******
- Ты все еще думаешь, что мы идеальная пара? - нервно спросила Ира у Лизы, которая остановилась в гостиной и оглядывалась.
- Да, - ответила Лиза, но как-то не очень уверенно. - Ты на самом деле… живешь здесь? - спросила она, встревоженная внешним видом гостиной Иры.
Мягкая мебель была дорогой и выглядела так, точно никто никогда не сидел на ней. Единственные следы на ковре остались там, где прошли женщины; все полированные поверхности блестели, на них не было ни пылинки. Когда они зашли в кухню, в нос ударил запах моющих средств, кафельный пол был тщательно вымыт и сиял чистотой. Лиза чувствовала себя так, как будто находилась в выставочном доме, педантично оформленном риэлтором для продажи.
- Да, я живу здесь, - Ира подошла к дивану и уронила пару декоративных подушек. - Вчера была уборка, поэтому все выглядит безупречно. Как правило, на стекле журнального столика остаются отпечатки моих пяток, потому что я использую его в качестве скамеечки для ног. Уборщик из меня плохой, мне проще раз в неделю кого-то нанять. Я убираю после себя, но никогда не думаю о протирании плинтусов и понятия не имею, как отчистить унитаз от отложений минерального камня, - она взяла Лизу за руку и повела вглубь дома. - Все хорошо, не бойся, ты можешь прикасаться к вещам.
Лиза огляделась.
- Где твои фотографии и дорогие сердцу безделушки?
- Я не декоратор, Лиза, вот почему мне так нравится твоя квартира. Она похожа на тебя и отражает твою личность.
- Дом твоих родителей такой же?
- Он гораздо хуже, - ответила Ира, широко раскрыв глаза. - Там пахнет антисептиком. - Она взяла Лизу за руку, подвела к окну и открыла шторы и жалюзи. Затем щелкнула выключателем и двор залило ярким светом. Ира посмотрела на Лизу с надеждой. - У меня во дворе есть несколько деревьев, и я не буду злиться, если ты построишь домик на любом из них.
Лиза улыбнулась и поцеловала Иру.
- Вот это действительно здорово!
- О, хорошо, - сказала Ира и вздохнула с облегчением. - Ты знаешь, я сегодня поняла, что мы не поделились фотографиями, снятыми на телефон во время отпуска. Мне бы хотелось получить твои.
- Я тоже хочу твои. Сегодня мы можем поменяться.
Ира взяла сумку Лизы и понесла в спальню.
- Я хочу, чтобы тебе было удобно, поэтому положи свои вещи там, где хочешь, и не стесняйся. Я принесу ноутбук в гостиную, и мы сможем, сидя на диване, пообщаться с Шоном, когда придет время.
- Я бы никогда не додумалась мыть здесь выпачканных в масле уток, - сказала Лиза, заходя в главную ванную комнату.
- Да мы могли бы вымыть здесь хоть целую стаю, - Ира вошла и указала на ванну. - Если бы ты не променяла крокодиловую кожу на мою татуировку, мы могли бы использовать ее в качестве коврика, и я была бы счастлива. - Она обвила руками шею Лизы. - Ты знаешь, на меня накатывает непреодолимое желание назвать тебя “деткой”, хотя я никогда никого так не называла.
Лиза улыбнулась и поцеловала Иру в кончик носа.
- Я согласна, называй меня “детка”!
- Хочешь поговорить об этом? - испуганно спросила Ира.
- Мне будет приятно слышать, как ты называешь меня “деткой”, - рассмеялась Лиза. - Но я не прошу у тебя одну из них.
- От мыслей о материнстве я теряю всю отвагу. Я боюсь, что превращусь в папу и буду заворачивать свое потомство в пузырчатую пленку. А как ты относишься к детям?
- Мне нравится приходить к ним в гости, я могу позволить им ползать по мне, как капуцинам, но еще больше мне нравится мысль о том, что я всегда могу вернуть их родителям. - Лиза понизила голос и прошептала: - Они умнее, чем мы. Они заставляют меня отвечать”да”, когда я хочу сказать “нет”.
- Где ты находишь этих детей?
- Племянницы и племянники Полины. Они заманивают меня в детскую комнату и рисуют пальчиковой краской прямо по мне. Я не могу отказать им и заставить остановиться, потому что рисование делает их счастливыми. К тому времени, когда Полина или ее сестра спасают меня, я становлюсь похожа на радужного человека. И для справки: у пальчиковой краски не очень хороший вкус.
Ира погладила Лизу по щеке.
- Обещаю, что, если я когда-нибудь начну рисовать на твоем теле, я буду использовать шоколадный пудинг и взбитые сливки, которые в любом случае попадут в рот.
- Меня не сильно возбуждают взбитые сливки, поэтому если ты заменишь их карамелью, я полностью поддержу эту идею, - Лиза рассмеялась. - Возьми ноутбук, прежде чем заставишь меня забыть про наше свидание с Шоном.
*******
- Здравствуйте, дамы! - взволнованно произнес Шон, когда его лицо заполнило экран ноутбука. - Так приятно видеть вас вместе! - Он поднял большой палец и подмигнул Лизе. - Ира, не завершай этот вызов, не дав мне адрес твоей электронной почты. Кто-то должен был переслать его для меня, но не сделал этого.
- Мы были немного заняты: нас арестовали за нарушение общественного порядка и вандализм, - сказала Лиза с широкой улыбкой.
Шон придвинулся поближе к экрану.
- Ирп, она шутит? Скажи мне правду!
- Нет, не шутит, просто мы оказались в неподходящем месте в неправильное время. Но все обвинения были сняты, - Ира улыбнулась. - Шон, ты выглядишь таким усталым. У тебя был трудный день?
- Да. Сегодня утром Маркус залетел в яму на дороге и сломал задний мост у своей любимой машины. Авария страшно напугала Туни, и когда Маркус потянулся к ней, она его укусила за руку. Я остановился у Маркуса по пути в ресторан и видел, как Туни сидела в своей маленькой корзинке спиной к нему. Она не смотрела на Маркуса даже тогда, когда он звал ее по имени, - Шон на мгновение закрыл рот рукой. - Я не должен смеяться, но Маркус был больше расстроен из-за того, что она злилась на него, чем тем, что сломал мост. Когда я закончил работу, он хотел, чтобы я помог ему найти другой подержанный “Сабурбан”, и очень разозлился, когда я не смог этого сделать.
- Человек, который владеет яхтой, особняком и почти всем остальным на острове, расстроился из-за старой машины?! - рассмеялась Лиза.
Шон так приблизился к экрану, что Лиза и Ира смогли увидеть почти все его зубы.
- Он купил минивен. Светло-синий, выглядит как гигантская погремушка на колесах. И пахнет вонючими ногами. - Шон отодвинулся от камеры, когда Лиза и Ира залились смехом, и ухмыльнулся. - Никто не смеется надо мной так, как вы, дамы, и Дениа.
- Как она? - спросила Ира.
- Она в беде. Мы упаковали еду и отправились на пляж, на который никто не любит ходить по вечерам. Я поцеловал ее. Когда она вышла из дома на встречу со мной, ее отец последовал за ней и появился из-за скалы, как Халк. Дениа велела мне бежать, и я побежал, потом поплыл, а когда добрался до земли, снова побежал. Затем я воспользовался телефоном в магазине и позвонил Маркусу. Он отвез меня обратно к моей машине, но отец Дениа ждал меня там. Маркус сказал ему, что никто не смеет обижать его сына, тогда отец Дениа пнул мою машину. Маркус просто стоял, зло глядя на него, и тот ушел. Я сказал Маркусу, что он очень мужественный человек, а он ответил, чтобы я не подходил к нему слишком близко, потому что он, скорее всего, с перепугу насрал в штаны.
Лиза полностью потеряла самообладание и истерично захохотала. Ира посмотрела на Шона с состраданием и спросила:
- Что это значит для тебя и Дениа?
- Она все еще хочет встречаться со мной, - ответил Шон с улыбкой. - Мы должны найти более эффективные способы, - он махнул рукой на экран. - Лиза добилась своей девочки, тебя, Ира, и это дает мне надежду, что я получу свою. Я не сдамся. Я буду упорно трудиться, чтобы заработать состояние, пока она ходит в медшколу, потому что учиться ей еще очень долго. Я знаю, что никогда не смогу смотреть на другую женщину так, как смотрю на нее, потому что она совершенна. И она смотрит на меня так же, как Лиза смотрит на тебя, Ира, так что я в золоте.
Ира улыбнулась.
- Покажи мне, как Лиза смотрит на меня.
Шон открыл глаза и ухмыльнулся.
- Вот так. Как будто ее глаза недостаточно большие, чтобы воспринять все, что она видит, - он указал на Иру. - А ты выглядишь так, словно таешь изнутри, когда смотришь на нее. Это ужасно мило, особенно для таких пожилых людей.
- Если бы я могла добраться до тебя через этот экран… - сказала Лиза с хмурым видом.
Шон рассмеялся.
- Сейчас ты выглядишь как Маркус! Ира, дай мне адрес твоей электронной почты так быстро, как сможешь!
*******
- Я не могу поверить, ты дала ему адрес своей электронной почты после того, как он назвал тебя старой, - сказала Лиза с дразнящей улыбкой и отправила свои фотографии на телефон Иры.
Ира вышла из ванной комнаты и забралась в кровать.
- Ты была разочарована, когда я попросила о том, чтобы мы сегодня просто пообнимались и поспали?
- Конечно, нет, - Лиза счастливо вздохнула, когда Ира положила голову на ее плечо. - Всю неделю у нас не было полноценного ночного сна, да и сегодня был напряженный день. Завтра мы можем провести под одеялом весь день, если захотим, - она отложила телефон в сторону и выключила свет.
- Хм… Мы с Синди собираемся вместе каждый воскресный вечер. Готовим, разговариваем, смотрим фильмы, это наш способ поддерживать дружбу, - объяснила Ира. - Да и поговорить мне с ней надо.
Лиза погладила спину Иры.
- Круто! Я могу уехать утром или в любое время, когда ты захочешь.
- Могу я после встречи с ней приехать к тебе?
- Ты даже не должна спрашивать. Просто приходи, когда захочешь, - почти засыпая, произнесла Лиза.
- Если бы пришлось выбирать что-то одно из того, что тебе хотелось бы изменить во мне, что бы это было?
Лиза засмеялась и поцеловала Иру в темечко.
- Спроси меня об этом через год, и я, вероятно, составлю целый список. Ой! Не кусайся, хотя подожди, иногда мне это нравится.
- Я знаю, что со временем отношения меняются, застывают, что ли. Но сейчас я просто обожаю приходить к тебе каждый день с желанием заставить тебя выкрикивать мое имя.
- Полностью согласна с тобой, но мы обе знаем, что все на свете меняется. С другой стороны, мне нравится представлять нас вместе через много лет, когда мы уже все знаем друг о друге и при этом совершенно счастливы. У большинства пар в начале отношений отличный секс, но потом оказывается, что ничего, кроме него, их не связывает. Но в наших отношениях я пока не вижу повода для беспокойства, - сказала Лиза, продолжая гладить спину Иры.
- Какая твоя самая плохая привычка?
- Я бы не назвала это привычкой, но не позволяй мне есть больше одной ложки мороженого, - зевнула Лиза. - Лактоза - не самый лучший мой друг.
Ира поцеловала грудь Лизы.
- На яхте ты съела больше, чем одна ложка.
- Да, именно поэтому морские жители избегали нас.
Ира рассмеялась.
- Ну что ж, по той же причине не позволяй мне пить что-нибудь с искусственными подсластителями.
- Запомню.
- Рада, что мы выяснили это. - Ира взяла руку Лизы и переплела пальцы. - Мне нравится, как ты водишь машину, но, должна признаться, я не так терпелива, как ты. Я не могу не сигналить и не орать, так что будь готова к этому.
- Рядом с тобой я веду себя наилучшим образом. Когда утром я еду на работу, меня можно успокоить только выстрелом из ружья с транквилизатором для животных. Я схожу с ума полдюжины раз каждый день за восемь миль дороги, потому что часто приходится тратить на нее более тридцати минут. Я дважды застревала на светофоре, потому что женщина в машине передо мной красила лицо, глядя в зеркало заднего вида.
На пару секунд между ними повисла тишина, потом Ира сказала:
- Я тоже иногда так делаю.
Свет залил спальню, когда Лиза включила лампу.
- Пожалуйста, скажи мне, почему?
- Иногда я опаздываю на работу. - Ира села и посмотрела на Лизу. - Ты знаешь, какое в Новом Орлеане движение. Мы стоим в пробках намного больше, чем едем, поэтому я успеваю подкрасить лицо. Ой, только не лежи тут и не говори мне, что ты никогда не проверяла почту в телефоне, сидя в пробке!
- Нет, я слишком занята подачей сигнала и маханием руками на женщину впереди, которая наносит макияж. Когда я выезжаю на дорогу, я еду. Это одна из причин, почему у меня джип. Если рядом с основной трассой есть наезженная по траве колея, она моя.
- Мне в самом деле нужен джип, - произнесла Ира, широко раскрыв глаза.
Лиза погрозила ей пальцем.
- Ты не можешь наносить макияж, сидя в пробке, а затем ехать по травянистой обочине. Это правило из закона поведения владельца джипа - джип-код, и если другие джиперы увидят, что ты делаешь… - она набрала полные легкие воздуха. - Это может плохо кончиться для тебя.
- Ты серьезно?
- Нет, я пытаюсь отговорить тебя от нанесения макияжа, находясь в пробке, - Лиза села и прищурила глаза. - Ты, наверное, даже педикюр делаешь и только в салоне?
- Да, - медленно сказала Ира. - У меня нет твоих навыков рисования.
Лиза нервно провела рукой по волосам.
- Какие у тебя высокие запросы!
- Да нет же! - утверждала Ира, нахмурившись. - Они тщательно убирают всю грубую кожу на ногах, отчего она становится мягкой, как попка младенца. У меня даже нет инструментов, чтобы делать это самостоятельно, - она сдернула одеяло с Лизы, схватила ее за ногу и посмотрела на стопу. - Боже мой, она похожа на… кожаный ботинок! Ты, наверное, сможешь ходить по гвоздям и не пораниться.
- Наши тела производят мозоли для защиты.
- Лиза, ты должна сходить в салон вместе со мной.
- Я не хочу, чтобы кто-то прикасался к моим… ботинкам, - Лиза выдернула ногу из руки Иры. - Дель рассказывала, что делают те мастера, или как там они называются. Они скоблят ваши ноги, пока на них не останется кожи. А потом я выйду оттуда с покрашенными ногтями, как фея. Нет, спасибо. Сколько у тебя пар обуви?
- Мне приходится носить на работу деловую одежду… Куда ты направилась?
Лиза распахнула шкаф Иры и закричала.
- Похоже, здесь весь “Блумингдейл”*! Твои стеллажи с обувью выше меня. Обувь всех цветов, повседневная отдельно от модельной. У тебя даже шляпки есть, и ни одной бейсболки!
[*Блумингдейл - универмаг по продаже эксклюзивных товаров известных брендов.]
- Ладно, перестань, я не осуждала твой гардероб, - Ира плюхнулась обратно на кровать и прикрыла глаза рукой. - Кто, кроме тебя, ставит лопату в шкаф с одеждой? Ты что - закапывала чье-то тело?
- Она была чистой, а это что такое - наряд чирлидерши?
Ира села.
- Это старый костюм для Хэллоуина. И я не такая чистюля, как ты думаешь. Я показала тебе свою любовь к грязи в лесу Роатана.
Ира развернулась к ней.
- Хорошо, давай в следующие выходные пойдем в поход. Я хочу узнать все, на что ты способна.
Ира пожевала нижнюю губу.
- В… домик?
- Нет, у меня есть палатка, у Полигы тоже. Мы можем даже позвать Синди и Терри, будем готовить под звездами, ловить рыбу, спать в гамаке. Здорово звучит?
- Роатан ничему не научил тебя? - спросила Ира, поморщившись. - Лес может быть опасен для нас.
- То был гондурасский лес, незнакомый нам. В этот раз мы разобьем лагерь в государственном парке, где есть электричество и душ.
- И комары, - добавила Ира и сглотнула. - Мне ужасно хочется сказать тебе “нет”, но ты стоишь передо мной голая, и я вынуждена согласиться со всем, что ты скажешь, - она подняла подбородок. - А ты пойдешь со мной в маникюрный салон?
- О! - Лиза нахмурилась. - Ира, я думаю, тебе поход понравится гораздо больше, чем мне салон.
- Таково мое условие. Ты сможешь закрыть глаза и притвориться, что находишься в походе. Выбирай: или салон, или ты в течение целого дня будешь носить костюм болельщицы.
- Отвратительный выбор!
Лиза подошла к кровати и залезла под одеяло. Ира потерла ногой о ноги Лизы.
- Видишь, какие гладенькие.
- Я чувствую, будто ребенок трется своей попкой о мою ногу. Что, кстати, уже происходило. Племянница Полины не любит носить штаны, и однажды она попыталась спрятаться за меня. Ее попка на самом деле была такой же мягкой, как твои ноги, пока струя теплой мочи не потекла по моей ноге в обувь, - Лиза покачала головой. - Мне эта часть совсем не понравилась. Уверена, точно так же я отношусь к педикюру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отважная |Лиза Ира|
RomanceСудьба столкнула двух совершенно разных, но одинаково разочарованных женщин на палубе круизного лайнера, где не совсем трезвая Лиза опрокинула на Иру свой напиток да еще потребовала с нее возмещения расходов. На следующий день они вновь встретились...