Реакция на тебя.
Томато Ичиджоу
-Т/и говоришь... Она довольно полезна во всяких отчётах и бумажках, но иногда к технике её лучше не подпускать. Помню как сделал особенный огнемет не требующий заправки, и она мне чуть всё не сожгла. Так что выводы делайте сами.
Накайдо Тайга
-Ох, Т/и-шка просто удивительная девушка. Учитывая то, что она постоянно отдыхает когда я её вижу. А вот Котецу постоянно походу её прикрывает, я даже пытался следить за ней, но постоянно терял её из виду. Даже учитывая то, что все документы и отчёты которые я просил её сделать были говоры.
Киджи Мицуба
-Она ведёт себя как эти невоспитанные мужланы! Хотя она и красится, но это бывает крайне редко. Мне приходится упрашивать её , даже было дело когда я насильно посадил её и начал красить. Она мне тогда руку укусила, не сильно, но всё равно... Она иногда меня пугает.
Кенширо Йозакура
-Главное что Т/и ни с кем особо не враждует. Она даже с Шиноханой общий язык нашла.(Шинохана - собака-сторож 4 корпуса, с очень непростым характером). Да и с Хитоши у неё всё нормально. Выполняет работу неплохо, но есть некоторые проблемы. Хорошо следит за заключёнными. Больше всего времени она проводит с Мусаши. Конечно на отдыхе. Ничего больше не могу сказать.
Самон Гокуу
-Т/и - хороший сотрудник, но иногда её удача и мышление меня поражают. Отчёты делает когда как. Главное обращать внимание на её настроение. Это самый главный критерий в общении с ней. А так всё предельно просто. Только не надо её выводить из себя прошу вас. А то Начальница снова на домашний арест посадит(
Дамиан
-Т/И очень смелая в отличии от меня. Она довольно жёстко обращается с заключёнными из-за чего я часто прошу её быть более мягкой к ним, но она меня не слушает! Неужели я такой плохой Глав.Надзиратель что не могу переубедить своего помощника? Даже если так, когда я очень сильно пугаюсь чего-то она, конечно если рядом, может успокоить меня. За это я ей благодарен!
Ниджимасу Нанайро
-Т/и-шка хороший друг и коллега. Мы часто с ней пьём вместе чай на перерывах. Она же делится со мной своими историями как и я с ней. Я учу её готовке, кстати, у неё очень даже не плохо получается. Скоро она научится многому. Конечно же под моим присмотром! (Даже учитывая то, что мы готовим в основном сладкое...)
Ямада Орочи
-Она помогает мне найди вдохновение, особенно поздно ночью. Я ей за это благодарен, ведь Танака-сан сильно беспокоимся за мной сон, а теперь когда появилась Т/и я стал больше спать. Танака-сан её просто обожает. Мы втроём часто засиживаемся за разговорами не следя за временем. Но ничего такого страшного не происходит.
Кьюбе Кайсуке
-Т/и - Ангел сошедший ко мне в качестве жены! Сами судьбы свели нас вместе, но вот только она в это не верит, но скоро я её это докажу! Любой ценой! Не зря же я делал подношение Богу Смерти по совету Щису! Я очень надеюсь что она признает то, что мы созданы друг для друга!
Шинсан Цубако
-На удивление. но Т/и шарит в мотоциклах, это похвально учитывая что не все девушки в этом заинтересованы, а ещё она очень красивая и милая, всё-таки её интересы не меняют её пол. Она как была девушкой, так и останется ею. Но вот она почти всегда мне отказывает, но подарки и сюрпризы у меня ещё не закончились! Есть чем её порадовать.
Lina 11 E IN
-Т/и довольно ответственная, но иногда она просто не обращает внимания на нарушение правил в моём корпусе! Например когда номер 24 начал удлинять руки, она просто не обратила на это внимания! Я тогда на неё наехал(В прямом смысле) и сделал выговор о том что надо тщательнее сделать на порядком, но мне кажется она не до конца меня поняла...
Рамзес 12
-Т/и сотрудник который не старается от слова вообще! Она почти не помогает в переноске моего саркафага, а ещё плохо выполняет свою работу! Частые ошибки в отчётах, плохая слежка за заключёнными, сон на рабочем месте! Это всё выводит из себя! Но всё-таки, она не виновата что ещё не привыкла к новому месту. Я дал ей определённый срок за который она должна исправится. Надеюсь она это сделает.
Хаджиме Сугороку
-М? Т/и? Она работает и это главное. Так работает ещё и много. С её появлением у меня появилось больше свободного времени, и я стал чаще ходить на перекур, но вот есть одно "но"... Она в хороших отношениях с 13 камерой, это настораживает. Кто знает, может случится всё на свете.
Момомко Хьякушики
-Т/и ценный сотрудник, хороший человек, и моя подруга. Она часто заходит ко мне поболтать, а я и не простив. Она знает что мне нравится Хаджиме и помогает мне с ним, за что я ей очень благодарна. Если бы не она. я бы так и сидела ничего не делая. (По поводу Хаджиме)
Мицуру Хитокое
-Т/и - шка прикольный челик! Она крутая и весёлая! Мы сн ней сразу нашли общий язык! только вот Начальнице не нравится что она тоже начинает немного её подкалывать насчёт Хаджиме, Момоко говорит что это я ей подал такой пример, но главное что и мне и Т/и интересно вместе!
Итак.... У меня 857 слов вышло. Я думаю что для первой реакции достаточно^_^