Глава 8
- Ну вот, вы опять похожи на людей, - сказал Маркус, когда Лиза и Ира вернулись в холл гостиницы.
Лиза улыбнулась.
- Я приму это за комплимент. Мы по дороге видели ресторан, где нам хотелось бы поужинать. Подскажи, пожалуйста, службу такси.
- Куда вы собираетесь пойти? - спросил Маркус.
- Кажется, ресторан называется “Башня попугая”, - сказала Ира. - Он находится недалеко, но мы все же думаем, что безопаснее взять такси.
Лиза указала пальцем на Иру.
- Это она так думает. Я хотела прогуляться.
Маркус взял листок бумаги, записал номер и протянул его Ире.
- Я отвезу вас, потому что направляюсь домой, но, когда вы будете готовы вернуться, позвоните по этому номеру. И никаких исключений! - он помахал портье. - Спокойной ночи.
- Маркус, ты как будто удочерил нас? - спросила Лиза и вместе с Ирой последовала за ним в боковую дверь.
- У меня уже есть две девушки, как вы, - проворчал Маркус. - А еще у меня есть собака, но я держу ее в своем кабинете, когда нахожусь здесь, потому что она злая. Сейчас она сидит на переднем сиденье, так что не протягивайте к ней руки и не пытайтесь погладить ее. Петунья не откусит вам руки, если вы будете делать так, как я сказал, - он открыл заднюю дверь старого “Сабурбана”, двигатель которого уже работал, и указал пальцем на Лизу. - Садись.
- Мы могли бы… прогуляться, - голос Иры был выше обычного.
Лиза залезла в машину и встретилась взглядом с рычащей чихуахуа.
- Привет, Петунья.
- Тише, Туни, эти свои, - сказал Маркус, а Ира медленно устроилась на заднем сиденье рядом с Лизой.
- Не смотри ей в глаза, - прошептала Лиза со смехом, когда Маркус закрыл за ними дверь.
Пока Маркус устраивался на переднем сиденье, Петунья поднялась на центральную консоль и показала зубы Лизе и Ире. Маркус погладил ее и хихикнул.
- Моя девочка! - он надел ремень безопасности, а поводок Петуньи обернул вокруг сиденья пассажира. Собака осторожно выглянула из-за спинки, продолжая скалить зубы на Лизу и Иру, но, когда Маркус положил ладонь на рычаг коробки передач, Петунья сама легла на сиденье и вцепилась в него когтями.
Едва Маркус топнул по педали газа, старый “Сабурбан” как будто ожил. Ира схватила Лизу за руку, потому что Маркус гнал вниз по грунтовой дороге, не обращая внимания на колдобины. Голос ее прозвучал так, словно воздух напрочь покинул ее легкие, когда она сказала:
- Мы очень ценим, что ты решил подвезти нас.
- Мне это в удовольствие. Как я уже сказал вам, Роатан - замечательное место с самыми приятными людьми, которых вы можете встретить только на этой земле. Однако, дамам опасно ходить по улице после наступления темноты в незнакомом районе, понятно?
- Да, папа, - ответила Лиза, а Маркус свернул на главную дорогу прямо перед другим автомобилем. Она поморщилась, когда Ира вцепилась пальцами в ее запястье еще сильнее.
Маркус снова надавил на газ и через несколько секунд полностью утопил педаль в пол. Лиза чувствовала себя так, как будто скачет на необъезженном жеребце. Она взглянула на Иру, которая сидела, зажмурившись от страха.
- Эта… башня… хорошее место? - спросила Лиза. Время от времени она то висела на ремне безопасности, то падала на спинку сиденья.
- Да, иначе я обязательно предупредил бы вас, - Маркус посигналил, когда на дорогу прямо перед ними выехала машина. - Здесь живут хорошие люди, но они совершенно не умеют водить. Вы видели, как парень выехал на дорогу? Прямо передо мной!
- Да… вот… засранец, - с трудом произнесла Лиза и снова повисла на ремне безопасности.
Маркус повернул на стоянку ресторана и резко остановился. Петунья тут же встала и зарычала. Ира открыла дверь, чуть не сорвав ее с петель, быстро выскочила и сказала:
- Спасибо, Маркус. Доброго тебе вечера.
Когда Лиза вышла и закрыла дверь, Маркус опустил окно.
- Не забудь позвонить Шону по номеру, который я дал тебе, - сказал он, затем вновь утопил педаль газа, подняв облако пыли и песка.
- Во время этой поездки мне было почти так же страшно, как на канатной дороге, - вздохнула Ира. - Надеюсь, он доберется до дома.
*******
- Ты знаешь, что морепродукты в других краях всегда кажутся пресными по сравнению с теми, к каким мы привыкли в Луизиане? - спросила Ира.
- Да, вот почему я запиваю курицу маргаритой, у нее какой-то терпкий привкус.
- В рыбе тоже слишком много специй. И они тоже какие-то необычные. - Ира провела вилкой по краю тарелки Лизы. - Попробуй. Кстати, я плачу за ужин.
- Почему бы нам не разделить порции, как мы сделали утром? - спросила Лиза и проткнула вилкой кусочек рыбы.
- Это мой способ поблагодарить тебя за один из лучших дней за очень долгое время, - Ира улыбнулась. - Я имею в виду, это искренне, от всей души. С тобой мне очень весело.
Лиза улыбнулась.
- Мне тоже понравилось. Должна сказать, я весьма впечатлена твоими навыками вождения багги по грязи. У тебя был такой в детстве?
- Мой отец никогда бы не позволил мне сесть за руль багги, тем более одной. Мы жили в пригороде, мои родители работали, так что лето я проводила с няней. Ким едва исполнилось двадцать, и она еще не забыла, что значит быть ребенком. Она позволяла мне пробираться через лес к дому моей подруги. Дженни была крутой пацанкой, у нее имелись отличные игрушки, в том числе багги, - Ира усмехнулась. - Она научила меня управлять им. За час до приезда родителей с работы, я возвращалась домой, и Ким стирала мою одежду, пока я принимала душ.
- Будучи детьми, мы прожили почти параллельные жизни. Нам обеим приходилось уходить куда-то, чтобы поиграть с друзьями, - произнесла Лиза, прежде чем съесть кусочек рыбы, протянутый Ирой.
Ира кивнула.
- Это правда. Ты в порядке? - спросила она, когда на глазах Лизы появились слезы.
- Такая острая! - прохрипела Лиза, схватила стакан воды и осушила его, а потом посмотрела на Иру. - Твой рот сделан из стали?
Ира рассмеялась.
- Мне она не кажется такой уж острой. Я ем много острой еды, поэтому, полагаю, у меня выработался иммунитет.
- Я думала, что у меня он тоже есть, - Лиза быстро заморгала. - А сейчас чувствую, будто на моем языке оказался раскаленный металл, - она улыбнулась, позвала официанта, а когда он подошел и долил им воду в бокалы, выпила половину. - Я будто огонь проглотила, - сказала она. - Можно мне еще немного?
- Может быть, тебе заказать молоко? - спросила Ира, когда официант ушел. - Я не пытаюсь обозвать тебя ребенком, просто оно лучше нейтрализует ожог, - она плотно сжала губы, когда Лиза посмотрела на нее. А потом улыбнулась.
- Следи за своим языком!
- Раньше мы чуть не перегрызали глотки друг другу, а теперь сидим и подшучиваем. Я думаю, мы очень хорошо продвинулись в отношениях.
- Да, ты не так уж плоха. За последние двадцать четыре часа мне ни разу не хотелось задушить тебя или избить палкой, - Лиза улыбнулась прежде, чем откусить кусочек курицы.
- Ты декоратор праздников, - внезапно произнесла Ира.
Лиза покачала головой, продолжая жевать, затем отпила глоток воды и ткнула пальцем в сторону Иры.
- У тебя прекрасные зубы, ты стоматолог.
- У тебя тоже очень хорошие зубы. Ты стоматолог?
- Ты отлично перевела на меня стрелки, я была права? - спросила Лиза с ухмылкой.
Ирп прищурилась.
- Нет, официально это не так.
- Ортодонт, - Ира кивнула. - Не так ли?
- Да, - призналась Лиза. - Теперь скажи мне, чем ты занимаешься. Думаю, это справедливо.
- Сначала ты скажи мне, почему выбрала эту профессию?
Ира отложила вилку.
- Моя мама - челюстно-лицевой хирург, а отец тоже был ортодонтом, прежде чем уйти на пенсию. Думаю, ты могла бы сказать, что у меня это в крови. А теперь ответь, чем ты занимаешься и почему?
- Я думаю, меня можно было бы назвать скульптором, хотя есть немало людей, которые оскорбились бы, услышав, что я себя так называю. Они думают, что я продажная шкура. Как и любой другой ребенок, я была очарована Рождеством. Мне хотелось жить в заснеженном мире и смотреть рождественские фильмы, так что я начала лепить из глины. Это стало навязчивой идеей, я создала целый город. В средней школе я записалась в художественный класс. На одном из занятий надо было что-то сделать из гипса, и мой учитель понял, что у меня талант к этому. Даже когда весь класс перешел на другие задания, мистер Нолан позволил мне строить мой город, используя гипс. Потом отнес несколько его частей домой, чтобы показать жене, которая была уважаемым скульптором. Она пригласила меня к себе в дом и научила нескольким приемам. Мистер и миссис Нолан стали для меня как родители, все выходные я проводила у них. Они познакомили меня с друзьями, и я начала продавать свои рождественские деревни на ремесленных ярмарках и даже в местных магазинах ремесел. Когда спрос на деревни вырос, и я уже не смогла справляться с ним в гараже у Ноланов, они дали мне кредит на покупку оборудования для массового производства. Спасибо Ноланам и их гаражу, благодаря им родился мой бизнес.
- Ты начала свой бизнес в чужом гараже! - Ира совершенно обалдела от такой новости.
- Мы с Ноланами сделали это вместе. - Лиза отвела взгляд. - Миссис Нолан умерла в прошлом году, теперь они оба в лучшем мире. Но они успели увидеть, что их мечта сбылась. В приемной моего кабинета на стене висит их огромный портрет и мемориальная доска, на которой написано, что они сделали для меня.
- Я искренне сожалею о твоей потере, - печально произнесла Ира.
- Спасибо. Мистер Нолан планировал уйти на пенсию через год после того, как я закончу школу, миссис Нолан хотела поступить так же. Они не могли иметь своих детей, поэтому обучали чужих любить искусство так, как любили его сами, - Лиза улыбнулась. - Они украдкой говорили мне, что я была их любимицей, и в конце концов я начала называть их мамой и папой, потому что именно так воспринимала. Вот почему я сказала тебе, чтобы ты не жалела меня из-за семьи, в которой я родилась. Мне все же встретились замечательные люди, - Лиза в ужасе уставилась на Иру. - Ты плачешь?
- А как не плакать? - спросила Ира, засопела и закрыла лицо платком. - Такая трогательная история, а я человек, который редко плачет.
- Ну, не заставляй меня тоже заплакать! - Лиза отвела взгляд, потому что на ее глазах появились слезы. - Перестань шмыгать носом!
- Я уже обожаю этих людей, хотя понятия не имею, как они выглядят, - всхлипывала Ира. - А ты любила их и потеряла, а теперь у тебя осталась только большая картина.
- Дерьмо! - Лиза схватила салфетку и накрыла ею лицо.
К их столу подошел официант.
- Дамы, у вас все в порядке?
- Рыба… острая очень, - прохрипела Лиза.
- Я принесу еще воды, - быстро сказал официант.
- Нет, крепкий алкоголь, все равно какой, - всхлипнула Ира.
- Сейчас вернусь, - кивнул официант и умчался.
- Хочешь завтра заняться подводным плаванием? - с трудом произнесла Лиза, пытаясь обуздать свои эмоции.
- Я никогда раньше не делала этого, - ответила Ира, а затем громко всхлипнула.
- Ира, пожалуйста! Ты убиваешь меня! - Лиза протерла глаза и начала петь песню Джона Фогерти “Мой гудок ту-ту”.
Ира медленно опустила салфетку и вытаращила глаза на Лизу.
- Что ты делаешь?
- Пой со мной, ты знаешь эту песню. Так мы перестанем плакать, - Лиза кивнула. - Давай, пой!
Ира не знала слов, но с удовольствием повторяла вместе с Лизой “ту-ту”. После двух куплетов она снова обрела хладнокровие.
- Да, ты была права.
Официант вернулся с кувшином и двумя бокалами.
- Я не знал точно, что вы имели в виду, поэтому принес текилу, - сообщил он, наливая напиток в бокалы. - Кто-то на кухне сказал, что она помогает пищеварению, - затем он поставил на стол тарелку с ломтиками лайма. - Могу я принести вам еще что-нибудь?
Лиза взглянула на Иру.
- Э… нет, я думаю, с нами все будет в порядке, спасибо.
Когда официант ушел, Ира сказала:
- Я не умею пить текилу.
- Знаешь, я сама никогда ее не пила, но думаю, что сначала надо лизнуть соль, а потом… - Глаза Лизы широко распахнулись, когда Ира взяла бокал с текилой и осушила его одним глотком. Правый ее глаз закрылся, левый задергался, а рот широко открылся.
- Ты дышишь? - спросила Лиза.
- Думаю, все в порядке, - прошептала Ира через минуту или две. - Теперь твоя очередь.
Лиза подняла бокал, вылила в рот его содержимое и откусила кусочек лайма. Ее глаза снова наполнились слезами.
- Да, - сказала она. - Вот так-то лучше. Так что ты скажешь про подводное плавание? Я могу научить тебя.
Ира улыбнулась, поставила локти на стол и подперла руками голову.
- Ты художник, тогда все встает на свои места. Мне нравится, как изгибаются твои губы, когда ты говоришь. От этого ты выглядишь так, словно улыбаешься, даже когда злишься. Ну, твоя улыбка при этом больше похожа на насмешку, но у тебя очень хорошие зубы.
- Спасибо, я чищу их зубной нитью, - ответила Лиза и быстро заморгала. - Я знаю, ты не поверишь, но за прошедшую неделю я выпила алкоголя больше, чем за последние полгода.
- Я пью вино, много вина, когда приезжаю к родителям, вот почему я всегда заказываю такси, чтобы посетить их. Прямо сейчас я чувствую себя в душе такой… забойной. Обычно, когда я встречаюсь с незнакомыми людьми, мне приходится пить текилу вместо вина.
- Ты понимаешь, что сказала “забойной” вместо “спокойной”? - с улыбкой спросила Лиза.
Ира усмехнулась.
- Да, но мне плевать.
- Я рада, что мы упустили корабль, - вдруг произнесла Лиза. - Я отлично провожу время с тобой и думаю, что очень расстроюсь, когда нам придется отправиться домой.
- Я думаю, когда ты вернешься, тебя будет ждать много дел. - Улыбка Иры исчезла. - Я не спрашиваю, как ты переживаешь расставание со своей девушкой, потому что не хочу, чтобы ты думала о ней.
- Я не позволяю себе думать об этом. Пусть реальность настигнет меня дома, - Лиза вдруг замахала руками. - Я случайно очутилась в прекрасном сне и не хочу просыпаться, пока не окажусь на борту самолета.
Ира кивнула.
- Я поняла и не буду ничего говорить о том, что может разбудить тебя.
- Спасибо. Знаешь, прошлой ночью мы так и не поели канноли, они до сих пор лежат в холодильнике вместе с другими десертами. Не хочешь вернуться в бунгало и устроить небольшой фестиваль поросячьего обжорства?
- С превеликим удовольствием! Хочешь, чтобы я позвонила Шону?
- Да, - Лиза махнула официанту, а потом послушала разговор Иры.
- Привет, это… да. Ты… да. Спасибо, - Ира положила телефон на стол. - Я думаю, Шон - ямаец. Он сказал, что будет здесь через десять минут, и что он ездит на красной машине. Он также сообщил, что Маркус уже звонил ему и велел оставаться в режиме ожидания.
*******
После того как счет был оплачен, Лиза и Ира вышли на улицу, чтобы подождать Шона. Ира сразу заметила старую красную “Импалу”, припаркованную в переулке. Одна из дверей была голубой, а правое переднее крыло - серебристое. Окна были опущены, дым клубился из них вместе с громкой музыкой. Ира посмотрела на Лизу и сказала:
- Пошли, наверное, это Шон.
- Он сказал, что приедет через десять минут, - Лиза посмотрела на часы. - А прошло всего пять, так что вряд ли это он.
Не успели слова покинуть губы Лизы, как музыка стихла, и черный мужчина в желтой футболке и джинсовых шортах, таких длинных, что они были больше похожи на капри, выскочил из автомобиля. Длинные дреды торчали из-под красной кепки, которую он носил козырьком назад. Он широко раскинул руки в стороны.
- Елизавета и Ирина, это вы? - громко спросил он с сильным ямайским акцентом.
- К черту, мы идем, - сказала Ира и обернулась вокруг себя, не зная, куда идти.
Лиза развернула ее, обняла и указала на автомобиль.
- Эй, приятель, я думаю, ты горишь!
- Нет, это моя электронная сигарета, она создает много пара, - Шон открыл двери с пассажирской стороны автомобиля и разогнал клубы. - В ней четыре больших батарейки, я могу спрятать в тумане целое здание.
- Я не сяду в эту машину, - прошептала Ира.
- Потому что водитель черный? - с беспокойством спросила Лиза.
- Нет! Его машина выглядит как лоскутное одеяло, а багажник запирается вешалкой для одежды. Я боюсь, что мы не доедем до гостиницы.
- Эй, Шон, прости, что мы вызвали тебя, но мы собираемся пройтись, - Лиза улыбнулась и погладила живот. - Мы только что съели большую порцию…
- Нет! Нет! - на лице Шона появилось выражение ужаса, и он бросился к ним. - Вы - люди Маркуса! Если он говорит мне, что я должен заботиться о вас, то я просто обязан позаботиться. Моя машина такая некрасивая, потому что на нее упало дерево, но в ней безопасно, у меня даже кондиционер есть! - Он вытащил бумажник из кармана шорт и достал водительские права. - Это я. Меня зовут Шон, вы, наверное, подумали, что я плохой человек и пытаюсь обманом посадить вас в свой автомобиль. Я лучший водитель, и, если вы не позволите мне отвезти вас в “Приморье”, Маркус будет злиться на меня, а я этого не хочу. Пожалуйста!
Лиза посмотрела на Иру, которая до сих пор выглядела немного неуверенной.
- Если вы хотите, я могу позвонить ему, и он сам скажет вам, насколько я хорош, - спросил Шон и кивнул. - Я сделаю это.
- Эээ… - Ира несколько мгновений смотрела на Шона, потом перевела взгляд на Лизу. - Все хорошо, мы поедем с тобой.
- Да! - Шон захлопал в ладоши. - Пойдемте, пойдемте.
- Ты сядешь на заднее сиденье со мной, - прошептала Ира, направляясь вслед за Шоном и Лизой к автомобилю.
Шон поклонился и придерживал заднюю дверь до тех пор, пока Ира и Лиза не залезли внутрь, затем закрыл дверь, подбежал к сиденью водителя и запрыгнул на него.
- Возьми, - он протянул Лизе обрезок трубы. - Теперь у тебя есть оружие, и, если я буду плохо вести себя, ты можешь ударить меня по голове.
- Да, но ты же за рулем, - сказала Лиза.
- Конечно, - Шон указал на нее пальцем. - Просто помни, что у тебя есть такая возможность, - он выехал на дорогу и вскоре оказался в пробке. - Сегодня насыщенный трафик.
- Это происходит каждый вечер? - спросила Ира.
- Нет, я думаю, кто-то попал в аварию, - Шон повернулся и улыбнулся девушкам. - Я не могу поверить в то, что вы приехали сюда с Маркусом. Люди обычно на ходу выскакивают из его мусоровозки прямо на грунтовую дорогу. Этот человек совершенно не умеет водить, он ужасен. Вы, дамы, надо сказать, очень смелые.
Ира кивнула.
- Да, мы такие.
- Откуда ты, Шон? - спросила Лиза.
- Из Кингстона, до двенадцати лет я жил там. Понятия не имею, почему мы переехали сюда. Мать говорит одно, отец - другое. Вам комфортно? Вы хотите больше воздуха?
- Мне нравится, что окна открыты, - сказала Ира.
- Откуда вы, милые дамы? - спросил Шон.
- Из Нового Орлеана, - ответила Лиза.
- Ого, Новый Орлеан! Я никогда там не был, - Шон усмехнулся. - Неужели там все на самом деле носят оружие на бедре, как ковбои?
Лиза пожала плечами.
- Ну да, иногда. - Она рассмеялась, когда глаза Шона распахнулись во всю ширь. - Нет, это не правда!
- Маркус часто врет мне, но я тоже его человек! - Шон похлопал себя по груди. - Поэтому у меня никогда ни с кем нет никаких проблем. Все на Роатане его знают. Они думают, что он возглавляет мафию. Я только один раз спросил его, правда ли это, но он просто посмотрел на меня и ничего не сказал, - Шон поглядел на них с отсутствующим выражением лица, а потом рассмеялся. - Но если Маркус называет тебя своим человеком, ты в золоте!
- Как он выбирает? - спросила Ира.
- Вы должны понравиться ему. Он сказал как-то, что с первого взгляда отличает хороших людей от плохих. - Шон снова похлопал себя по груди. - Он сказал, что, когда впервые встретил меня, сразу понял, что я хороший, но глупый, а я таким и был. Мне было всего шестнадцать, и я всем доверял. Маркус предложил мне работу в своей гостинице возле моря. Я ходил в школу и каждый день приезжал на велосипеде прямо туда. Я поработал на всех должностях, а на мой двадцать первый день рождения он назначил меня менеджером и сказал, что, если я продолжу работать так же старательно, то когда-нибудь стану управлять всем его бизнесом.
Брови Иры подпрыгнули.
- Так ты не таксист?
- О нет, но, когда Маркус просит меня сделать что-то, я делаю. Он не любит таксистов, потому что они повезут вас по дальней дороге и возьмут вдвое дороже, чем должны. Некоторые из них хорошие и честные, но не факт, что вам попадутся именно они. - Шон резко повернулся, когда кто-то сзади подал сигнал, и движение на дороге возобновилось. - Смотрите, как гладко я вожу машину. Маркус совершенно не способен контролировать свои ноги, и даже его маленькая собака знает об этом. Она цепляется за сидение, как кошка. И является единственной, кто охотно ездит с ним. Я буду благодарен, если вы не расскажете Маркусу о том, что я только что сказал.
Лиза рассмеялась.
- Мы не расскажем, - она наклонилась к Ирп и прошептала: - Видишь, Маркус - хороший человек. Эй, Шон, у вас в городе есть тату-салон, который ты мог бы порекомендовать нам?
- Я не могу ничего посоветовать, потому что никогда не бывал в них. Маркус как-то сказал мне, что, если я когда-либо сделаю тату, а он увидит ее, то выпотрошит меня, как рыбу.
Ира посмотрела на Лизу с поднятыми бровями.
- Ты хочешь отказаться от своего желания?
- Если вы хотите пойти в клуб и потанцевать, я могу показать вам хорошее место, - когда движение машин вновь прекратилось, Шон опять повернулся и посмотрел на них. - Я узнаю лесбийскую пару, когда вижу. У меня подруга лесбиянка, и я знаю, в какой клуб она любит ходить. Я все время хожу туда с ней.
- Твоя девушка лесбиянка? - спросила Лиза, растерянно глядя на него.
- Да, - рассмеялся Шон. - Она не хочет, чтобы ее семья знала об этом, но зато сказала мне. Я надеваю свою лучшую одежду, забираю ее из дома, здороваюсь с мамой и везу ее в клуб, чтобы она могла танцевать со своей подругой. Потом я отвожу ее домой, целую в щеку и возвращаю маме, которая очень строгая. Я никогда не опаздываю, потому что боюсь этой женщины. У нее лицо, как у Маркуса.
- Ой, это так мило! - улыбнулась Ира. - Что произойдет, если ты встретишь девушку и захочешь, чтобы она стала твоей настоящей подругой?
Шон покачал головой и рассмеялся.
- У меня уже есть та, которая украла мое сердце, но она пока недоступна для меня. Маркус говорит, что мне нужно сначала заработать состояние, чтобы обеспечить ей хороший дом. Я знаю, что это правильно, потому что моя мама говорит мне то же самое. Ей приходится работать в двух местах.
- Стало быть, Маркус для тебя, как отец? - спросила Лиза.
- Да, - Шон улыбнулся и кивнул. - Он как родной отец для всех, кого назвал своими людьми. Вы любите ходить в клуб и танцевать?
Лиза улыбнулась, глядя на Иру.
- Ты хочешь потанцевать?
- Я не была в клубе с тех пор, как выросла, но, Шон, мне неудобно, что тебе придется ждать нас, - сказала Ира.
- Это не проблема. Бармен - моя подруга, она всегда угощает меня кофе и печенюшками, которые я люблю, - Шон усмехнулся. - Я буду очень рад пойти с вами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отважная |Лиза Ира|
RomanceСудьба столкнула двух совершенно разных, но одинаково разочарованных женщин на палубе круизного лайнера, где не совсем трезвая Лиза опрокинула на Иру свой напиток да еще потребовала с нее возмещения расходов. На следующий день они вновь встретились...