После прохождения через таможню в Хьюстоне у Иры и Лизы оставалось совсем мало времени для того, чтобы успеть на стыковочный рейс. Вместо того чтобы украсть несколько поцелуев, как надеялась Лиза, они бегали по аэропорту в поисках выхода и поднялись на борт самолета в последнюю минуту. Лизе пришлось довольствоваться кратким прикосновением к плечу Иры и отправиться в заднюю часть самолета на свое место.
- Вы были в отпуске? - произнесла пожилая женщина, сидящая рядом с Лизой, и указала на футболку, на которой было написано “Роатан” на фоне заката и пальм. - Я никогда не была там. Это в Гондурасе, да?
Лиза кивнула.
- Да, мэм.
- Я всегда хотела посетить места за пределами США, но рано вышла замуж. И не успела глазом моргнуть, у меня уже было трое детей. Мне действительно казалось, будто я просто моргнула, и они за это время сами расплодились. А потом изо всех углов повылазили внуки. Не то, чтобы я не люблю их, но я едва поспеваю запомнить имена, не говоря уже о днях рождения. Вы замужем?
- Нет, мэм, - ответила Лиза и внутренне прокляла свою удачу за то, что застряла рядом с говоруньей.
Женщина несколько секунд разглядывала лицо Лизы.
- Вот почему ты выглядишь такой свежей и счастливой. Мне нужно выпить, и я говорю не про содовую. Я навещала сестру и знаю, что к моменту моего возвращения дом будет выглядеть зоной бедствия. Мой муж думает, что, если он кликнет пультом от телевизора на раковину, наполненную грязной посудой, тарелки сами помоются. Мой сын только что вернулся домой со всем своим выводком, а это значит, что моя прачечная до потолка забита грязной одеждой. Черт, когда я доберусь до Нового Орлеана, мне захочется забронировать рейс на Роатан и убежать из дома. Меня зовут Сью, кстати. А тебя?
*******
В Новом Орлеане Ира первой сошла с самолета и остановилась у входа в аэропорт, чтобы подождать Лизу. Когда Лиза присоединилась к ней, она обняла Иру и крепко прижала к себе. Ира быстро поцеловала ее.
- О, это все объясняет, - сказала Сью, тянувшая мимо них чемодан, на котором не хватало одного колеса. - Я должна была стать лесбиянкой. Большинство женщин знают, что с помощью пульта от телевизора нельзя помыть посуду.
- Что это было? - спросила Ира.
- Это была Сью. Она живет в Кеннере, очень несчастлива в браке, да к тому же наполовину пьяная. Готовясь к возвращению домой, она заказала несколько крепких напитков. Через пять минут общения с ней, мне хотелось выбить окно и выпрыгнуть из самолета.
Ирп рассмеялась.
- Ты могла бы поменяться со мной местами: парень рядом всю дорогу пердел во сне. Ненавижу летать.
- Я тоже, - Лиза медленно вела их к главному терминалу. - Я с нетерпением жду времени, когда смогу выяснить, что еще у нас общего.
- Я тоже, - растерянно сказала Ира и заметила Синди, которая за шнуром безопасности отчаянно размахивала руками.
Лиза улыбнулась.
- Это Синди, верно?
- Да, - сказала Ира и махнула рукой. - Она легко возбудима.
Лиза отметила идеально уложенные длинные белокурые волосы Синди, платье без рукавов и высокие каблуки. “Вот интересно, похож ли стиль Иры на стиль ее лучшей подруги?” Полина стояла рядом с Синди и, по мнению Лизы, идеально выглядела в обычной спортивной одежде - длинных шортах, футболке с изображением скейтборда и паре хороших крепких кроссовок на ногах. Лиза почувствовала, как под ложечкой у нее зашевелилось беспокойство. Она взглянула на Иру, которая смотрела прямо на нее и тоже выглядела смущенной.
- Когда мы пройдем через коридор безопасности, мы действительно вернемся в реальность, - сказала Ира и замедлила шаг. - Тебе не хочется сбежать куда-нибудь?
Лиза улыбнулась.
- Спасибо тебе за это.
- Я не шутила, - тяжко вздохнула Ира.
Едва она прошла через барьер в главный терминал, Синди запрыгнула в ее объятия.
Полина встретила Лизу на полпути. Они обнялись, прижались друг к другу лбами, и Полина обхватила ее лицо ладонями.
- Только в эту секунду я начала оправляться от страха потерять тебя, который обуял меня в Гондурасе. Он по-прежнему снится мне в кошмарах.
- Я здесь благодаря тебе, - Лиза улыбнулась и сжала плечи Полины.
Когда Полина отпустила Лизу, Синди крепко обняла ее и со слезами на глазах сказала:
- Спасибо за заботу о моей лучшей подруге.
- Она тоже заботилась обо мне, - едва выговорила Лиза, у нее перехватило дыхание от сжатых ребер. - Приятно познакомиться.
Полина не стала ждать официального представления, крепко обняла Иру и поблагодарила за то, что та уберегла Лизу от беды. Лиза смотрела на них несколько секунд, прежде чем Синди познакомила ее со своей девушкой, Терри, которая тоже крепко обняла ее.
- Мэнди пришлось отправиться на работу, иначе она тоже была бы здесь, - объяснила Полина Лизе, потом посмотрела на Иру. - Благодаря этому случаю мы с подругой познакомились с Синди и Терри. Мы соберем вас однажды вечером и хотим услышать все истории, которые произошли с вами на острове. А сейчас давайте отправляться по домам. Вы обе выглядите уставшими.
Синди держала Иру в объятиях до тех пор, пока они не вышли к парковке, но Ира постоянно ловила взгляд Лизы, которой казалось, что она видела в глазах Иры намек на грусть, что соответствовало ее собственным чувствам. Когда они подошли к лифтам, Терри нажала кнопку “вниз”.
- Я припарковалась на этом уровне, - сказала Полина. - Думаю, мы должны попрощаться здесь.
Ира выбралась, наконец, из объятий Синди и обняла Лизу. Они молча обнимались минуту или две, затем Ира поцеловала Лизу в щечку и прошептала:
- Я буду ждать твоего звонка.
- Ты услышишь его, - пообещала Лиза, неохотно отпуская ее, а потом смотрела, как Ира вошла в лифт, и успела встретиться с ней взглядом до того, как двери закрылись.
- Ты спала с ней, не так ли? - спросила Полина, подхватила Лизу под руку и повела вперед.
- Да, - ответила Лиза и почувствовала, что ее сердце тонет в грусти быстрее, чем опускается лифт, увозящий Иру.
Полина вздохнула и положила руку на плечо Лизы.
- Линн, убегая с корабля, забыла в сейфе каюты сумку с ювелирными изделиями. Они отдали ее мне, когда вручали твой паспорт и бумажник. Я позвонила ей и пригласила к себе домой. Она знает, что случилось с тобой. Но я, конечно же, ничего не сказала ей про Иру. Завтра в десять утра Линн уйдет из дома и не вернется до вечера, так что мы можем поехать и забрать твои вещи.
- Это была твоя идея, не так ли?
- Угу, - кивнула Полина. - Я хотела сама забрать твои вещи, когда ездила к ней, но Линн хочет поговорить с тобой, да и вообще утверждает, что не знает, какие вещи принадлежат тебе. Хотя я и сказала ей, что ты через многое прошла, и идея поговорить с тобой прямо сейчас - не самая лучшая , потому что тебе нужно время, чтобы восстановить душевное равновесие.
- Я не могу поверить, что все мои вещи еще не засунуты в коробки и не выставлены на обочину.
- Меня это тоже удивило. Тебе нужно подготовиться, потому что она явно хочет устроить разборку, - когда они приблизились к машине, Полина нажала кнопку на брелоке. Они сели в машину, и Полина посмотрела на Лизу, прежде чем вставить ключ в замок зажигания. - Как ты себя чувствуешь?
- Ужасно злой. Я потянулась к ней, когда все пошло кувырком, но в ответ почувствовала, как она отдаляется. Я перестала искать с ней близости, и мы существовали в… чертовом пузыре ее недовольства. Я повезла ее в круиз, надеясь вернуть то хорошее, что было между нами когда-то. Я думала, что смогу ей снова доверять. Она же в этой поездке стала обращаться со мной гораздо хуже, чем дома, а теперь вдруг захотела поговорить, - Лиза покачала головой. - Мне нечего ей сказать.
- Хорошо, - согласилась Полина и завела машину. - Если честно, я не знала, как ты воспримешь эту новость. За все то время, что мы знакомы, ты никогда не была в реальных отношениях. Для тебя это неизведанная территория. Раньше, когда тебе становилось скучно, ты начинала прыгать от одной женщины к другой. Ты впервые так сильно открылась кому-то, кроме меня. Я немного волновалась, что ты дашь Линн еще один шанс.
- Нет, я просто хочу забрать свои вещи и пойти дальше по жизни.
Полина взглянула на Лизу.
- Так на чем вы расстались с Ирой?
- Я собираюсь вновь встретиться с ней.
- Ладно, - Полина остановилась, чтобы заплатить за парковку.
- Я знаю, что ты хочешь сказать, но в данном случае я не прыгаю от одной женщины к другой.
Полина смотрела на Лизу до тех пор, пока перед их машиной не поднялся шлагбаум, затем утопила педаль газа в пол и рванула с места так, что голова Лизы прижалась к спинке сиденья.
- Ах, да, конечно, не прыгаешь! - рассмеялась Полина. - В понедельник ты поссорилась с Линн, а сегодня, в субботу, ты уже с другой.
- Да, выглядит примерно так. Но на самом деле все обстоит совсем иначе. Я не могу объяснить, как именно, но - иначе, - Лиза побарабанила пальцами по ноге. - Я не прыгаю.
- Лиза, пожалуйста, выслушай то, что я хочу сказать. Знаю, Линн причинила тебе боль, но, возможно, она не поступила бы так, если бы ты позаботилась о…
- Я заботилась о ней год назад, а потом еще год пыталась восстановить отношения.
- Послушай меня или я прибью тебя на месте. Несмотря на твои слова, ты все равно осталась с ней! Ты сама сейчас призналась, что повезла Линн в круиз, потому что у тебя еще оставалась капля надежды наладить ваши отношения. Можешь говорить, что хочешь, но я знаю: тебе все еще больно. В таких случаях мы подсознательно стремимся к комфорту. Цепляемся к тому, с кем нам хорошо, и игнорируем все остальное. Я не хочу разрушать твои надежды, но мы с Синди немного поговорили о вас двоих, и то, что она рассказала о Ире, немного напомнило мне Линн.
Лиза покачала головой.
- Она совсем не похожа на Линн.
- Ты мне доверяешь?
- Ты знаешь, что доверяю, - ответила Лиза, уставшая от разговора.
- Не торопись, продвигайся с Ирой очень осторожно и медленно, и держи глаза открытыми. Сейчас в твоей жизни такой период, когда ты устала от игры и отчаянно ищешь кого-то особенного. Но я не хочу, чтобы ты пострадала.
Лиза кивнула и уставилась в окно.
- Я услышала тебя.
- Прошу, не злись, давай сменим тему. Я ходила в твой офис и рассказала Дель о том, что с тобой произошло. Она знает, что ты рассталась с Линн. А еще она немного разочарована тем, что тебе придется переехать обратно в свою квартиру над складом, потому что она любит ходить туда, чтобы немного вздремнуть, как ты знаешь. Она постирала постельное белье с твоей кровати и привела квартиру в порядок, а я заполнила твой холодильник продуктами.
- Ты удивительная! - улыбнулась Лиза. - Сколько я тебе должна? Включая стоимость парковки, за которую тебе пришлось заплатить.
- Заткнись!
Лиза рассмеялась.
- Ты напоминала мне владельца отеля, где мы останавливались. Он велел мне убираться из его вестибюля и назвал меня глупой. Я полюбила его.
*******
- Тебе совсем необязательно оставаться со мной, я в порядке, - сказала Ира, наблюдая, как Терри поставила сумку Синди рядом с ее чемоданом в гостиной.
- Обязательно, - спорила Синди. - Ты пережила психологическую травму, и мы нужны тебе. Ты просто слишком гордая, чтобы признать это.
Терри обняла Иру.
- Я не останусь. Рано утром я уезжаю вместе с братом в дом мамы, чтобы он мог построить перила на ее крылечке, - она понизила голос до шепота. - Если я не смогла отговорить ее от того, чтобы остаться здесь, то у тебя точно не получится.
- Я все слышала! - Синди прищурилась, глядя на Терри, а когда Ира отошла от нее, наклонилась и поцеловала. - Она травмирована.
- Просто поцелуй меня, - Терри улыбнулась и тоже чмокнула Синди в губы. - Люблю тебя, увидимся завтра днем.
- Будь осторожна, малышка. Я тоже люблю тебя, - Синди проводила Терри к двери и, захлопнув ее, закрыла на все замки. Повернувшись к Ире, она спросила: - Тебя обнять?
Ира открыла чемодан.
- Нет, мне нужно разобрать вещи.
- Ты ведешь себя очень круто, но я знаю, что внутри ты, должно быть, разваливаешься. Дорогая, тебя ограбили, ты заблудилась и отстала от корабля. Я даже представить не могу, насколько ты была напугана.
- Меня он точно не ограбил, у меня ничего не было. Все могло бы оказаться гораздо хуже, если бы Лиза не сняла кольцо и не бросила его в песок. Это дало нам время, чтобы убежать. Хотя я не уверена, что в тот момент у нее был именно такой план. Она освобождалась от джинна, находящегося в кольце, - Ира подняла взгляд от груды одежды, лежавшей перед ней. - Мне было страшно, но я не травмирована. Я много плавала, позволила обезьяне поиграть под моей рубашкой, и, в конце концов, я обнимала ленивца.
Синди уставилась на нее.
- Дорогая, у тебя, возможно, повреждение головного мозга. Мы должны срочно поехать в больницу.
- У меня действительно все хорошо. Сначала я думала, что оказаться на острове с Лизой - худшее, что могло случиться со мной, но выяснилось - это одно из величайших событий в моей жизни.
- Когда я помогала Терри нести твои вещи, она сказала, что между тобой и Лизой что-то произошло, - Синди села на диван и широко распахнула зеленые глаза. - Я ей ответила: “Ты точно знаешь Иру? Во-первых, она никогда не спала ни с кем, похожим на Лизу, а во-вторых, она ни за что не опустится до бессмысленного секса”.
- Я спала с ней, и наш секс не был бессмысленным, - хладнокровно заявила Ира.
Синди вскочила.
- Где ключи от машины? Мы прямо сейчас едем в больницу!
- Нет, не едем, Синди, а что ты имела в виду, сказав “с кем-то, похожим на Лизу”?
- Она совершенно не твой тип. С этой стрижкой она выглядит… тусовщицей. Полина сказала мне, что она какой-то художник, который делает рождественские деревни на продажу. А ты хорошо образована и отличный специалист.
- Да, я такая, и думаю, что ты сформировала негативное мнение о Лизе по ее внешности. Она одна из самых удивительных людей, которых я когда-либо встречала. Самоотверженная, добрая и всегда готовая помочь, - Ира положила руку на грудь. - Находясь рядом с ней, я чувствую себя другим человеком. У меня совершенно меняется мировоззрение, я хочу быть такой, как она.
Синди вконец опешила.
- Ты была хорошим человеком, пока не встретила ее.
- Нет, не была, - улыбнулась Ира. - Я была слишком осторожной, не позволяла себе знакомиться с людьми. Персонал в клинике за спиной называет меня “бессердечной Ириной” и “холодной стервой”. Мне это нравилось. Я пряталась за таким отношением, потому что это означало - мне не придется общаться с ними, - она с улыбкой покачала головой. - Ты знаешь, Ава поступила правильно, оставив меня. Я больше не виню ее. Она чувствовала, что жила с глыбой льда. Я заставляла всех соответствовать своим ожиданиям, потому что боялась. Мне потребовалось встретиться с кем-то, совершенно не похожим на меня, чтобы понять, насколько я была мелкой, поверхностной и снисходительной.
- Вот зараза! - произнесла Синди и опустилась на диван. - Я, должно быть, точно такая же, потому что считала тебя идеальной и хотела быть такой, как ты.
- С тобой все в порядке, ты слегка субъективна, но не такая дура, как я. У тебя есть Терри, она обожает тебя, значит, ты все делаешь правильно, - Ира бросила остальную одежду в кучу и села на пол, скрестив ноги. - В самолете, по дороге домой, я думала обо всем этом. Я отправилась в круиз, потому что мне надоело быть одинокой, но я не понимала, что сама во всем виновата. Я продолжала говорить себе, что гнев на Аву удерживал меня от того, чтобы связываться с кем-нибудь еще. Но правда в том, что это был обычный старый страх: я боялась вновь испытать боль. А потом я встретила женщину, с которой мне захотелось быть отважной.
- Ну… может, ее волосы не такие уж и странные, - задумчиво сказала Синди. - В нашем офисе есть адвокат с таким же стилем, ты могла бы подумать, что она никогда не расчесывает волосы.
Ира рассмеялась.
- Девочка, посмотри на мои волосы.
- Я стараюсь не делать этого, - ответила Синди, отказываясь смотреть на Иру. - В Гондурасе нет средств для ухода за волосами?
- В первую ночь, когда мы оказались на острове, я была просто счастлива, что у меня появилась возможность хотя бы вымыть их. После этого я была слишком заинтересована в приключениях, чтобы беспокоиться о волосах.
- Как под твоей рубашкой оказалась обезьяна?
- Мы отправились в питомник для редких животных, и Лиза уговорила меня зайти к ним в вольер. Обезьяны проверили мои волосы на наличие насекомых, покопались в карманах шорт, а один капуцин рискнул залезть под рубашку, - ответила Ира с улыбкой. - Это было великолепно!
Синди действительно выглядела потрясенной.
- О господи, боже мой! Отправляйся сейчас же в душ!
- Я не хочу, - Ира грустно посмотрела на рисунок Лизы, некоторые части которого уже поблекли.
- Что это на твоей руке?
- Моя будущая татуировка. - Когда рот Синди распахнулся от удивления, Ира подняла руки вверх. - У меня нет повреждений головного мозга!
- Тогда почему ты хочешь татуировку с безголовой обезьяной и каким-то непонятным словом? Ты одичала и забыла, как пишутся слова?
______________________
У меня отключили свет,а Лизку поздравляю с др🎉🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отважная |Лиза Ира|
RomanceСудьба столкнула двух совершенно разных, но одинаково разочарованных женщин на палубе круизного лайнера, где не совсем трезвая Лиза опрокинула на Иру свой напиток да еще потребовала с нее возмещения расходов. На следующий день они вновь встретились...