21

794 41 4
                                    

Т/и самая красивая девушка.

Предистория:
До встречи с тобой, И/п думал, что самые красивые девушки бывают только в фильмах и на обложках журнала. Ему повезло встретится с тобой, так, как ты была помощницей психолога с Намбе, и тебя сделали главным психологом в его корпусе. И теперь вы с ним вместе, и он считает, что ты спустилась с небес словно богиня красоты, к нему.

Томато Ичиджоу
Его никода никто не интересовал кроме роботов, но с твоим приходом всë изменилось. Он стал уделять тебе больше времени, что всех удивило. А после и начал говорить что ты ужасно красивая.

Накайдо Тайга
(допустим ты его жена)
Все итак знали, что его жена сногсшибательна, но не настолько, он превозносит тебя до статуса богини, так что не умрëшь ни отчего.

Киджи Мицуба
Сначала завидовал, но была белая зависть. Только через некоторое время начал замечать любовь не ко внешности, а к личности, так что к комплиментам по внешности добавились ещë и про характер. С тобой до сих пор не из-за внешности, а души.

Кенширо Йозакура
Все, конечно, были в шоке после того как вскрылось что вы в отношениях, но он всем твердит что ты обычная девушка, даже не смотря на твою неземную красоту. Делает достаточно комплиментов, и уже, понятное дело, не особо много находится в кабинете Момоко.

Самон Гокуу
Парень стесняется делать комплименты, и начинает нести всякую чушь, от которой ты хихикаешь, и в итоге он краснеет ещë сильнее от твоей улыбки. Если кто-то начинает делать нелестные, пошлые комментарии по твоему внешнему виду, то становится ооочень злым.

Дамиан
Ну уж очень стесняется говорить тебе что-то, кроме "ты очень красивая", но эти слова даются ему сложно, в силу его характера. Ему спокойно когда ты рядом, поэтому вас часто можно увидеть вместе.

Ниджимасу Нанаиро
Ему, так то, всë равно как ты выглядишь, но никак не может налюбоваться тобой. Всегда, когда вы вместе пьете чай, он может засмотреться в твои глаза, а потом переспрашивать, что ты только что рассказала. Достаточно уделяет тебе внимание и обычно рядом с тобой.

Ямада Орочи
У него руки чешатся что-то нарисовать, когда ты рядом. Считает тебя идеалом красоты, и чувствует, что не достоит такой как ты. Пытается тебе говорить комплименты, но часто заходит слишком далеко, и потом извиняется.

Кьюби Кайсуке
Каждая секунда в разговоре с тобой, это его комплименты. Да он делает их много, но так же не забывает, что ты самая простая девушка, и хочешь что-то кроме слов. Делает маленькие, но ценные подарочки, которые остаются надолго в памяти.

Шинсан Цубако
Он, как и Кайсуке, не скупится на комплименты, но для тебя всегда всë особенное. Цветы? Достанет одни из самых редких и красивых. Сладости? Только самое лучшее производство, и 100% качество. Он ставит в приоритет тебя, не из-за внешности, а привящанности.

Хаджиме Сугороку
От него тем более не надо ожидать чего-то больше чем "ты красивая", потому что не его это язык любви. То, сколько он даëт тебе внимания и времени, вот это настоящий показатель. Он готов оторваться даже он работы или перекура, чтоб увидеть тебя хоть мельком.

///////////////////////////////////////////////////////

{\__/}
( • . •) возьми печеньку
/ >🍪чтобы было хорошее настроение~

{\__/}
( • - •) но если откажешься
🍪< Я ее заберу -~-

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции Глав. Надзирателей(Намбака)Место, где живут истории. Откройте их для себя