- Я надеялась застать тебя одну, - сказала Полина, присоединяясь к Лизе возле гриля. - Ты в порядке?
- Есть только две причины, по которым я по-прежнему здесь… Ира и ее мать. - Лиза взглянула на Полину. - Я знаю, что ты и Мэнди в таком случае ушли бы со мной.
- Мэнди не пошла бы, думаю, сейчас она не способна переставлять ноги. Мне пришлось бы нести ее. Они с Терри пьют кофе, так что, если ты все же хочешь уйти, надо немного подождать, пока она придет в себя. Мне понравилась Синди, когда я встретила ее, но сегодня мне хотелось как следует отшлепать ее. Я думала, что Ира довольно хорошо сражалась с ней, она наверняка может постоять за тебя.
- Она и Синди разговаривают? - спросила Лиза, переворачивая мясо на гриле.
- Нет, Ира все еще в ванной комнате с матерью, и я не думаю, что удаление жвачки проходит хорошо. Я слышала, как Ира кричала про ножницы и транквилизатор.
Лиза повернулась и посмотрела на окно кухни.
- Может быть, мне стоит поговорить с Синди?
- Согласна, но не сегодня. Если ты выйдешь из себя, я не смогу помочь тебе успокоиться, потому что я все еще немного злюсь. И потребуется совсем немного времени, чтобы я тоже потеряла контроль над собой.
- Что она говорила обо мне, прежде чем мы с Ирой добрались сюда? - спросила Лиза и пристально посмотрела на Полину.
- В основном, все то же, что говорила перед вами. Ты на Иру плохо влияешь, и все это твоя вина. Я не знаю Иру, но сегодня у меня сложилось четкое впечатление, что она не из тех, кто позволит кому-то водить себя за нос. Я уверена, что Синди тоже прекрасно это знает. Возможно, она боится перемен, происходящих в Ире, потому что может не вписаться в ее новую программу.
Лиза указала вилкой на Полину.
- Она обращается с Ирой, как с ребенком, но именно она ведет себя по-детски.
- Если бы я резко изменила свое поведение после того, как начала встречаться с Мэнди, ты бы обвинила в этом ее?
- Я бы, как взрослый человек, спросила у тебя, что, черт возьми, происходит? И если бы твой ответ прозвучал разумно, я бы доверилась твоему суждению, - с трудом ответила Лиза. - Но больше всего меня бесит то, что она сказала все это перед мамой Иры. А я еще даже не познакомилась с ней. Я уверена, что теперь у нее сложилось не самое хорошее мнение обо мне.
- Да, это хреново, - задумчиво сказала Полина. - Эй, а помнишь, Анна была единственной, кто сказал, что нужно сначала познакомиться с тобой, прежде чем делать выводы? Если бы она поверила всему, что успела наговорить Синди, очень сомневаюсь, что она сказала бы такое.
Лиза взглянула на заднюю дверь.
- Когда я вошла сегодня в этот дом, и Синди посмотрела на меня, я вновь почувствовала себя ребенком: люди так же смотрели на меня, когда я приходила в их район, чтобы поиграть с друзьями, - сердито сказала она.
- Это потому, что ты сводила с ума их всех, - Полина засмеялась. - Я слушала твои рассказы о том времени и не могла поверить, насколько смелой паршивкой ты была тогда.
- Потому что они смотрели на меня, как на белый мусор или бродягу.
Задняя дверь открылась, и вышла Ира с мокрыми волосами и теплой улыбкой на лице. Она внимательно оглядела Лизу.
Лиза прерывисто задышала.
- Теперь в моем мире все прекрасно. Как ты, чувствуешь себя лучше? - спросила она Иру с улыбкой.
- Да, потому что жвачки больше нет, но удаление было болезненным. Я думаю, мама ждала так много лет, чтобы отомстить мне за вмятину на ее машине, которую я сделала, когда мне было шестнадцать, и сегодня настал ее звездный час, - Ира подошла к Лизе и обняла ее. - Если вы сможете привести Мэнди, мы перелезем через забор и смоемся отсюда.
- Ты поражаешь меня каждым словом, которое слетает с твоих губ, - сказала Полина с улыбкой.
*******
Во время обеда и десерта Ира и Лиза потчевали компанию рассказами о своих приключениях на Роатане, их телефоны передавались по кругу, чтобы каждая смогла увидеть фотографии. Когда пришло время убирать со стола, Синди вежливо отказалась от помощи, но все проигнорировали ее слова. Как только навели порядок, Анна взяла Лизу под руку.
- Давай посмотрим на бассейн.
Едва они вышли на улицу, мышцы живота Лизы напряглись, и она залепетала о погоде.
- Я люблю лето, но рада, что осень пытается занять ее место, по крайней мере, жара спадет. Уверена, сегодня будет прохладная ночь.
- Да, - согласилась Анна, и они стали лениво прогуливаться вокруг бассейна. - Я хочу получше узнать тебя, Лиза, потому что моя дочь очень заинтересовалась тобой. Расскажи мне о своих родителях.
Лиза напряглась, но честно ответила.
- Мы очень сильно отдалились.
- Из-за твоей сексуальности?
- Нет, мэм, у нас никогда не было близких отношений, - ответила Лиза и продолжила объяснения. - Полина - моя приемная семья, и я уверена, что к Мэнди я чувствую то же самое. Она и Полина вместе не очень долго, но я думаю, они с Мэнди хорошая пара.
Анна взглянула на Лизу.
- Почему ты так считаешь?
- Потому что им комфортно вместе. Ни одна из них не пытается изменить другую. Они, кажется, действительно любят друг друга такими, какие они есть.
- Ты тоже не хочешь, чтобы тебя меняли? - спросила Анна, останавливаясь в зоне отдыха и присаживаясь на кресло.
- Нет, мэм. Вот почему мне нравится Ира, она любит меня такой, какая я есть. И мне она нравится той, кем является. Ира очень заботливая и чувствительная, хотя пытается это скрыть. Она сильная ментально и эмоционально, и я знаю: она никогда никому не позволит манипулировать ею и заставлять делать то, чего она не хочет, - Лиза встретилась взглядом с Анной. - Если бы я только подумала, что она собирается измениться из-за меня, мне бы никогда не захотелось встречаться с ней. Это слишком тяжкое бремя. Мне пришлось бы следить за каждым словом и действием, потому что я боялась бы негативно повлиять на нее. Ира думает сама за себя и заставляет меня чувствовать себя свободной.
- Я очень рада изменениям, которые моя дочь внесла в свою жизнь, за исключением тату, - Анна несколько мгновений смотрела на Лизу. - Расслабься, ты мне нравишься такой, какая есть. Садись.
- Сегодня из-за меня ваша дочь оказалась в беде, поэтому, пожалуйста, скажите, почему я вам нравлюсь? - спросила Лиза, занимая место рядом.
- Я доверяю инстинктам Иры, да и своим тоже. Синди - хороший человек, но она страдает от неуверенности в себе. Ира и Терри - ее опора в жизни, и она боится, что ты собираешься увести Иру подальше. У матери Синди были кое-какие проблемы, и она хваталась за любую возможность подорвать самооценку Синди. Теперь Синди пытается сохранить в своей жизни человека, который наполняют ее уверенностью, тем более, что таких всего двое.
Лиза кивнула.
- Все хорошо, я поняла. Спасибо.
- Ты допрашиваешь ее? - спросила Ира, выходя наружу.
- Да, - сказала Анна и подмигнула Лизе.
- Ну, тебе придется прервать свой допрос. У нас в полночь назначена встреча с горячим ямайским мужчиной, - Ира направилась к месту, где сидели Лиза и Анна.
Анна посмотрела на Лизу.
- Тебе придется объяснить мне это.
- Его зовут Шон, мы встретились на Роатане. Мы собираемся поговорить с ним по скайпу. Он милый парень, и мы все быстро подружились, - сказала Лиза с ухмылкой.
Ира закинула руку за плечи Лизы и улыбнулась ей.
- Мама задала тебе много личных вопросов?
- Не очень.
- О, хорошо! - успокоилась Ира. - После того как мы прибрались в кухне, я посмотрела вокруг и поняла, что вас нет в доме, и я запаниковала. Думаю, за сегодняшний вечер Лиза получила достаточно психологических травм.
- Теперь, выслушав историю о том, как вы познакомились, и твои аргументы, высказанные во время ужина, я уверена, что Лиза сможет справиться с тем, что навалилось на нее. - Анна посмотрела на часы. - Ну вот, пришло время вызвать мне такси.
- Давайте мы отвезем вас домой, - предложила Лиза.
- Нет! - хором произнесли Анна и Ира.
Ира грустно улыбнулась Лизе.
- Ты, может быть, и в состоянии справиться со всем, что навалилось на тебя, но я сегодня вечером не смогу справиться с отцом. Если мы отвезем маму домой, он захочет поговорить с тобой, и мы пропустим разговор с Шоном.
Лиза вскочила на ноги и предложила Анне руку. Анна подхватила ее и с улыбкой сказала:
- Ира, она хочет произвести на меня впечатление, и я наслаждаюсь этим.
- Не порти ее, Лиза!
Ира протянула руку. Лиза взяла ее и подняла любимую на ноги.
Анна мягко сжала ладонь Лизы и повела ее дальше от Иры.
- Ты готовишь?
- Да, мэм, - с улыбкой сказала Лиза.
- Лиза, не называй меня мэм или миссис Лазутчикова. Зови просто Анна, хорошо? Ты играешь в гольф? - спросила Анна, продолжая уводить ее подальше от Ир.
Лиза рассмеялась.
- Я пробовала, но вместо этого накопала кучу дырок на поле.
- Ира машет клюшкой для гольфа, как бейсбольной битой, - Анна похлопала Лизу по руке. - Мы должны сходить в клуб. Я могу помочь тебе отработать удар клюшкой. Как насчет тенниса, ты играешь?
- Эй! Это моя подружка! - Ира схватила Лизу за другую руку и потянула к себе. - Ты никогда не приглашала меня поиграть в теннис!
Анна пригнулась к Лизе и прошептала:
- Потому что она ужасно играет, у нее отвратительная подача, и она использует много ненормативной лексики. Дай мне знать, какие выходные дни у тебя свободны, и мы отправимся в загородный клуб. Их салат с подкопченными креветками божественен.
- Мама, ты ударила меня мячом в лицо! - Ира еще энергичнее потянула к себе Лизу. - Лиза - моя подруга, у тебя и так много друзей!
Лиза усмехнулась, ей нравилась эта версия перетягивания каната.
*******
Они стояли на улице, провожая садящуюся в такси Анну, а после того как она уехала, поблагодарили Синди и Терри за гостеприимство. Когда настала очередь Лизе прощаться с Синди, она приложила все усилия, чтобы улыбнуться, но увидела в глазах Синди только неодобрение.
- Я очень сожалею о том, что случилось сегодня, и клянусь, что подобное никогда не повторится, - сказала она, протягивая руку.
Рукопожатие Синди было ленивым.
- Я даю тебе несколько месяцев, и Ира поймет, что ты не ее единственная, - прошептала она, пока Ира обнимала Терри.
- Приготовься к разочарованию, - ответила Лиза так же тихо. - Не волнуйся, ты тоже полюбишь меня, когда узнаешь получше.
Мэнди шагнула вперед и обняла Синди, давая Лизе возможность отойти от нее. Терри, похоже, не разделяла мнение Синди и сердечно обняла Лизу. После этого Лиза и Ира попрощались с Полиной и Мэнди и сели в джип.
- Скажу кратко: я не знаю, о чем вы разговаривали с мамой, но она влюбилась в тебя точно так же, как и я, - улыбнулась Ира. - Если тебе от этого будет лучше: она еще никогда ни к кому не привязывалась так быстро.
Лиза улыбнулась.
- Надеюсь, с твоим отцом тоже все пройдет хорошо. Я должна задать тебе вопрос. Почему я до сих пор не видела твой дом?
- О, потому что я не хочу, чтобы ты видела его. - Ира поиграла с волосами Лизы. - Мне очень понравилась твоя квартира, - оригинальная, не то, что мой дом. Ты хочешь заехать к себе, взять что-нибудь из вещей и остаться вечером у меня?
- Да, - кивнула Лиза. - Я хочу увидеть твой мир.
Ира вздохнула.
- Я слышала, что сказала Синди, и жалею, что не вмешалась, хотя именно этого она и хотела. Думаю, твой ответ прозвучал лучше, чем в тот момент могла сказать я - так меня это взбесило. Когда успокоюсь, я обязательно поговорю с ней. Она слишком много на себя берет, пытаясь защитить меня.
- Твоя мама объяснила, почему Синди так собственнически относится к тебе.
- Я сама должна была сделать это, прежде чем мы сегодня добрались к ним домой, но я была настолько потрясена произошедшим, что совершенно не могла думать.
Лиза пожала плечами.
- Кажется, я тебе очень нравлюсь, и это все, что действительно важно для меня.
- Кажется? Нет, я без ума от тебя. Я никогда не сидела в полицейской машине. Мой желудок завязался в узел, но, когда я прислонилась к тебе, все стало хорошо. Мне было так спокойно! - Ира улыбнулась. - Рядом с тобой я не чувствую, что должна быть ответственной или излишне контролировать тебя. Знаю, ты остановишься там, где я захочу, и наоборот. Я считаю, что мы идеальная пара.
Лиза взглянула на Иру с улыбкой.
- Я тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отважная |Лиза Ира|
RomanceСудьба столкнула двух совершенно разных, но одинаково разочарованных женщин на палубе круизного лайнера, где не совсем трезвая Лиза опрокинула на Иру свой напиток да еще потребовала с нее возмещения расходов. На следующий день они вновь встретились...