9 глава

897 62 1
                                    

Глава 9
Клуб располагался в покосившемся здании, сколоченном из кусков старой фанеры, которые, очевидно, раньше еще где-то использовались. С одной стороны он был полностью открыт и имел выход во внутренний дворик. В некоторых местах сквозь соломенную крышу Лиза могла видеть ночное небо. Сбоку стоял большой дымящийся гриль, на котором женщина готовила мясо. Сам бар тоже был изготовлен из фанеры, и его окружали ветхие барные стулья. Музыка гремела в ночи, несколько женщин танцевали, а остальные сидели за столиками вокруг танцпола.
Лиза наклонилась к Ире.
- Мне нравится это место!
- Я знала, что ты так скажешь, - Ира улыбнулась. - Я думаю, здесь круто.
- Хочешь выпить?
- Что-нибудь в бутылке, - Ира посмотрела на витрину с напитками. - Я думаю, вишневый лимонад.
Лиза кивнула.
- Я выбираю то же самое. - Она прислонилась к бару, рядом с которым сидел Шон и уже жевал печенюшку.
Он показал в сторону Лизы и Иры и сказал бармену:
- Камила, эти дамы - гости Маркуса, и я рассказал им о вашем клубе.
- Привет, рада вас видеть, - произнесла Камилла, кивнув. - Хотите чего-нибудь выпить или съесть?
- Мы хотим два вишневых лимонада в бутылках, пожалуйста, - сказала Лиза.
На мгновение музыка прекратилась, и Шон резко развернулся на табурете.
- Все, - громко произнес он и указал на Лизу и Иру, - это гости Маркуса. Поздоровайтесь с ними.
Несколько женщин сказали: “Привет” - а другие подняли бокалы.
Шон постучал в грудь.
- Теперь поздоровайтесь со мной.
- Привет, брат от другой матери! - прокричали несколько женщин.
Шон вскинул руки и улыбнулся Ире.
- Видите, я хороший человек. Я их брат.
- Я верю тебе, - ответила Ирс с улыбкой.
Лиза оплатила напитки и протянула одну бутылку Ире.
- Я рада, что ты поиграла со мной в угадайку о работе. Знаю, что я странная, но, когда мне известно, кто чем зарабатывает на жизнь, я, как правило, смотрю на них совсем по-другому. Возможно, я ожидала от тебя, что ты с большими претензиями к жизни, и не так быстро поняла, что ты сострадательна и внимательна к людям. Ты не жалуешься и пытаешься увидеть светлую сторону в любой ситуации. Ты смешная, рядом с тобой весело.
Ира бросила взгляд на Лизу.
- Может быть, ты просто придумала меня.
- Нет, эти черты являются частью твоего характера, вне зависимости от обстоятельств. Они останутся с тобой, когда ты вернешься в реальный мир. А здесь ты просто Ирина Лазутчикова, неустрашимая авантюристка.
- Да, как скажешь! - рассмеялась Ира. - Если бы я застряла на этом острове одна, я бы носа не высунула из бунгало. Я очень счастлива, что оказалась здесь с тобой, потому что это лучший отдых в… когда-либо.
Лиза погрозила ей пальцем.
- Теперь ты просто обязана веселиться весь вечер.
- Я увижу тебя в реальном мире?
- Давай не будем говорить о реальности, пока не встретимся с ней. К сожалению, мы тратим гораздо больше времени на реальность, чем на мир грез. Пока мы здесь, давай сделаем все наоборот, - Лиза протянула руку Ире. - Договорились?
Ира пожала руку Лизе.
- Договорились! - Она все еще не отпустила ее, когда началась другая песня. - О! Мы должны потанцевать под нее! - прокричала она сквозь громкую музыку и потащила Лизу к танцполу.
Лиза улыбалась, глядя на танцующую Иру. Она была довольно хороша в танце и полностью отдавалась музыке. Лиза была очарована и тоже закачалась в ритме песни, но, в основном, ее внимание сосредоточилось на Ире. Неожиданно она ощутила желание и поняла, что оно отразилось в ее глазах. Ира несколько мгновений смотрела на нее, затем ее брови нахмурились, медленно поползли вверх по лбу, и ленивая сексуальная улыбка появилась на ее лице.
*******
- Я думаю, теперь вы усталые и немного пьяные, - сказал Шон, когда вез Лизу и Иру обратно в гостиницу. - Сегодня вы хорошо поспите.
Ира молча не согласилась с ним. Два коктейля, выпитые в баре после текилы, не потушили огонь, вспыхнувший внутри, когда она заметила желание в глазах Лизы. Сейчас она смотрела в окно и перечисляла все причины, по которым не должна действовать импульсивно. Но, тем не менее, часть ее сознания уверяла, что они находятся в мире грез, и то, что происходит в нем, не оказывает никакого влияния на реальность.
Когда машина остановилась перед гостиницей, Лиза наклонилась вперед и попыталась дать Шону немного денег.
- Нет, я не могу их взять! - покачал он головой. - Маркус мне платит, и он обидится, если я возьму ваши деньги.
- Я хочу, чтобы ты их взял, - настаивала Лиза. - Благодаря тебе мы чудесно провели время.
Шон вновь покачал головой.
- Нет, милая леди, я должен отказаться, - он вышел из машины и открыл им заднюю дверь.
Ира вылезла и крепко обняла его.
- Как замечательно, что мы познакомились с тобой, Шон!
- Я тоже рад этому. Теперь мы друзья, - Шон с улыбкой обнял Лизу. - Может быть, однажды, если я когда-нибудь приеду в Новый Орлеан, вы сможете подвезти меня.
- У тебя есть бумага и ручка? - спросила Лиза.
- Да, - Шон нырнул в машину и достал небольшой блокнот и ручку.
Лиза взяла его и написала свой номер телефона и имя на пустой странице.
- Если ты когда-нибудь решишь посетить Новый Орлеан, позвони мне. Я буду твоим экскурсоводом и отвезу тебя в любое место, в которое ты захочешь отправиться.
На лице Шона появилась милая улыбка.
- Спасибо, подруга, - Шон забрался в машину, включил музыку погромче, выпустил облако пара из электронной сигареты и уехал.
- Он такой чертовски милый, - произнесла Лиза, глядя вслед машине.
- Я знаю, - ответила Ира, когда красная “Импала” исчезла из виду. - И к Маркусу я тоже испытываю нежность. - Она последовала за Лизой, которая направилась к их бунгало. - Какая ирония: благодаря придурку, из-за которого нам пришлось остаться здесь, мы познакомились с такими удивительными людьми!
Лиза рассмеялась.
- Нам надо найти его и отблагодарить!
- Я не готова зайти так далеко. Самое смешное, я думаю точно так же. Ты интересный человек, Елизавета Андрияненко.
- Хорошо, когда тебя высоко ценят, - Лиза поднялась на небольшое крыльцо бунгало и вставила ключ в замок. - Я говорю искренне.
Ира последовала за Лизой и смотрела, как та подошла к холодильнику и вытащила контейнер.
- Лиза… я все еще часть мира твоих грез?
- Конечно, ты лучшая его часть, - без колебаний ответила Лиза.
Сердце Иры радостно забилось, а Лиза просто перевела взгляд на контейнер в руках. Ира резко вдохнула.
- Я прекрасно понимаю, что ты имеешь в виду, когда говоришь про мир снов, потому что я… Мне очень хочется сделать то, чего я никогда бы не стала делать в реальном мире. В баре… - она тяжело сглотнула. - Я видела, как ты смотрела на меня, и мне интересно, что прямо сейчас происходит в твоей голове.
Лиза поставила контейнер обратно в холодильник, схватилась за столешницу и глубоко вдохнула.
- Ты действительно хочешь услышать ответ на свой вопрос?
- Я уверена, что Ира 2.0 хотела бы.
- Не думаю, что я знакома с ней, мне нужно знать, хочешь ли ты услышать мой ответ, - Лиза продолжала смотреть на дверцу шкафа.
- Да, - ответила Ира, кивнув.
- У меня давным-давно ни с кем не было близости и мне этого не хватает. Ты мне нравишься, я считаю тебя очень соблазнительной. Пока мы находимся здесь, я могу позволить себе увязнуть в мире мечты, забыть о реальной жизни, но, когда мы вернемся домой, нам придется столкнуться с последствиями. Я не знаю, насколько это справедливо по отношению к тебе. Не хочу, чтобы ты чувствовала себя использованной, когда мы вернемся в реальность. Мне, наверное, надо уйти в свою комнату на какое-то время и хорошенько подумать.
- Прямо сейчас я даже сама не знаю, кто я такая, поэтому совершенно спокойно отношусь к этому, - улыбнулась Ира. - Не хочу быть несправедливой к тебе, потому что знаю, насколько ты уязвима. Я обычно не делаю таких предложений женщинам, которых едва знаю, но этот остров, вода, ленивцы… здесь все такое романтичное.
Лиза кивнула и улыбнулась, но все равно не смотрела на Иру.
- Да, так и есть.
- Я одинока, и думаю, мы можем позволить себе секс друг с другом, в моем мире грез это совершенно нормально. Звучит эгоистично?
- Нет, это звучит очень честно, - сказала Лиза.
- Так чего ты хочешь прямо сейчас? - спросила Ира, едва ли громче шепота.
- Я хочу тебя.
- Тогда почему ты все еще стоишь там, цепляясь побелевшими пальцами за столешницу и глядя в дверцу шкафа? - спросила Ира.
- Потому что я действительно хочу попробовать пирожное.
- Что? - спросила Иры с хмурым взглядом.
Затем ее глаза широко распахнулись, когда Лизы быстро преодолела расстояние между ними и заключила ее в объятия. Последовавший за этим поцелуй забрал всю силу из коленей Иры, и ей пришлось вцепиться в рубашку Лизы, чтобы устоять на ногах. Лиза, казалось, испытывала те же проблемы. Они раскачивались из стороны в сторону, один поцелуй сливался с другим.
Лиза небольшими шагами направилась к своей спальне. Ира душила ее поцелуями и боялась, что та может передумать. И как только они натолкнулись на кровать, Лиза отстранилась от нее.
- Дай мне секунду, чтобы расправить постель. Они иногда так туго заправляют, что не знаешь, как забраться в нее.
- Ладно, так правильно? - Ира схватила одеяло прямо за середину и дернула вверх.
- Я собиралась свернуть его в ногах, но твой способ мне нравится больше. - Лиза обняла Иру и снова поцеловала ее.
Теперь началась борьба за снятие одежды, и в конце концов, затратив достаточно много времени, чтобы стащить то, что осталось, они взобрались на кровать. И снова борьба за доминирование. Внезапно Лиза прекратила поцелуи.
- Это Ира 2.0?
- Нет, это всего лишь я.
- Вот зараза, ты такая же дикая, как она! - рассмеялась Лиза и прижала Иру к кровати. - Не дергайся, сейчас я сверху. Ты водила багги по грязи.
- Причем тут грязь… - Ира громко вздохнула, когда губы Лизы опустились на ее сосок. - Ладно, как хочешь.
- Как ты можешь быть такой идеальной? - тяжело дыша, спросила Лиза, прокладывая дорожку из поцелуев вниз по животу Иры.
- Я польщена, что ты так думаешь обо мне.
Ира прикусила губу, когда почувствовала дыхание на своем бедре, а стон Лизы заставил напрячься мышцы живота. Когда язык прижался к тому месту, о котором Ира мечтала больше всего, ее спина приподнялась с кровати. От испытанных чувств она задрожала, но в это же время тихий голос в ее голове потребовал, чтобы она прекратила заниматься тем, что делала. В ответ она еще крепче зажмурила глаза и попыталась сосредоточиться на тех замечательных действиях, что Лиза совершала с ее телом. Голос становился все громче и в конце концов закричал:
- Это не ты! Что ты делаешь?
- Я! Теперь это я, так что заткнись! - ответила ему Ира и вдруг ахнула, когда поняла: она произнесла это вслух.
- Что? - взволнованно спросила Лиза.
- Ммм! - простонала Ира. - Реальность пыталась проникнуть в мир грез, и мне пришлось поставить ее на место. Пожалуйста, не останавливайся!
- Ты уверена, что…
- Полностью уверена! Клянусь тебе, Лиза!
- Ладно, ладно!
Лиза вновь принялась за приятное дело; Ира закрыла глаза и глубоко вздохнула. Реальность отступила, и она вновь погрузилась в мир невероятных ощущений и желаний. Ире было плевать на звуки, которые она издавала, она не осознавала, что сжимает в ладонях волосы Лизы. Все ее внимание было направлено на язык Лизы и на то, что он заставлял ее чувствовать. Вдруг глаза ее распахнулись, спина опять покинула кровать, и Ира удивилась интенсивности оргазма, который настиг ее.
- Вот черт! - выдохнула она. - Прости, это не самые сексуальные слова, но… ах!
*******
Лиза слушала сбивчивое дыхание Иры и, пробежавшись кончиками пальцев по ее бедру, поразилась, насколько мягкой была кожа. Крики Иры во время оргазма и ее отзывчивость на прикосновения чуть было не отправили Лизу через край вместе с ней. Она все еще чувствовала себя на грани оргазма и никак не могла расслабить мышцы в ногах.
- Сейчас… моя душа словно покинула тело, - Ира выпустила из рук волосы Лизы. - Прости меня, я причинила тебе боль?
- Во время секса я не возражаю против того, чтобы ты дергала меня за волосы, - Лиза поцеловала бедро Иры. - Но сделаешь это в любое другое время, я испущу такой крик, что твои барабанные перепонки лопнут.
Ира рассмеялась.
- Вернись сюда.
Лиза поднялась по телу Иры, чтобы нежно поцеловать ее, но быстро поняла, что желания нисколько не убавилось. Ира надавила на ее плечи, перевернула на спину и чуть не задушила поцелуями. А когда она принялась целовать и покусывать ее шею, Лиза застонала, взяла руку Иры и прижала себе между ног, намекая на то, что у нее больше нет сил ждать. Стон Иры прозвучал как рык, а когда она проскользнула внутрь двумя пальцами, Лизе осталось только судорожно дышать сквозь плотно сжатые зубы.
- Ты так сильно хочешь меня! - Лиза удивилась энтузиазму Иры.
- Да! - выдохнула Ира возле ее шеи. - Даже если ты никогда больше не прикоснешься ко мне, я буду очень довольна тем, что у нас произошло этой ночью.
Лиза прикрыла глаза от удовольствия, когда Ира приподняла колено и раздвинула ее ноги, облегчая себе доступ к шелковистой возбужденности и тем самым давая понять Лизе о своих намерениях. От такого простого движения Лиза полностью потеряла разум и крепко сжала ладони в кулаки за спиной Иры, чтобы случайно не поцарапать ногтями ее нежную кожу.
- Да! - прорыдала она в отчаянии, когда Ира прикоснулась к ней кончиками пальцев. - Ты знаешь, чего я хочу!
- Да, знаю! - Ира сползла вниз по телу Лизы и снова погрузила в нее два пальца, а губами обхватила клитор.
- Ох, твою мать! - выпалила Лиза, стискивая пальцами простыню.
- Правда? А я думала, что только моя голова лишилась разума.
- Ира! Хватит болтать!
Страстный призыв подтолкнул Иру к действию, и она была неумолима в своем стремлении доставить удовольствие. Когда Лиза задрожала в сладкой судороге, Ира дала ей несколько мгновений, чтобы прийти в себя, и снова принялась терзать возбужденную плоть.
*******
Лиза проснулась и с восхищением посмотрела на Иру, крепко спящую рядом. Ей было трудно смириться с тем, что женщина, с которой она потерялась в лесу и которая угрожала избить ее палкой, оказалась той, кто так страстно любила ее накануне вечером. Она никогда не встречала таких людей, как Ира. В спальне Лиза всегда брала инициативу на себя, доводила своих измученных любовниц до того, что они начинали просить у нее пощады и возможности поспать.
На этот раз Ира сначала убедилась, что у Лизы не осталось сил двигаться, а уж потом сама улеглась спать.
Лиза продолжала смотреть на спящую Иру и вспоминала ее нежные прикосновения, когда страсть постепенно угасала. Лиза могла даже притвориться, что Ире искренне нравилось ласково целовать ее и поглаживать лицо. Она знала, что голос разума - Полина - сказал бы ей, что так легко обмануться и принять за любовь те моменты, потому что Лиза постоянно выдает желаемое за действительное. Она хотела быть любимой и чувствовать реальную любовь от того, кому доверяет. За такое недолгое время Ира на самом деле заставила Лизу доверять ей.
- У нас все хорошо? - спросила Ира, не открывая глаз. - Я слышу, как ты тяжко вздыхаешь.
- Все в порядке, - улыбнулась Лиза.
Глаза Иры оставались закрытыми.
- Сожалеешь о чем-то? Испытываешь непреодолимое желание выпрыгнуть из кровати и сбежать? Хочешь побыть одна?
- Нет, на все вопросы, - Лиза вновь улыбнулась, когда Ира открыла глаза. - А ты? Что ты теперь чувствуешь?
- Я тоже. Мне хочется полностью насладиться временем, отведенным нам, пока не придется сесть в самолет. Отвернись от меня. Я хочу обнять тебя, но не хочу дышать тебе в лицо.
Лиза перевернулась на другой бок, и Ира, прижавшись к ее спине, оставила поцелуй на плече.
- Зачем ты покидала кровать посреди ночи?
- Я и правда уходила, мне очень стыдно признаться, но я съела и свое пирожное, и твое. А еще ломтик пирога, но уже после того, как зашла в ванную и выпила галлон воды прямо из-под крана. Очень надеюсь, что наклейка на зеркале, утверждающая, что вода фильтрованная, не врет.
Тело Иры задрожало от смеха.
- Я тоже надеюсь. Знаю, что говорят о воде в Мексике, но ничего не знаю про воду Гондураса.
- Давай придерживаться сексуальной темы, Ира. Я не хочу думать о мести Монтесумы, когда ты прижимаешься к моей спине.
Ира снова поцеловала Лизу в плечо и поиграла с ее волосами.
- Я готова рискнуть.
*******
- Доброе утро, папа, - поздоровалась Лиза, входя в вестибюль и замечая Маркуса, читающего газету.
Когда она остановилась прямо перед его стулом, Маркус даже взгляда не поднял.
- Шон приехал вовремя? - спросил он.
- Он был уже на парковке, когда мы вышли из ресторана, стал нашей няней и отлично позаботился о нас. Я думаю, то, что ты попросил его об этом, удивительно мило и восхитительно.
- Ты глупая, кто-то должен всегда присматривать за тобой, - Маркус перевернул страницу в газете. - Кофе свежий.
- Я собираюсь обнять тебя и поцеловать твой лоб дочерним поцелуем. Я даю тебе несколько секунд, чтобы эмоционально подготовься к этому.
- Вот, черт! - Маркус закрыл газету, сложил ее и начал скручивать в трубочку. - Если твое лицо окажется рядом с моим, я шлепну тебя ею по носу, как Петунью, когда она кусается.
Лиза быстро поцеловала его в макушку и направилась к кофейнику. Она улыбнулась, когда услышала, как Маркус фыркает и пытается прикрыть смех кашлем.
- Солнце уже поднялось, а море выглядит спокойным, поэтому мы хотели бы заняться подводным плаванием. Как ты уже сказал, мне нужен совет по…
- Я позвоню. В какое время вы хотите отправиться?
- Думаю, около одиннадцати или когда планирует выйти следующая лодка, - Лиза налила две чашки кофе.
- Уже почти полдень, а лодка отплывет тогда, когда я скажу. Поэтому я снова спрашиваю, в какое время вы хотите отправиться?
- В… час дня? - ответила Лиза.
- Вы уже поели?
Лицо Лизы сморщилось.
- Нет, хм… может быть, мы должны выехать в два?
- Подходите сюда к часу, вас будут ждать. Пообедаете на лодке - это часть услуг. Иди, сделай что-нибудь с волосами, они торчат во все стороны.
Лиза вернулась к стулу, на котором сидел Маркус.
- Вопрос для ясности, кому мы должны будем заплатить - тебе или турфирме?
- Я включу поездку в ваш счет.
- Сколько это будет стоить? - улыбнувшись, спросила Лиза.
- Ты можешь себе ее позволить.
- Папа, ты владеешь здесь всем?
Губы Маркуса дернулись, и Лиза могла сказать, что он боролся с улыбкой.
- Только хорошим, - ответил он своим обычным монотонным голосом.
- Ты испортил меня, я полностью разрушена. Отныне я никогда не смогу остановиться в другой гостинице или на курорте, потому что никто не будет заботиться обо мне так, как это делаешь ты. Доволен собой? - спросила Лиза с напускным недовольством.
- Ты переживешь, - Маркус махнул рукой. - Иди. Приведи в порядок свои волосы, они беспокоят меня.
*******
Ира надела очки и повернулась к Лизе.
- Как насчет этих?
- Слишком большие для твоего лица.
- Хорошо, а эти? - спросила Ира, меняя очки на другие.
- Мне нравятся. - Лиза подняла баллончик с солнцезащитным кремом. - Ты таким пользуешься?
- Да, - Ира кивнула и стала наблюдать, как Лиза примеряет несколько пар солнцезащитных очков.
Они собирались отправиться на подводное плавание, потому что Лиза хотела этого, но сама Ира предпочла бы вернуться в бунгало и повторить то, что произошло накануне. Ей пришлось поставить под сомнение собственное здравомыслие, потому что ее поведение было весьма далеко от нормы. Она всегда наслаждалась сексом, но никогда не была настолько поглощена желанием, что совершенно не могла думать. Ей хотелось обвинить во всем Роатан.
Лиза вдруг отвернулась и принялась разглядывать стопку пляжных полотенец, а взгляд Иры невольно упал на ее задницу.
- Это ты! - прошептала она с облегчением.
- Что? - внезапно обернулась Лиза.
- Эээ…
- О чем это ты только что подумала? - спросила Лиза с легкой усмешкой, сняла выбранные очки и заглянула Ире в глаза.
- Я думаю, нам лучше не обсуждать это, раз уж у нас есть планы.
- О! - кивнула Лиза, вздохнула и посмотрела на часы. - Я сейчас очень быстро отойду от тебя, иначе опозорю нас обеих прямо в этом магазине.
Ира оставила Лизу в покое и отправилась к кассе.
- Запиши эти покупки на наш счет в отеле. Так легче будет разобраться, когда станем рассчитываться с Маркусом, - сказала она, когда Лиза вытащила кошелек из кармана шорт.
- Ладно.
Ира положила выбранные очки на прилавок, а затем, прошмыгнув мимо Лизы, незаметно пробежала пальцами по ее бедру. И почувствовала, как от ее прикосновения мышцы под кожей Лизы напряглись. Она, не оглядываясь, вышла из магазина с ухмылкой на лице.
- Как же неправильно ты поступила! - улыбаясь, произнесла Лиза, когда присоединилась к ней на улице.
Ира усмехнулась.
- Однажды ты велела мне быть отважной, так что приготовься к тому, что я буду вести себя немного безумно.
- О, мне это нравится! - пропела Лиза, уходя вперед и указывая на свою задницу. - Ты смотришь на нее потому, что я виляю?
- Отважная! Вот какой должна быть моя татуировка!
Лиза резко развернулась.
- Да! И где она будет?
- На запястье, так я смогу постоянно видеть ее и помнить, какой я хочу быть.
- Нет, - улыбнулась Лиза. - Не хочешь быть, ты уже такая. Тебе просто нужно поверить в себя. Вчера вечером ты была очень отважной.
Ира засмеялась и присоединилась к Лизе.
- Ты собираешься солгать, что не заметила, как дрожали мои коленки?
- Клянусь, не заметила. Все, что я видела: абсолютно уверенную в себе женщину, которая лишила меня всех сил.
- Хорошо, я собираюсь пройтись так же, как только шла ты. Скажи, получается у меня? - Ира отправилась вперед, покачивая бедрами.
Лиза смотрела на нее с улыбкой.
- Ты слишком стараешься, вспомни прошедшую ночь.
Ира остановилась, расслабила плечи и пошла дальше, покачивая бедрами более плавно.
- Как сейчас?
- В бунгало ты двигалась совсем не так! - крикнула Лиза ей вслед.
*******
- Дамы! - воскликнул Шон, когда Лиза и Ирп вошли в вестибюль. - Мы снова вместе. Я с вами на весь день, и так счастлив!
Ира улыбнулась.
- Ты будешь с нами нырять?
- Он будет управлять лодкой, и пойдет туда, куда отправитесь вы, - встрял в разговор Маркус. - И будет наблюдать за вами. Не так ли, Шон?
- Да, все верно. Я не спущу с них глаз! - Улыбка Шона сползла с лица, когда Маркус предупреждающе покашлял. - Я хочу сказать, что буду наблюдать за ними, как за собственными сестрами.
Маркус кивнул.
- Вот именно.
- Я в восторге от того, что Шон поедет с нами, но, папа, мы уже давно взрослые женщины. Нет нужды нянчиться с нами, - сказала Лиза.
- Дома вы, возможно, умные, а здесь совершенно глупые. - На лице Маркуса появилась редкая улыбка, и Лиза похлопала его по плечу. - А ты особенно глупая, поэтому мне приходится присматривать за тобой. Именно так я поступаю со своими людьми. Не обижайтесь, я был таким же глупым, когда приехал сюда.
- Я так понимаю, что, говоря “глупая”, ты имеешь в виду “наивная”, - произнесла Ира, кивнув.
Маркус покачал головой.
- Нет, я имею в виду глупая. Наивная означает, что ты ничего не знаешь, и это просто причудливое слово для глупости. Теперь убирайтесь отсюда, маленькие тупицы.
- Я знаю, ты говоришь это с нежностью, - произнесла Лиза и направилась к двери.
Маркус махнул рукой.
- А ты просто сводишь меня с ума.
- Пока, папа! - Ира послала Маркусу воздушный поцелуй и последовала за Лизой и Шоном.
- Пошли прочь! - взревел Маркус и замахал обеими руками.

Отважная |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя