4 глава

1K 65 1
                                    

Пол Батлер, представитель туристической компании SunTropic стоял спиной к стене в крошечном офисе канатной дороги, а Лиза и Ира по очереди набрасывались на него с вопросами, давая выход своему разочарованию. Он отпрянул, когда Лиза чуть было не ткнула пальцем ему в лицо и крикнула:
- Вы даже не побеспокоились, что мы пропали, а просто уплыли и оставили нас!
- Нас бросили! - вторила ей Ира.
- Корабль не может никого ждать, особенно сейчас, когда надвигается шторм, они должны были опередить его, - нервно объяснял Пол. - Мы сразу организовали поисковую группу, как только нас уведомили о том, что вы пропали без вести. Пожалуйста, садитесь, дамы. Когда я был ребенком, велоцерапторы из фильма “Парк Юрского периода” так напугали меня, что я до сих пор испытываю приступы панической атаки. Я не могу думать и тем более отвечать на вопросы, когда вижу хищников.
Лиза указала пальцем на Пола и сказала Ире:
- У него хватает наглости называть нас злобными динозаврами после того, как его корабль оставил нас здесь. Я думаю, мне больше не придется волноваться о том, в каком месте провести отпуск, поскольку я, наверное, отправлюсь в тюрьму. - Лиза оскалила зубы на Пола. - Я покажу тебе настоящего раптора!
- Прежде чем кромсать его, мы должны выяснить, каким будет наш следующий шаг, - Ира взяла Лизу за руку и потянула ее к стулу. - Пол, мы собираемся дать тебе немного пространства, чтобы твой мозг начал работать. Но я сразу отпущу ее, если не услышу хороших новостей. Лиза, сидеть!
Лиза плюхнулась на пластиковый стул и, нахмурившись, посмотрела на Иру.
- Я села только потому, что устала, а не потому что ты приказала мне. Я хочу ясности в этом вопросе.
- Да-да, конечно, - Ирп пристально уставилась на Пола. - Скажи мне, как ты собираешься вернуть нас на корабль.
Пол прочистил горло.
- Как правило, в таких ситуациях пассажир несет полную ответственность за свое проживание, пока компания не сможет организовать его транспортировку обратно на корабль, - сказал он и вскинул руки вверх. - Не убивайте гонца! Я даже не настоящий сотрудник, турфирма просто платит мне немного комиссионных, чтобы я рассказывал людям, что они должны делать после опоздания на корабль. Как правило, пассажиры просто напивались и теряли счет времени, или блуждали сами по себе и вовремя не возвращались обратно на причал. Впервые кого-то ограбили на спонсорской экскурсии, так что я не знаю, что делать в таком случае. Я жду звонка.
- Сегодня утром, когда я сошла с вашего корабля, я не затолкала кредитную карту и паспорт в свой анус, - сурово сообщила Лиза, пытаясь контролировать гнев.
Ира ущипнула переносицу.
- У тебя все через задницу. Почему ты не сказала просто - в карман?
- Я собралась на экскурсию, оплаченную кораблем, на которой могла промокнуть, поэтому маловероятно, что мне понадобилась бы кредитная карта и паспорт, стало быть, не было необходимости упаковать их в свою задницу! - Лиза раскинула руки в стороны. - В том-то и дело! Немного наличных, которые я взяла, моя корабельная ID-карта и телефон остались в автобусе. У меня ничего нет!
- У меня тоже, - Ира посмотрела на Пола. - Все мои вещи остались на корабле и в автобусе. Мы беспомощны, поэтому, когда дождешься своего звонка, объясни это тому, с кем из SunTropic ты будешь разговаривать, а еще лучше, позволь мне самой поговорить с ним.
Пол провел рукой по темным волосам.
- Может быть, вы хотите еще несколько печенюшек или кофе, пока мы ждем?
- Да, потому что полицейский, с которым я беседовала о случившемся, съел половину моих печенек и выпил мой кофе, - возмущалась Лиза.
Ира кивнула.
- Я тоже хочу еще немного, пожалуйста.
- Сейчас вернусь, - Пол выбежал из офиса.
- Мы позволили ему уйти? - спросила Лиза. - Мы обе знаем, что он запрыгнет в машину и свалит отсюда к чертовой матери, как владелец канатной дороги.
Ира вздохнула и опустилась на стул рядом с Лизой.
- Не знаю. Я так голодна и устала, что не могу сосредоточиться на какой-то одной мысли. Я даже не вспомнила о паспорте, пока ты не упомянула о нем. Без них нам даже не позволят покинуть Гондурас?!
- По крайней мере, у нас будут крутые тюремные оранжевые толстовки с эмблемой турфирмы. Уверена, службе безопасности аэропорта достаточно будет только взглянуть на них, и они на руках отнесут нас на самолеты, билеты на которые мы будем в состоянии купить после получения денег, заработанных на чистке дохлой рыбы в доке! Вот куда мы направляемся, Ирина!
- Ты была намного спокойнее, когда мы блуждали в джунглях.
- Даже потерявшись, я чувствовала больше контроля над ситуацией, чем сейчас, - Лиза помассировала виски. - Эта поездка превратилась в катастрофу сразу, как только я ступила на корабль. Обычно я могу приспособиться и выжать самое лучшее из любой ситуации, но на этот раз все вокруг меня разваливается на глазах, а я так и не смогла взять себя в руки, - она засунула руку в шорты и выдернула оттуда стебель с тремя листочками. - Вот так-то лучше.
Ира улыбнулась.
- Уверена, что так и есть.
- Да, что я могу сделать? - произнес Пол, возвращаясь в комнату. Он удерживал телефон плечом и балансировал коробкой печенья, спрятанной подмышкой, и двумя стаканами в руках. Войдя, он поставил все это на загроможденный стол. - Она прямо здесь, минутку, - он передал телефон Лизе. - Мы договорились, но ваша подруга хочет сама поговорить с вами.
Лиза спрыгнула со стула, схватила телефон и прижала его к уху.
- Полина?
- Привет! - отозвалась Полига, облегченно вздохнув. - Круизная компания не возьмет деньги за этот звонок, но они хотят, чтобы я говорила быстрее. Во-первых, я хочу, чтобы ты знала: я оставила тебя не по собственной воле. Мы искали тебя и Ириной с командой канатной дороги и с экипажем корабля. Когда кто-то из экипажа сказал мне, что корабль уйдет независимо от того, найдем мы вас или нет, я понеслась обратно на борт, чтобы поговорить с ответственным за поиск, потому что никто там ничего не знает. После того как я пробежала по кругу не один раз, кто-то сказал - наверное, это был помощник капитана, но точно не знаю - что судно уже вышло из дока, и на берег меня не выпустили.
- Я знаю, ты сделала все возможное, - сказала Лиза, устало улыбнувшись.
- Ладно, теперь о деле. С твоего разрешения круизная компания отправит по факсу копию твоей кредитной карты в гостиницу, которая примет вас прямо сейчас. По крайней мере, у вас будет место для проживания, а позже мы потребуем с круизной компанией возмещения расходов. Помощник капитана сказал мне, что они не отвечают за вас, но я тут поговорила кое с кем, и вот они совсем не уверены в этом, потому что вы были на экскурсии, организованной и оплаченной турфирмой. После мы разберемся с этим. Начинается шторм, который быстро усиливается, поэтому корабль торопится уйти от него и не собирается останавливаться на некоторых запланированных стоянках. Прямо сейчас они попытаются передать курьеру твои и Ирине паспорта и телефоны - их доставят в отель, где вы будете жить. Они также отправят вам письма, подтверждающие, что вы с Ириной действительно отстали от судна на Роатане. Я думаю, они понадобятся вам, когда вы будете вылетать оттуда. По крайней мере, у вас будет все необходимое, чтобы добраться домой. Кто-то по имени Сэм хочет, чтобы Иринп знала: он забрал ее вещи из автобуса, и сейчас они находятся здесь, рядом со мной.
- Хорошо, да, я разрешаю им отправить факсом информацию о карте, - сказала Лиза, вздохнув.
- Ваш парень, Пол, отвезет тебя и Ирину в отель, и, надеюсь, завтра мы сможем дозвониться до вас, - Полина облегченно вздохнула. - Я слышала разговор с Полом, в том числе о парне, который ограбил вас, и о случившемся после. Они прекратили спуск по канатной дороге сразу после отправки тебя с Ириной, потому что засверкали молнии, и нас всех вернули в автобус. Когда мы добрались до павильона, а тебя там не оказалось, я поняла: что-то случилось. Все мое тело покрылось холодным потом. Я так рада слышать твой голос! Ты в порядке?
- Да, мы обе не пострадали, - ответила Лиза и взглянула на Иру, которая внимательно смотрела на нее.
- Помощник капитана хочет поговорить с Полом. Не важно, какую кредитную карту я им дам? - спросила Полина.
- Любую, спасибо за все, что ты делаешь. Я люблю тебя, подруга.
- Я тоже люблю тебя, - сказала Полина. - Скоро поговорим.
Лиза отдала телефон Полу.
- Они хотят поговорить с тобой, - она повернулась к Ире и повторила то, что сказала ей Полина. - О, кто-то по имени Сэм просил передать тебе, что он забрал твои вещи из автобуса и отдал их Полине.
- Он на самом деле хороший парень, - подумала вслух Ира. - Кто бы мог знать, что на корабле мне так и не удастся поспать в настоящей постели?
- А где ты спала - в гамаке в котельной?
- Моя сексуально озабоченная соседка постоянно держала дверь в каюту под замком. Я провела обе ночи на верхней палубе, спала в шезлонге рядом с Сэмом, - ответила Ира.
- Неудивительно, что ты такая сварливая. Зачем тебе было спать с Сэмом? Там был только один шезлонг?
- Что? - с хмурым взглядом спросила Ира. - У него был свой.
Лиза закрыла глаза.
- Не осуждай меня. Я очень устала.
*******
Пол сопроводил Лизу и Иру в фойе гостиницы “Приморье Амато”.
- Маркус, это те дамы, о которых я тебе рассказывал - Елизавета Андрияненко и Ирина Лазутчикова. Дамы, это Маркус Амато.
Маркус был достаточно стройным мужчиной, только живот немного выпирал. Своими слегка обвисшими щеками он походил на бульдога; осматривая девушек с головы до ног, Маркус нахмурился, и Лизе стало интересно: не собирается ли он укусить их? Наконец, он обтер платком лысеющую голову и крякнул.
- Приятно познакомиться, Маркус, - немного настороженно произнесла Лиза.
- Они грязные, мокрые, дрожат от холода, все в царапинах, и единственное, что ваши люди смогли сделать для них - это дать им пару вшивых толстовок? - спросил Маркус с мощным нью-йоркским акцентом.
- Я сделал все, что в моих силах, - ответил Пол, широко раскрыв глаза. - Ты знаешь, я не уполномочен…
- Они выглядят, как пара красивых, но брошенных щенков. Мне больно и грустно смотреть на них, - Маркус махнул рукой. - Убирайся с моих глаз, Пол!
- Спокойной ночи, дамы, - Пол развернулся на одном каблуке и направился к двери.
Лиза и Ира переглянулись, а Ира сказала:
- Мы никогда больше не войдем в отель в таком виде, как сегодня.
- Я сержусь не на вас, - сказал Маркус, но весь его вид говорил об обратном. Он толкнул листок бумаги по столешнице в сторону Лизы. - Вы должны подписать, что обязуетесь оплатить номера. Я собирался дать вам обычный номер, но предоставлю бунгало с двумя спальнями.
- Спасибо, - Лиза посмотрела на документ и без колебаний подписала.
Ира тоже взглянула на него.
- Когда привезут наши вещи, можно будет разделить счет?
- Да, - Маркус передал бумагу клерку, стоявшему рядом с ним за стойкой. - Вам понадобится еда и одежда. На территории отеля есть сувенирный магазин, в нем вы сможете подобрать себе что-нибудь. Стиральные машины расположены на нижнем этаже главного здания, рядом с бассейном. Они принимают четвертаки, так что сообщите кому-нибудь, и мы доставим вам монеты. У нас нет ресторана, но у меня вы можете заказать все, что хотите, и вам принесут это в бунгало. Все, что пожелаете - пиццу, гамбургеры, тако, стейк, курицу, - я могу доставить вам что угодно.
- Ммм… пиццу? - спросила Лиза у Иры.
- Нет, вам нужно мясо, настоящее мясо, - встрял в разговор Маркус. - Вы обе выглядите тщедушными. Вам нравятся чизбургеры и картошка?
У Иры потекли слюнки.
- Да, сэр.
Маркус махнул рукой клерку.
- Иди, займись делом.
Затем он посмотрел на Лизу с Ирой и сказал:
- Они сообщили мне, что вас ограбил мужчина. У него было оружие?
- Он держал руку в кармане, поэтому мы обе посчитали, что у него был пистолет, - пояснила Ира.
- Если бы у него был пистолет, он бы показал его вам, - Маркус указал пальцем на них обеих.
Лиза посмотрела на Иру.
- Мне кажется, я уже упоминала о таком факте.
- Вы должны были раскроить его голову камнем, - сказал Маркус. - И продолжать бить до тех пор, пока он не перестает двигаться. Вспомните об этом в следующий раз.
- Ладно, - ответила Лиза и увидела, как меняется цвет лица Иры.
Маркус положил на стол два ключа.
- Бунгало номер одиннадцать, идите через арку, что слева от меня, и по коридору к двери. Когда окажетесь снаружи, еще раз поверните налево и следуйте по дорожке к номеру одиннадцать, он отмечен. На вашем пути находится магазин подарков. Зайдите туда, выберите одежду и все остальное, что вам нужно. Я скажу Розе, чтобы отдала вам товар за полцены. Утром позвоните и скажите, что хотите на завтрак, в бунгало есть меню.
- Спасибо, мистер Амато, - улыбнулась Лиза. - Очень любезно с вашей стороны предоставить нам скидку на номер и товары в магазине.
- У меня есть дочери. Если они когда-нибудь окажутся в вашей ситуации, я бы очень хотел, чтобы к ним отнеслись так же. Зовите меня Маркус. А теперь идите, скоро принесут вашу еду.
- Спокойной ночи, Маркус, спасибо, - сказала Ира и последовала за Лизой через арку.
*******
Сделав покупки в сувенирном магазине, они направились по дорожке к бунгало номер одиннадцать.
- Вот наш дом, - Лиза поднялась на крохотное крыльцо, сунула ключ в замок и открыла дверь.
Ира шагнула внутрь, включила свет и посмотрела вокруг. Перед ней располагалась большая гостиная с диваном, креслом, журнальным столиком и тумбочкой с лампой и телефоном, которая стояла под телевизором, подвешенным на стене. Выглядело все отлично и пахло чистотой.
- Здесь восхитительно…
Лиза проверила одну спальню, потом зашла в следующую.
- Обе спальни с собственными ванными комнатами, какую выберешь?
- Мне все равно, - улыбнулась Ира.
- Я займу эту, - Лиза бросила пакет в одну из спален. - Почему бы тебе первой не сходить в душ? Одна из нас должна караулить еду. Я не знаю, занесут ли ее сюда, если мы не откроем дверь.
- Нет, сначала ты. У тебя рана на ноге, ты должна ее промыть. Она уже выглядит красной от воспаления.
Лиза взглянула на голень и направилась в свою комнату.
- Да, выглядит паршиво. Я быстро, у тебя будет возможность привести себя в порядок до того, как принесут нашу еду.
Ира прошла в свою спальню и обнаружила двуспальную кровать, прикроватную тумбочку с лампой и небольшой шкаф. По обе стороны от кровати лежали коврики, прикрывающие коричневый плиточный пол, но кроме этого не было никаких удобств - ни телефона, ни телевизора. Ванная комната тоже выглядела по-спартански - автономный душ и небольшая раковина. Зато было много полотенец, мыла, шампуней, кондиционеров и лосьона.
Ира увидела в зеркале свое лицо и вздохнула. На левой щеке была царапина, а кожа выглядела жирной. Ира распечатала кусок мыла и вымыла лицо и руки. Она вернулась в гостиную, достала из пакета купленную одежду и принялась снимать с нее ярлыки, но тут до нее дошло, что, вероятнее всего, никто из домашних не знает, что ее больше нет на корабле. Она засомневалась: вполне возможно даже Эрин не знает о ее отсутствии.
Ира не стала садиться на мебель, а пристроила свое грязное тело на полу рядом со столом, взяла телефон и сделала звонок. Ее лучшая подруга, Синди Деселле, подняла трубку и затараторила:
- Я видела в новостях: у вас начинается шторм, который грозит стать ураганом. Я позвонила в круизную компанию, чтобы выяснить в безопасности ли вы, и они сказали, что корабль опережает бурю. Это правда, у вас все в порядке?
- Я знаю, что этот разговор очень дорогой, поэтому скажу все быстро. Я не на корабле, но сомневаюсь, что твоя кузина - эта маленькая засранка - заметила это. Я нахожусь на Роатане, в гостинице “Приморье Амато”, потому что какой-то парень пытался ограбить меня и еще одну женщину. Мы убежали, заблудились, опоздали на корабль, а теперь ждем, когда нам доставят наши документы, только после этого мы сможем вылететь домой. Мне хотелось, чтобы ты знала об этом, но не говори моим родителям, потому что они будут волноваться. Я не пострадала, так что об этом ты тоже не тревожься. Я буду дома через несколько дней.
- Подожди, мне нужно все записать, и перестань беспокоиться о расходах. Это чрезвычайная ситуация. Повтори, где ты находишься?
- “Приморье Амато” на Роатане, Гондурас, бунгало одиннадцать, номер снят на имя Елизаветы Андрияненко. Это та женщина, с которой я была, когда нас грабили. У меня при себе ничего не оказалось, а у нее парень забрал кольцо. Со мной все в порядке, - заверила Ира.
- Не могу поверить в это. Я продолжаю ждать, что ты скажешь мне, будто пошутила, но ты никогда не звонила мне за счет абонента. Терри, Ира находится в отеле в Гондурасе. Она опоздала на корабль, потому что какой-то парень пытался…
- Детка, расскажи ей эту история после того, как повесишь трубку, счетчик тикает. Вместе с документами я должна получить телефон. Позвоню вам, когда буду знать дату вылета. Все, вешаю трубку. Люблю тебя, куколка, - сказала Ира.
- Ох… ладно. Я записала название отеля, - поспешно ответила Синди. - Позвони мне, когда доберешься до своего телефона. Люблю тебя, прощай.
Через минуту или две Лиза распахнула дверь в гостиную. Она была одета в безразмерную футболку, достающую до колен, на которой резвился дельфин, прыгающий через слово “Роатан”.
- Еду принесли?
- Пока еще нет.
Лиза махнула рукой в сторону Ира.
- Я покараулю, а ты иди мойся.
*******
Когда Ира вернулась в гостиную, Лиза устанавливала последний из пищевых контейнеров на журнальный столик и, указав на два огромных пластиковых стакана с напитками, сказала:
- Маргарита, подарок от Маркуса.
Ира упала в кресло и открыла коробку, которую Лиза поставила перед ней. Ни одна не сказала ни слова, пока они дружно терзали чизбургеры. Только прикончив половину, Ира начала есть картошку и застонала:
- Как хорошо!
Она чередовала глотки маргариты с едой. Лиза только кивнула, не переставая жевать. Наконец, покончив с бургером, она откинулась на спинку дивана.
- Я должна позволить съеденному усвоиться, прежде чем продолжить.
- А там что? - Ира указала на пару небольших контейнеров.
- Пирог с шоколадным кремом, тоже подарок от Маркуса. Парень, который стоял рядом с ним у стойки регистрации, работает ночным менеджером, это он доставил еду. По его словам, Маркус считает, что мы с тобой слишком худые, а еще - что еда и напитки идеальный успокоитель. Ты заметила, что на лице Маркуса нет никакого выражения, а в голосе - интонации?
- Он выглядит и говорит как персонаж из фильма “Крестный отец”, - Ира вытерла губы и сделала большой глоток напитка. - Нам, наверное, придется проторчать здесь вместе день или два, но наши отношения с самого начала сложились неудачно. Я была в ярости, обнаружив в последнюю ночь, что моя соседка опять закрыла дверь нашей каюты на замок, и, когда мы столкнулись, я взорвалась. Прошу прощения за то, как вела себя тогда и сегодня.
Лизп улыбнулась.
- А мне понравился стеб между нами. Ладно, прошу прощения за столкновение на корабле и за все оскорбления тоже.
- Я также высоко ценю то, что именно твоей кредитной картой оплачен наш номер и что ты не оставила меня замерзать на улице.
- Ну, это Гондурас, не думаю, что ты застыла бы насмерть, - усмехнулась Лиза, и Ира кинула на нее злой взгляд. - Говорила тебе, что я хороший человек. Мне никогда бы не пришло в голову сказать, что ты сама должна позаботиться о себе. Ну, кроме случая, когда ты обвинила меня в том, что у меня только две извилины в головном мозге. Тогда я на секунду задумалась.
- Ты назвала меня дурой безмозглой. День прошел как в тумане, но я чувствую, что ты много раз почти так же обзывала меня.
- Ты угрожала ударить меня палкой, - возразила Лиза.
Ира улыбнулась.
- Я не раз думала об этом.
Лиза на мгновение уставилась на нее, а затем рассмеялась.
- Думаю, ты мне нравишься, но, возможно, в этом виновата маргарита. Несмотря на то, что ты думаешь, я не алкоголик. Тот вечер выдался очень плохим для меня, а поскольку я застряла на корабле с серьезной проблемой, то решила утопить ее в дорогущей выпивке.
- Ты упоминала, что жила в номере с Сатаной, поэтому я верю, что отдых стал для тебя проблематичным. Мне любопытно узнать, почему тебе помогает твоя лучшая подруга, а не она?
- Мы расстались прошлой ночью. Она оставила мне записку, в которой заявила, что утром улетает отсюда, а потом написала у меня на лбу слово “задница” и забрала все мои туалетные принадлежности и нижнее белье. Она не дьявол, - вздохнув, призналась Лиза. - Мы просто обе попали в точку разочарования, откуда нет пути назад.
- Может быть, от небольшой разлуки разочарование исчезнет, и вы сможете поработать над отношениями, - Ира продолжила пить через соломинку.
Лиза покачала головой.
- Мы и раньше делали перерывы в отношениях, ходили к психотерапевту, но, возвращаясь под одну крышу, снова попадали на словесный ринг. Я любила ее, но оказалась не той, кого она хотела или в ком нуждалась, и она тоже не для меня.
- Хреново как-то, прости, - сказала Ира и едва сдержала улыбку.
- Тогда почему ты улыбаешься? - рассмеялась Лиза.
- Потому что… черт! - Ира громко расхохоталась. - У тебя была дерьмовая неделя. Не могу поверить, что с такой удачей ты все-таки успела прокатиться по канатной дороге. Пожалуйста, прости меня, маргарита нереально вставила, даже кончик носа онемел.
Лиза улыбнулась.
- Да, действительно повезло, правда? А я хочу знать, почему ты сделала это? Было явно видно, что ты в ужасе.
- Сначала я подумала о том, что пришло время в первый раз в своей жизни сделать что-то действительно авантюрное. Я никогда не была любительницей острых ощущений, всегда взвешивала риски, подсчитывала, сколько физического ущерба смогу нанести себе. Когда я взобралась на платформу и поняла, насколько далек и глубок спуск, я… растерялась. И совершенно не помню, что говорила или делала, когда была там. Думаю, я все же рада, что прокатилась, но теперь задним умом я все же понимаю, что для первой поездки мне следовало выбрать что-то менее опасное… поход в сарай, например, или еще лучше - в кресло.
Лизп, сделавшая глоток маргариты, рассмеялась так, что едва не подавилась.
- Когда мы спускались по канатке, под нами летали птицы, и мне было немного страшно, потому что я разумный человек, - сказала Ира, на каждом слове поднимая тон своего голоса, ее смех звучал так, как будто она надышалась гелием. - С тобой явно что-то не так, если ты думаешь, что это забавно.
- Так и было, пока мы не спустились вниз, - Лиза вытерла глаза. - Я думаю, мы обе безумны.
- Да, но виноват в этом не алкоголь, - Ира снова присосалась к соломинке.
- Стало быть, по жизни ты не авантюристка. Чем ты занимаешься ради забавы?
Ира подумала мгновение и засмеялась.
- Не знаю. Я… хожу по магазинам со своей подругой Синди, и довольно часто. Мы смотрим фильмы, которые ненавидит ее девушка. Вот черт! Я такая скучная! - она истерически рассмеялась.
- Нет… ты не скучная, если тебе это нравится, - Лиза тоже как следует присосалась к соломинке и сглотнула. - Ты так и не сказала, есть у тебя девушка или жена?
- Потому и не сказала, что никого нет, - Ира прикоснулась пальцем к кончику носа. - Уфф, я чувствую себя просто замечательно. Мне надо почаще пить. Моя бывшая бросила меня год назад и ушла к кому-то, - призналась она и хихикнула. - Я выживала на строгой диете из ненависти и отвращения.
Лиза подняла стакан.
- Помогло?
- Думаю, да, - согласилась Ира, пожав плечами и ухмыльнувшись. - Она всегда жаловалась, что я не позволяю себе увлекаться чем-то. А посмотри на меня сейчас: я нахожусь в другой стране, без денег, без паспорта, в шортах с морскими черепашками и без нижнего белья. Я напилась с незнакомкой, которая может убить меня во сне, - опустевший стакан выпал из ее рук на пол, а голова откинулась на спинку кресла. - Теперь я чертовски увлеченная!
Лиза смотрела, как глаза Иры медленно закрылись, а длинные темные волосы рассыпались по спинке стула, когда девушка немного продвинулась вперед. Лиза разглядывала ее некоторое время. У Иры был отличный оливковый цвет лица, на котором ее голубые глаза казались ярче. Темные брови были густыми, но аккуратно очерченными. Ногти на руках и ногах - не покрашены, но явно ухожены. Лиза решила, что Ирп довольно симпатичная, но требующая к себе слишком много внимания, как Линн.
- Ира, ты скоро выпадешь из кресла. Тебе нужно встать и пойти в кровать, - громко сказала Лиза. - Я помогу тебе и обещаю не убивать.
Ира, не открывая глаз, показала ей средний палец и поудобнее устроилась в кресле, перекинув ноги через подлокотник.
- Хорошо, оставайся тут, - сказала Лиза, кивнув, глотнула прямо из стакана и взяла в руки пульт от телевизора. - Серьезно, я не убью тебя спящую, но не уверена, что не сделаю этого утром, когда ты протрезвеешь и откроешь рот.

Отважная |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя