Стремясь изменить свою жизнь, Ира в понедельник утром решила взять быка за рога. На рассвете, одетая для работы, она сидела в машине, стоявшей на больничной парковке, и наблюдала, как Ава вышла через боковую дверь и пробирается сквозь ряды автомобилей. Когда она приблизилась к тому месту, где находилась Ира, девушка заставила себя двигаться и выскользнула из автомобиля.
- О боже! - воскликнула Ава.
Несколько мгновений она выглядела так, будто собиралась сбежать.
Ира вскинула руки.
- Я просто хочу поговорить с тобой, - быстро произнесла она. - Я знала, что ты не ответишь на мой звонок, а я должна сказать тебе нечто важное.
- Если ты опять положила собачье дерьмо в мою машину, я выдвину против тебя обвинения, - Ава внимательно посмотрела на свою “Короллу”, затем перевела взгляд на Иру. - Чего ты хочешь?
Ира глубоко вдохнула и сказала:
- Я для… ждала. Я…
- Ты что-то забыла? - спросила Ава, стараясь поторопить ее.
- Нет! - Лицо Иры перекосилось от напряжения. - Я за… я… ты.
- У тебя инсульт? - сухо спросила Ава.
- Я, черт подери, прощаю тебя за то, что ты изменила мне и оставила ради другой, - быстро произнесла Ира и помахала руками, направляя воздух на лицо. - Зараза! Это тяжело! Я знаю, почему ты бросила меня. Я совершенно не уделяла тебе времени, но ожидала, что ты будешь всем довольна. Если я не работала и не спала, я вела себя как стерва, потому что уставала, но отказывалась слушать, когда ты пыталась поговорить со мной о моем расписании и о нас. Мне очень жаль, что я так поступала с тобой, и я надеюсь, что сейчас ты счастлива. - Она махнула рукой. - Это не сарказм, я действительно надеюсь, что сейчас у тебя все хорошо.
- Значит, я могу вернуться обратно в тот магазин? - спросила Ава, и ее плечи немного расслабились.
Ира нахмурилась.
- Что?
- В последний раз, когда я видела тебя, мы встретились в магазине, где обычно покупали продукты. Все люди тотчас сбежали из отдела, потому что твои глаза были выпучены, ты кричала что-то невнятное и размахивала руками. Я думаю, да и все так подумали, что ты одержима, а не просто сердишься на меня, - Ава прищурила глаза. - Так значит, я могу вернуться в тот магазин? Мне он очень нравится.
- Ой, я и не знала, что ты избегаешь его из-за меня. Я не была в нем после того эпизода, потому что меня внесли в черный список. Я слишком сильно сжала бананы. Магазин - это все, что тебя волнует после того, как я признала свою вину, попросила прощения и простила тебя за измену?
Ава несколько мгновений молча смотрела на Иру и, наконец, спросила:
- Да что случилось-то?
- Я взяла отпуск и реально посмотрела на себя со стороны. Я меняю свою жизнь и знаю, что сначала должна извиниться перед тобой за то, что была такой полоумной.
- Ты… взяла отпуск? - медленно спросила Ава.
Ира сложила руки на груди и выставила вперед подбородок.
- Да, взяла, и не по болезни. Это был настоящий недельный отпуск.
- Клянешься? - Ава подняла руку. - Прости. Слишком резкие изменения в твоем поведении. Когда ты начала извиняться, я боялась, что ты собираешься рассказать мне, что умираешь и просто хочешь привести свои дела в порядок.
- Нет, со мной все отлично, - улыбнулась Ира.
- Ира, с тобой не всегда было тяжело жить, и я бы не назвала тебя полоумной. Ты испытывала слишком большое давление, когда начала работать с доктором Калином, ты тогда очень изменилась. Отстранилась от меня и всю себя посвятила работе. Мы перестали мечтать, перестали говорить, я не смогла принять этого. Прости, что изменила тебе. Никогда не думала, что способна на такое, но в то время я не чувствовала, что изменяю, потому что ты отдалилась от меня. Мы делили между собой дом и расходы, но это все.
Ира кивнула.
- Сейчас я понимаю это и надеюсь, что ты простишь меня.
- Ты прощена, - улыбнулась Ава. - А я просто счастлива, что получила твое прощение.
- Ты все еще с Вон?
- Да, - немного неуверенно ответила Ава.
Ира подняла руки.
- Я спросила об этом, не надеясь на второй шанс. Я только хотела знать: счастлива ли ты?
- Да, - кивнула Ава.
Ира улыбнулась.
- Хорошо, я рада.
- Ты встречаешься с кем-то?
- Эмм… да, я только что встретила ее… в отпуске, - сказала Ира, не зная, как объяснить ситуацию с Лизой. - Я думаю, это может быть началом чего-то очень хорошего.
Ава покачала головой и рассмеялась.
- Не могу поверить, что ты действительно отправилась в отпуск. Ты выиграла путевку, или доктор Калин как-то заставил тебя уйти?
- Нет, Синди и Терри купили мне круиз на день рождения. Им пришлось отказаться в последнюю минуту, а я все равно поехала. Первые дни оказались настоящей катастрофой, я была ужасно несчастна. Но потом все перевернулось, изменив и меня.
- Мне кажется, что ты поменялась уже до поездки, иначе ты бы ни за что не отправилась в нее, - Ава улыбнулась. - Женщина, которую я знала, никогда бы не поехала в круиз, подарок это был или нет.
Ира кивнула.
- Это правда.
Ава подошла к Ире и обняла ее.
- Я очень рада за тебя.
Ира улыбнулась, когда Ава отпустила ее.
- Я, правда, очень счастлива за тебя. Если получится, отправляйтесь на Роатан и остановитесь в гостинице “Приморье Амато”. Скажи Маркусу, что я дала тебе рекомендацию.
- Звучит интересно. С прошедшим днем рождением тебя.
- Спасибо, - ответила Ира и почувствовала, что груз ответственности упал с ее плеч.
*******
Ира прибыла в офис за полчаса до открытия. Большинство сотрудников собрались в комнате отдыха, как обычно общались и пили кофе. Когда Ира вошла, разговоры прекратились, все встали из-за столов и направились к двери.
- Погодите, - Ира перекрыла им пути отхода. - Мне нужно поговорить со всеми вами. - Она заметила, как сотрудники затаили дыхание и растерянно посмотрели на нее. - Я знаю те прозвища, которыми вы называете меня за спиной. Холодная стерва, кажется, у вас самое любимое, а еще я знаю, что заслужила этот титул. Я относилась к вам как… к дерьму. Я внесла несколько изменений в свою жизнь и хотела бы сегодня угостить всех обедом. Решите, что вы хотите на обед, и принесите мне список, а я закажу. Пикник будет устроен здесь, в комнате отдыха, мне хотелось бы познакомиться с вами. У меня нет травмы головы, я не под влиянием каких-либо наркотиков, так что вы можете перестать смотреть на меня так удивленно.
- Куда вы ездили в отпуск, доктор Лазутчикова? - спросил один из администраторов.
- Я начала с круиза на корабле, но в конечном итоге застряла на Роатане, - сказала Ира, подходя к кофейнику. - Там было просто замечательно, я даже обнимала ленивца. - Она налила себе кофе, а когда повернулась, в комнате отдыха никого не было за исключением одного из ассистентов, который украдкой направлялся к выходу. Ира вздохнула. - Как дети, ей-богу!
Она отправилась в свой кабинет, включила компьютер и, потягивая кофе, проверила расписание и электронную почту. Доктор Калин постучал в дверь, а потом зашел с кривой усмешкой.
- Ты в порядке? - спросил он слегка неуверенно.
- Все отлично, - ответила Ира.
- Хорошо, что ты вернулась. - Доктор Калин пристально посмотрел в глаза Иры и сел. - Чувствуешь себя отдохнувшей, готовой вернуться к работе?
- Я чувствую… кто-то сказал тебе, что я веду себя странно?
- Нет, - доктор Калин наигранно рассмеялся. - Я просто хотел поговорить с тобой перед началом работы. Так у тебя все в порядке?
- Лучше, чем когда-либо. Да, я извинилась перед персоналом больницы за то, что дерьмово к ним относилась, и предложила купить каждому обед. Джей, прекрати пялиться на меня!
- Что… случилось с тобой… Ира?
- Тебе со мной приятно работать? - спросила Ира.
- Ты… ты… знающий свое дело специалист и блестящий ортодонт. - Доктор Калин нахмурился и спросил шепотом: - Ты заболела?
- Нет. Будь честен, со мной было трудно работать, не так ли?
- Хм… нет. Я бы описал тебя как человека, который серьезно нацелен на работу… высокопрофессионален и дисциплинирован, и ото всех, кто работает с тобой, ты ожидаешь того же, - сказал доктор Калин, не в силах встретиться с ней взглядом.
- Другими словами, та еще дура! - улыбнулась Ира.
- Нет! - доктор Калин выглядел так, будто от разговора он чувствовал себя неуютно. - Что на самом деле с тобой происходит?
- Я пересмотрела свое поведение. Несмотря на то что ты сказал, я знаю, что была груба и часто снисходительна, а теперь хочу все изменить, - Ира развела руки. - Ты сейчас смотришь на версию Иры 2.0. Она добрее, нежнее и решила наслаждаться жизнью.
Доктор Калин пригладил густые белые волосы, а его темные глаза заглянули в глаза Иры.
- Однажды мы с Карен отдыхали на Ямайке, и ее подруга подарила ей брауни. Карен перед поездкой сидела на строгой диете, потому что хотела потерять несколько фунтов, поэтому, естественно, она, не стесняясь, съела лакомство. Она не понимала, что он был доверху напичкан марихуаной. В тот день она смеялась целых шесть часов и съела почти все, что стояло на шведском столе в отеле. Ты привезла домой такие брауни и съела один из них сегодня на завтрак?
*******
- Ты здесь уже целую неделю и даже не хочешь поздороваться со мной, прежде чем скрыться в студии? - спросила Долорес Харви, входя в кабинет Лизы.
Лиза улыбнулась.
- Прости, Дель. Я здесь с шести утра рисую новый пасхальный эпизод. Я проснулась с несколькими идеями, и мне хотелось изложить их на бумаге.
- Я давным-давно не слышала от тебя подобного! - Дель сжала кулаки и затопала ногами. - Мне придется вернуть электропогонялку, которую я заказала! Это мои украшения так вдохновили тебя?
Лиза улыбнулась, глядя на гигантский плакат с весенним лесом, который закрывал всю стену. Дель добавила к нему несколько фальшивых деревьев и кустов. От чего-то пахло цветами, и Лиза чувствовала себя так, точно на самом деле находилась в лесу.
- Ты превзошла саму себя, с каждым сезоном становишься лучше. Но перестань беспокоиться, я помню про работу.
- За последние два года ты не подходила к столу с идеями до тех пор, пока я не начинала угрожать тебе телесными повреждениями. Линн высосала из тебя все творчество и вдохновение. Я так счастлива, что ты наконец-то бросила эту эмоциональную террористку с мертвыми глазами, - Дель указала на экран компьютера Лиза. - А это кто?
- Ее зовут Ира.
- Проклятье! - вздохнула Дель. - Я-то думала, что теперь, когда ты одинока, мы по-настоящему поработаем, а ты уже завела себе другую.
Лиза постучала карандашом по альбому.
- Посмотри, я рисую карету для пасхальных яиц. В нее запряжены несколько кроликов во главе с Банни, сидящим на сиденье водителя. Правда, мило?
- Мне нравится идея, - ответила Дель, рассматривая рисунок. - У Пасхального кролика или Банни, как ты его называешь, очень странная мордочка. Он больше похож на бульдога с кроличьими ушами.
Лиза несколько секунд смотрела на Банни.
- Вот черт, это же Маркус!
- Кто такой?
- Владелец отеля на Роатане, где я провела несколько дней, - сказала Лиза. - Он был суперпарнем.
Дель присела на табурет возле стола Лизы.
- Давай, расскажи мне о своем путешествии.
- Первая часть была просто отстойной, потом бац, появилась Ира. - Лиза рассказала Дель о встрече с грабителем, о приюте для животных, о подводном плавании и яхте, о Маркусе и Шоне.
Дель посмотрела на фотографии Иры, снятые на яхте, когда она и Фалон отдыхали на палубе.
- Ты спала с ней, не так ли?
Лизе не хотелось признаваться, ей казалось, что это как-то обесценивало то, что произошло между ними.
- Почему ты так говоришь?
- Ты сделала эту фотографию, не так ли?
- Да, - кивнула Лиза.
- Взгляни, как она смотрит на тебя. Она влюблена, это же очевидно. Где она живет?
Лиза улыбнулась, наслаждаясь мнением Дель.
- Здесь, в Новом Орлеане.
- По крайней мере, она из местных, и мне не придется беспокоиться о твоих частых поездках к ней.
Лиза уставилась на Дель, пытаясь понять, почему она выглядит по-другому. На первый взгляд все вроде бы выглядело как обычно: безупречное сиреневое платье показало плавные изгибы ее тела, лак для ногтей и обувь прекрасно соответствовали одежде, светлые волосы длиной до плеч выглядели так же.
- Улыбнись мне, - вдруг сказала Лиза, и Дель показала ей зубы. - Тебе снова вкололи ботокс.
- Да, мой стоматолог теперь оказывает эту услугу. Я могу полечить зубы и убрать морщины за один прием. Если бы я могла заставить его сделать мне инъекции коллагена, я бы согласилась и на это. Хотела бы я, чтобы все врачи работали вместе. Если бы мой гинеколог работал в одном кабинете со стоматологом, я бы выглядела как гоночная машина на смотровой яме. Я бы за один прием исправила все проблемные места и вернулась обратно на дорогу в кратчайшие сроки, - Дель посмотрела на часы. - Кстати, это напомнило мне о том, что завтра утром я отправляюсь на консультацию к пластическому хирургу, поэтому приду сюда поздно.
- Ты бы оставила в покое свое лицо. Дель, ты прекрасно выглядишь!
- Я иду к врачу не с лицом, думаю, мне нужно привести в порядок влагалище. В тот день, когда я была на лазерной эпиляции, передо мной установили большое зеркало. Я действительно смогла разглядеть всю свою “девочку”. Она показалась мне слегка увеличенной, но я не совсем уверена в том, какими должны быть ее размеры. Вернувшись домой, я посмотрела на нее в маленькое зеркало, но она по-прежнему мне не нравится, - Дель встала и, взявшись за подол, хотела поднять платье. - Ты видела много вагин, поэтому я хочу, чтобы ты сказала…
- Не смей оголяться здесь! - Лиза прикрыла глаза рукой. - Я не собираюсь смотреть на это, Дель. Ни за что!
- Да ладно, правда? - Дель выглядела совершенно ошеломленной. - Ты же смотрела на мои сиськи.
- Все потому, что я глазом не успела моргнуть, а ты уже обнажила их. - Лиза замахала руками. - Твоя “девочка” - гораздо более личная часть тебя, чем сиськи.
- Как это?
- Все дело в ложбинке между грудей, - сказала Лиза. - Ты носишь рубашки, которые показывают твое декольте, и она как небольшой предварительный осмотр. А твоя “девочка” - это полная тайна для всех, и я хочу, чтобы так и оставалось.
Дель шлепнула ладонью по бедру.
- Я немного обиделась, Лиза. Я рассчитывала, что ты выскажешь свое профессиональное мнение, прежде чем я отправлюсь к доктору, потому что он будет заинтересован в моих деньгах и обязательно скажет, что над ней нужно поработать.
- Извини, что не оправдала доверия, - ответила Лиза, глядя на кролика с лицом Маркуса.
- Как думаешь, Полина…
- Нет! Может быть… до встречи с Мэнди она бы и посмотрела. Полина думает, что ты горячая, - Лиза усмехнулась. - Я не могу дождаться, чтобы рассказать ей об этом.
- Позвони ей. Я не стесняюсь, мне все равно, даже если ее подруга тоже посмотрит. Два мнения лучше, чем одно.
Лиза взглянула на часы.
- Она может ответить, - она позвонила Полине и перевела звук телефона на динамик.
- Привет, что случилось, детка? - ответила Полина после третьего сигнала.
- Дель хочет знать, не могли бы вы с Мэнди посмотреть на ее влагалище и высказать свое профессиональное мнение. Ты на громкой связи, она слушает.
Полина хихикнула.
- Ну, на данный момент я не могу в полной мере обсуждать этот вопрос. А какие у нее проблемы?
- Я думаю, что крылья моей “бабочки” слишком большие. Я чувствую, что нужно их немного уменьшить, сделать поизящнее, - совершенно серьезно сказала Дель.
Лиза покачала головой и рассмеялась.
- Я сижу здесь и пытаюсь нарисовать пасхального кролика. Полина, пожалуйста, скажи мне, что ты не заполняешь чей-то рецепт.
- Нет, у меня перерыв, но я не одна в комнате, - прошептала Полина. - Дель, если это заставит тебя почувствовать себя лучше, я видела довольно много различных… версий. Каждая из них уникальна, и я ценю это. Я уверена, что Лиза согласна со мной.
Лиза кивнула.
- Да, полностью согласна.
- Тебе придется вложить в этот проект значительные финансовые средства, - продолжила Полига, - но я думаю, что деньги будут выброшены на ветер. Мне кажется, что ты должна оставить в покое эту часть собственности. Я уверена, что она и так прекрасна.
Дель накинулась на Лизу.
- Почему ты мне такого не сказала?
- Я тут пытаюсь сосредоточиться на лице пасхального кролика, а не на крыльях твоей “бабочки”.
Полина рассмеялась.
- Обожаю принимать участие в ваших разговорах.
- Да, особенно в таких, как дискуссия о больших сиськах, - произнесла Лиза, улыбаясь.
- Эй, когда вы обе доживете до шестидесяти, вы тоже захотите выглядеть как сейчас! - Дель потрепала свои белокурые локоны. - Я даже с сединой смириться не могу.
- Аплодирую твоему усердию, но я должна вернуться к работе. И как всегда, мне было очень приятно пообщаться с вами, - сказала Полина. - Лиза, я позвоню тебе позже.
- Круто! - Лиза нажала кнопку и завершила вызов. - Теперь ты чувствуешь себя лучше?
- Мне надо обдумать все это, - Дель постучала длинным накрашенным ногтем по эскизу Лизы. - А ты продолжай заниматься работой. Я не хочу ждать до последней минуты, чтобы отправить рисунок в производство, как это случилось в Рождество.
- Я работала над кроликом до того, как ты пришла сюда поговорить о своем интимном ремонте. Мне придется переделать лицо Банни, но, если оно окажется похожим на влагалище, я разозлюсь на тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отважная |Лиза Ира|
RomanceСудьба столкнула двух совершенно разных, но одинаково разочарованных женщин на палубе круизного лайнера, где не совсем трезвая Лиза опрокинула на Иру свой напиток да еще потребовала с нее возмещения расходов. На следующий день они вновь встретились...