16 глава

732 67 0
                                    

Я просто хотела, чтобы ты знала: сегодня вечером я собираюсь поужинать с Лизой, - сообщила Ира, как только Синди ответила на ее звонок. - Ты можешь перестать беспокоиться о том, что она играла со мной.
- Несмотря на то, что ты думаешь обо мне, я счастлива узнать, что ошибалась. Могу только добавить: я до сих пор нервничаю, что ты увлечена той, кто только что разорвала с кем-то отношения.
- Все будет хорошо, я знаю, - улыбнулась Ира и остановилась на красный свет.
- Я очень хочу познакомиться с ней, так что, возможно, в эти выходные мы сможем устроить пикник в нашем доме. Мы могли бы собраться в субботу вечером. Что думаешь? - спросила Синди.
- Мне это подходит, но я спрошу у Лизы.
- Дай мне знать, что она скажет, тогда я приглашу Полину и Мэнди. Я должна идти и сделать вид, что у меня ужасно много работы по приготовлению ужина, иначе Терри заставит меня чистить фильтр от вакуумного насоса для бассейна, - Синди вздохнула. - Я все еще не оправились после того, как нашла в нем змею.
- Это был шнурок от чьих-то шортов.
- А ты откуда знаешь? Ты в тот же момент перепрыгнула через забор на соседский двор и оставила меня со змеей. Меня не волнует, что сказала Терри. У того шнурка были глаза, а значит, это была змея. Ох, Ира, постарайся не спать сегодня с Лизой. Очень тяжело встречаться с человеком, когда ты знаешь, насколько он хорош в постели.
- Ты очень плохо думаешь обо мне. Люблю тебя, скоро снова поговорим, - сказала Ира и завершила вызов. Она кинула телефон на пассажирское сиденье и ухмыльнулась. - Действительно, очень хороший совет. Но я не собираюсь следовать ему.
*******
- Я должна была спросить: любит она спаржу или нет? Я посажу вас, ребята, пока обратно в холодильник, потому что сначала должна приготовить салат, - говорила вслух Лиза, готовя ужин. Она открыла дверцу печи и воткнула нож в запеченную картофелину. - Мне нужно, чтобы вы приготовились как можно быстрее. - Когда зазвонил телефон, она захлопнула дверцу и быстро ответила на звонок. - Привет, Ира, ты уже здесь?
- Да. Я остановилась возле больших рулонных дверей.
- Они откроются, как только я нажму кнопку. Паркуйся рядом с моим джипом, я через секундочку спущусь и встречу тебя, - сказала Лиза и завершила вызов.
Нажав кнопку на пульте, она помчалась вниз по лестнице и побежала к задней части склада. К тому времени, когда она вышла на улицу, Ира уже припарковала серый седан “Aкурa” и вылезла из него.
- Конечно же, ты ездишь на джипе, - сказала Ира с улыбкой. - Он так соответствует твоей личности. Не суди меня по моей машине. Ире 2.0 тоже нужен джип. Какой это цвет?
- Гидро-какой-то-синий. Я очень хотела неоновый зеленый, но они не выпускались в том году, когда я его купила, - ответила Лиза, откровенно разглядывая Иру, одетую в синие шорты и плотно облегающую белую футболку.
Ира смотрела на Лизу с улыбкой.
- Кажется, у нас одинаковые шорты. Если бы я надела первую выбранную рубашку, она тоже была бы серой.
- Да, - рассмеялась Лиза, поглаживая свою одежду. - Я приняла душ и переоделась, чтобы ты знала, что у меня есть вещи без дыр.
- Ты выглядишь замечательно, но меня не волнует, во что ты одета. - Ира подошла к Лизе и взяла ее за руку. - Я хочу увидеть твою квартиру.
- Я рада, что ты не видела ее раньше, она была полной развалиной. - Лиза повела Иру через склад и указала на пару дверей. - Это помещения для массового производства, хранения и доставки.
- Очень большой склад, - сказала Ира, когда они начали подниматься по лестнице. - Ты, должно быть, гордишься собой, зная, что все это родилось благодаря твоему воображению.
Лиза рассмеялась.
- У меня нет времени думать о таких вещах. Мои мысли всегда о следующей работе, с помощью которой продолжится производство, - она открыла дверь в квартиру и распахнула ее для Иры. - Я замариновала пару стейков и надеюсь, что ты… - Лиза закрыла глаза и страстно поцеловала Иру.
Ира отстранилась с дразнящей ухмылкой.
- Что - я?
- Я… я забыла, что собиралась тебе сказать, - ответила Лиза с улыбкой.
- Что-то про стейки.
- Да, - кивнула Лиза. - Мне нужно зажечь гриль. Какая прожарка тебе нравится?
- Немного розового посередине, - Ира посмотрела на книжные полки у входной двери, сделанные из пустых ящиков. - Что там внутри?
- Сначала я разожгу гриль, а потом устрою тебе экскурсию. - Лиза взяла Иру за руку и привела в кухню, где налила два бокала вина, один из которых протянула ей.
Ира осмотрела перекрученные черные металлические опоры под столом, отделяющим кухню от столовой.
- Как необычно!
- Я рада, что ты так думаешь. Я выбрала все это из металлолома, а знакомый парень приварил их. Мой обеденный стол сделан из двух старых деревянных дверей и листа стекла, зажатого между ними. Тот же парень сварил основание для него. Я хотела, чтобы он научил сварке меня, но он сказал, что некоторым людям нельзя доверять огненный факел, и я одна из таких людей.
- Да, - медленно произнесла Ира. - Иногда огонь - это очень плохо. Я бы предпочла, чтобы ты не игралась со сваркой, потому что мне нравятся все части твоего тела и именно там, где они находятся. Ты должна слушать его и будешь в безопасности.
Лиза рассмеялась.
- Моя безопасность - не его забота. Когда он отвернулся, я зажгла пламя и отрезала угол от проекта, над которым он работал. Я думала, что это металлолом, - она пожала плечами и направилась в сторону столовой. - Я очень классно выглядела в сварочной маске.
Ира последовала за Лизой через распашную стеклянную дверь во внутренний дворик, огороженный с трех сторон, звезды сумеречного неба мерцали над ними.
- Потрясающе! Спорим, никто не знает, что ты здесь!
- Только если они на вертолете. Я хочу, чтобы все верили, что здесь обычный склад, как другие в этом квартале. Здесь не совсем спокойная территория, вот почему мне хотелось, чтобы ты поставила свой автомобиль внутри, - Лиза включила гриль и взяла Иру за руку. - Пришло время для экскурсии.
- Кто был твоим дизайнером?
Лиза улыбнулась.
- Я сама. Мне пришлось перелистать тонны интерьерных журналов и выбрать понравившееся. Потом я собрала фотографии вместе на одной доске и пригласила архитектора. Она разрушила все мои надежды, потому что мои планы никак не вписывались в пространство, в котором мне предстояло работать. Она терпеливо переносила мое нытье и придумала множество практичных решений.
- Это твоя гостиная! - воскликнула Ира и понеслась через арку в помещение, отделенное книжными шкафами. - Какая классная гостиная и очень большая! - она плюхнулась на диван, и ее взгляд остановился на рождественской деревне, установленной внутри стеклянного ящика, служившего Фалон журнальным столиком. - Это твоя первая рождественская деревня, не так ли?
- Первая, которую я сделала из гипса, - ответила Лиза и, прислонившись к стене с полками, посмотрела на Иру, которая нашла переключатель на столике и нажала на него. Она видела, как загорелось от удовольствия лицо Иры, когда огни осветили каждый предмет интерьера, и ее сердце забилось сильнее.
- Чем больше я узнаю о тебе, тем больше очаровываюсь. - Ира улыбнулась Лизе. - Ты была подростком, когда сделала это. Неудивительно, что мистер Нолан был потрясен твоим талантом.
- Я не верю, что ты когда-то была высокомерной, - вдруг сказала Лиза.
Ира засмеялась и встала.
- Поговори с людьми, с которыми я работаю. С тех пор как вернулась, я веду себя с ними как Ира 2.0, а они все думают, что я сижу на наркотиках. Хотя постепенно отношения улучшаются. Вчера сотрудники регистратуры даже пригласили меня на обед. А еще я поговорила со своей бывшей.
- Как прошел разговор? - спросила Лиза, ее брови поднялись от удивления.
- Очень хорошо. Я простила ее за то, что она обманула меня и оставила ради кого-то другого, и сама попросила у нее прощения за то, что пренебрегала ею, и что со мной было так трудно жить, - Ира улыбнулась. - Она простила меня, и я почувствовала себя гораздо свободнее, закрыв эту главу. Не хочешь поговорить со мной о Линн?
- Она хотела примирения.
Улыбка Иры исчезла.
- О!
- А я не захотела, и это был конец. Она неплохой человек, просто она не для меня. Мне нужен кто-то, кто понимает и поддерживает меня.
- Я хотела бы подать заявление на эту должность, - Ира подняла руку. - Мое резюме в этом отношении не особо впечатляет, но я только что прошла полное обновление, потому что встретила женщину, которая заставляет меня чувствовать себя отважной.
- Ты должна держаться за нее, кем бы она ни была, потому что она выглядит потрясающе, - сказала с ухмылкой Лиза.
Ира подошла и обняла ее.
- Она действительно великолепна, но у нее осталось еще несколько перьев от трусливой курицы. Если я аккуратно выщипаю их, то, чувствую, она останется со мной.
- Ты основательно пощипала меня, когда сегодня днем вошла в мой кабинет, - Лиза рассмеялась и поцеловала Иру. - Позволь мне заняться стейками.
Ира нехотя отпустила ее.
- Чем я могу тебе помочь?
- Составь мне компанию возле гриля.
- Послушай, Синди хочет пригласить нас на ужин в субботу вечером, Полинк с Мэнди тоже, если ты согласишься, - сказала Ира, следуя за Лиза в кухню.
- Конечно, а что… эээ… что мне надеть? И что принести? - нервно спросила Лиза и забыла, зачем шла в кухню.
- Что-то вроде того, что на тебе надето сейчас. У меня есть бутылка вина, которую я планирую принести за нас обеих. Почему ты выглядишь так, словно у тебя проблемы с желудком?
- Я хочу произвести хорошее впечатление. Синди, когда забирала тебя в аэропорту, была одета в платье. Я не думаю, что шорты с футболкой прокатят, а они составляют девяносто процентов моего гардероба, - Лиза всплеснула руками. - Мне нужно отправиться в супермаркет.
- Синди - помощник адвоката в юридической фирме, полной самых надменных людей, которых я когда-либо встречала. Все, чем она владеет, - платья и юбки. Когда мы успели поменяться местами? Ты была раскрепощенной и непринужденной, а я вечно всего боялась.
- Она твоя лучшая подруга и должна полюбить меня, - произнесла Лиза с широко раскрытыми глазами.
- Ерунда какая! Тебе нужно беспокоиться только обо мне, а я без ума от тебя. Я тоже хочу понравиться Полине, но ты - моя главная забота.
Лиза махнула рукой.
- Она полюбит тебя!
Ира щелкнула пальцами перед глазами Лизы.
- Эй, вернись ко мне! Где та дерзкая женщина, которую я встретила на Роатане?
- Мысленно гуляет по магазинам со стильной одеждой, где наверняка сделает неудачный выбор.
- Ты всегда можешь надеть одежду, которую купила в сувенирном магазине на острове, и я все равно буду гордиться тобой, представляя друзьям, - улыбнулась Ира.
Лиза тяжело вздохнула и прижалась лбом к Ире.
- Я никогда не беспокоилась о впечатлении, которое произвожу на друзей своей женщины, и всегда считала: прими меня такой, какая я есть, или оставь в покое. Я не могу так же вести себя с тобой, потому что хочу, чтобы ты приняла меня и никогда не покидала.
- Значит, если я попрошу тебя быть моей девушкой и больше никогда ни с кем не встречаться, ты мне ответишь?..
- Да, я вся твоя! - улыбнулась Лиза.
- Лиза, выключи гриль. Давай поедим позже.
*******
- Я никогда не ела салат, сидя голой в постели, - сказала Ира с улыбкой.
Лиза кивнула.
- Для меня это тоже впервые. Мы можем приготовить наши стейки завтра вечером. Ты придешь ко мне снова?
- Да, - улыбнулась Ира.
- Ты останешься на ночь, если я пообещаю разбудить тебя вовремя, чтобы хватило времени съездить домой и переодеться для работы?
Улыбка Иры никуда не исчезла.
- Да. Ты нарисуешь мою татуировку на листе бумаги и пойдешь со мной в тату-салон, чтобы набить ее?
- Когда ты хочешь пойти?
- Не знаю. Там что - нужно записываться на прием? - Ира доела салат.
- Мой приятель, про которого я тебе говорила, работает до десяти по будням и до полуночи по выходным, и он единственный, кому я могу тебя доверить. Ты уверена, что действительно хочешь ее сделать?
- Да, и я хочу ее на внутренней поверхности запястья, так, чтобы я могла ее видеть, - Ира поставила тарелку на тумбочку и положила голову на плечо Фалон. - Думаю, что обезьянку я тоже хочу. Та, что ты нарисовала, была очень милой.
- Может быть, тебе лучше сначала набить слово “Отважная” и посмотреть, сможешь ли ты терпеть боль? Тонировка обезьяны будет не особо приятной.
- Ладно, я прислушаюсь к твоему совету, но хочу получить татуировку как можно скорее. - Ира пробежалась пальцем по животу Лизы и наблюдала, как ее мышцы дергаются от прикосновения. - А еще я хочу, чтобы ее сделал твой приятель. Каково это?
- Представь себе загар на грани ожога, и как кто-то царапает его ногтями, - Тарелка Лизы чуть не вылетела из рук, когда Ира резко села.
- Серьезно?
- Твою кожу будут протыкать иглой, - объяснила Лиза. - Некоторые люди находят такую боль невыносимой, а некоторые - терпимой. Многое зависит от того, в каком месте наносится тату. Чем ближе к кости, тем больнее.
- Мое запястье находится на кости.
- Да, - согласилась Лиза и, улыбаясь, отставила тарелку в сторону.
- Я уже все решила, - уверенно сказала Ира и снова легла. - Я могу справиться с болью. Они смеются над клиентами, если кто-то разнюнится?
- Только не мой приятель.
- А ты будешь смеяться надо мной? - спросила Ира.
- Нет, я буду держать тебя за руку точно так же, как на подводном плавании.
- Хорошо, а если я немного покричу? - Ира прижалась к Лизе.
- Мой крик, вероятно, заглушит твой, потому что я знаю, как крепко ты будешь сжимать мои кости, - Лиза перекатилась и толкнула Иру на спину. - Когда тебе будут делать татуировку, думай лучше об этом, - она провела пальцами вверх по внутренней стороне бедра Иры.
Ира усмехнулась.
- Такие мысли могут иметь неприятные последствия. Каждый раз, когда ты будешь касаться меня, я буду думать об игле, проникающей сквозь мою кожу. - Ее улыбка исчезла, когда рука Лизы опустилась между ее ног. - Забудь о том, что я сейчас сказала.
- Я не забываю ничего из того, что ты говоришь, - прошептала Лиза, прежде чем провести зубами по шее Иры. - Ты назвала меня глупой за то, что я уплатила двенадцать баксов за ромовый пунш.
- Это было э-э… что… э… - застонала Ира, когда Лиза вошла в нее. - Прямо сейчас я не могу спорить с тобой…
Лиза рассмеялась.
- Это я тоже запомню.

Отважная |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя