- Куда мы едем? - спросила Ира с улыбкой в субботу утром.
- Я знаю место, где полно грязи, мы собираемся гонять на джипе по грязевым лужам.
Ира перебирала волосы Лизы, чувствуя возбуждение и удовлетворение одновременно. Она не спала в своей постели уже неделю, но совершенно не стремилась домой. Везде, где находилась Лиза, она чувствовала себя с ней как дома.
- Сегодня утром я получила письмо от Шона. Он рад, что мы снова вместе, и хочет сегодня в полночь пообщаться с нами по скайпу.
- О, хорошо, я скучаю по его сладкому личику, - сказала Ира.
Лиза свернула с асфальтированного шоссе на грунтовую дорогу, остановила джип и переключила систему привода на все четыре колеса, а затем широко улыбнулась Ире.
- Хочешь порулить?
- Впервые в жизни я не хочу знать, что произойдет дальше, - рассмеялась Ира.
Лиза утопила педаль газа в пол и на скорости влетела в большую лужу. Мутная вода покрыла лобовое стекло, и джип занесло.
- Я нашла это место в одном из своих исследований. Джипы и квадроциклы проложили маршрут через лес.
- Кому оно принадлежит? - Ира с ухмылкой смотрела, как Лиза направляет машину в густую грязь.
- Я не знаю, думаю, одному из гонщиков на джипе, которого я вижу здесь постоянно. Я разговаривала с парнем, и он предупредил меня, чтобы я оставалась на проложенной трассе. Он сказал, что в некоторых местах грязь бывает довольно глубокой, и ему несколько раз приходилось использовать лебедку, чтобы выбраться. А у меня ее нет.
- Я должна купить джип! - взволнованно произнесла Ира. - Мы сможем снять верх, когда вылезем из грязи?
- Конечно, я надела его, чтобы грязь не попадала на нас. Когда становится совсем тепло, я даже двери снимаю.
Все время, что Лиза мчалась по ухабистой дороге, Ира мотала головой из стороны в сторону, как китайский болванчик.
- Я серьезно говорю, что хочу такой же.
- Ой-ой! - сказала Лиза после того, как, обогнув поворот, увидела две полицейские машины, припаркованные в центре дороги и блокирующие им путь. Патрульные стояли прямо перед ними.
- Хм… Ир, ты все еще не хочешь знать, что произойдет дальше?
- Я надеюсь на тебя, - нервно произнесла Ира.
*******
- Меня арестовали, мне нужно, чтобы ты забрала нас с Лизой из тюрьмы в Лиллинге, - сказала Ира, когда Синди ответила на звонок. - Я в наручниках, а они очень неудобные!
- О, мой бог, ты серьезно! Твой номер не определился! Откуда ты звонишь на мой телефон? - заистерила Синди. - Я никогда никого не забирала из тюрьмы! Что мне делать?
- Понятия не имею, я никогда не сидела в тюрьме. Позвони кому-нибудь из юристов, с которым ты работаешь, и спроси, что делать, - Ира понизила голос до шепота. - Они отвели Лизу в другую комнату, а меня собираются посадить в камеру с двумя женщинами. Одна из них о чем-то разговаривает со стеной, а другая - почти под два метра ростом. Она облизывает ладони и машет мне. Я не знаю, что это значит! Я стою в очереди с другими женщинами, ожидая, пока нас рассадят по клеткам, и одна из них заплела мои волосы в косу, я думаю, она вплела в них свою жвачку. Я не знаю, как она это сделала, потому что она тоже в наручниках. У этих женщин есть навыки, которых нет у меня!
- Что вы натворили?
- Они говорят, что мы нарушили закон и повредили частную собственность, а мы не знали, что делаем это. Лиза привезла меня покататься по грязи в то место, где видела другие джипы. Я думаю, они допрашивают ее, поэтому и не позволяют мне находиться рядом. - Ира резко вздохнула. - Мне совсем не хочется идти в клетку. Кажется, та женщина, которая лижет ладони, хочет лизнуть меня.
- Ладно, позволь мне сделать несколько звонков и… получить указания, а потом я приеду. Не наклоняйся, чтобы подобрать что-то, - сказала Синди и отключилась.
Руки Иры дрожали, когда она пыталась положить трубку в держатель телефона. Сотрудник полиции стоял рядом, скрестив руки на груди, и наблюдал за ней.
- Скоро выйдет моя подруга? - спросила она.
- Не знаю, - ответил коп.
Ире захотелось продолжить разговор, чтобы он не сразу посадил ее в клетку.
- Я хороший человек. Моя биография безупречна. У меня даже нет никаких штрафов. Я ортодонт, мы скучные люди и никогда не нарушаем закон.
- Когда вы свернули с шоссе, вы снимали цепь, установленную перед грунтовой дорогой? - спросил полицейский.
- Сэр, клянусь, не было никакой цепи, а если бы была, я бы никогда не убрала ее. Я знаю, что и Лиза никогда бы такого не сделала, - сказала Ира. - Я написала это в своем заявлении и поклялась говорить правду, что я и сделала.
- Почему вы поехали туда?
Ира смотрела несколько полицейских сериалов на ТВ и знала, что копы задают один и тот же вопрос разными словами, чтобы увидеть, изменят ли преступники свои показания. Она попыталась вспомнить, что написала в заявлении, и ответила:
- Лиза сказала, что видела на этой дороге других людей на джипах. Вот она и подумала, что там могут кататься все. Мы не вандалы. Мы ни за что не поехали бы туда, если бы знали, что это частная собственность.
Сотрудник полиции ответил на звонок телефона, стоящего рядом с ним на рабочем столе, и после выслушивания кого-то минуту или две сказал “ладно” и повесил трубку. Подойдя к Ире, он вытащил ключи из кармана.
- Поднимите руки, мисс Лазутчикова.
- Ладно, погодите! - Ира почувствовала, что у нее начинается паника. - У вас же есть другая клетка, в которой не пахнет мочой? Я думаю, у меня аллергия, глаза уже горят. Пожалуйста, не запирайте меня в этой! Мы можем выполнять какую-нибудь работу? Я могу драить туалеты. Я хочу прямо сейчас драить туалет!
- Вы свободны, мисс Лазутчикова, - сказал коп с улыбкой и поднял ключ.
Ира вздохнула от облегчения и увидела Лизу, выходящую из кабинета с двумя другими полицейскими и мужчиной, одетым в штатское.
- Ты в порядке? - одними губами спросила Лиза, и Ира кивнула, с радостью освобождаясь от наручников, разомкнутых копом.
- Ира, это Оуэн. Он недавно купил землю, на которую я тебя привезла. - Лиза указала на мужчину, стоявшего рядом с ней. - Он решил не выдвигать против нас обвинения, потому что посмотрел видео с камер наблюдения, установленных там. Он знает, что мы не срезали его цепи и не сбивали запрещающие знаки.
Ира прижала руки к груди, как будто молилась.
- Да, спасибо, большое спасибо!
Оуэн показал пальцем на Лизу.
- Вы достаточно взрослые, чтобы знать: нельзя ездить по земле, которая не принадлежит вам. Благодарите свои счастливые звезды, что не вы срезали мои цепи, иначе сидели бы сейчас в этой камере, - сказал он и отправился дальше по коридору.
- Спасибо вам за все, - сказала Ира, наблюдая, как он уходит.
- Что нам сейчас делать? - спросила Лиза у одного из полицейских.
- Распишитесь за свои вещи, и я отведу вас к стоянке, где вам придется заплатить за джип, чтобы получить его обратно, - ответил один из копов. - Тогда вы сможете убраться отсюда.
- Спасибо! - Лиза повернулась к Ире и хмуро посмотрела на ее спутанные пряди, торчащие в стороны. - Что у тебя с волосами?
- Я думаю, в них жвачка с пузырьками.
*******
Едва Ира получила свой телефон обратно, она тут же позвонила Синди.
- Нас выпустили, тебе не надо приезжать. Где ты?
- Я не знаю, - ответила Синди. - Детка, ты можешь развернуться, их выпустили из тюрьмы. Ира, Терри хочет знать, как вы выбрались?
- Владелец земли, по которой мы ездили, понял, что это не мы обрезали его цепь на дороге, - сказала Ира, следуя за Лизой и полицейским, который повел их к стоянке. - Прости меня!
- Это Лиза должна извиняться! Тебя бы не арестовали, если бы ты не была с ней - зло произнесла Синди. - Это она убедила тебя, что ты Ира 2.0, а не Ирина Лазутчикова, которая никогда прежде не попадала в неприятности. Я позвоню твоим родителям!
- Скажешь моим родителям, и я надеру тебе задницу! - Ира убрала телефон от уха, когда полицейский взглянул на нее. - Это фигура речи, я бы никогда никого не ударила, - пояснила она с глупой улыбкой и приложила телефон обратно к уху. - Синди, ты никогда не расскажешь маме и папе о том, что произошло. Ты знаешь моего папу, он будет настаивать на моей полной дезинсекции.
- Этого бы не случилось, если бы ты не была с Лизой, - настаивала Синди. - Ладно, я обещаю, что ничего не скажу твоим родителям, если ты пообещаешь, что придешь с Лизой к нам на ужин сегодня вечером. Я хочу поговорить с ней.
- Эй, ты не… - Ира вытаращилась на Лизу, когда та выхватила телефон из ее рук.
- Мы будем у вас, Синди. Я хочу извиниться, - сказала Лиз.
- Хорошо, потому что я хочу объяснить тебе, с кем ты имеешь дело. Ира - моя лучшая подруга, я могу убить за нее. К твоему сведению, это не фигура речи в моей книге, - хладнокровно произнесла Синди.
- Скажи мне, что ты не угрожала только что убить ее, - раздался громкий голос Терри в фоновом режиме. - Ты даже мышеловку не способна установить.
- Ну вот, отлично, Терри! Замечательный способ обесценить мои угрозы! - рявкнула Синди и отключилась.
- Ты не должна сердиться на то, что я сделала. - Лиза вручила Ире ее телефон. - Она кричала так громко, что я могла слышать каждое слово.
- Эта ошибка была случайностью. Я не виню тебя, и ей тоже не следует.
Лиза поморщилась, глядя на волосы Иры.
- Ты можешь изменить свое мнение, когда увидишь себя в зеркале.
*******
- Я не позволю ей обвинять тебя, - сказала Ира, шагая рядом с Лизой вверх по дорожке к входной двери дома Синди и Терри. - Мы с Синди поспорим, потом помиримся и все будет хорошо. Мы все время так делаем.
- Ладно, - согласилась Лиза.
Ира постучала и мысленно подготовилась к тому, с чем предстояло столкнутся. Она с облегчением увидела машину Полины, стоявшую на дороге, потому что знала: Полина не позволит Синди слишком много говорить, если разгорится скандал.
- Заходите! - крикнула Синди.
Когда они вошли внутрь, напряжение в комнате было настолько осязаемым, что его можно было чувствовать как статическое электричество. Полина с покрасневшим лицом и Мэнди стояли возле одной стены гостиной, Синди и Терри расположились у другой, напротив. Синди выглядела обеспокоенной.
Там же находилась пожилая женщина, которую Лиза не знала. Сидя на диване, она удивленно спросила:
- Ира, что ты сделала с волосами?
Ира проигнорировала вопрос и уставилась на Синди.
- Ты позвонила моей матери!
Терри подняла руку.
- Нет, сегодня утром я столкнулась с Анной в продуктовом магазине и пригласила ее до того, что произошло с вами.
- Я требую ответа, что ты сделала со своими прекрасными волосами? - сказала Анна, вставая.
Ира подняла руку.
- Мама, не подходи слишком близко. Это жевательная резинка с пузырьками, подаренная мне шестидесятидвухлетней женщиной, арестованной за нападение со смертельным оружием. Она сказала, что гонялась за мужем на тракторе. Он выжил, потому что она зацепилась крюком за кусты. После того как она поделилась со мной своей историей, я решила не отказывать ей в желании жениться на мне. Нам потребовалась куча времени, чтобы вытащить конфискованный джип Лизы со стоянки, поэтому мы приехали сразу сюда, у меня не было времени привести себя в порядок или принять душ.
Анна нахмурилась.
- Ты пришла на ужин, не приняв душ?
- Услышав, как голос Синди звучал по телефону, я решила, что нас здесь вряд ли накормят ужином, - вздохнула Ира.
- Накормят, - твердо сказала Терри. - У меня весь день маринуется тонна курицы и свинины. Не надо устраивать драку. Я думаю, что они уже достаточно пострадали. Лиза выглядит так, будто хочет умереть, а у Иры сзади антенна.
- Лиза - причина всего этого! - страстно произнесла Синди.
Полина хмуро посмотрела на нее.
- Знаешь, я думаю, что даже если бы Ира попала в неприятности одна, ты бы все равно нашла способ обвинить Лизу.
- Ира, Лиза, позвольте мне кратко объяснить вам суть дела, - сообщила Терри. - Мы с Мэнди выступали в роли ваших адвокатов, а Полина и Синди спорили о вас. Теперь, когда вы находитесь здесь и сами можете защищаться, мы с Мэнди пойдем в кухню, где будем пить ужасно крепкую маргариту и отпускать умные комментарий о том, что услышим здесь. Анна, ты можешь присоединиться к нам.
Анна махнула рукой и вернулась на место.
- У меня такое чувство, что здесь будет интереснее, чем в любом сериале или фильме. Я хочу посмотреть. Оставьте мне выпивку.
- Что вы говорили о нас? - нахмурившись, спросила Ира.
Полина махнула рукой в сторону Синди.
- Давай, выкладывай.
- Ладно, - Синди сложила руки на груди и встретилась взглядом с Ирой. - Я думаю, что… ты сошла с ума или у тебя начался кризис среднего возраста. Ты ведешь себя совершенно ненормально. Я думаю, что это связано с влиянием Фалон на твою жизнь, и не считаю, что оно положительное.
- Кризис среднего возраста? Мне тридцать пять! - рявкнула Ира. - Мне хотелось изменить свою жизнь, вот почему я отправилась в круиз.
- Ты отправилась в него, потому что мы с Терри купили путевку на твой день рождения, - настаивала Синди.
- Несмотря на это, я могла бы отказаться от круиза, если бы не захотела ехать, - не сдавалась Ира.
- Это правда. Если Ира не хочет что-то делать, она не будет это делать, - добавила Терри из кухни. - Я была очень удивлена, но по-настоящему счастлива, что она приняла наш подарок и даже отправилась в поездку, когда мы не смогли.
Лиза протянула руки к Ире.
- Почему ты не сказала мне, что у тебя был день рождения? Когда это было? Мы могли бы отметить его.
- 17 сентября, - сказала Ира с улыбкой, повернувшись к Лизе. - Мне было так хорошо с тобой, и я забыла о нем, потому что наша встреча казалась праздником.
- Мы можем вернуться к теме? - нетерпеливо спросила Синди.
Ира обернулась и указала на нее пальцем.
- Да. Я оскорблена тем, что ты думаешь, будто Лиза оказывает на меня дурное влияние. Мне не двенадцать, я взрослая женщина и способна сама принимать решения.
- Что это у тебя на запястье? - спросила Синди с таким видом, словно на руке у Иры была живая змея, а не браслет.
- Татуировка. - Ира развернула руку так, чтобы все увидели. - Это слово “Отважная”, потому что именно такой я хочу быть прямо сейчас.
- О черт, она сделала татуировку! - воскликнула Терри из кухни. - Анна, как насчет порции текилы?
Анна обмахивала себя подушкой с дивана.
- Да, пожалуйста.
- Ты не выглядела отважной, когда звонила мне из тюрьмы. Ты практически визжала о том, что тебя могут посадить в клетку! - закричала Синди, а Терри присела, протянула Анне бокал и быстро ретировалась обратно в кухню.
- Там одна из женщин разговаривала со стеной, а другая лизала ладони. Кто бы в здравом уме не испугался?! - сорвалась Ира.
Лиза кивнула.
- Я тоже была бы в ужасе. А почему она лизала ладони?
- Понятия не имею, но позже мы должны посмотреть в интернете. - Ира пожала плечами. - Может быть, это что-то сексуальное. Вы бы видели те взгляды, что она бросала на меня.
- Может быть, твои волосы заводили ее, - фыркнула Лиза.
Ира встала в позу.
- Я горячая?
Синди указала на Иру и обратилась к Анне:
- Ее сегодня арестовали, а она шутит об этом. Анна, с ней что-то не так. Нам нужно отвезти ее к врачу.
- Так что с вами случилось? - спросила Полина, глядя на Лизу.
- Мне захотелось погонять с Ирой на джипе по бездорожью, я поехала в то место, где не раз видела джипы и квадроциклы, катающиеся в грязи. Но какой-то парень недавно купил эту землю и захотел прекратить всякие покатушки. Он обернул цепь вокруг деревьев и тем самым заблокировал въезд на свою территорию. Кто-то добрался туда раньше нас, срезал цепи и сорвал дорожные знаки, которые установил хозяин. Нас арестовали за вандализм и нарушение права собственности, но новый владелец пересмотрел видео с камер безопасности и понял, что мы не преступники. Поэтому он отказался выдвигать против нас обвинения, - объяснила Лиза. - Это была моя вина, и мне ужасно жаль, что я втянула во все это Иру.
Ира помахала ей рукой.
- Это была просто ошибка, так иногда случается. Ничего страшного.
- Весьма большой и очень спорный вопрос, Ирина! - настаивала Синди. - Когда ты вернулась домой, ты сказала, что хотела бы больше походить на Лизу. Ты называешь себя Ирой 2.0, тебя арестовали, у тебя появилась тату, и ты позволила заплести себе волосы в тюрьме. Женщина, которую я знала, была бы потрясена, если бы с ней случилось нечто подобное, - она вскинула руки вверх. - Я знаю тебя уже шесть лет, но чувствую себя так, как будто говорю с незнакомкой.
- Мне нужно, чтобы ты прекратила обвинять Лизу и послушала меня. - Ира положила руку на грудь. - Я понимаю насколько все это смущает тебя, поэтому, пожалуйста, выслушай меня с открытой душой. Еще в начальной школе я всегда должна была учиться лучше всех, и это стало моей главной целью во время всего обучения. Когда я начала работать, я была очень целеустремленной и не испытывала никакого сочувствия к тем, кто не похож на меня. На работе меня называют холодной стервой, Ава оставила меня, потому что я не беспокоилась о ее чувствах. Когда я бежала через джунгли и думала о том, что могу умереть, я поняла, что вообще никогда не жила.
- Вот об этом я и говорю, - согласилась Синди со страдальческим выражением на лице. - Ты пережила травматический опыт, и это тебя перепугало. Ты делаешь то, что никогда бы не сделала раньше. Ты встречаешься с женщиной, на которую прежде никогда не посмотрела бы второй раз.
- Эй, моя лучшая подруга симпатичная! - отозвалась Полина. - Каждый захочет посмотреть на нее второй и даже третий раз. Однажды она бросила кое-кого, так эта женщина пыталась карабкаться по стене склада, чтобы попасть в ее квартиру. Пожарным пришлось использовать выдвижную лестницу, чтобы снять ее со стены. Другая женщина полтора года каждую неделю отправляла ей свое нижнее белье, а еще одна…
- Эй, спасибо! - быстро произнесла Лиза и внимательно посмотрела на Полину.
Ира взглянула на Лизу.
- Кто-то присылал тебе нижнее белье? Что ты с ним делала?
- Бросала в мусорку, - ответила Лиза, вытаращив глаза. - Меня такое не возбуждает.
Ира вернула свое внимание к Синди.
- Послушай меня. Терри уже призналась, что была в шоке, когда я отправилась в путешествие. Ты тогда не смогла поехать, и я знаю, что ты тоже удивилась. Женщина, которую вы знали, никогда бы не поступила так, но я хотела измениться. Еще до того, как я узнала Лизу, я собиралась спуститься по канатной дороге по склону горы. Конечно, я только притворялась, что хочу этого, а на самом деле решила сбежать, но меня спихнули с платформы прежде, чем я пришла в себя. Та Ира, какой я была раньше, не сделала бы даже этого. Я уже менялась, и мне повезло, что именно в это время я встретила такую прекрасную женщину. - Ира взяла Лизу за руку. - Она не принуждает меня делать то, чего я не хочу. Она поддерживает меня, утешает и даже поет, когда я расстроена или нервничаю.
Полина фыркнула.
- Боже, пожалуйста, скажи мне, что ты не поешь ей тупую песню про гудок!
- Поет! - ответила Ира с улыбкой. - Я люблю эту песню. Синди, ты права, до того, как я поняла, что мне нужно измениться, я бы никогда не посмотрела на Лизу второй раз. Я всегда искала кого-то такого же простого, как я, хладнокровного трудоголика.
- Как еще ты планируешь измениться? - спросила Анна. - Ты собираешься увеличить количество татуировок?
Ира пожала плечами.
- Я довольна той, что у меня есть. Хочу больше отдыхать, кататься по грязи, наслаждаться жизнью, - она улыбнулась Лизе. - Хочу увидеть, куда приведет роман с Лизой, и у меня есть хорошее предчувствие на этот счет.
- Она во время круиза порвала со своей подругой! - не успокаивалась Синди.
- Перестань бросать мне это в лицо! Ты довела меня до ручки, я стала раздражительной, - Ира указывала на Синди. - Ты заставляешь меня чувствовать себя пипец, какой глупой.
- Вконец глупой, - подсказала Лиза.
Синди пожала плечами.
- На каком языке вы говорите? Что это значит?
- Это значит “все ужасно плохо”, - объяснила Полина.
Ира уперлась ладонями в бедра.
- Я узнала это слово в тюремной камере.
- Технически, ты так никогда и не дошла до камеры, - прошептала Лиза.
- Спасибо за помощь, но сейчас ты мне не помогаешь. Я пытаюсь выглядеть крутой, - ответила Ира так же тихо.
В дверях кухни появилась Терри.
- Эй, детка, мы встретились через восемь дней после того, как ты рассталась со своей бывшей, но мы до сих пор вместе. Мои друзья советовали мне не связываться с тобой. Разве ты не рада, что я не послушала их?
- Сколько текилы ты выпила? - спросила Синди, когда Терри привалилась к косяку двери.
- Не знаю. Мэнди наливала, но ее голова уже лежит на столе. - Терри посмотрела на Полину. - Она не двигается уже несколько минут, так что ты, возможно, захочешь проверить ее. Я знаю, что у нас только один лоток для мяса, но я вижу три. Кто-нибудь умеет разжигать гриль?
Лиза подняла руку.
- Я умею.
- Отлично, хм… пипец… птенец… конец… о чем речь? - спросила Терри.
Ира посмотрел на Синди.
- Что?
Все обалдели, когда Анна сказала:
- У Иры всегда был хороший инстинкт. Возможно, мы должны как следует познакомиться с Лизой, прежде чем делать выводы. Чтобы быть справедливыми.
- Я тоже этого хочу, - согласилась Терри с улыбкой. - А еще я не хочу, чтобы моя любимая ссорилась с женщиной, которая пятнадцать минут провела рядом с тюремной камерой.
- Сорок пять, - исправила Ира.
Синди сложила руки.
- Ладно.
- Терри, не могла бы ты дать мне маленькую чашку оливкового масла? - спросила Анна, вставая. - Ох, и пару резиновых перчаток, если они у тебя есть. Надо разобраться с косой.
- Я принесу, - сказала Синди, направляясь в кухню.
Терри пригласила Лизу присоединиться к ней.
- Давай займемся грилем.
- Я помогу, - предложила Полина.
- Ты в порядке? - спросила Лиза у Иры.
- В порядке, а ты?
Ира кивнула и тихонько сказала:
- Но я все еще чувствую, что хочу… к твоему… птенцу.
*******
Анна поставила оливковое масло, шампунь и бальзам на полочку в ванной и несколько мгновений смотрела на Иру.
- Ты хоть представляешь, как это исправить?
- Нет, у меня никогда не было жвачки в волосах.
- Перестань умничать. Ты точно знаешь, о чем я спросила, - сурово произнесла Анна. - Ты контролируешь себя?
- Полностью, - хладнокровно ответила Ира.
Анна натянула резиновые перчатки.
- Как ты знаешь, я была самой младшей из семи детей, а мои родители были настолько заняты работой, что у них не было времени поговорить со мной о моем будущем. Именно твой отец помог мне ощутить страсть к работе. Если бы не он, сомневаюсь, что я смогла бы чего-то добиться в карьере. Мне понравилось ощущение победы, когда я закончила медицинскую школу, оно дало мне такую уверенность в себе, какую я прежде никогда не испытывала и даже не думала, что когда-нибудь смогу ощутить. Я считала, что делаю тебе одолжение, постоянно подталкивая к тяжелой работе.
- Да, - Ира вздохнула, ожидая, что мать начнет разыгрывать карту вины.
- Да, но в некоторых аспектах мне стоило быть немного мягче. Я поняла это, слушая то, о чем ты говорила, я не научила тебя балансу, потому что, честно говоря, я сама только недавно узнала о таком понятии. Мне бы хотелось родить больше детей. Чаще путешествовать, когда твой отец был моложе и мог еще по-настоящему наслаждаться этим. Я оглядываюсь на свою жизнь и жалею, что не нашла время для многих вещей. Хотя мне не нравятся татуировки, я рада, что ты самостоятельно поняла - в жизни есть не только работа. Я восхищаюсь тем, как ты решительно вносишь в свою жизнь изменения, пока еще можешь.
Челюсть Иры отвисла, а потом мать толкнула ее голову вниз, в раковину.
- Кто ты?
- Твоя мать, которая чувствует себя неудачницей.
- Так вот почему ты пытаешься задушить меня, прижав мое лицо к раковине? - спросила Ира. - Какой ужас, мои губы прикоснулись к сливу!
- Я не хочу повсюду разбрызгивать масло, пока убираю жвачку. Я слушала, о чем ты говорила, когда спорила с Синди, и поняла, что я ответственна за то, что ты превратилась в трудоголика. Я ставила перед тобой задачи и подталкивала к тому, чтобы стать лучшей, потому что хотела, чтобы ты была успешной женщиной. Но никто не сможет быть по-настоящему успешным, если он не счастлив.
Голос Иры был чуть выше обычного тона, когда она сказала:
- Не могла бы ты перестать так упорно тянуть меня за волосы?
- Прости, дорогая, но эта женщина действительно использовала резинку вместо ленты, - Анна вздохнула. - Какой беспорядок! Расскажи мне о Лизе. Почему она такая особенная для тебя?
- Она знает, кто она есть, и не боится признавать свои ошибки. Она успешная художница, у нее есть свой бизнес. А рассказываю я тебе об этом потому, что уверена: до того, как я оказалась здесь, Синди уже успела назвать ее бездельницей. Мне нравится смотреть на мир глазами Лизы, я обожаю ее авантюрный дух. Она одновременно успокаивает и будоражит меня. Лиза добрая и всегда готова прийти на помощь, она заставляет мою жизнь искриться. Я не знаю, что еще сказать.
Анна улыбнулась.
- Ты и так многое рассказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отважная |Лиза Ира|
RomanceСудьба столкнула двух совершенно разных, но одинаково разочарованных женщин на палубе круизного лайнера, где не совсем трезвая Лиза опрокинула на Иру свой напиток да еще потребовала с нее возмещения расходов. На следующий день они вновь встретились...