Что ты тут считаешь? - Синди постучала пальцем по календарю, висящему на холодильнике Иры.
- Прошло восемь дней с тех пор, как я разговаривала с Лизой, - ответила Ира, готовя обед.
- Разве вы не обменялись номерами телефонов?
- Обменялись, но я жду ее звонка. Она в круизе рассталась со своей девушкой, поэтому ей нужно время, чтобы разобраться с делами, - Ира закрыла глаза и скривила лицо, прекрасно зная, что произойдет дальше.
- Ах милая, и ты попалась на эту удочку? - воскликнула Синди. - Она просто хотела переспать с тобой.
- Лиза не такая, она…
Синди схватила Иру за плечи и развернула ее.
- Ира! Что бы ты подумала, если бы я рассказала тебе подобную историю?
- Я бы посоветовала тебе быть терпеливой, она обязательно позвонит.
- Чушь, и ты это знаешь. Ты бы велела мне выбросить календарь в помойку, потому что она использовала меня, и сейчас, вероятно, свернувшись калачиком, спит рядом с девушкой, которую якобы бросила, - Синди указала пальцем в лицо Иры. - Вот что ты сказала бы мне, признай.
Ира подняла руки, сдаваясь.
- Ты права, именно это я бы и сказала тебе. Но я знаю Лизу. Она никогда бы так не поступила.
- Ты знаешь ее? - ужаснулась Синди. - Ты провела с ней четыре или пять дней, и ты думаешь, что знаешь ее? Ты сама себя слышишь?
Ира вздохнула.
- Не знаю почему, но я верю ей и всему, что она говорила.
- Позволь мне обнять тебя, - Синди прижала Иру к себе и погладила ладонью по спине. - Терри встретила на днях по-настоящему хорошую женщину и подумала, что та, возможно, лесбиянка. Она очень умная и хорошенькая, и если окажется одинокой, мы с Терри пригласим ее на ужин, чтобы ты могла познакомиться с ней.
- Лиза не обманывает меня.
Синди выпустила Иру из объятий, сорвала календарь с холодильника и разорвала пополам.
- Я не позволю тебе провести жизнь в ожидании звонка!
- У меня есть принтер, я напечатаю еще один календарь, - сказала Ира, повернулась и продолжила готовить обед.
- Она использовала тебя!
Ира вновь обернулась.
- Синди, это я предложила ей заняться сексом. Думаю, она никогда бы не прикоснулась ко мне, если бы я сама не пришла к ней. А если уж быть абсолютно честной, я собиралась соблазнить ее, а после возвращения домой заниматься своими делами, - она резко вдохнула. - Но что-то произошло.
- Ну да, оргазм произошел! Ты уже целый год одна, и я уверена, что эти тридцать секунд удовольствия поразили твой разум.
- О, там было много, много оргазмов, - ответила Ира с дурацкой улыбкой на лице. - И большинство из них продолжались гораздо дольше, чем тридцать секунд.
Синди всплеснула руками.
- Я рада, что ты получила неземное удовольствие, но давай вернемся на грешную землю к здравому смыслу. Детка, она не собирается тебе звонить.
- А вот в этом я могу не согласиться с тобой, - сказала Ира, пожав плечами.
*******
Когда Синди ушла после их обычного воскресного обеда и вечернего кино, Ира налила стакан вина и погрузилась в горячую ванну. Она мысленно прокручивала каждый разговор с Лизой, каждый взгляд, прикосновение и поцелуй. Особенно ей запомнилось выражение лица Лизы, когда Ира сказала, что хотела бы снова увидеть ее. Облегчение и радость были очевидны, и именно за эти воспоминания цеплялась Ира, отвергая все, что говорила Синди, когда пыталась вторгнуться в ее сознание.
*******
Лиза бросила все силы на создание пасхального уголка и отправку его в производство и к вечеру воскресенья закончила с делами. Поднявшись в квартиру, она сделала бутерброд и села перед ноутбуком. Они с Шоном уже обменялись несколькими электронными письмами и строили планы на видеовстречу. Съев бутерброд, Фалон ждала звонка от Шона, который должен был позвонить ей в полночь.
- Здравствуй, мой дорогой друг! - с улыбкой произнес Шон. - Как замечательно снова увидеть твое лицо.
- Салют, приятель, я скучала по тебе! Почему позади тебя на стене висит календарь с чихуахуа?
- Потому что я нахожусь в кабинете Маркуса в “Приморье”, тут скорость интернета больше. Он велел передать тебе привет, ему очень понравилась рождественская деревня, которую ты ему отправила. Он сказал, что она напомнила ему о маленьком городке, в котором он вырос, и от этого он затосковал по дому. Моей маме тоже очень понравился тот уголок, который ты мне прислала. Она уже установила его.
- Хорошо, я рада, - рассмеялась Лиза.
- А теперь, Лиза, расскажи, почему ты не можешь отправить мне электронный адрес Иры? Ты написала, что объяснишь, когда мы выйдем на видеосвязь.
Лиза оперлась подбородком на ладонь.
- Я не разговаривала с ней с тех пор, как мы вернулись. Во время круиза я рассталась со своей девушкой, и мне потребовалось немного времени, чтобы справиться с этим.
- У тебя все еще есть чувства к бывшей?
- Нет, безусловно, нет, дело сделано. Я стараюсь продвигаться медленно, чтобы не облажаться.
Брови Шона нахмурились.
- Я не вижу в этом никакого смысла. Ты не просто продвигаешься медленно, ты стоишь на месте.
- Я боюсь, Шон, и это правда, - призналась Лиза, тяжело вздохнув. - Боюсь, что, когда я ей позвоню, она скажет: “Эй, нам было весело, но мне это уже не интересно”. Прежде я никогда не боялась так.
Шон наклонился к камере, и его лицо заполнило экран.
- Маркус прав, ты действительно глупая. Я говорю это в хорошем смысле. Вы как малые дети, дай мне номер ее телефона, я позвоню и спрошу: любит ли она тебя? О нет, я вижу по твоему лицу, что ты думаешь об этом. Лиза, будь настоящей женщиной. Прямо сейчас позвони своей прекрасной даме.
- Уже заполночь, а ей утром на работу.
- Значит позвони ей завтра вечером, а когда сделаешь это, возьми для меня адрес ее электронной почты. - Шон усмехнулся. - Я не боюсь поговорить с ней.
- А ты сказал Дениа, что любишь ее? - спросила Лиза.
- Да, сказал. Я сказал: “Женщина, ты знаешь, я думаю, что ты очень красивая, выходи за меня”. В этот момент ее отец открыл входную дверь и прогнал меня с крыльца. Мне было ужасно страшно, потому что ее отец здоровенный мужик, однако бегает он действительно быстро.
Сердце Лизы бешено забилось от одной только мысли о звонке Ире. Она не сказала Шону, но чувствовала, что наличие здорового мужика на крылечке для нее было бы менее страшно, чем услышать незаинтересованность в голосе Иры.
- Мой друг, ты выглядишь взволнованной.
- Я и вправду волнуюсь, - призналась Лиза. - Серьезно, обычно я не такая. Знаю, что, если буду слишком долго тянуть со звонком, она подумает, что мне плевать на нее. Но, вполне возможно, она надеется, что я не позвоню.
- Да ты совсем из ума выжила! - рассмеялся Шон. - Я видел ее рядом с тобой.
- Это так, но на Роатане мы как будто в игру играли, притворяясь, что находимся в мире грез, и она, возможно, слишком увлеклась. Я видела ее лучших подруг, когда мы вышли из самолета в Новом Орлеане, и они совершенно не похожи на меня. Если бы мне ночью пришлось встретить мою подругу Полину в аэропорту, я бы надела шорты и футболку. Но одна из них была одета в платье, а другая - в тщательно выглаженные шорты и рубашку. Вот какие люди окружают Иру.
- Теперь ты ищешь какие-то паршивые отмазки. Я молодой человек, у которого много времени, так что я могу подождать, когда Дениа закончит медшколу, и уже потом сражаться за свою судьбу. А ты… ты…
- Ты снова назвал меня старой?
Шон широко улыбнулся и кивнул.
- Ты далеко. Перестань вести себя как ребенок и позвони своей даме.
*******
На следующий день около одиннадцати Дель ворвалась в кабинет Лиза.
- У нас в приемной проблема. Там женщина смотрит на картину Ноланов и плачет. Не просто плачет, а рыдает так сильно, что я не могу понять, что она говорит, - Дель указала на экран компьютера Лизы, где была установлена фотография Иры. - Я думаю, это она.
- Ира? - Лиза широко раскрыла глаза, а потом осмотрела свой наряд. Она щеголяла в старой спортивной футболке и мешковатых шортах. - Как мои волосы?
- Дерьмово. Ты выглядишь намного лучше, когда они длинные. Пожалуйста, не говори мне, что я должна остановить ее нервный срыв, пока ты переодеваешься. Я не особо умею общаться с такими эмоциональными людьми. Вот почему в моем кабинете даже нет салфеток. Ты что, уже бросила ее?
- Нет! - Лиза сорвала с кресла толстовку. - Хм… пригласи ее сюда.
Дель несколько мгновений смотрела, как Лиза натягивает толстовку.
- Ух ты, так ты действительно выглядишь одетой, - сухо произнесла она и вышла из кабинета.
Лиза понюхала толстовку, потом попыталась осмотреть свое рабочее место. Подняв карандаш, она склонилась над блокнотом и буквально слышала удары собственного сердце. Через минуту или две Дель вернулась с Ирой, впустила ее в кабинет и закрыла за ней дверь.
- Я видела картину Ноланов, - сказала Ира и промокнула глаза туалетной бумагой. - Я совершенно потеряла самообладание и, кажется, напугала твою сотрудницу.
- Все нормально, - Лиза засунула руки в карманы толстовки, не зная, должна ли она обнять Иру. - Очень рада тебя видеть.
Взгляд Иры порхал от одной стены к другой.
- Почему твой кабинет выглядит как лес?
- Дель оформляет его для каждого проекта, над которым я работаю, чтобы держать меня в настроении. С января по март офис оформлен для Хэллоуина, с апреля по июнь - как Рождество. Сейчас я работаю над пасхальным уголком, и, как ты можешь видеть, в моем кабинете весна.
- Это так здорово! - Ира еще внимательнее посмотрела по сторонам и внезапно остановилась как вкопанная. Ее взгляд наконец-то добрался до Лизы, и она громко вздохнула. - Я знаю, что должна тихо сидеть и ждать твоего звонка, а вместо этого только что ворвалась к тебе. Синди порвала календарь, и разные тревожные мысли начали посещать мой разум… ты вернулась к Линн?
Лизе стало любопытно, что за календарь пострадал, поэтому она немножко замешкалась с ответом.
- Нет! - наконец выпалила она. - На следующий день после нашего возвращения я перевезла свои вещи в собственную квартиру.
- Ладно, - ответила Ира, кивнув и облегченно вздохнув, затем посмотрела на Лизу. - Так вот что ты надеваешь для работы.
- Когда я сегодня проснулась, в моей голове появились идеи. Мне захотелось спуститься и перенести их на бумагу. - Лиза еще плотнее завернулась в полы толстовки. - Я даже не умылась и совершенно не думала о том, что на мне надето.
- Я так тебе завидую, - сказала Ира с улыбкой. - У тебя самый классный кабинет, что я видела, и ты можешь надеть все, что захочешь.
Взгляд Лизы пробежался по светло-голубой рубашке на пуговицах, темно-синим брюкам и босоножкам на каблуке. Волосы Иры были распущены, и, несмотря на немного опухшие и красные от слез глаза, она выглядела потрясающе. - Ты великолепно выглядишь.
- Спасибо, - сказала Ирп с улыбкой, которая быстро угасла. - Ты расстроилась из-за того, что я пришла к тебе?
- Нет. Мои ладони вспотели, пульс стучит в ушах, живот завязался в узел, и я чувствую, как мышцы перекатываются, словно с горки. Все время, пока мы говорим, мой мозг кричит, что это действительно ты, что ты на самом деле стоишь в моем кабинете.
- Это хорошо? - осторожно спросила Ира.
Лиза улыбнулась.
- Это сбывшаяся мечта.
- Ну, она могла бы сбыться быстрее, если бы ты позвонила мне, - Ира сжала губы плотнее. - Пожалуйста, выслушай меня. Мне не хочется показаться напористой. Я готова дать тебе столько времени, сколько нужно, чтобы разобраться с тем, с чем ты столкнулась после Линн. Просто запомни: я жду тебя и хочу, чтобы ты знала об этом.
Колени Лизы подкосились от облегчения, и она опустилась на стул.
- Шон прав, я такая глупая. Мало что может испугать меня, Ира, но тебе это удалось. Я хотела позвонить тебе с той ночи, когда мы вернулись, но была практически парализована страхом, который возрастал с каждым днем. Я так боялась, что, когда позвоню, ты скажешь: “Я вернулась в свой мир, и в нем нет места для тебя”.
- Ты согласилась, что мы обе должны быть отважными. И мне нужно, чтобы ты сдержала обещание, - произнесла Ира немного громче.
Двери кабинета Лизы открылись, и Дель шагнула внутрь.
- Я услышала разговор на повышенных тонах, - сказала она и внимательно посмотрела на Иру.
- Ты подслушивала наш разговор? - прикрикнула Лиза.
- Да, - беззастенчиво ответила Дель, не отводя взгляда от Иры. - Я телохранитель Лизы. И не позволю твоему идеальному маникюру, безупречной прическе, крашеным волосам и великолепному макияжу одурачить нас. Менее чем за полсекунды я могу загнать ногу с ботинком в твою задницу, прежде чем ты поймешь, что тебя ударило.
- Дель! - воскликнула Лиза и вскочила со стула.
- Дорогая, ты, возможно, и напугала бы меня до того, как я встретила Лизу, но не теперь! Я уже позволила обезьяне залезть под рубашку, а еще я собираюсь сделать татуировку! - Ира подошла к Дель. - Ну давай, начинай!
Лиза шагнула между ними и уставилась на Дель.
- Какого хрена ты делаешь?
- Защищаю тебя и твой бизнес. За последние два года, что ты провела с той эмоциональной террористкой, ты с трудом создавала хоть что-то. Этой женщине придется пройти через мой контроль, - Дель вытянула шею, чтобы увидеть Иру. - Я хочу знать твое полное имя, адрес и дату рождения. Я все проверю!
- Ты потеряла свой проклятый разум! - Лиза подтолкнула Дель к двери. - Ты управляешь моим бизнесом, а не мной или моей личной жизнью.
- Ты - мое дело, Лиза! - настаивала Дель и указала пальцем на Иру. - Мне очень нравятся твои духи и серьги, но будь осторожна со мной! Где ты покупаешь обувь?
- Специальный заказ онлайн от Малкольма. У них были туфли совсем без каблука, а мне как раз нужен низкий каблук, - ответила Ира. - Кто тебя обувает?
Дель обошла Лизу.
- Холли, в Белласарио. Лиза особенная. Она хороша в том, чем занимается, потому что поднимает настроение и пробуждает чувства. Она сделала бюст моего первого мужа, который уже умер. Она посмотрела видео, на котором мы были сняты, и заметила, как он смотрит на меня. Мне понравился дымчатый макияж твоих глаз, который был у тебя прежде, чем ты заплакала, но позволь мне сказать, что, если ты уничтожишь лучшую часть Лизы, как это сделала Линн, у тебя не будет глаз, которые стоило бы украшать.
- Вон отсюда! - Лиза подтолкнула Дель к двери. - Мы поговорим с тобой позже.
- Если я сделаю что-то, что навредит ей, ты можешь запросто наказать меня, - сказала Ира. - Я не буду сопротивляться.
- Соберешься уходить, зайди в мой кабинет и скажи, откуда у тебя эти сережки, - успела произнести Дель, прежде чем Лиза закрыла дверь перед ее лицом.
Лища слабо улыбнулась Ире.
- Мне очень жаль. Она в последнее время ведет себя очень капризно, потому что ей не нравится, как выглядит ее вагина. Я провожу тебя, когда захочешь уйти, так у нее не будет возможности высказать тебе свое мнение по любому поводу.
- Я действительно хочу услышать полный рассказ о ее вагине, но у меня не так много времени, я должна вернуться к работе. Так что давай поговорим о нас? Правильно ли я поняла: ты хотела позвонить мне, но боялась?
Лиза обеими руками пригладила волосы.
- Меня посетило вдохновение в работе: я за одну неделю создала пасхальный уголок. И все потому, что мне удалось передать те радостные чувства, что я пережила с тобой на Роатане. Все мои мысли были только о тебе, - Лиза схватила Иру за руку и потянула к рабочему столу. Затем она принялась перелистывать страницы альбома, и на каждой была Ира: спящая, улыбающаяся и даже в шлеме после спуска по канатной дороге. - Когда я рисую тебя, я так счастлива, но стоит мне взять в руки телефон, на меня накатывает ужас, потому что я знаю, что наше время в мире грез закончилось. Когда мне сказали, что ты здесь и хочешь встретиться со мной, мне пришлось несколько минут посидеть, потому что у меня ослабли колени.
Ира схватила Лизу за толстовку, притянула к себе и поцеловала.
- Не было никакого мира грез. Мы придумали его, чтобы не бояться друг друга, потому что никто из нас не мог отважиться на первый шаг. Твоя жизнь началась с того, что тебя обидели родители много лет тому назад, и ты построила стены вокруг своего сердца, чтобы защитить себя. Я сама себе причинила боль и построила стены, надеясь, что за ними никто не увидит мое несовершенство. На Роатане мы позволили друг другу заглянуть за эти стены и стать настоящими. Нам обеим понравилось то, что мы увидели, нам было хорошо вместе. Лиза, рядом с тобой мне хочется быть отважной не потому, что ты поддерживаешь меня, а потому, что иначе у нас нет ни одного шанса быть вместе. Пожалуйста, пожалуйста, будь отважной со мной!
- Ладно, она мне уже нравится, - Дель приоткрыла дверь в кабинет и сунула голову в образовавшуюся щель. - От ее пылкой речи по моему телу просто чертов озноб пробежал!
- Вон отсюда, Дель, и перестань подслушивать! - закричала Лиза.
Ира потянула Лизу за толстовку.
- Забудь о Дель и посмотри на меня. Я не мечта, не сон, я живая и стою прямо перед тобой. Я хочу, чтобы ты была в моей жизни, и сама хочу быть частью твоей. Дай мне шанс.
- Я была готова на все уже тогда, когда ты пришла в мой офис. Я просто объяснила, почему не позвонила тебе, - улыбнулась Лиза. - Я хочу встретиться с тобой сегодня вечером.
Ира усмехнулась и снова поцеловала Лизу.
- Я приду сразу, как только закончу работу. К сожалению, прямо сейчас мне придется вернуться в офис, но я принесу ужин.
- Нет, я хочу приготовить что-нибудь для тебя. Я провожу тебя и прикрою от Дель, - Лиза взяла Иру за руку.
Как только они вышли из кабинета, обе заметили, как Дель направилась к двери склада, который располагался за административными помещениями.
- Так что там с ее влагалищем? - спросила Ира, когда Лиза привела ее к другой двери.
- Она собирается заузить его, подшить и откачать немного жира, так что ее влагалище, вероятно, будет находиться где-то возле пупка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отважная |Лиза Ира|
RomanceСудьба столкнула двух совершенно разных, но одинаково разочарованных женщин на палубе круизного лайнера, где не совсем трезвая Лиза опрокинула на Иру свой напиток да еще потребовала с нее возмещения расходов. На следующий день они вновь встретились...