Реакция на то, что Т/и вампир.
От Автора:
Да.
Да.
Я знаю что пропала снова, но. Я дочитала кое-что, и это кое-что просто свело меня с ума.
Ребятки, всем советую почитать "Борьба в прямом эфире", а теперь не буду томить и приступим к реакции.(Все Надзиратели знают о том что ты вампир)
Хаджиме Сугороку
☞︎Ему нормально пока ты работаешь в полную силу и не мешает, но всё равно что-то волнует его.☞︎Полностью тебе ещё не доверился, но постепенно его мнение о тебе меняется.
☞︎Конечно сначала не поверил, но когда ты на его глазах превратилась в летучую мышь, сразу поверил.
☞︎Сначала думал что ты, как и все вампиры, питаешься только кровью, но ты другой вампир, и вообще не питаешься ею.
☞︎Часто ты издеваешься над ним, когда он тебя бесит, контролируя его тело. Один раз в таком состоянии его увидел Кенширо, и не хило так испугался когда Хаджиме полез к нему обниматься.
Самон Гокуу
☞︎В первый раз смеялся над тобой, так как не поверил, но изменил мнение когда ты в попыхах превратилась в ворона и полетела отдавать документы в другой корпус.☞︎Вообще, если так смотреть, то живёшь ты очень давно, так что он иногда слушает твои рассказы о том, как люди пытались убить тебя серебряными пулями, осиновым колом или церковным крестом.
☞︎Всегда думал что ты выпиваешь кровь из людей, как в фильмах, но ты ему объяснила что это не так.
☞︎По просьбам Самона, ты берёшь контроль над телом Инори и заставляешь работать. У вас с Гокуу младшим чисто деловые отношения, ты ему работника, а он тебе освобождение от тренировок.
☞︎Спрашивал, случайно не родственники ли вы с №89489(Граф с 6 корпуса) так как оба вампиры, но ты совершенно другая по сравнению с ним.
Ямада Орочи
☞︎Он бы хотел способность не спать как у тебя, что-бы творить искусство 24/7.☞︎-А разве вампирам не вредит солнце? И чеснок?... А серебро... И осиновый кол тоже? А, так ты немного другая значит... Тогда можно я тебя нарисую? У каждого вампира должен быть портрет... Свой. Который ещё в особняке висит.
☞︎В первую встречу он тебя избегал, так как думал что ты выпьешь с него всю кровь, по потом Танака объяснил что ты "особенная" и не пьёшь человеческую кровь.