Около двух часов ночи Дизу разбудил телефонный звонок. Она выскочила из кровати абсолютно голая и схватила подушку, чтобы прикрыться, прежде чем выбежать в гостиную.
- Елизавета слушает, - сказала она в телефон, все еще находясь в полудреме.
- Мисс Андрияненко, вас беспокоит ночной менеджер. Мне очень жаль, что я разбудил вас, но на моем рабочем столе лежит пакет для вас, а курьер говорит, что вы и мисс Лазутчикова должны подписать квитанцию.
- Хорошо, мы придем прямо сейчас, - ответила Лиза и повесила трубку.
Ирп выскочила из спальни и заморгала, заметив полное отсутствие одежды на Лизе.
- О, ничего себе! - произнесла она и отвернулась. - Твоя… грудь выглядывает из-под подушки.
- Звонили со стойки регистрации, - объяснила Лиза, возвращаясь в свою комнату. - Доставили посылку, мы обе обязаны расписаться.
- Я пойду надену лифчик. О, и тебе следует надеть его и рубашку тоже.
Лизп быстро оделась и встретилась с Ирой около двери. Они отправились в офис, подписали документы и разорвали пакет, как будто это был подарок на Рождество. Одарив курьера чаевыми, они вернулись в бунгало. Пока Лиза проверяла бумажник, убеждаясь, что все на месте, Ира поставила свой телефон заряжаться.
- Я установила для телефона зарубежный тариф. Ты тоже можешь воспользоваться им или дать этот номер тому, кто, возможно, захочет связаться с тобой.
- Спасибо, - Лиза подняла кошелек Иры. - Ты должна проверить, все ли на месте.
Ира осмотрела кошелек и кивнула.
- Завтра я дам Маркусу номер моей кредитной карты. Прежде чем уехать, нам следует купить билеты на самолет.
- Давай обсудим это завтра, - Лиза зевнула. - Я готова вернуться в постель. Мне снова приснился Марк. Он молчал, но, думаю, был на грани.
- Спроси у него, почему коты вдруг безо всякой причины выскакивают из комнаты.
Лиза рассмеялась.
- Спокойной ночи.
Ира вернулась в комнату и, растянувшись на кровати, вспомнила о груди Лизы, вид которой запечатлелся в ее мозгу.
- Вот зараза, - прошептала она и потерла глаза.
Внезапное сексуальное влечение было ей совершенно не свойственно. Ее никогда не привлекали отношения на одну ночь; у нее никогда не было секса ни с кем, кого она просто считала довольно симпатичной. Желание никогда не приходило к ней мгновенно. Ей всегда требовалось время, чтобы узнать человека и решить: может ли она доверять ему или нет, прежде чем у нее внизу живота появится то ощущение, что она испытывала в данный момент. Она даже не могла обвинить в этом вино, потому как они выпили только полбутылки. Ира моргнула и закрыла глаза.
- Проклятье!
*******
Лиза была благодарна Ире за то, что та настояла, и они еще до завтрака посмотрели расписание улетающих с острова самолетов. Им повезло, и они купили два последних билета на самолет, вылетающий в субботу днем в Новый Орлеан. Все остальное до понедельника было забронировано. Как бы ей ни нравился предлог задержаться на острове, она знала, что ей нужно вернуться домой и вывезти свои вещи из дома Линн.
Потом Лиза договорилась с частной туристической компанией, которая поможет им с Ирой добраться до питомника с ленивцами. Ире, казалось, понравилось объяснение Лизы, что об этой компании хорошо отзываются на уважаемых туристических сайтах и в журналах. Кроме того, у них будет проводник, который останется рядом на всех этапах пути во время их путешествия и поиска приключений.
Они отправились в ресторан, расположенный рядом с гостиницей, позавтракали и расположились в холле отеля в ожидании своего водителя. Маркус заметил их сразу, как только они вошли.
- Вы двое выглядите так, как будто собираетесь куда-то ехать. Куда направляетесь?
- Мы едем обнимать ленивцев, - взволнованно сообщила ему Лиза.
Маркус брезгливо сморщил лицо и прищурил глаза.
- Как вы к ним доберетесь?
- Мы наняли гида из турфирмы. Это была плохая идея? - с беспокойством спросила Ира.
- Да нет, они хороши, - ответил Маркус, и его лицо стало спокойным. - Но впредь вы должны спрашивать у меня рекомендации, понятно? Я забочусь о своих людях и не отпущу вас с тем, кого не знаю, или если не буду уверен в вашей безопасности.
- Питомник плохой? - спросила Ира с испугом и начала ерзать.
- Нет, хорошее место с хорошими людьми. Но когда твои друзья из другого города приедут к тебе в гости в Новый Орлеан, который является огромным туристическим центром, разве ты не захочешь защитить их? - Маркус поглядел на них обеих.
Лиза усмехнулась и погрозила ему пальцем.
- Ты большой заботливый папа-медведь.
- Заткнись! - Маркус обратил свое внимание на Иру. - Вы поняли, о чем я говорю?
- Да, сэр, - ответила Ира, кивнув.
Маркус посмотрел мимо них.
- Ваш проводник уже здесь, но вы двое пока оставайтесь на месте. Я знаю этого парня и хочу с ним поговорить.
Лиза посмотрела назад.
- Я сказала ему, что мы встретимся с ним…
- Оставайтесь здесь, - Маркус поднял палец. - Порядочный человек ждет встречи внутри здания.
- У нас же не свидание, - рассмеялась Лиза, но смех резко оборвался, когда Маркус снова прищурил глаза. Она вздохнула. - Хорошо, папа.
Дверь открылась, и в образовавшейся щели показалась голова мужчины.
- Ты, иди сюда, - произнес Маркус строгим голосом, который совсем даже не казался приятным.
- Добрый день, Маркус, - робко произнес мужчина, подходя к стойке администратора.
Маркус показал на Иру и Лизу.
- Это девушки, которые тебя наняли. Они мои люди, ты меня понял?
- Да, - кивнул мужчина.
- Дамы, это Эдвард, и он будет следовать за вами, как приклеенный, - сказал Маркус, еще раз взглянув на него.
- Приятно познакомиться, Эдвард. Меня зовут Лиза, а это Ира, - сказала Лиза и пожала ему руку.
- Рад встрече с вами, - поздоровался Эдвард и пожал руку Ире.
Эдвард подвел их к четырехдверному джипу. Лиза предложила Ире переднее сиденье, но она выбрала заднее. Как только они покинули гостиницу, Ира заметила, что солнце пытается выглянуть из-за облаков. Она почти не прислушивалась к разговору между Лизой и Эдвардом, а смотрела на волны, разбивающиеся о пляж.
Но Ирп почти не замечала всей этой красоты и достопримечательностей, потому что вспоминала, как грудь Лизы выглядывала из-за подушки, прижатой к ее обнаженному телу. Она отправилась спать с этой картинкой в голове и с ней же проснулась. Ира злилась на себя, потому что не могла думать ни о чем другом. Ей не хотелось размышлять о том, почему она так возбуждена, она просто желала, чтобы это прекратилось.
- Ты в порядке?
Ира поняла, что Лиза повернулась и с беспокойством смотрит на нее.
- Да. Я просто… поражена… э… красотой.
Лиза усмехнулась.
- Готова обнять ленивца?
Ира была уверена, что мысль о ленивце поможет ей бороться с похотью, потому что последнее, чего ей хотелось, это прижать какого-то зверька к своей груди. Она кивнула.
- Безо всяких сомнений.
*******
Из-за пасмурной погоды возле питомника для ленивцев и обезьян было совсем немного людей. Для Лизы стала пыткой лекция смотрителя, который рассказывал о привычках животных и их питании. Ей хотелось скорее обнять ленивца. Когда же этот момент наступил, она просто растаяла от удовольствия, едва необычное существо обняло ее лапами за шею и, с любопытством заглянув в глаза, положило голову ей на плечо.
Ира сделала несколько фотографий на телефон.
- Каково это?
- Он такой мягкий! - Лиза нежно погладила спину ленивца.
- Не похоже, что он против, но нравится ли это ему на самом деле? - спросила Ира у Габби, еще одной смотрительницы.
Габби улыбнулась.
- Неженка всегда спускается с дерева, когда видит людей. Он очень общительный и любит обниматься.
Лиза нежно погладила своего друга ленивца и произнесла шёпотом:
- Мне не нравятся вон те люди. Я не хочу, чтобы они держали его. Они просто хотят сделать фотки и не ценят момент единения с особенным существом. Кроме того, он спит. Я не думаю, что мы должны мешать ему.
- Лиза, верни Неженку Габби, - призвала Ира с натянутой улыбкой. - Ты не сможешь пронести его через таможню.
- Я хочу, чтобы ты знал: это была не моя идея, - прошептала Лиза ленивцу. - Я позволила бы тебе спать на мне весь день, - Габби осторожно забрала Неженку.
- Тебе придется разделить его с подругой, - рассмеялась Габби и отдала ленивца Ире.
- Не… ладно, - Ира затаила дыхание, когда Неженка прицепился к ней и посмотрел ей в глаза. - Ты очень мягкий, с большими выразительными глазами.
Неженка зарылся с головой под подбородком Иры, и Лиза поймала на телефон момент, когда та посмотрела на него с абсолютным изумлением и благоговением на лице.
- Разве он не прелесть? - улыбнулась Лиза и сделала еще полдюжины снимков.
- Он нежно потрепал мне плечо, как бы говоря: “Все будет хорошо, я люблю тебя”, - произнесла Ира с восторгом. - Я очень волновалась и не хотела брать его на руки, потому как думала, что они устали от людей, хватающих их. Но он обнял меня, и погладил… коготками, но очень нежно.
Габби засмеялась.
- Неженка любит людей, некоторых больше, чем других. Он дает тебе понять, что действительно любит тебя.
Ира провела еще какое-то время с Неженкой, осторожно поглаживая его и шепча, как сильно она ценит его дружбу и любовь. Когда же пришло время вернуть его Габби, она выглядела так, точно вот-вот заплачет, но затем улыбнулась Лизе.
- Спасибо, что уговорила меня прийти сюда. Это был замечательный опыт.
- Я очень рада, что тебе понравилось. И, конечно же, моя идея была гениальной! - Лиза хмуро посмотрела на двух парней из группы, один из которых держал Неженку. - Как по мне, они не похожи на добрых людей. Я думаю, мне надо пойти и отобрать у них ленивца прежде, чем они ущипнут его.
Ира медленно покачала головой.
- Ты совершенно не дружишь с разумом.
- Смотри, там игуана!
- Нет, - ответила Ира и отправилась в противоположном направлении.
*******
Одна из пар их группы решила, что не хочет смотреть на капуцинов. Лиза вошла в вольер без колебаний, а Ира остановилась в дверях и осмотрелась, немного нервничая. Лиза улыбнулась ей.
- Стань отважной, Ира 2.0. Я здесь, рядом, - сказала она. В этот момент одна из обезьян запрыгнула ей на плечо и принялась играть с ее волосами.
Ира кивнула.
- Отважной? Да, я буду отважной!
Лиза наблюдала, как Ира робко вошла в вольер, Габби шла прямо за ней и вела видеосъемку на камеру телефона Лизы.
- Просто позволь им делать то, что они хотят. Им так же любопытно смотреть на нас, как и нам на них. Подойди к обезьяне, - мягко уговаривала Лиза.
- Ох… хо… хорошо, - неуверенно произнесла Ирп, когда одна из обезьян схватилась за ее шорты и с их помощью забралась на нее. Она проверила все карманы. Затем к ней присоединилась еще одна обезьянка, которая тут же залезла под одежду Иры. - О боже, она под моей рубашкой!
- Она поцарапала тебя? - с беспокойством спросила Лиза.
- Нет, - громко выдохнула Ира. - Она такая… мягкая, и она… эээ… мой купальник! - ее глаза широко распахнулись, когда обезьянка выскочила из ворота рубашки и принялась щупать ее лицо.
На Лизу забрались уже три обезьяны: две сидели на плечах и перебирали ее волосы, еще одна устроилась на руке и внимательно наблюдала за тем, что происходит с Ирой.
- Сколько ты сможешь назвать человек, за которыми ухаживали обезьяны? - рассмеялась Лиза.
- Ни одного, - ответила Ира, пока капуцин играл с мочкой ее уха.
Лиза сияла от удовольствия, глядя, как Ира расслабилась и поистине наслаждалась общением с обезьянками. Габби поймала заколку для волос, которую одна из обезьян стащила с головы Иры. Ее темно-каштановые локоны упали на плечи, и обезьяны тут же зарылись в них. Лиза считала, что Ира с растрепанными волосами выглядит очень сексуально. В отличие от новой подруги, она даже не пыталась бороться с возбуждением, родившимся внутри, а позволила своему пристальному взгляду оглядеть Иру с ног до головы, и насладилась открывшимся видом.
*******
Далее Лиза и Ира посетили вольер с попугаями и получили поцелуи от обезьяны-паука, одна из которых забиралась им на спины. Ира даже попозировала для фотографии с игуаной, которая находилась в шаге от нее и выглядела так, как будто хотела добраться до существа, не пожелавшего встать рядом с ней. Когда путешествие закончилось, Лиза и Ира встретились с проводником, ожидающим их возле джипа.
- Что бы вы хотели увидеть еще, дамы? - спросил он.
- Мне хотелось бы еще походить здесь, но возле ленивцев у меня развился туннельный синдром, - Лиза пожала плечами. - Что ты еще можешь предложить?
- Здесь есть сады, в которых организуют походы.
- Нет, спасибо, - одновременно отказались Лиза и Ира.
- Мы уже были в одном походе, он оказался для нас неприятным опытом, - Ира указала на царапины на ногах.
Эдвард задумался на мгновение.
- Я мог бы просто покатать вас по магазинам, показать грязевые гонки на багги, катание на лошадях…
Брови Иры взлетели вверх.
- Что ты сказал про грязевые гонки на багги?
*******
- Ты опять забудешь, что на тебе надет шлем? - спросила Лиза, со смехом закрепляя ремень безопасности.
В ответ Ира топнула по педали газа багги, и они оказались в болоте. Грязь и песок облепили их защитные очки, лица и шлемы, а Ира продолжила отчаянно крутить руль. Она на полной скорости вылетела на холм и тут же заскочила в ручей. Лиза держалась обеими руками и просто завывала от смеха.
Ирп на максимальной скорости снова заехала в грязевую лужу и подняла высокие волны всякой гадости. Сделав крутой поворот, она направила багги к очередной яме с грязью.
- Круто! - завопила Лиза и начала плеваться, когда грязь и песок попали ей в рот. - Вот она - Ира 2.0. Люблю ее!
Через пару кругов по трассе Ира резко остановилась и ухмыльнулась.
- Хочешь покрутить руль?
Лиза покачала головой.
- Нет, предпочитаю не знать, что будет дальше.
Ира снова направила багги в крутой поворот, поднимая волну грязи и воды.
- Тебе нравится? - спросила она со смехом.
Лиза так сильно смеялась, что смогла только кивнуть, а затем ее голова откинулась назад, когда Ира снова надавила на педаль газа.
*******
Маркус стоял на улице и наслаждался сигаретой, когда Эдвард подкатил на джипе ко входу гостиницы. Он с удивлением посмотрел на Лизу и Иру, вымазанных в грязи и завернутых в полотенца, и бросил сигарету.
- Что случилось? - закричал он на Эдварда, выходящего из джипа.
- Ничего, - Эдвард полез обратно на водительское сиденье.
- Мы катались по грязи, - быстро объяснила Лиза с улыбкой. - Ира управляла багги как крутой гонщик!
- Так вы специально измазались в грязи? - спросил Маркус, разглядывая их.
- Да, сэр, - ответила Ира, изображая раскаяние. - Мы обещаем, что не войдем в бунгало в таком виде.
К Маркусу вернулась способность говорить спокойно.
- Я уж подумал, что вы попали в аварию, - по его губам скользнула улыбка. - Хорошо провели время?
- О, просто отлично! - широко улыбнулась Ира. - Я обняла ленивца, обезьяна забралась мне под рубашку, а катание на багги по грязи - просто восторг! Мы проехались на автомобиле по острову и остановились, чтобы поесть мороженого. Фантастика!
- У нас все хорошо, Маркус? - с надеждой спросил Эдвард.
- Да, убирайся отсюда.
- Держите полотенца, дамы. Мне очень понравилась ваша компания, - крикнул Эдвард из окна и умчался.
- Я собиралась поблагодарить его, - разочарованно произнесла Ира.
Маркус махнул рукой.
- Он все еще жив, вот ему моя благодарность.
- Все в порядке, я позаботилась о нем прежде, чем мы добрались сюда, - заверила ее Лиза с улыбкой.
- Вы обе воняете землей и навозом. Идите и помойтесь. - Маркус закурил очередную сигарету. - Прямо сейчас!
- Да, папа, - ответила Лиза и повела Иру в уличный душ.
- Уши промойте, в них грязь! - крикнул им вслед Маркус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отважная |Лиза Ира|
RomanceСудьба столкнула двух совершенно разных, но одинаково разочарованных женщин на палубе круизного лайнера, где не совсем трезвая Лиза опрокинула на Иру свой напиток да еще потребовала с нее возмещения расходов. На следующий день они вновь встретились...