Т/и нежеланный/нелюбимый ребëнок, но пытается привлечь внимание.
Примечание:
Я не очень поняла заказ, так что сделаем так.
И/п - близкий друг твоих родителей и он видел все твои попытки.Дамиан
︎★︎Большое количество раз видел и слышал как тебя ругают за мелкие проступки. Когда есть возможность помогает
★︎Иногда когда вы разговариваете, может начать плакать из-за жалости к тебе, но ты говоришь что всë в порядке, тем самым успокаивая его.
★︎-Т/и, мне так жаль что у тебя такие отношения с родителями... Но я постараюсь дать тебе столько внимания, сколько тебе не хватает!Хароуин Ури
★︎Учитывая что ты его близкая подруга, он заступается за тебя. Приносит тебе конфеты "чтоб жизнь слаще была, а то с такими родственниками, не добьëшься ничего"
★︎Часто ругает тебя, мол "не надо бегать за внимаем человека, если он не хочет тебе его уделять. Но так же понимает тебя, ведь это твои родители, а многим детям важно мнение родителей и их внимание.
★︎-Успокойся уже, он настолько чëрствый что никогда нормально не похвалит тебя...Мицуру Хитокое
︎★︎Поëт тебе песни для поддержания настроения. Иногда поëте с ним дуэтом. Да и вообще, он обожает такие моменты с тобой. Его не колышит, что там говорит твой отец, емц важно что ты счастлива.
★︎Не часто Мицуру можно увидеть серьëзеым, но когда дело доховит до выговора от твоих родителей, защищает тебя как может. Да и любит он тебя, не может смотреть на грустную тебя. Сердце болит.
★︎-Киса, не волнуйся так, я поддержу в любой момент ты позови только)Кенширо Йозакура
★︎Изначально считал что это не его дела, но когда это всë дошло до пика несуращности, просто забрал тебя и долго успокаивал. Много разговаривает с тобой на эту тему, и никак не может понять как тебе помочь.
★︎Изредка, забирает тебя к себе, выпить чая, и такие разговоры очень помогают тебе. Да и вообще, он не думал что, ты, именно ты, будешь нелюбимым ребëнком.
★︎-На самом деле, Т/ф, ты намного лучше любой другой девушке просто не каждому дано это видеть.Танака Мидзучи
★︎Когда он встретил тебя в первый раз, у него в голову удали вдохновение. Конечно, пользоваться твоим случаем нельзя, но он ничего не мог с собой поделать. Мидзучи написал прекрасную картину, передающую всю твою печать и боли от нелюбви родителей.
★︎Много разговаривал с тобой, спашивал "как прошëл лень? " и тому подобное, для того что бы тебе стало легче. Дарит мелкие подарочки, иногда картины, бывает что приносит тебе поесть.
★︎-Т/и! Доброе утро, как спала?Томато Ичиджоу
★︎Он искренне не понимает, почему ты до сих пор бегаешь за вниманием родителей. Считает что ты взросная девушка, и они уже не нужны тебе, особенно если не любят.
★︎Когда видит тебя совсем грустную, моежт кое-как подбодрить тебя словами по типу "У тебя же много друзей и знакомых, не пропадëшь", или "Ты же умная девушка, нормально сможешь прожить"
★︎-Т/ф, ты как додумалась до такого? Не думаю что они полюбят тебя если ты так сделаешь...{\__/}
( • . •) возьми печеньку
/ >🍪чтобы было хорошее настроение~{\__/}
( • - •) но если откажешься
🍪< Я ее заберу -~-