Вечно ты всем недовольна! - сорвалась Елизавета Андрияненко после выслушивания двадцатиминутного нытья своей подруги.
Линн Дайгл выглянула из ванной и уставилась на Лизу.
- Я хотела лесби-круиз, а здесь какая-то помесь ЛГБТ на обычном судне!
- Это не помесь! Я не видела на борту ни одного человека, который не был бы геем, - утверждала Лиза. - Я сделала тебе шикарный подарок, за который отвалила кучу денег, а ты даже не попыталась изобразить удовольствие, потому что, как оказалось, это совсем не то, чего ты хотела.
- Мы говорили о лесби-круизе! Именно о нем я думала, когда мы решили попытаться сохранить наши отношения. Ради него я отпросилась с работы! - сердито ответила Линн, оттирая косметику с лица. - А теперь выходит, что я впустую потратила отпуск.
- Да сколько можно объяснять! Я не смогла найти круиз только для лесбиянок, который вписался бы в твой график работы. Но мы все равно уже в отпуске. Я пропустила плавание со скатами, потому что просидела с тобой в номере весь день, выпрашивая прощения за то, что увезла тебя в круиз, за который тебе даже не придется платить!
- Предполагалось, что это будет романтическое путешествие, а ты притащила сюда своих друзей! - сердито крикнула Линн.
- Этот круиз нашла Анжела, когда решила провести отпуск среди геев. Она первая забронировала места для себя и Мэнди. Нам не приходится делить с ними каюту, и они не ждут, что мы вечно будем тусоваться все вместе. Наша поездка могла бы стать прекрасным романтическим путешествием, но ты решила отправить ее коту под хвост!
- Каждый раз при встрече с Анжелой ты ведешь себя как идиотка! И вот доказательство: ты потратила триста баксов на гигантский рулон пленки и растительное масло только для того, чтобы вы смогли кататься и кувыркаться во дворе, как маленькие дети, - произнесла Линн с огнем в глазах. - Тогда Анжеле пришлось везти тебя в больницу, потому что ты врезалась в забор и проткнула себя веткой. Вдобавок, ты погубила всю чертову траву во дворе!
Лиза указала на Линн пальцем.
- Анжела не имела никакого отношения к этой задумке и покупкам. Она просто помогла мне расстелить пленку и разлить масло. Мне не нужна ее помощь, чтобы вести себя как идиотка, к тому же это случилось год назад. Ты продолжаешь говорить об этом все время, сколько можно мне напоминать! Сейчас во мне гораздо меньше идиотки, но ты никогда не согласишься с этим.
- Жить с тобой, все равно, что жить в цирке. Каждый день, возвращаясь с работы я задаюсь вопросом: кого еще обнаружу в доме? Уток, труп аллигатора?
- Только кожа аллигатора, а не целый труп! - Лиза вскочила с кровати. - Я давным-давно не приношу домой ничего, кроме продуктов, и чертовски устала от того, что ты отказываешься признавать это.
Линн ткнула пальцем в Лизу.
- Ты заставила меня жить в постоянном беспокойстве и волнении! Я вечно думаю о том, что еще может произойти. Ты ничуть не изменилась, и путешествие - яркий тому пример. Когда мы говорили о лесби-круизе, ты сказала, что забронировала места на одном из них, но забыла упомянуть, что здесь будут не только лесбиянки. И так ты поступаешь всегда!
- Да на этом корабле полно лесбиянок! Если ты с таким нетерпением ждала романтического путешествия, тогда почему тебя должны окружать только лесбиянки?
- Не в этом дело! Ты сама принимаешь решение, а потом ожидаешь, что я буду счастлива, но твой выбор меня совсем не радует! - сорвалась Линн.
Лиза покачала головой, ссора забрала у нее остаток сил.
- Бессмысленно продолжать этот разговор. Мы обе несчастны. Обе были дурами, делая вид, что наши отношения могут наладиться. Я больше не могу так жить. Когда мы вернемся домой, я перееду обратно в свою квартиру.
Линн вскинула руки.
- Если бы ты просто попыталась вести себя, как взрослый человек, мы могли бы поладить.
- Я взрослая! Я работаю, оплачиваю счета, содержу в порядке двор, покупаю продукты, отношу твои вещи в химчистку. И каждый вечер провожу дома. Я перестала делать то, что люблю, чтобы ты была счастлива, но этого всегда мало, - Лиза погладила себя по груди. - Я взрослая, но не такая взрослая, какой ты хочешь меня видеть. Мне так и не удалось понравиться тебе, и я чертовски устала от попыток и неудач.
- Хорошо, - хладнокровно произнесла Линн, вошла в ванную и захлопнула за собой дверь.
*******
- Я только что съела огромную порцию луковых колец, - с гордостью сообщила Лиа своей лучшей подруге Полине Хан, когда та присоединилась к ней в баре.
Полина с отвращением уставилась на пустую жирную тарелку, стоявшую перед Лизой.
- Зачем ты это сделала?
- Линн ненавидит луковые кольца, из-за этого я не ела их почти два года. Мне нужно наверстать упущенное время и кольца.
- О! - сказала Полина, кивнув и занимая место на стуле рядом с Лизой. - Стало быть, ты всего лишь пытаешься лишний раз подразнить медведя, да?
- Неважно, я уже разозлила этого медведя, поэтому мы расстались.
Полина вздохнула и кивнула бармену.
- Я не удивлена, давно пора было сделать это. Что ты пьешь?
- Ромовый пунш.
- Два ромовых пунша, пожалуйста, - Полина передала бармену ключ-карту, когда он поставил перед ней заказ. Она посмотрела на Лизу и положила руку на ее плечо. - Ты в порядке?
- Я чувствую себя так, как будто только что вышла из тюрьмы, - Лиза пожала плечами. - Я знала, рано или поздно этот день придет, и думала, что будет больно. А сейчас ничего не чувствую; как бы то ни было, проблема решена. Для меня снова светит солнце, я свободна.
- Сейчас почти девять часов вечера, и для тебя сияют звезды. Сколько пунша ты уже выпила? - съязвила Полина, пытаясь рассмешить Лизу.
- А какая разница?
- Ты уже призналась мне, что последние шесть месяцев в ваших отношениях не было никакой интимности. Честно говоря, я думаю, что именно тогда вы расстались, а сегодня вечером сделали это официально. У тебя было полгода в запасе, чтобы приспособиться к жизни без нее, может быть, погрустить немного. Подозреваю, именно поэтому ты сейчас ничего не чувствуешь. Жаль только, что произошло это на отдыхе, за который ты заплатила целое состояние.
- Совершенно случайно круиз оказался гениальным ходом с моей стороны, - рассмеялась Лиза, быстро трезвея. - Дома я постоянно вспоминала тот короткий промежуток времени, когда мы были вместе и все было здорово. Я думала, мы сможем вернуть это состояние, но чем больше времени проходило, тем яснее я видела правду, - она взглянула на Полину, которая выглядела грустной. - Пожалуйста, не жалей меня.
- Я делаю все возможное, чтобы не казаться равнодушной к твоей ситуации, но на самом деле мне хочется петь и танцевать. Трудно просто сидеть и смотреть, как кто-то портит жизнь моей лучшей подруге, - сказала Пллина, когда бармен принес им новые напитки. - Давай праздновать твою свободу. Ты заплатила за нее, и не только собой, но и деньгами.
- Аминь, сестра! - ответила с улыбкой Лиза и сделала большой глоток. - Мы никак не можем стать одинокими одновременно. Сейчас у тебя есть Мэнди. Как думаешь, у тебя с ней все серьезно?
Полина кивнула.
- Это были прекрасные три месяца, и у меня большие надежды. Она… особенная. Я никогда не встречалась ни с кем таким спокойным. Если у меня на работе выдался плохой день, и я говорю ей, что мне нужно побыть одной, она не злится, не спрашивает меня: не сержусь ли я на нее или не делает ли она мне больно? Она спокойно принимает это, а иногда тоже любит проводить время сама по себе. Мэнди не возмущается, если я хочу сделать что-то наедине с тобой, а просто занимается своими делами. Я действительно думаю, что она может быть для меня той единственной.
- Где сейчас Мэнди?
- Она занимается в кружке по обучению ювелирному делу, - сказала Полина и нахмурилась. - Я пыталась присоединиться к ней, но постоянно роняла ракушки. Я бы никогда не смогла связать из них ожерелье даже для того, чтобы спасти свою жизнь. Она отправила меня в экскурсионное бюро, чтобы узнать, что интересного они могут предложить нам, когда мы завтра доберемся до Роатана. Но тут я бросила взгляд в окно и увидела тебя. Мы не виделись с тех пор, как покинули Новый Орлеан, так что я тут же направилась к тебе, - она отпила напиток и почмокала губами. - Вкусный пунш.
- Да, отличный, - согласилась Лиза. - У меня сегодня будет много таких.
- После того как Мэнди закончит обучение, мы собираемся пойти на концерт. Почему бы тебе не отправиться с нами?
- Я не в настроении для концертов, но спасибо, - ответила с улыбкой Лиза. - Предпочитаю остаться здесь и пить пунш. Последние пару дней я провела, сидя с разъяренным медведем в утробе корабля. Я еще толком ничего не видела.
- Ты даже не сходила на берег в портах, которые мы посетили? - спросила Полина нахмурившись.
- Черт, нет. Линн сказала, что не чувствует себя в безопасности.
- Завтра на Роатане мы сделаем что-нибудь захватывающее. Хочешь посмотреть список экскурсий или же удивить тебя? - спросила Анжела.
Глаза Лизы загорелись в предвкушении.
- Удиви меня. Тебе для покупки билета потребуется моя ключ-карта.
- Нет, не надо, - ответила Полина, пытаясь не позволить Лизе попасть в карман ее шорт. - Ты всегда расплачиваешься за наши приключения, позволь сегодня мне заплатить. В нашей каюте есть диван, который можно разложить и превратить в кровать. Почему бы тебе не остаться сегодня вечером с нами?
- Ни за что! - рассмеялась Лиза. - Ты с Мэнди встречаешься всего несколько месяцев, представляю, что происходит в вашей каюте. У нас тоже есть диван, - она обняла Полину и погладила ее по щеке. - Пока мне достаточно знать, что ты тоже находишься на борту и поможешь, если я буду нуждаться в тебе. Иди, наслаждайся ночью.
- Ладно, просто помни, что твой организм плохо переносит бухло, так что завязывай после этого бокала. Мы причалим на Роатан завтра утром в девять, так что будь готова прокатиться. Кроме того, прополощи горло пуншем, от тебя воняет жареным луком.
*******
Ирина Лазутчикова застонала, увидев на ручке двери своей каюты табличку “Не беспокоить”, ведь время было уже заполночь. Похотливые стоны ее соседки проникали сквозь дверь и привлекли внимание двух мужчин, проходящих мимо. Ира язвительно улыбнулась.
- До сих пор я не знала, как кричат павлины в жару, - она постучала в дверь. - Эрин, в следующий раз, ради разнообразия, отправляйся в другую каюту!
Ира направилась вдоль по коридору и через ближайший выход поднялась на внешнюю палубу. Открыв дверь и сделав наружу два шага, она столкнулась с женщиной, державшей в руках очень большой пластиковый стакан с сильно охлажденным напитком. Почувствовав, как холодная жидкость проникает сквозь шорты и рубашку, Ира полностью потеряла рассудок.
- Серьезно? - взревела она. - Почему на этом корабле никто ничем не может заняться, кроме как пьянствовать? Ты заплатишь за чистку моей одежды!
- Привет, меня зовут Лиза, и мне было очень приятно встретиться с тобой, дура набитая. Твоя жизнь, вероятно, стала бы намного слаще, если бы ты тоже немного выпила. Это просто совет, потому что - да, я пьяная, но после нашей маленькой аварии я не веду себя, как чумной доберман. Для записи: ты сама на меня налетела и, стало быть, задолжала мне выпивку.
Ира взглянула на Лизу.
- Ты уже качаешься из стороны в сторону. Тебе нельзя больше пить.
- Мы на корабле, здесь все раскачивается. Однако, ты… увиливаешь от ответа… подожди, ты сказала, раскачиваться или увиливать?* Интересно, есть ли у них вафли в буфете? - Лиза кивнула в сторону задней части корабля. - Вернемся к нашим баранам, тащи свою склонную к резким суждениям задницу в бар и принеси мне выпивку, - она пальцем указала направление. - Подожди, нет… бар находится в другой стороне.
[* Созвучие слов wobble и waffle; wobble - шататься, колебаться, качаться; waffle - вафля, вздор, увиливать от ответа, болтать попусту]
- Ты имеешь в виду выпивку с луком? - ехидно спросила Ира, пытаясь соскоблить с рубашки кусочек ананаса. - Это ты налетела на меня, и я не собираюсь ничего покупать тебе. Какой номер у твоей каюты? Мне надо знать, куда отправить счет за чистку белья.
- Шесть-шесть-шесть, и прямо сейчас там расположился Сатана в женском обличии, поэтому ты просто обязана зайти и пообщаться с ней, поскольку вы двое, кажется, очень похожи, - невнятно пробормотала Лиза. - Напиток, который ты заставила меня пролить, должен был помочь мне набраться смелости, чтобы предстать перед ней.
Ира выхватила пластиковый стаканчик из рук Лизы и выбросила его в ближайшую урну.
- Я уверена, ты ни с кем не уживешься. Возвращайся в свою каюту, прежде чем выпадешь за борт, а когда протрезвеешь, можешь поблагодарить меня за спасение твоей жизни, - сказала она и ушла.
- Да, тебе лучше бежать! - крикнула Лиза ей вслед. - Если бы у меня вместо ног были ласты, я бы шлепнула одной из них по твоей попке. Как-то криво получилось, но знаю, ты поняла, что я имела в виду.
- Я ухожу, а не убегаю, тупица, - ответила Ира и, не оборачиваясь, показала Лизе средний палец.
Она поднялась на один пролет лестницы и продолжила идти. Ира очень хорошо знала дорогу на смотровую площадку корабля, потому что уже провела на ней одну ночь, обнаружив дверь в свою каюту закрытой - там развлекалась Эрин. Она опустилась на шезлонг и поборола желание закричать.
- Ой, тебя опять не впустили?
- Привет, Сэм, - вяло ответила Ира. - Полагаю, тебя тоже, да?
- Мне лучше спать здесь, чем на двухъярусной кровати над парнем, который нравится мне, но лежит в постели с кем-то другим, - Сэм Торнтон поставил на стул рюкзак. - Я прихватил полотенца возле бассейна и поделюсь с тобой.
- Спасибо, - ответила Ира, когда Сэм протянул ей три сложенных полотенца. - Я встретилась с пьяной женщиной, и она всю меня облила своей выпивкой. Теперь я не только бездомная, но еще мокрая и замерзшая.
- Давай я принесу тебе одну из своих футболок…
- Нет-нет. Все нормально, полотенец будет достаточно, - сказала Ира и улыбнулась Сэму. - Ты очень милый парень, а Тайлер облажался.
- Спасибо, но я должен был сказать Тайлеру о своих чувствах еще до того, как мы поднялись на корабль, - Сэм опустился на шезлонг рядом с Ирой. - Опять же, я сделал миллион намёков, так что он наверняка знал о них. Просто я не тот, кого он хочет, вот в чем дело, - парень открыл рюкзак, вытащил две бутылки воды и протянул одну Ире. - Прихватил на тот случай, если ты вдруг снова окажешься здесь.
- Ох, хотела бы я, чтобы ты был постарше и лесбиянкой, - сказала Ира с улыбкой.
Сэм тоже улыбнулся.
- Твоя охота на девушку ничем не закончилась?
- Моя охота выглядела немного унылой. Я встретила женщину, мы выпили по паре бокалов в баре у бассейна и проговорили в течение нескольких часов. Она была веселой и привлекательной, но я просто… - Ира покачала головой. - Ничего не произошло. Я не испытала к ней никакого влечения.
- Но кто-то же тебе нравится? - спросил Сэм и вытащил из сумки носовой платок, полный печенья.
- Да вроде бы нет. Я уже целый год одна, - Ира посмотрела в ночное небо. - Думаю, я до сих пор сравниваю всех, кого встречаю, со своей бывшей. В ней было все, что я хотела, но однажды она решила, что я не та, кого хочет она.
- А мне никто никогда не разбивал сердце, но могу точно сказать, что если это похоже на разочарование, которое я испытал, когда Тайлер выбрал вместо меня ЭйДжея, то я не хочу влюбляться, - Сэм пожал плечами. - Я не знаю, что теряю, верно?
- Я думаю, ты выбрал правильный путь, - ответила Ира и взяла печенье. - Где ты его взял?
- Со “шведского стола”. И это тоже, - Сэм вытащил из сумки стакан с клубникой и виноградом. - Человек нуждается в пропитании, когда разбивает лагерь под открытым небом. Я думаю, твоя бывшая - идиотка, потому что ты довольно горячая, особенно, когда улыбаешься. Это очень большой комплимент, потому что произнесен геем.
- Значит, когда я не улыбаюсь, я некрасивая? - рассмеялась Ира.
- Нет, ты все равно горячая, но, когда ты не улыбаешься, ты выглядишь так, как будто говоришь: “Не трогайте меня!” Ты напоминаешь мне мою маму, вы очень похожи. У нее тоже темные волосы и голубые глаза, и, когда она не улыбается, у нее тоже прямо здесь появляется морщинка, - Сэм указал на место между бровями. - Ой, погоди! Конечно, ты не выглядишь такой же старой, как она, но тем не менее похожа на нее, - быстро исправился он. - Я имею в виду, что могу оказаться старше тебя.
- Ты не старше, - улыбнулась Ира и принялась разглядывать юное лицо Сэма, его ярко-голубые глаза, прикрытые белокурой челкой. Она покачала головой. - Тебе… двадцать четыре.
- Двадцать пять.
- Я на десять лет старше, - сказала Ира и впилась зубами в печенье.
- Стало быть, когда я искал волоски на верхней губе, ты уже закончила колледж.
- Ты полон решимости заставить меня почувствовать себя старой? - строго спросила Ира.
Сэм рассмеялся.
- Упс, я круто меняю тему. Послушай, чем ты собираешь заниматься завтра? Когда мы планировали эту поездку, я как придурок купил два билета на канатную дорогу, потому что Тайлеру хотелось прокатиться по ней. Похоже, будет забавно. Потом мы возьмем лодку и отправимся к рифу для подводного плавания.
Ира до сих пор не была ни на одной экскурсии, потому что ей не с кем было пойти. Катание на веревке не вызывало у нее восторга, но она не собиралась отказываться от компании Сэма.
- Конечно, - ответила она с улыбкой. - Я заплачу за билет и куплю тебе обед.
- Все уже оплачено. Но если я встречу симпатичного парня, ты можешь сказать ему, какой я замечательный и милый.
- Абсолютно, - Ира кивнула и взяла виноградинку. - Я буду твоей девушкой.
- Я выброшу твою соседку за борт, когда мы доберемся до порта, если ты захочешь быть со мной, - улыбнулся Сэм.
- Я сама горю от желания сделать это. В последний раз я делю номер с тем, кого едва знаю.
- Как ты вообще оказалась с ней?
- Эрин - кузина моей лучшей подруги. В эту поездку со мной должны были отправиться Синди и Терри, но мать Терри упала и сломала шейку бедра, поэтому им пришлось в последнюю минуту все отменить. Раньше я встречала Эрин несколько раз, и она показалась мне подходящей компанией для путешествия. Синди не хотела, чтобы я отменяла поездку, потому что они с Терри купили эту путевку на мой день рождения. Да и сама я чувствовала, что не смогу отказаться, - пояснила Ира, глубоко вздохнув.
- Ой, а когда будет твой день рождения? - спросил Сэм.
- Вчера.
Сэм положил на печеньку виноградинку с клубникой и протянул Ире.
- Завтра я найду тебе настоящий торт, а сейчас придется обойтись этим. С днем рождения, Ира!
- Спасибо, - Ира сделала вид, что задула свечку и съела печенье с фруктами за один укус.
_________________________
Добавляйте))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отважная |Лиза Ира|
RomanceСудьба столкнула двух совершенно разных, но одинаково разочарованных женщин на палубе круизного лайнера, где не совсем трезвая Лиза опрокинула на Иру свой напиток да еще потребовала с нее возмещения расходов. На следующий день они вновь встретились...