Сентябрь годом позже.
- Мой милый разноцветный песик, у тебя такой красивый коричневый, черный и белый мех! - радостно ворковала Ира, катаясь по полу с Нортоном, ее первым рождественским подарком от Лизы. - Я буду ужасно скучать по тебе, но, когда мы вернемся домой, я привезу тебе много угощений.
Лиза прошагала в гостиную, обутая в носки с увлажняющим лосьоном для ног.
- Детка, как думаешь, я успею сбегать и сделать педикюр?
- Нет, конечно, они еще не открылись. Лиза, посмотри на часы. У нас остался час до выхода.
- Куда ушло время? Мои ноги такие грубые! - Лиза надула губы, потом улыбнулась Нортону. - Эй, мой сладкий малыш, веди себя хорошо у тети Дель. Не сожри ее книжные шкафы, а когда мы вернемся, поедем играть в джипе.
Ира прижала уши Нортона, которые оживленно поднялись.
- Ты знаешь, что рядом с ним нельзя говорить слово на букву “д”.
- Я и не сказала, - Лиза вздохнула. - Ира, ты вся в собачьей шерсти.
- Хорошо, я унесу на себе кусочек нашего ребенка. Посмотри на это маленькое сокровище!
Лиза вытащила из заднего кармана листок бумаги с ручкой.
- Хорошо, дополнительная миска для воды поставлена. Сигнализация проверена, мусор из обоих домов выброшен. Я собрала свои вещи, ты собери свои.
Ира покачала головой.
- Нет. Я жду кое-какую одежду из сушилки.
- Она отключилась пять минут назад. - Лиза постучала по списку ручкой. - Ты должна перестать играть с Нортоном.
Ира поцеловала Нортона в нос и, застонав, поднялась с пола.
- Когда мы впервые встретились, ты смеялась надо мной из-за составления списков. Ох, как же сильно ты изменилась.
- Я не могу все удержать в голове, мисс “Положи обратно”, - сказала Лиза и, услышав стук, направилась к двери. Открыв ее, она впустила Синди и Терри.
Синди шагнула в дом и поцеловала Лизу в щеку.
- Привет, детка, я принесла тебе миленький скраб, который я использую для ног. Надеюсь, он поможет тебе, - она с брезгливостью посмотрела на Иру и на собачью шерсть, покрывающую ее одежду. - Лиза, я думала, ты собиралась отвезти ее в парикмахерскую вместе с Нортоном.
- Я пыталась, но они не принимают людей, - Лиза нежно шлепнула Иру. - Малышка, иди и забери вещи из сушилки.
Терри рассмеялась.
- Лиза саму надо отвезти в парикмахерскую, посмотри на все эти чертовы волосы. Ты больше не такая крутая, как я, - она указала на прическу.
- Оставь ее в покое, она чертовски горячая! - закричала Ира из прачечной.
В дом вошли Полина и Мэнди. Полина сразу же упала на пол и раскрыла объятия для Нортона. Мэнди вытащила из сумочки липкий валик для чистки одежды.
- На этот раз я пришла подготовленной. Привет, девочки, - сказала она и поцеловала Синди, Терри и Лизу.
- Синди, посмотри на мою скульптуру, - войдя в комнату, Ира схватила ее за руку.
Все остальные последовали за ними в столовую, где Ира подняла свой шедевр.
- Что это? - спросила Синди.
- Дерево… мертвое, - с гордостью ответила Ира.
- В этом году моя любимая сделала свой уголок на Хэллоуин. - Лиза сияла от удовольствия, глядя на творение Иры. - Очень хорошее начало для нее, не так ли?
- Да, - решительно согласилась Синди, несмотря на скептические взгляды остальных.
- Чувствуйте себя как дома, мы должны закончить собирать вещи Иры. - Лиза потянула ее за рукав футболки.
*******
- Здесь началась лучшая часть моей жизни, - Ира посмотрела в окно самолета, подлетающего к Роатану.
Лиза наклонилась к ней и заглянула в иллюминатор.
- И моей тоже, - она украла быстрый поцелуй у Иры, когда та повернулась, чтобы посмотреть на нее. - Как думаешь, в чем состоит большой сюрприз, о котором говорил Шон?
- Я думаю, Маркус повысил его. Может быть, он даже сделал его управляющим “Приморья”.
- Надеюсь, он приблизился к тому, чтобы заработать состояние и получить любимую девушку, - сказала Лиза с улыбкой.
Синди заглянула между сиденьями Лизы и Иры.
- Вода такая красивая!
- Подожди, пока не займешься подводным плаванием! - взволнованно произнесла Ира, и Синди резко убрала лицо.
Лиза протянула руку через проход и прикоснулась к Полине.
- Проснитесь, вы двое, мы приземляемся.
*******
Шон уже ждал их группу, когда они вышли за пределы аэропорта.
- Дамы, друзья мои! - закричал он, бросаясь к Лизе и Ире и обнимая их обеих. - Я так взволнован сегодня!
- Так что за сюрприз? - спросила Лиза, не в состоянии вынести ожидание.
- Пока еще не время, - Шон поднял палец. - Это очень, очень большой сюрприз, но вам придется подождать немного дольше. Познакомьте меня со своими друзьями, - Лиза повернулась и открыла рот, чтобы представить их, но Шон встал перед ней и положил руку на грудь. - Дамы, меня зовут Шон, я ваш брат и позабочусь о вас.
Ира подтолкнула Лизу.
- Он получил “Приморье”, - прошептала она.
Шон обошел всех, пожимая руки, а потом вместе с Полиной и Лизой они загрузили все чемоданы в заднюю часть маленького синего минивэна Маркуса. Шон, не теряя времени, вывел машину на дорогу и, взглянув в зеркало заднего вида, заметил, как Синди изо всех сил держится за ручку.
- Не волнуйся, - сказал он. - Я отличный водитель.
Ира похлопала Синди на ноге.
- Да, он такой. Но никогда не езди с Маркусом.
- Почему фургон пахнет потными ногами? - тихонько спросила Синди.
Острый слух Шона уловил вопрос.
- Я не знаю, - сказал он. - Я тысячу раз распылял спрей с приятным запахом, но через несколько минут в нем снова пахнет ногами, - он улыбнулся Лизе, сидящей впереди рядом с ним. - Ты отрастила волосы. Сейчас ты выглядишь еще глупее, чем раньше, но мне нравится.
- Она горячая или что? - прорычала Ира.
- Да, она… такая, - Шон покачал головой. - Я не могу сказать, что моя сестра горячая.
- Шон, ты должен намекнуть нам о сюрпризе. Ты дразнил нас с Ирой несколько месяцев. - Лиза шлепнула его по руке. - Давай, рассказывай!
- Вы увидите его в ближайшее время, - кивнул Шон. - Совсем скоро. Маркус очень взволнован тем, что снова увидит своих людей. Он почти улыбнулся, когда я сказал ему, что уезжаю забрать вас.
*******
Когда они приехали к “Приморью”, Шон сказал:
- Зайдите внутрь и посмотрите на мой сюрприз. А я найду того, кто разгрузит ваш багаж.
Лиза и Ира бросились в вестибюль вместе с Шоном, а остальные последовали за ними. Ира первая заметила Дениа за столом администратора и ухмыльнулась.
- Дениа, так приятно увидеть тебя снова!
- Я тоже рада видеть вас всех! - Дениа вышла из-за стойки.
Шон махнул рукой в сторону выступающего живота Дениа.
- Я сделал это! Вот мой сюрприз. Мы поженились!
- Что? - удивленно спросила Лиза, пока Ира обнимала Дениа. - Шон, почему ты все еще жив?
- Потому что он и Дениа живут теперь со мной, - сказал Маркус, выходя из кабинета. - Придется кормить еще два рта и обучать в университете еще одного ребенка. Я получу бесплатный медицинский уход после того, как Дениа станет врачом. Это компромисс.
- Папа! - воскликнула Лиза и обняла Маркуса.
- Теперь я должен мириться с этим, - проворчал Маркус, когда Ира тоже повисла на нем.
Пока Лиза знакомила Маркуса с остальными, Ира вернулась к Шону и Дениа.
- Ты все же получил свою девочку, - сказала она Шону, и на ее глаза навернулись слезы.
- Он получил двух девушек, - Дения погладила живот и улыбнулась Шону. - Теперь ты можешь надеть обручальное кольцо, мой муж.
- Девочка! - радостно воскликнула Ира. - Когда она родится?
- 6 января, но мой врач говорит, что не удивится, если это случится позже, - сказала Дениа.
- Я должна спросить, как твой отец воспринял все это? - спросила Ира у Дениа.
- Он не разговаривает со мной, но я все равно счастлива, - Дениа с любовью посмотрела на Шона.
- Ты тоже счастлива! - усмехнулся Шон. - Я вижу это по твоему лицу.
Ира кивнула.
- Я счастлива, как никогда прежде.
- Лиза тоже на вершине мира, - сказал Шон, глядя на нее.
*******
- Сделай это так, как мы сделали в первый раз, - сказала Ира и передала Лизе ключ от бунгало номер одиннадцать. - Ты отперла дверь и держала ее открытой для меня.
- Ладно, - Лиза взяла ключ, открыла дверь и придержала ее.
Ира включила свет.
- Здесь ничего не изменилось.
- Думаю, я бегала из спальни в спальню, чтобы посмотреть, имеются ли здесь две ванные комнаты, - сказала Лиза и направилась в ту спальню, которую выбрала раньше. Затем развернулась и пошла к Ире, но та уже сама шагнула к ней. - Я узнаю взгляд твоих глаз, но мы опоздаем на ужин.
- Они могут подождать или обойтись без нас, - Ира сорвала одеяло, толкнула Лизу на кровать и устроилась рядом с ней. - Я хочу лежать здесь, рядом с тобой, и сказать тебе то, что должна была сказать в первый раз. - Я люблю тебя, Лиза.
- Я тоже люблю тебя, - ответила Лиза с улыбкой. - Не хочешь найти того парня, который пытался ограбить нас, и поблагодарить его за то, что мы вместе?
- Это трудный выбор, детка. Я могу быть отважной, но я не дура.
- Мы возьмем камень и палку, - сказала Лиза и рассмеялась, едва Ира принялась целовать и покусывать ее шею. Она вздохнула, когда поцелуи начали спускаться ниже. - Все неважно. Твой план мне нравится больше.
_____________________________
Конец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отважная |Лиза Ира|
RomanceСудьба столкнула двух совершенно разных, но одинаково разочарованных женщин на палубе круизного лайнера, где не совсем трезвая Лиза опрокинула на Иру свой напиток да еще потребовала с нее возмещения расходов. На следующий день они вновь встретились...