы😋
♡В отличии от него, тебе не нравятся моллюски.
♡Ты начитанная, и в компании папиных знакомых, ты - самое вежливо и воспитанной золоте, но когда они уходят - начинается пиздэц.
♡Ты очень любишь своего отца, а он в свою очередь умрёт за тебя. Если это кнш понадобится.Самон Гокуу
♡Он тебя нашёл на улице и ты официально стала его дочерью буквально через 3 дня, так как ему настолько понравилась твою улыбка и твой смех, что аж отдавать не хотелось.
♡Ты тренировалась вместе с Энки и Самоном вместе(когда ещё твой дядя был жив)
♡Обожаешь мороженое, и часто тыришь его у Самона.
♡Твоя физ. подготовка значительно больше чем у некоторых заключённых.
♡Иногда, тебе разрешают тренироваться вместе с заключённым 5 корпуса, но только под наблюдением надзирателей.Дамиан
♡Он любит носить тебя на плечах.
♡Отныне ты не сдохнешь от голода, ведь такой мужчина как Дамиан просто не даст этому слечится. Он откармливает тебя каждай раз словно в последний.
♡До сих пор стараешься сильно его не пугать, так как любая новость у него может взять отрицательный оборот.
♡Ты знакома со всеми Надзирателя и 6 корпуса, но больше всего тебе нравится общаться с Ви, но тебя бесит его одержимость Графом.
♡Чтоб постебаться над Хароуином ты приносишь ему дохуя сладкого.Ниджимасу Нанайро
♡Ты так же любишь сладкое как и твой отец.
♡Твоё отношение к "Нижингевер" относительно переменчивое. Просто суть в том, что ты знаешь какие они на самом деле, но в то же время тебе нравятся их песни.
♡Ты у нас девочка мечтательная, и все возможные мечты тебе помогает воплощать именно Ниджимасу.
♡Тебя в какой-то мере пугает твой папа, из-за его иногда слишком доброго и милого поведения.
♡Кстати, ты не замечаешь, но у тебя тоже появляется такая манера поведения👆★★★★★★★★★★★★★★★★★★
{\__/}
( • . •) возьми печеньку
/ >🍪чтобы было хорошее настроение~{\__/}
( • - •) но если откажешься
🍪< Я ее заберу -~-