10.1

1K 35 3
                                    

И/п - яндере.
(Я прошлую главу отметила как 10 хотя она была 9, на что мне такая невнимательность😡)

Для начала проясним одну очень важную вещицу.
Яндере — мужской или женский (в основном именно женский) персонаж, который безумно влюблён в кого-то, но также имеющий психические отклонения в той или иной степени, из-за которых его симпатия может вылиться во что-то чрезвычайно жестокое.

А теперь можем переходить к главе😶

Томато Ичиджоу
★У него всегда есть ходячие микрокамеры которые следят за тобой где бы ты ни была.
★Очень, очень и очень сильно ревнует когда видит тебя с другим представителем мужскиго пола.
★У него жёсткий фетишь на твои духи. Как только в воздухе нечинают видать нотки твоего аромата у него начинается трясучка.
★Есть твои тайные фотки. И их прям ну очень много.
★Уже готовит план по твоему похищению, скоро будет его вопрощать в реальность😋

Тайга Накайдо
★Из-за одержимость тобой, он ушёл из семьи, а Торатецу уволился с Нанбы.
★Старается как можно надольше задержать тебя у себя в кабинете.
★Он конечно старается менять своё поведение в твоём присутствии, но уже и ты начала замечать что-то неладное.
★Его попытки каждый раз дотронуться до тебя пугают. Ты уже не знает насколько далеко вставать при разговоре с ним.
★Начальница так же начала замечать странное поведение с его стороны. Она собирается начинать разборки с ним, и если понадобится, то она посадит его именно в Нанбу.

Киджи Мицуба
★Считает твоё лицо самым идеальным, самым лучшим и прекрасным.
★На самом деле ты уже давно не работаешь в Нанбе. Он тебя забрал к себе, и на данный момент ты живёшь... Нет, выдиваешь с ним.
★За каждый косяк, за каждую малюсенькую ошибку он начинает изматывать тебя голодом.
★На самом деле, он никогда не ударит тебя, так как он полюбил тебя из-за внешности.
★Никто, абсолютно никто не знает что он держит тебя в "заложниках", и Киджи никогда не допустит что-бы кто-либо на в этой вселенной узнал, и забрал тебя.

Кенширо Йозакура
★Из-за тебя его сейчас держат в Нанбе. После того как ты начала встречался с одним надзирателем, он рассердился настолько, что попытался тебя убить, но слава богу ты успела убежать.
★На самом деле, никто не ожидал того, что он так быстро перейдёт от Начальницы к тебе.
★Он знал всё о тебе, абсолютно всё. Начиная от подробного чертежа твоего дома, но того насколько часто ты ходишь в туалет и моешься.
★Такое поведение было замечено за ним почти сразу как, как только ты пришла. Он начал просить что-бы тебя перевели к тебе в корпус, пытался встретится с тобой, думал о тебе каждую милисекунду.
★Когда ты постаралась убежать от него(см. 1 пункт) он пустил за тобой собак, но по пути шёл Хаджиме, поговорить по поводу какого-то документа, и Сугороку как раз тебя спас.

Самон Гокуу
★Он подставил тебя, и сейчас ты числешься как "один из самых опасных преступников".
★Он настоял на том, что-бы тебя посадили именно в Нанбу, к нему в подземные камеры.
★Он сделал всё настолько грамотно что даже Зодиак поверил ему.
★Единственный кто знал о том что это была не ты, так это Энки, но он был первым и последним. Он не успел рассказать Начальнице.
★Периодически он морит тебя голодом за непослушание, так же может ударить, а удар от Самона это не шутки.

Дамиан
★Он пытался несколько раз отравить тебя. Но когда всё вскрывалось, никто не верил тебе, так как Дамиан внешне конечно похож на такого человека, но поведением, которое все привыкли от него видеть - нет.
★Ты боишься его как огня, и шугаешься каждый раз когда понимаешь что он где-то рядом.
★Конечно, не все не поверили тебе. Этими людьми оказались Кенширо и Хаджиме, сейчас они ВМЕСТЕ стараются помочь тебе спастись от него.
★Тебя не очень жалуют в 6 корпусе, так как Дамиан разнёс некоторые слухи о тебе.
★Хоть он тебя и любит, но он старается испортить тебе жизнь настолько, что бы ты смирилась и наконец попала к нему в жестокие руки.

Ниджимасу Нанайро
★Этот парень делает всё настолько незаметно... У него дома целый алтарь с твоими фотографиями.
★Он ч[ртов манипулятор. Знает что тебе дорого, и что ты не хочешь потерять.
★"Нижингевер" узнали про одержимость своего надзирателя, и впервые им стало не всё равно. Они стараются образумить тебя, но твой разум просто не в состоянии думать когда он рядом.
★Однажды он дал тебе печень е, в котором был яд, похожиний на тот, которым Ци победил Хачимана, со свойствами управлять человеком. Это были самые худшие 24 часа в твоей жизни.
★Его план по твоему завоевание почти пришёл к концу. Скоро он полностью получит тебя.

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
{\__/}
( • . •) возьми печеньку
/ >🍪чтобы было хорошее настроение~

{\__/}
( • - •) но если откажешься
🍪< Я ее заберу -~-

Реакции Глав. Надзирателей(Намбака)Место, где живут истории. Откройте их для себя