8

1.1K 41 11
                                    

Реакция на то, что Т/и ревнует.

Примечание: я немножко изменила изначальную задумку, сразу прошу прощения:")

Всё Надзиратели колонии Намба, были в женской колонии(конечно у Шина), и там была мини-встреча в вечернем стиле, в довольно красивом и элегантно ресторане.
Вот все такие нарядные, наши мужчины в красивых костюмчиках, а ты пришла в платье/костюме(как кому удобнее). Ты сидела рядом с И/п и разговаривала с ним, но тут подошла сотрудница женской колонии, и буквально оторвала его от разговора с тобой.
А ты не придала этому значения. Точнее так казалось. На самом деле тебя съедало изнутри жажда сломать этой женщине черепушку, но как бы не так. Вокруг тебя твои коллеги, и другие Надзиратели, а также твой возлюбленный, тот кто завоевал твоё сердце, и тот кого ты хочешь отвеовать, и забрать себе, конечно же.
Вот ты сидишь и сверлишь взглядом эту ненаглядную девушку, как вдруг раздаётся звук разбитого стекла, ты смотришь по сторонам, ничего не понимая, и тут чувствуешь просто адскую боль в руке. Смотришь не неё, а по ней течёт ярко-алая кровь вперемешку с вином, в раны попали крупные, и не очень осколки стекла, а на пому кроваво-винно-стекольное месево. Как на это отреагировал И/п? Сейчас узнаем.

Томато Ичиджоу
-Ох ёпт...

Он сразу же повёл тебя в медику, он там находился недалеко, а потом разговаривал с тобой на эту тему пока тебе перевязывала руку, откуда-то взявшаяся Казари. Ещё долго Заяц ругал тебя за такую невнимательность, но он мог тебя понять, ведь он тоже весь наизнанку выворачивался когда видел тебя с мужским персоналом ресторана в котором вы были.

Тайга Накайдо
*блТь а что писать-то? ну допустим, пока его жену не показывали мы будем выставлять в роли неё тебя. *
-...

Он просто промолчал и увёл тебя с глаз людских, понятное дело, ревность с твоей стороны сработала так не впервые, да и с его тоже была, но вы оба понимаете что находясь уже больше 20 лет(допустим, я точно не знаю сколько он в браке) в браке, уже ничто не разлучит вас.

Киджи Мицуба
-ТВОИ РУКИИИ, Т/И ЖОПУ ПОДНЯЛА М ЫИДЁМ К МЕДИКУ, БЫСТРООООО!

Ой как он там орал, как волновался, как выплёскивал на всех подряд своё волнение. Это полный трэш ребятки. Он потом тебя далеко от себя не отпускал, да и тебе это в пользу. *Кстати, он начал замечать твоё неординарное поведение рядом с ним, и наконец-то до него начало что-то доходить. *

Реакции Глав. Надзирателей(Намбака)Место, где живут истории. Откройте их для себя