20

762 39 3
                                    

(Реакция сверху)

Примечание: Допустим что И/п не рассказывал никому с Намбы о вашем романе, и получилось так что ты нечаянно проболталась.

Томато Ичиджоу
Он не любит большое внимание к себе, но после того как ты рассказала о вашем браке, то все начали к нему лезть.

-ДА ОТЪЕБИТЕСЬ, УЖЕ ОТ МЕНЯ, не так давно я с ней женился и это всë что вам нужно знать.

Тайга Накайдо
Все знаю что ты его жена. А вот "новенькие" не знают, и иногда флиртуют с тобой, но как только ты позовешь своего мужа, то все разногласия уйдут со скоростью света.

-Да, я еë муж, тебе следует слушать девушек если они говорят "нет".

Киджи Мицуба
Что сказать.. Многие думали, что вы просто очень близкие друзья, но никак не женатые. Но в любом случае не сердился, когда ты проболталась.

-Она держалась целый год, даже чуть больше

Кенширо Йозакура
Ему никто в хуй не упëрся(кроме тебя). Да, может все думали, что он до сих пор бегает за Начальницей, но оказалось не так.

-Уже давно я не заинтересован в Начальнице, и с Т/и женат не так давно. Месяца 3 где-то прошло..

Самон Гокуу
Он каждый раз краснеет, когда у него спрашивают, правда ли что вы женаты. Всë равно, он рад что вы вместе, с тобой ему стало легче, и он теперь знает, что даже если Энки и Норики нет рядом, то будешь ты.

-Да, я еë муж, пожалуйста, перестаньте меня об этом спрашивать..

Дамиан
У него с этим некоторые проблемы, он не любит излишнее к себе внимание, поэтому просил тебя не рассказывать никому, но ты проболталась и теперь он "страдает"

-Пожалуста, я же уже сказал что мы женаты.. Оставьте меня

Ниджимасу Наниро
А его это не колышит. Если никто из коллег не будет мешать вам, то всë ок. Но если кто-то встанет между вами, будет плохо.

-Это не шутки, я еë муж, и не короткое время, так что прислушайтесь, и уйдите.

Ямада Орочи
Ты была для него музой, поэтому он и сделал тебе предложение. Словно дополняя его, приносила ему только счастье, но сейчас он слишком утомлëн и уже устал от частых вопросов от тех, кто до сих пор не верит.

-Да, и говорил я это не раз, так что вам следует поверить этим "слухам".

Кьюби Кайсуке
Ой как он был рад. Тут рассказала о вашем семейном положении не ты, а он, так как среди глав. надзирателей шëл спор, когда же Лис найдëт жену.

-Ну? И кто из вас проиграл? Я так рад что она теперь моя!

Шинсан Цубако
Добивался тебя долгое время, и всë таки сделал это. Поэтому все знали ещë с самого предложения руки и сердца. На свадьбе так же было большое количество его коллег.

-Не зря я старался, ты такая замечательная, поверь мне)

Хаджиме Сугороку
А вот тут все были в реальном ахуе. Люди думали что единственная, на ком он может женится, так это работа. Но всë равно, у вас скорее всего пожизненный союз и ничего уже не изменить.

-Да заебëте, да я женат на ней и что дальше?

---------------------------------------------------
{\__/}
( • . •) возьми печеньку
/ >🍪чтобы было хорошее настроение~

{\__/}
( • - •) но если откажешься
🍪< Я ее заберу -~-

Реакции Глав. Надзирателей(Намбака)Место, где живут истории. Откройте их для себя