17 глава

758 61 0
                                    

- Я не помню, чтобы видела эту скульптуру, - сказала Дель, заходя в кабинет Лизы на следующее утро.
- Радуйся, что рано сбежала отсюда вчера вечером, потому что мне хотелось задушить тебя за подслушивание моего разговора с Ирой.
- О, да она голая! - воскликнула Дель, разглядывая новый проект Лизы. - Это, должно быть, Ира.
Лиза схватила толстовку со спинки стула и накрыла ею скульптуру.
- Ты вчера перешла черту, Дель. Ты не только подслушивала, но и угрожала Ире.
- Виновата, - Дель вскинула руки в знак капитуляции. - Просто пыталась защитить тебя. Я не смогла помочь тебе с Линн, поэтому немного нервничала. Полина ничего не сделала, когда я сказала ей, что Линн плохая, так что она должна разделить вину со мной.
- За что именно? - спросила Полина, входя в кабинет Лизы.
- Если ты сегодня здесь, значит в субботу ты работаешь, не так ли? - нахмурилась Лиза.
- Только до полудня, так что мы с Мэнди по-прежнему готовы отправиться в гости к Синди. Сегодня утром она написала мне о своих планах. Привет, Дель. Так какую вину я должна разделить с тобой? - спросила Полина.
- Вину за то, что позволила Лизе связаться с Линн.
Полина засмеялась.
- Ты знаешь Лизу. Она всегда делает, что хочет, несмотря на то, что мы говорим. Я советовала ей не торопиться с Ирой, а сегодня услышала от Синди, что Лиза и Ира - официально пара.
- Ты должна была вчера подслушивать их разговор вместе со мной, - Дель положила руку на плечо Полины. - Ира обратилась к Лизе с таким страстным призывом дать ей шанс, что даже я растаяла. Она за тридцать секунд заставила меня почувствовать себя лесбиянкой.
Когда зазвонил телефон, Лиза тут же схватила его со стола.
- Привет, Томми.
- Здравствуй, девочка, в восемь часов у меня появится окно для чего-то маленького. Что ты собираешься сделать? - спросил Томми.
- Моя подруга хочет слово “Отважная” на запястье, - ответила Лиза и заметила обалдевшее выражение лица Полины.
- Приходите ко мне, и, если ты в руках будешь держать кожу крокодила, мы сможем договориться, - поспешно произнес Томми.
- Хорошо, увидимся в восемь. - Лиза закончила звонок и посмотрела на Полину. - Что?
- Ты ведешь Иру, чтобы сделать тату? - спросила Полина.
Лиза пожала плечами.
- Это была ее идея. Она действительно хочет тату.
- После встречи с Ирой и разговора с Синди у меня сложилось впечатление, что она не из тех, кто набивает татуировки, - Полина поджала губы. - Лиза, это ты… повлияла на ее решение?
- Может быть, да, а, может, и нет. Ей понравилась моя черепаха, и она сказала, что тоже хочет сделать татуировку. - Лиза уставилась на Полину и на мгновение замолчала. - Не может быть! Признайся, ты действительно думаешь, что я заставляю Иру делать подобные вещи?
Полина подняла руку.
- Это не так. Когда Синди позвонила мне сегодня утром, она сказала, что, возможно, у Иры начался кризис среднего возраста, ведь она стала совершенно не похожа на себя.
- Это не кризис, Ира решила, что хочет изменить свою жизнь. Когда мы были на Роатане, она призналась мне, что чувствует себя так, будто всю жизнь прожила в клетке. Теперь она вышла из нее. Когда я встретила Иру, она была напряженной и стервозной, а теперь - спокойная и счастливая, - Лиза покачала головой. - Это не кризис - это революция, и я намерена поддержать ее в принятом решении.
Дель наблюдала, как Лиза и Полига сверлили друг друга взглядами.
- Я чувствую излишек напряжения. Давайте сделаем перерыв и поговорим о моем влагалище. Я получила мнение пластического хирурга, а еще у меня на телефоне есть фотографии, как оно выглядит сейчас и каким его можно сделать.
- Я не буду смотреть на них, - твердо сказала Лиза. - Я хочу и дальше работать с тобой, но, если увижу эти фото, всегда буду представлять их в разговоре с тобой.
- Я посмотрю… нет! - Полига закрыла глаза руками. - Мне неудобно перед Мэнди.
- Вы сплошное разочарование! - терпение Дель лопнуло, и она направилась к двери. - Нет никого лучше, чем лесбиянка, чтобы дать честный отзыв. Если бы я предложила ребятам из производственного отдела посмотреть на мою “девочку”, они бы в очередь выстроились.
- Каждая “девочка” красива по-своему, - ответила Полина и удивленно заморгала, когда Дель хлопнула дверью.
- Нам, возможно, придется посмотреть на нее и похвалить, чтобы остановить это безумие, - сдалась Лиза. - Я действительно имела в виду то, что сказала. Если я увижу ее “девочку”, это изображение заменит лицо Дель. И когда мы будем разговаривать, я стану лицезреть ее женские прелести с двумя глазами, смотрящими на меня. Поэтому я не должна видеть эти фотки. Ты понимаешь, что я имею в виду?
Полина кивнула.
- Я на твоей стороне. Я всегда с тобой, ты же знаешь?
- Да, но ты ошибаешься насчет Иры. Я думаю, это произошло потому, что мы с ней разделили по-настоящему страшный опыт, и он снес стены между нами. На самом деле, мы очень много говорили. Она провела всю жизнь, пытаясь достичь планки, которую сама для себя устанавливала, и не хотела в жизни никаких развлечений или игр. Есть и другие стороны ее личности, которые она никогда не позволяла себе открыть, а сейчас делает это.
- Хорошо, я поняла. Синди знакома с ней в течение многих лет, но я думаю, что даже она не подозревала, что Ира чувствовала себя таким образом. Впрочем, если моя личность как-то неожиданно изменится, ты тоже будешь озабочена. Она просто хочет защитить Иру. - Полина села на стул возле стола Лизы. - Мне всегда хочется защитить тебя, а ты защищаешь меня. Я не собираюсь читать тебе лекции, дружище. Расслабься и перестань хмуриться.
Лиза опустилась на другой стул и тяжело навалилась на стол.
- Когда она вчера вошла сюда, я сразу поняла, что не смогу продвигаться медленно, не сумею. Я была так счастлива видеть ее, знать, что она все еще хочет меня. Если бы она сказала: “Выходи за меня прямо сегодня”, я бы сделала это. Ира заставляет меня чувствовать: радость, страх, счастье, тревогу - и все это одновременно, свернутое в единое целое. Я смотрела на нее прошлой ночью и чувствовала, что мне хочется плакать от того, насколько она великолепна внутри и снаружи. Не только сердце, все мое тело было наполнено обожанием.
Полина улыбнулась.
- Когда ты сказала, что не собираешься торопиться и мысленно обдумаешь всю происходящую хрень, я поняла, что это полная чушь. Ты говорила так решительно, но твой прекрасный взгляд свидетельствовал совсем о другом.
- Я полностью осознаю это. Всю неделю я боялась позвонить ей, а мой желудок скручивался в узлы. Мне не хотелось, чтобы она ушла, и в то же время я с ужасом думала о том, что она уже потеряла ко мне интерес, - Лиза вздохнула. - Я так глубоко увязла в чувствах, это пугает меня и волнует одновременно.
Полига несколько мгновений смотрела на Лизу.
- А не звучат ли предупреждающие колокола в глубине твоей души? Ты ей доверяешь?
- Звучат, но я их не слушаю. - Лиза прикоснулась к груди. - Внутренний голос говорит, что с ней я в безопасности. И в то же время меня обуревают так много чувств, что они пугают меня. Я не доверяю себе так, как доверяю ей, потому что я псих. Я знаю, что могу пострадать, но не хочу уходить. Вот что меня страшит.
- Я то же самое чувствую по отношению к Мэнди. Мне хочется выстроить стену для охраны моего сердца, но она постоянно сносит ее. Мой разум и сердце постоянно ведут войну. Я уговариваю себя не спешить, но, когда она остается у меня в доме на несколько дней, я стираю ее одежду и складываю вещи в свой комод и шкаф. Думаю, подсознательно я уговариваю ее остаться, хотя еще не готова к совместной жизни, - Полина нахмурилась. - Я купила все, чем она пользуется: шампунь, кондиционер, гель для тела, но все это лежит в пакете в багажнике моей машины. У меня болит в груди, когда я думаю о том, чтобы принести эти вещи в дом, но я нашла время, чтобы купить их. Я чувствую, что у меня начинается раздвоение личности.
Лиза пожала плечами.
- Или, вполне возможно, ты стала заядлым шопоголиком.
- Я даже внесла эту дрянь в свой постоянный список покупок и сфотографировала его, так что будь уверена, это не случайность, - Полина потерла лицо. - Господи, помоги мне!
Лиза сначала хихикнула, а потом громко рассмеялась.
- Сдавайся, Мэнди полностью завладела тобой, и ты знаешь это.
- Ты постоянно говоришь, что пришло время связать с кем-то свою жизнь, и теперь я думаю, что на этот раз оно действительно пришло, - призналась с улыбкой Полига.
Лиза пододвинула стул поближе к Полине и прижалась лбом к ее голове.
- Я искренне надеюсь на это.
- А я надеюсь, что Ира - твоя сбывшаяся мечта, - сказала Полина с улыбкой. - Давай поможем сестре и посмотрим на фотографии влагалища Дель.
Лиза стиснула плечи Полины.
- Спасибо, что не заставляешь меня делать это в одиночку.
*******
Ира основательно занервничала, получив сообщение от Лизы, в котором говорилось, что Томми сможет принять ее в восемь вечера. После работы она бросилась домой, собрала сумку и отправилась прямо в дом Лизы, которая к тому времени уже пожарила стейки и, накрыв ужин на столе, ждала ее.
- Я надеюсь, у тебя есть бутылка вина, - сказала Ира после того, как они поцеловались. - Мне нужно выпить половину, чтобы набраться смелости.
- Прости, но ты должна быть трезвой, как стеклышко. Томми не делает татуировки пьяным. - Лиза плотно прижала Иру к себе. - Помни, я буду рядом, чтобы держать тебя за руку.
- Вот черт! Давай заедем в мой кабинет по дороге в салон и запасемся веселящим газом.
Лиза отодвинулась от Иры и посмотрела ей в глаза.
- Я собираюсь спросить тебя еще раз. Ты действительно хочешь сделать татуировку? Черные чернила сравнительно легко удалить с помощью лазера, но только после того, как они немного выцветут, а на это требуется время. Так что ты должна быть полностью уверена в своем решении.
- Я уверена, - твердо ответила Ира.
- Почему?
- Эта татуировка будет напоминать мне о том, что я никогда не должна возвращаться к своей старой версии. Ира 2.0 - отважная, - Ира улыбнулась. - Да, я действительно хочу эту татуировку.
Лиза улыбнулась и поцеловала ее.
- Давай поедим, - она вытащила стул для Иры и поставила рядом. - Я должна кое в чем тебе признаться.
- Ладно, - ответила Ира и принялась нарезать стейк.
- Мы с Полиной посмотрели фотографии промежности Дель. Она посетила пластического хирурга, который посоветовал ей сделать операцию, поэтому мы посмотрели фото и попытались убедить ее не делать этого.
- Что такого плохого в ее промежности? - спросила Ира.
Лиза покачала головой.
- Ничего. Обычная “девочка”. Не слишком большая, не слишком маленькая. Мы с Полиной старательно похвалили ее. Потом Дель сунула нам под нос фотографию, взятую из интернета, которая понравилась ей больше всего, и нам пришлось пересмотреть все остальные. Мне было интересно, кто снят на этих снимках? Существуют ли модели влагалищ? Если это так, то как женщины становятся ими? Кто решает, что эта “девочка” достойна фотографии, а эта - нет?
- Мне нравится, в каком направлении работает твой разум, - сказала Ира с улыбкой.
- Полина придумала отличный ответ. Она сказала, что каждое тело - это произведение искусства и субъективно для смотрящего. Она спросила у Дель, жаловался ли кто-то на ее “девочку”, и Дель ответила, что нет. Тогда Полина сказала ей, что любой сколько-нибудь порядочный человек никогда не посчитает части другого человека непривлекательными, и пришло время для Дель полюбить себя такой, какая она есть.
- Что ответила Дель? - спросила Ира между укусами.
- Она забыла про влагалище и принялась разглядывать нос, а потом спросила нас, что мы о нем думаем. Но когда я посмотрела на нее, то увидела вместо лица промежность с носом, - Лиза покачала головой и вздохнула. - Я говорила им, что это случится со мной. Это личное, я не должна была смотреть ее интимные фотки, вот и все. Я вернулась в кабинет и попыталась нарисовать несколько тыкв для Хэллоуина, чтобы стереть отвратительный образ из разума, но то, что должно было стать резными тыквами, стало вагинами, растущими на виноградной лозе.
Ира засмеялась, прикрыв рот.
- Скажи, что ты шутишь.
- Я не шучу, - ответила Лиза серьезно. - У меня визуальное мышление. Когда что-то или кто-то производит на меня сильное впечатление, я начинаю рисовать. Вот почему у меня так много твоих рисунков. Дель должна радоваться, что я закончила работу над пасхальным уголком, потому что тогда вместо головы кролика появилась бы ее вагина с ушами.
*******
Пока Томми готовил запястье Иры для татуировки, Лиза держала ее за свободную руку. Его салон был гораздо лучше большинства частных студий, которые видела Лиза. Все рабочие зоны были разделены перегородками, и Лиза отлично слышала вокруг себя характерный звук машинок для тату, работающих в руках других мастеров. Но громче шума, который издавали машинки, слышны были стоны. Глаза Иры увеличивались с каждым стоном, хрюком, всхлипом и хныком.
- Это хорошее место, - Томми кивнул на запястье Иры. - Если ты не захочешь, чтобы кто-то видел твою тату, длинный рукав скроет ее. Или широкий браслет, - он улыбнулся Ире. - Готова?
- Сделать ту, что у тебя на шее, было больно? - спросила Ира.
- Не настолько, как на голове, когда я побрил ее, - ответил Томми.
- А почему ты вообще побрил голову? - спросила Лиза, поскольку всегда восхищалась его длинными каштановыми волосами. - У тебя красивые волосы.
- Давай, Лиза, посмотри на мое лицо. Я выгляжу, как ребенок с бородой. Я пытался быть крутым, но все равно был похож на ребенка, даже когда стал лысым. - Томми вздохнул. - Я не смогу изменить это. Ира, ты готова?
- Да, - ответила Ира и нервно вздохнула. Томми начал работу на более мягкой стороне руки. Девушка поморщилась. - Не так плохо, как я ожидала.
- Ну вот видишь, - улыбнулась Лиза. - Томми, я познакомилась с Ирой в круизе. Когда мы остановились на Роатане, нас ограбил парень, затем, убегая от грабителя, мы заблудились в лесу, а наш корабль уплыл без нас.
- Да ну на хрен! - произнес Томми, сосредоточившись на работе.
Лиза кивнула.
- Ира, расскажи ему, как мы заблудились.
- Я не думаю, что прямо сейчас могу говорить, - ответила Ира, тяжело дыша.
- Тебе нужен перерыв? - спросил Томми.
- Нет, все хорошо, - сказала Ира, но тут Томми добрался до центра ее запястье. Она издала пронзительный визг. - Лиза, пой ту-ту!!!
Лиза выглядела так, как будто ее ударили.
- Прямо здесь?
- Мне нужен “Гудок ту-ту”! - заверещала Ира.
- Ладно, ладно! - Лиза прочистила горло и принялась тихонько напевать “Гудок, Гудок, ту-ту”.
- Громче, - настаивала Ира. Лиза запела громче, и к ней присоединился Томми. С другой стороны перегородки они услышали чей-то грубый голос, за ним последовали остальные. - Ту-ту, - визжала всякий раз Ира, когда подходили эти слова. Они спели песню еще два раза, и Томми закончил работу.
- Ты нереально крутая, ту-ту! - провозгласила Лиза и поцеловала Иру в щечку.
- Да! - с улыбкой согласилась Ира и откинулась на спинку стула с таким видом, будто только что родила ребенка.
- Мне нужен “Гудок ту-ту”! - грубым голосом произнес мужчина за перегородкой.
*******
- Сколько раз мы спели “Гудок ту-ту”? - спросила Лиза, наливая Ире бокал вина, когда они вернулись к ней домой.
- По крайней мере, дюжину для того бедолаги, которому набивали крылья на лопатках, - Ира улыбнулась. - Казалось, это его успокаивало. Я думаю, мы предоставили ему ценную услугу.
Лиза рассмеялась.
- Как ты себя чувствуешь?
- Нереально крутой. - Ира посмотрела на пластиковый обруч, охватывающий ее татуировку. - Хотя немного болит. Синди сойдет с ума, а отец попытается госпитализировать меня, но я счастлива.
- Почему бы нам сегодня не провести спокойный вечер, пока ты не исцелишься? Я просто обниму тебя и подержу так немного.
- Ты такая милая! Проблема в том, что, когда я подхожу к твоему телу, мое оживает. Часть меня проснулась уже от того, что я просто подумала об этом. - Ира отставила бокал с вином в сторону. - Давай, Лиза, я надела защитный браслет.
- Нет, ты ранена. Если ты согласишься просто лечь на спину и позволишь мне выполнить всю веселую работу, я согласна.
- Ты знаешь, что этого не случится, - произнесла Ира с такой сексуальной улыбкой, что Лиза попятилась от нее.
- Нет!
- О да! Я собираюсь напасть на тебя, - предупредила Ира и бросилась на Лизу.
- Ира!
- Ой! Я в порядке!

Отважная |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя