Глава 11
Маркус ждал их на пирсе. Когда “Маленький Ангел” отбуксировали к причалу ремонтного дока, было уже почти десять часов вечера.
- Детки, вы хорошо провели время, пока эта хреновина не сломалась? - спросил он, когда Лиза, Ира и Шон спустились на берег.
- Мы просто великолепно провели время! - ответила Ира. - Нам очень жаль, что твоя яхта сломалась.
Маркус щелкнул большим пальцем.
- Я говорил им, что едва ли они исправили проблемы, но они заверили меня, что лодка готова к спуску на воду. Простите, я думал, что ваша поездка - отличный шанс испытать ее.
- Папа, все было замечательно. Твой экипаж продолжал баловать нас даже после того, как мотор твоего ангела улетел домой - к Иисусу. Дениа приготовила нам ужин, и Алан постоянно сопровождал нас. Я чувствовала себя королевой. И не могу не поблагодарить тебя за доставленное удовольствие, - Лиза раскинула руки в стороны. - Я собираюсь обнять тебя.
Маркус указал на нее пальцем.
- Стой там! - Он положил руку на плечо Шона. - А ты что скажешь? Хорошо провел день?
Шон просиял.
- Лучше, чем когда-либо! Я был королем!
- Хорошо, - едва заметная улыбка мелькнула на губах Маркуса.
- Отвези дам в гостиницу вместо меня.
- Огромное тебе спасибо. Ты самый милый человек в мире, - Ира подошла к Маркусу и поцеловала его в щеку прежде, чем он успел среагировать.
- Я тоже хочу поцеловать тебя! - произнес Шон и раскинул в стороны руки.
Маркус быстро шагнул назад и попытался нахмуриться, но вместо этого рассмеялся.
- Посмотрите, что вы сделали с этим человеком. Он сошел с ума. Убирайся отсюда!
- Мне просто необходимо обнять тебя, - Лиза все же обняла Маркуса. - Просто расслабься, прими это объятие, насладись невинной любовью.
- Ладно, все хорошо. - Маркус похлопал Лизу на спине. - Ты хороший ребенок. - Когда Лиза отпустила его, Маркус грубо похлопал Шона по щеке. - Ты тоже слишком хороший парень, я горжусь тобой. От вас всех меня уже тошнит. Убирайтесь отсюда.
- Папа, мы можем пригласить тебя утром на завтрак? - спросила Лиза.
- Я не завтракаю в полдень, когда вы просыпаетесь. Увидимся во время обеда, - сказал Маркус и направился к трапу яхты. - Уходите.
*******
Шон припарковал машину у входа гостиницы “Приморье”, быстро вышел и открыл заднюю дверь для Лизы и иры.
- Маркус сказал мне, что завтра днем я повезу вас, дамы, в аэропорт, так что еще увидимся, - сказал он без своей обычной радости.
Ира обняла его первой и поцеловала в щеку.
- Я действительно наслаждалась временем, проведенным с тобой, Шон. Ты совершенно особенный парень. Надеюсь, ты заработаешь свое счастье, женишься на Дениа, и у вас появятся дети, похожие на тебя. Долгой и счастливой вам совместной жизни.
- Спасибо, - улыбнулся Шон. - Надеюсь, однажды мы встретимся вновь.
- Обязательно, - Лиза крепко обняла его. - Приезжай в Новый Орлеан, маленький братишка. Ты можешь остановиться у меня, я буду твоим экскурсоводом, - она отпустила Шона, вложила в его руку листок бумаги и посмотрела ему в глаза. - Серьезно, я даже помогу тебе с авиабилетом. Я написала свой адрес, и у тебя уже есть номер моего телефона. Звони, я хочу знать, что происходит в твоей жизни.
- Я позвоню, обещаю, - Шон попятился к машине. - Сейчас мне очень грустно, поэтому я ухожу.
Ира покашляла, прочищая горло.
- Увидимся завтра.
Как только Шон сел в машину, Лиза, не оглядываясь, отправилась в сторону бунгало. Ира догнала ее и сказала:
- Лиза, я не хочу говорить о том, что произойдет завтра. Пожалуйста, позволь мне остаться в мире грез до самого конца.
- Полностью согласна с тобой.
Ира взяла Лизу за руку, и дальше они шли молча. А когда оказались в бунгало, она не позволила Лизе уйти в свою комнату.
- Прими со мной душ.
Лиза кивнула, не поднимая глаз. Ира отвела ее в ванную комнату и включила воду. Они обе молча разделись, вместе шагнули под струю воды и, не сказав ни слова, вымыли друг другу волосы и тела.
Лизп удивилась поцелую Иры, но не потому, что он застал ее врасплох, а той нежности, что чувствовалась в нем. Ни одна из них не сделала ни одного движения, чтобы пойти дальше; они целовались до тех пор, пока вода полностью не остыла. Наконец, Ира отстранилась и выключила душ. Они вытерлись полотенцем и отправились в спальню, где Лиза рассмеялась, наблюдая, как Ира яростно сорвала с кровати одеяло и откинула его прочь. Она толкнула Лизу на постель и тут же оказалась сверху, осыпая ее нежными поцелуями.
На этот раз внутренний голос Лизы издал сигнал предупреждения. “Ты придаешь этим отношениям слишком большое значение. В мире грез она играет роль, признай это и приготовься. Завтра все поменяется”, - произносил он, пока Ира покрывала ее лицо и шею нежными поцелуями. А когда Ира стала спускаться вниз по ее телу, Лиза отпихнула эти мысли, позволив себе полностью погрузиться в мечты и притвориться, что ласкам никогда не будет конца.
*******
На следующее утро они проснулись от звонка телефона Иры.
- Не уходи, - сонно произнесла Ира и принялась выпутываться из объятий Лизы и простыни.
Она побежала в гостиную и отыскала телефон в пластиковой сумке со вчерашними вещами.
- Почему ты не отвечаешь? - с беспокойством спросила Синди.
- Я не знала, что ты звонила, - сонно ответила Ира. - Мы вчера катались на лодке. Наверное, там не было связи.
- Ну, и что у тебя происходит?
- Ой, мы же… вылетаем сегодня с Роатана. В Новый Орлеан прибудем около девяти сорока пяти, - Ира смахнула волосы, упавшие на глаза. - Я возьму такси.
- Нет, я заберу тебя. Кроме того, у меня твои вещи. Я познакомилась с подругой Лизы Полиной, и она отдала мне их. Она и ее девушка очень приятные. Терри они тоже понравились, она даже пригласила их к нам домой на ужин. Когда вы с Лизой вернетесь и устроитесь, мы все соберемся вместе. Скажи мне данные рейса.
Ира нашла распечатанный билет и сообщила Синди информацию.
- Ты не возражаешь, если я предложу Лизе поехать с нами?
- Я-то не возражаю, но Полина сказала, что сама планирует забрать Лизу, потому что у нее хранятся ее вещи. Я думаю, Полина, как и я, хочет поскорее увидеть свою лучшую подругу и убедиться, что с ней все в порядке. Я уверена, что Лиза сегодня услышит это от нее, потому что вчера она звонила мне, когда не смогла связаться с ней. Вечером она все-таки дозвонилась до администрации отеля, и кто-то сказал ей, что у вас все хорошо. После этого мы перестали вам названивать.
- Прости, что заставили вас волноваться. Мы решили взять все лучшее из ситуации, в которой оказались, и действительно отлично провели время, - сказала Ира с улыбкой.
- Я так рада за тебя. Ты никогда не была в отпуске, а после случившегося, я думала, что ты никогда больше не отправишься в путешествие. У меня есть для тебя новости. Твои родители знают, что ваш корабль вернулся рано, и, когда они не смогли связаться с тобой, они позвонили мне. Я не рассказала им про парня, который ограбил тебя, а просто сообщила, что ты отстала от судна на Роатане, а потом заверила их, что с тобой все в порядке. Причина, по которой ты не отвечаешь им - плохое обслуживание. Я соврала и сказала, что не знаю название отеля, в котором ты находишься, но было не очень приятно, когда они названивали мне каждый час до вчерашнего утра, поэтому, пожалуйста, свяжись с ними.
Ира застонала.
- Спасибо, я так и сделаю.
- Я собираюсь положить трубку, чтобы ты могла позвонить им. Увидимся вечером.
- Хорошо, спасибо, - ответила Ира. - Люблю тебя.
Когда вызов закончился, Ира вернулась в спальню, где Лиза лежала в постели, прикрыв глаза рукой.
- Это была Синди, так? - спросила Лиза.
- Да, мои родители сводят ее с ума. Я должна позвонить им. Если хочешь посмеяться, послушай мою половину разговора.
Ира забралась в кровать, легла рядом с Лизой и оперлась спиной на изголовье. Она глубоко вздохнула и нажала на кнопку телефона.
- Привет, папа, я… Я в порядке… да, я слышу вас обоих… Ну, прости… я в порядке, - решительно отвечала Ира. - Нет… нет… я имею в виду, нет. Я выросла… поздно вечером. Нет… нет … совсем нет. Вы не поедете ко мне ночью… нет. Я сказала “нет”. Я в порядке… я в порядке… нет, - она улыбнулась Лизе, и та тихонько засмеялась. - Я не одна… нет. Еще один пассажир с корабля… женщина. Нет… я знаю. Я взрослая женщина! Да, я понимаю… что? Нет! Ну вот почему…. нет. Да, но не смейте выезжать до рассвета. Нет. В этом нет никакого смысла, нет. Этот звонок стоит доллар за минуту… нет. Да, вы можете привезти мне завтрак. Да, я сделаю это… я просто сказала, что я бы сделала это. Да… нет. Да. Я тоже люблю тебя, пока.
- Это было немного утомительно, - рассмеялась Лиза, когда Ира тяжело вздохнула и опустила телефон на колени.
- Ты только что познакомилась с Анной и Игорем Лазутчиковыми. Они говорили, перебивая друг друга, по громкой связи. Папа хотел забрать меня в аэропорту, в то время как мама жаловалась, что я не сообщила им, где нахожусь. Да, я могла бы позвонить и сказать, что на меня напали, но тогда они попытались бы приехать сюда. Ни у одного из них никогда не было паспорта, они никогда не выезжали из страны. Папа говорит, что международный туризм очень опасен. Я даже не говорила им, что отправляюсь в круиз, до тех пор, пока не попала на корабль, и тебе было бы интересно послушать тот разговор. Я отказалась сообщить им название лайнера, потому как знаю: они будут названивать каждой круизной компании, которая есть в порту Нового Орлеана, - Ира покачала головой. - Мне просто было жалко людей, которым пришлось бы отвечать на все эти звонки.
Лиза хмыкнула, села, взяла руку Иру и, поцеловав ее, сказала:
- Я не завидую тому, что утром тебе придется завтракать с ними.
- Рано утром они появятся у меня с рогаликами и мешком апельсинов, потому что мой отец никогда не пьет сок из коробки. Он потребует, чтобы я обратилась к врачу и убедилась, что у меня нет паразитов или еще какой опасной и редкой болезни.
- Подожди и узнаешь, что произойдет, когда они увидят огромный засос, который я оставила на твоей шее, - произнесла Лиза с серьезным лицом.
Ира улыбнулась.
- Ты пометила меня?
- Нет, - рассмеялась Лиза.
- Зато я помечу тебя своим утренним дыханием, - Ира оседлала бедра Лизы. - Ой, я забыла сказать… Полина пыталась связаться с тобой.
- Я напишу ей позже, - ответила Лиза, смеясь и борясь с Ирой. - Ты не будешь целовать меня своим утренним ртом… ох… да ладно!
*******
Поздним утром Лиза поговорила с Полиной и сообщила ей данные своего рейса, затем она и Ира устроили с Маркусом бранч и фотосессию. Любимой фотографией Лизы стала та, где они с Ирой целуют Маркуса в щеки, а он смотрит в камеру с едва заметной улыбкой. После завтрака девушки оплатили счет, который оказался значительно меньше, чем они ожидали. А когда они принялись допрашивать Маркуса о расходах, он велел им замолчать и убираться из его гостиницы.
Лиза наблюдала, как Ира складывает свои вещи в полиэтиленовый пакет, который они купили в магазине подарков.
- Ты была права, следовало взять рюкзаки.
- Почему я трачу время на эти мелочи? - Ира бросила пакет на стул и подошла к Лизе. - Может, поговорим?
- Сейчас? Или подождем, пока не доберемся до аэропорта, где я не смогу поцеловать тебя так свободно, как хочу. Шон скоро подъедет, - Лиза притянула Иру в объятия и поцеловала - долго и медленно.
Ира вздохнула, когда губы их разомкнулись, поудобнее устроилась в руках Лизы, положила подбородок ей на плечо, закрыла глаза и прижалась поплотнее.
- Я так и не попробовала тот пирог. Маркус расстроится.
- Хмм… Я позаботилась о нем около четырех утра, после того, как выпила литр воды из-под крана.
- Поцелуй меня еще раз, - попросила Ира со вздохом.
Лиза сделала то, о чем просила Ира, а когда отстранилась, не смогла посмотреть на нее. Она чувствовала, как комок эмоций собрался в горле, и знала, что, если увидит хоть одну слезинку в глазах Иры, сломается. Ира, казалось, прекрасно поняла ее и взяла в руки пакет. Лиза положила руку на поясницу Ире и проводила ее к двери.
Они обменялись еще одним быстрым поцелуем, прежде чем войти в вестибюль.
- Ой, они здесь! - разочарованно произнес Шон, когда они вошли. - Я говорил Маркусу, что вы, наверное, сбежали, чтобы не возвращаться домой.
- Хорошая мысль, - с улыбкой сказала Ира и обняла Маркуса, прежде чем он смог скрыться от нее. - Спасибо, что спас нас, и что ты такой невероятно славный.
Маркус принял объятия без протеста.
- Пожалуйста, малышка, - он отпустил Иру и, закатив глаза, протянул руки к Лизе. - Иди сюда.
- Спасибо за все, папа, - сказала Лиза и обняла его. - Я вернусь, обещаю.
- Да, вернешься, - Маркус держал ее на расстоянии вытянутой руки. - Послушай меня, ты очень глупая. У Иры есть природная осторожность. Ты же похожа на любопытного щенка, без оглядки бегущего вперед, так что всегда носи с собой сумку, а в ней камень, и если придется, не задумываясь, бей им злодея по башке.
Лиза кивнула с улыбкой.
- Я запомню твои слова.
- Убирайся отсюда, - Маркус отпустил и мягко подтолкнул ее. - Шон, заботься о моих людях.
- Да, папа.
- Не начинай это дерьмо! - взревел Маркус.
Лиза последовала за Ирой и Шоном. Шон открыл им дверь и посмотрел через плечо на Маркуса. Тот вытащил из кармана платок и резко остановился, когда заметил, что на него смотрят.
- Я говорил вам, что он очень сентиментален, - сказал Шон после того, как они вышли на улицу. - Пожалуйста, не говорите ему, что я сказал это.
*******
Шон разговаривал всю дорогу. Ира вставляла иногда замечания, но Лиза все внимание уделила тому, как удобно рука Иры лежала в ее руке. Она возненавидела момент, когда пришлось отпустить ее, потому что Шон остановился возле аэропорта. Едва они вышли из машины, Шон крепко обнял их.
- Когда я сегодня вернусь домой, я вышлю тебе на электронную почту свой адрес, - сказал он Лизе. - Пришли мне адрес Иры, чтобы мы тоже смогли поговорить.
- Обязательно, - произнесла Лиза с грустной улыбкой. - Мы скоро поговорим.
Шон поцеловал их обеих, сел в машину и уехал.
Ира вытащила из сумки распечатанные электронные билеты и вручила Лизе ее билет на самолет.
- Ну что ж, ладно, давай начнем процесс возвращения в реальность, - грустно сказала она.
*******
Когда они вошли в переполненное здание аэропорта, Ира привела Лизу в тихое место, и они устроились на полу. Ира сидела, скрестив ноги и положив подбородок на ладонь, и смотрела на Лизу.
- Выслушай меня, ладно?
Лиза кивнула.
- Можно во время разговора я буду рисовать на твоей руке эскиз татуировки?
- Можно, но я хочу, чтобы ты смотрела мне в глаза, когда будешь отвечать на мои вопросы, - сказала Ира, а Лиза достала ручку из сумки и начала писать на ее запястье слово “Отважная”. - Если помнишь, наш договор был моей идеей. Я знаю, ты только что пережила расставание, и у тебя много дел дома. Обдумав свои слова, я поняла, что они прозвучали так, как будто я не хочу встречаться с тобой после возвращения с Роатана. Поэтому мне нужно срочно исправить это. Знаю, тебе нужно время, чтобы уладить твои дела, но имей в виду, что я хочу снова встретиться с тобой. - Ира с трудом сглотнула. - Скажи, ты хочешь вновь увидеть меня?
Лиза поймала ее взгляд.
- Я так и подумала, что мы не увидим друг друга после того, как уедем отсюда, и пыталась смириться с этим, - она вздохнула с облегчением. - Мой ответ: конечно, да! Я хочу встретиться с тобой, - она возобновила рисование. - Но что если мы не впишемся в миры друг друга?
- Мы отлично ладили здесь, на Роатане, и это дает мне надежду, что все у нас получится. Ты выглядишь так, словно чего-то боишься, стоит ли и мне начинать беспокоиться?
- Ты только что открылась мне, - сказала Лиза, и улыбка тронула ее губы, когда она посмотрела на Иру. - Я же оказалась слишком труслива. Я позволила бы тебе сесть в самолет, не задав главного вопроса, и это просто разрывало меня на куски. Ты храбрее меня.
- Ну, я только что окончила академию отваги, - рассмеялась Ира, но тут же стала серьезной. - Дело вот в чем, Лиза. Если человек ничего не боится, он либо отрицает, либо не осознает связь с реальностью.
Лизп усмехнулась.
- Я правда боюсь своего бухгалтера по налогам. Иногда он говорит мне то, что предвещает много проверок, - она снова вздохнула и помахала ручкой между собой и Ирой. - Да, я боюсь, но обычно могу это признать. Единственное, что я по-настоящему берегу, - это мое сердце. А еще я впервые честно признаю, что пыталась разрушить стены вокруг своего сердца, когда жила с Линн, но они сразу возвращались, едва я чувствовала опасность. В нашем мире грез у меня не было никаких стен, и мне это понравилось.
- После всего, что ты рассказала мне о своей жизни, в твоих поступках много смысла, - Ира облизнула губы. - Мы начали с тобой разговаривать и говорим сейчас. Я думаю, нам очень легко общаться. Если мы продолжим, вполне возможно, у нас появится шанс, так что… давай попробуем вместе быть отважными?
- Да, я хочу этого, - ответила Лиза и встретилась взглядом с Ирой.
Ирп улыбнулась.
- Хорошо. Мне нравится, как ты написала слово “Отважная”. Ты нарисуешь над ним обезьянку?
- Я хотела, чтобы ты увидела, как будет выглядеть маленький капуцин.
- Ты действительно рисуешь хорошо и быстро, - Ира посмотрела в лицо Лизе, которая сосредоточилась на эскизе. - Я буду ждать твоего звонка, ладно?
Лиза достала из кармана телефон и включила его.
- Запиши свой номер в мои контакты, потом позвони себе.
Ира набрала номер большим пальцем, а Лиза продолжала держать ее за руку и рисовать.
- Ты же не воспользовалась этим рисунком, как предлогом, чтобы держать меня за руку? - спросила она с улыбкой.
- Да, это так очевидно? Я не знаю, как гондурасцы относятся к лесбиянкам.
- Никто не обращает на нас никакого внимания, - сказала Ира, оглядываясь.
- Хорошо, твоя обезьянка готова, - улыбнулась Лиза.
Ира тоже улыбнулась, но ее улыбка тут же исчезла, когда объявили посадку.
- Ужасно, что мы не можем сидеть вместе во время полета.
- По крайней мере, я буду знать, что мои объятия не прощальные, - Лиза встала и помогла Ире подняться на ноги. Они долго обнимались, затем Лиза забила свой номер в телефон Иры.
- Ну что ж, пришло время вернуться в реальность, - произнесла Ира, тяжко вздохнула, и они направились к выходу на посадку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отважная |Лиза Ира|
RomanceСудьба столкнула двух совершенно разных, но одинаково разочарованных женщин на палубе круизного лайнера, где не совсем трезвая Лиза опрокинула на Иру свой напиток да еще потребовала с нее возмещения расходов. На следующий день они вновь встретились...