Глава 10
Ира, улыбаясь, слушала, как Лиза и Шон во всю мощь легких поют “Фанк на городских окраинах” Марка Ронсона. Лиза ткнула ее в бок.
- Давай, пой тоже, ты знаешь слова.
- Почувствуй ее всей душой, Ира! - пел Шон, потрясая кулаком. - Чувствуй всей душой!
И Ира запела. Они с Лизой раскачивались из стороны в сторону, назад и вперед, и громко пели хором. Шон кивал, вел машину и пел, а потом резко отключил музыку.
- Мы приехали.
- Это док для ремонта лодок? - спросила Лиза, когда машина остановилась перед зданием, похожим на склад, стоящий на воде, и Шон отключил двигатель.
- Да. Лодка Маркуса была в ремонте. Шкипер собирается проверить ее в работе, так что вы получаете индивидуальное обслуживание. Маркус сказал, что, если лодка сломается, он знает: вы, дамы, не станете жаловаться, когда ее придется буксировать. - Шон открыл дверь и посмотрел через плечо. - “Маленький Ангел” - большая лодка. Она вам понравится, - он выскочил из машины и открыл женщинам заднюю дверь.
- Я не сомневаюсь, - произнесла Лиза, вылезла из машины и подала Ире руку. - Не пойми меня неправильно, я не жалуюсь. Когда я просила его порекомендовать мне турфирму, я не знала, что Маркус собирается создать из этого проблему.
Шон улыбнулся так, что показал все зубы.
- Он все равно должен был вывести лодку в море, так почему бы нам не покататься на ней в это время?
Лиза и Ира отправились вслед за Шоном вниз по дощатому настилу вдоль здания к деревянным воротам, где он набрал код на клавиатуре, а когда ворота распахнулись, придержал их.
- Вперед, сестры мои! И, пожалуйста, обязательно сообщите Маркусу, что я вас так назвал.
Лиза собиралась прокомментировать его слова, но удивленно вытаращила глаза при виде того, что предстало перед ней.
- Все жители острова, должно быть, собрали здесь свои лодки. Это место выглядит как марина - пристань для яхт, - сказала она, глядя на большие и малые суда.
- Их тоже когда-то приходится ремонтировать. Однажды у меня будет лодка, и ее, вероятно, тоже придется сдавать в ремонт. Они требуют много внимания, - Шон, шагая рядом с ними по причалу, внезапно махнул рукой. - Посмотрите на “Маленького Ангела”! Разве она не красавица?
Ира подумала, что Шон показал на обычную баржу с крытым верхом, и кивнула.
- Очень мило, - но ее челюсть отвисла от удивления, когда парень прошел мимо баржи к другому трапу и жестом пригласил их на борт. Ира наклонилась к Лизе, которая замерла на месте, и прошептала: - Это яхта?
- Да! - пропищала Лиза и выглядела при этом, как ребенок в Рождественское утро.
- Маркусу это понравится! - Шон щелкнул на телефон несколько фотографий Лизы и Иры, которые выглядели потрясенными. - Ваши лица сейчас просто бесценны. Давайте, лодка ждет вас.
Лиза, крича от удовольствия, побежала вверх по трапу. Ира последовала за ней, качая головой.
- О, дорогой боженька, пожалуйста, не позволяй мне что-нибудь сломать здесь!
Когда они оказались на борту, Шон повел их вверх по лестнице на открытую палубу, где стоял элегантно накрытый на трех человек стол.
- Дамы, познакомьтесь, это Алан, сегодня он будет баловать нас и выполнять все наши прихоти, - Шон махнул рукой в сторону мужчины, одетого в белые шорты и красную рубашку на пуговицах с короткими рукавами. - Алан, это мисс Андрияненко и мисс Лазутчикова.
- Приятно познакомиться с вами, - поклонился Алан с улыбкой. - Могу я предложить вам что-нибудь выпить?
- Здравствуй… приятно познакомиться, - заикаясь, произнесла Ира, совершенно удивленная окружающей роскошью. - Э-э… воды.
Лиза кивнула.
- Мне тоже, и приятно познакомиться, Алан.
- И для меня воды. Ты уже сообщил капитану, что мы готовы к отплытию? - спросил Шон.
- Да. Пожалуйста, располагайтесь, я скоро вернусь, - сказал Алан и пошел прочь.
- Он новенький, - прошептал Шон. - Вот почему он сегодня здесь. Полегче с ним, мы все когда-то в чем-то были новенькими, - он похлопал себя по груди обеими руками. - Я чувствую себя царственной особой.
Ира повернулась к Лизе.
- Мы должны сделать что-то действительно хорошее для Маркуса.
- Прямо сейчас я готова даже сделать ему массаж ног, - Лиза широко улыбнулась.
- Если вы видели фильмы про Хоббита, то сможете представить себе ноги Маркуса. Они ужасно страшные и волосатые, - Шон поморщился. - Давайте сядем и постараемся забыть этот образ.
- Если Маркус владеет яхтой с обслуживающим персоналом, то почему он водит старый “Сабурбан”? - спросила Ирп и уронила сумку на скамью.
- Это был первый автомобиль, который он купил, приехав сюда, - Шон улыбнулся и выдвинул стул для Иры. - Он очень сентиментален. У него большой дом с высокой стеной вокруг усадьбы, а его жена ездит на “Мерседесе”. Его дочери водили такие же старые машины, как у меня, до тех пор, пока не пошли работать и не купили новые на заработанные деньги. О! Дамы, это Дениа, моя подруга! - Шон указал на молодую женщину, которую сопровождал Алан. - Дениа, это мои подруги, Ира и Лиза.
- Приятно познакомиться, - ответила Дениа с застенчивой улыбкой и поставила на стол стаканы с водой, Алан принялся подавать еду.
- Рада знакомству, Дениа, - сказала Лиза. - У тебя очень красивое имя.
- Спасибо. Так звали мою бабушку.
Когда Дениа поставила стакан перед Ирой, та улыбнулась.
- Спасибо, мне тоже приятно познакомиться.
- На сегодняшний день я король, Дениа! - Шон вскинул руки и ухмыльнулся.
Дениа рассмеялась.
- Да, я вижу. Ты заслужил это. Ты всегда много работаешь, Шон. Дамы и джентльмен, у нас есть креветки и мясное ассорти, сыры и овощи - все это вы можете добавить в салат, который подал Алан. Он также принес свежие кукурузные лепешки, если вы предпочитаете еду в завернутом виде. На десерт будет мороженое, добавки и сиропы выбирайте сами. Если вам что-нибудь понадобится, пожалуйста, дайте знать об этом Алану. Я надеюсь, вам понравится обед, - Дениа улыбнулась.
Шон наблюдал, как она уходит. Лиза смотрела на него и, дождавшись, когда Алан ушел, тихонько сказала:
- Она тебе нравится.
Шон кивнул.
- Она знает об этом и чувствует ко мне то же самое. Ее отец не позволяет ей встречаться со мной, потому что она очень умная и учится на врача, а я пока еще не нажил состояния. Он платит за ее обучение, и мы ничего не можем поделать с этим. Если нам предназначено быть вместе, мы будем, если нет… это хреново.
- Я очень надеюсь, что все у вас будет хорошо, - сказала Ира с теплой улыбкой.
- Спасибо, я тоже, - Шон взял вилку и помахал ею между Лизой и Ирой. - А как вы познакомились, и давно ли вместе?
Ира улыбнулась Лизе.
- Почему бы тебе не ответить на этот вопрос?
- Мы встретились в понедельник на круизном лайнере, когда я случайно налетела на нее и залила напитком ее одежду, от чего она чертовски разозлилась. Во вторник мы отправились на канатную дорогу и оказались в паре во время спуска по веревке. А имена друг друга узнали прямо перед тем, как какой-то мужчина захотел ограбить нас. Пытаясь сбежать от него, мы бросились в заросли леса и заблудились. К тому времени, когда мы все-таки нашли выход, наш корабль уже ушел, и Маркус взял нас под свое крылышко, - Лиза пожала плечами. - Я думаю, можно сказать, мы знакомы пять дней, если считать ночь на судне, когда я столкнулась с ней.
Шон несколько мгновений удивленно смотрел на нее, а потом громко расхохотался.
- Прекрати разыгрывать меня! Ира, скажи правду.
- Это правда, - Ира подняла правую руку. - Клянусь.
- Вы даже не лесбиянки! - ужаснулся Шон, и его голос стал звучать как у Иры, когда она спускалась по канатке: - Лиза, волосы… короче… ты обнимала Иру… когда я увидел тебя. Маркус все время говорит мне, чтобы я не делал выводы раньше времени, но я сказал, что всегда узнаю пару лесбиянок, когда вижу их. Боже мой! Я отвез вас в лесби-бар!
- Мы лесбиянки, но мы не пара, - объяснила Ира, видя, что Лиза готова расхохотаться.
Шон выглядел, как порванный плотик в виде аллигатора: сдулся и сполз по стулу.
- Ну хоть в одном-то я не ошибся, правильно?
- Шон, сколько тебе лет? - спросила Лиза.
- Двадцать два, но, если вы расскажете эту историю Маркусу, я не доживу до двадцати трех. Он будет так сердито смотреть на меня, что я засохну и умру.
- Мы не собираемся ему ни о чем рассказывать, - улыбаясь, заверила его Лиза.
Когда лодка вышла из дока, Шон тяжело вздохнул и глотнул воды.
- Я был настолько уверен, что вы пара! Я наблюдал за вами во время танца: вы не могли оторвать глаз друг другу. И я подумал: “Вот, они уже старые, давным-давно вместе, но между ними все еще горит огонь и страсть”.
- Кого ты только что назвал старыми? - строго спросила Ира, с трудом сдерживая улыбку.
- Дамы, пожалуйста, извините меня! Я собираюсь прыгнуть с носа лодки, - усмехнулся Шон. - Пусть она переедет меня.
*******
- Зачем ты надеваешь шорты поверх купальника? - спросила Ира, втирая солнцезащитный крем, распыленный на спину Лизы.
- Думаю, я немного стесняюсь.
Лиза посмотрела на Шона, который готовил приспособления для ныряния, и постаралась успокоить реакцию тела на прикосновения Иры. Она чувствовала, как от возбуждения до сих пор дрожит рука, которой она растирала масло на непокрытых купальником участках тела Иры.
- Ой, да ради бога, у тебя нет причин для излишней скромности, уж поверь мне, - Ира вздохнула. - Ты настоящая красотка.
- Никто никогда не называл меня так. Обычно говорят, что я милая или симпатичная. Ты считала меня красоткой, когда я пролила на тебя свой напиток? - с ухмылкой спросила Лиза.
Ира рассмеялась.
- Ты была пьяна и воняла луком, поэтому твоей внутренней красоты точно не было видно.
Лиза внезапно обернулась и внимательно посмотрела в глаза Иры.
- Я хочу сказать, что мне бы очень хотелось, чтобы мы встретились давным-давно, но тогда я была совсем другим человеком, и ты, вероятно, не посчитала бы меня красоткой.
- Ну, ты, вероятно, тоже тогда не обратила бы на меня внимания. Здесь я совсем не такая, как дома. Обида съела во мне все хорошее, и круиз помог мне понять это.
- Я не могу представить тебя какой-то другой, не такой как сейчас, - улыбнулась Лиза.
Ира улыбнулась в ответ.
- Хорошо, и не пытайся даже.
- Лиза, ты наденешь средний или большой спасательный жилет? - спросил Шон. - Ты такой комплекции, как я, но у нас есть только эти размеры.
- Я не надеваю спасательный жилет для подводного плавания, - твердо сказала Лиза и направилась к Шону.
- Я молодой и сильный пловец, но до сих пор надеваю его, - настаивал Шон.
- Чувак, серьезно? - возмутилась Лиза. - Ты только что второй раз за день назвал меня старой?
Шон уперся рукой о бедро и вздохнул.
- Я такой неудачник!
- Насколько глубока здесь вода? - спросила Ира.
- Два, два с половиной метра, - Шон застонал, когда Лиза прыгнула в воду. - Она убивает меня!
Ирп выбрала средний жилет и надела его.
- Нам придется находиться рядом с ней на случай, если она попадет в беду.
- Надеюсь, эти вещи подойдут тебе, мисс Скумбрия. Не жалуйся, если маска протекает, я буду только смеяться над тобой, - произнес Шон и бросил Лизе пару ласт, маску и трубку. - Ира, откинь назад волосы. - Шон прижал маску к ее лицу. - Вдохни через нос и скажите мне, присосалась ли маска к лицу.
Ира сделала, как ей было поручено, и даже когда она потрясла головой, маска осталась на лице.
- Думаю, эта просто отлично подходит.
- Ты, наверное, уже знаешь об этом, но надевай ласты только тогда, когда сядешь на борт перед прыжком в воду, - сказал Алан и протянул Ире ласты.
Ирп покачала головой.
- Нет, я не знала об этом. Сегодня я в первый раз занимаюсь подводным плаванием.
- О! - глаза Шона широко распахнулись. - Ничего под водой не трогай, это плохо для кораллов, и ты не знаешь, который из них может обжечь тебя.
- Обжечь? - испуганно произнесла Ира.
- Не суй руки в отверстия и держи подальше от них лицо, - добавил Алан. - Никогда не знаешь, кто там живет.
Шон кивнул.
- Да, и когда мы доберемся до отмели, не подплывай слишком близко к кораллам, потому что волны могут вынести тебя на них, а кораллы иногда бывают очень острыми.
- Меня может вынести на кораллы, которые обжигают? - Ира находилась на расстоянии шага от паники. - А что за отверстия? Скажи мне, кто живет в этих чертовых дырах!
- Иногда там живут угри, - Шон поднял руки. - Но едва ли они водятся на мелководье.
Ирп запрыгала вокруг него.
- Ты сейчас сказал, что здесь есть морские змеи?!
- Нет-нет, - ответил Алан и тоже замахал руками. - Морские змеи бывают разные, они живут на глубине и очень ядовитые. Угорь может укусить тебя мощными челюстями, но он не ядовит.
- Да, не ядовит, - подтвердил Шон. - У них нет такого яда, как у змей, но при укусе они впрыскивают в кожу токсин, который вызывает потом неприятные инфекции. Спроси у Дениа, она расскажет тебе.
- Вода настолько чистая, что я могу видеть звезды на дне океана! - воскликнула Лиза. - Ира, поторопись!
А в ответ она услышала, как Ира превратилась в своего отца.
- Лиза! Сейчас же вылезай из воды! Тебя укусит угорь, и ты умрешь. В воде полно змей и кораллов, которые обжигают. Если кто-то все же укусит тебя, а катер сломается, мы не сможем доставить тебя в больницу живой. Вернись сюда! - Ира топнула ногой. - Немедленно!
Лиза подняла маску на голову и хмуро посмотрела на Шона с Аланом.
- Какого черта вы тут ей наговорили?
- Ничего такого, - Алан попытался выглядеть невинным.
- Ира, Маркус никогда не отпустил бы тебя нырять с маской, если бы думал, что с тобой может что-то произойти, - Шон лихорадочно замахал руками. - А он знает все!
- Лиза, быстро в лодку! - сорвалась на крик Ира. - Или я вытащу тебя длинным шестом с крюком на конце, я видела, здесь где-то есть такой. Иди за ним, Шон!
- Тебе лучше не подходить ко мне с багром! - Лиза не двигалась и не пыталась попасть на лодку.
Лицо Иры превратилось в каменную маску, она указала пальцем на Лизу.
- Ты пугаешь меня и сводишь с ума!
- Ира, я отдыхала во многих местах, и никогда не видела ни угрей, ни змей, - спокойно произнесла Лиза.
Шон постучал себя кулаком в грудь.
- Я тоже провел в этих водах большую часть жизни. И даже в местах глубже этого и я не видел ни угрей, ни змей.
- А как насчет кораллов, которые обжигают? - спросила Ира, немного успокоившись.
- Их легко отличить. Они оранжевые и выглядят как огонь, - пояснил Шон.
- Я могу проверить. Такие есть на этом рифе? - спросила Лиза, надевая маску на глаза.
Голос Шона звучал так же, как недавно у Иры. Он указал пальцем на Лизу и почти закричал:
- Ты останешься здесь! Это моя вода, ты мой человек, и ты будешь ждать меня, пока я сам не посмотрю.
- Ладно, - сказала Лиза, уступая ему.
Шон успокаивающее вздохнул и улыбнулся Ире.
- Даю тебе слово благородного человека, я не позволю случиться с тобой ничему плохому. Я готов подставить угрю свою грудь.
- Я тоже готова подставиться под угря, - поклялась Лиза, подняв правую руку. - Если бы он появился здесь. Ира, не позволяй сомнениям лишить тебя возможности проявить отвагу. Я хочу поделиться с тобой своим опытом, а когда мы вернемся домой и посмотрим в лицо реальности, в нашей памяти сохранятся воспоминания о твоем бесстрашии.
*******
- Я всегда хотела подержать в ладони морскую звезду и почувствовать, как ее щупальца обернутся вокруг моей руки, но то, как ты прилипла ко мне всем телом, кажется гораздо забавнее, - Лиза улыбнулась, глядя на Иру через маску. - Я совершенно не могу двигаться и думаю, что мы обязательно утонем даже с этим глупым спасательным жилетом, который Шон заставил меня надеть.
- Безопасность прежде всего, - сказал Шон и поплыл рядом с ними.
- Ты должна перестать прятать пятки в моей заднице и отпустить мои ребра, - Лиза поморщилась. - Ты очень сильная.
- Ты поклялась, что не отпустишь мою руку, - произнесла Ира дрожащим голосом.
- Клянусь, я не отпущу твою руку, даже если ты сломаешь в моей руке все кости, - сказала Лиза и погладила Иру по спине.
- Ты можешь сломать и мои кости тоже, - предложил Шон.
- Посмотри на меня. - Лиза нежно обхватила лицо Иры ладонями и улыбнулась, когда та посмотрела на нее. - Я знаю, что ты напугана, потому что твои зрачки расширены до предела. Но ты все-таки вошла в воду, и я горжусь тобой. Если ты хочешь вернуться на лодку и на этом подвести черту, я все равно буду гордиться тобой.
- Я… собираюсь сделать это, - заикаясь, произнесла Ира со всей решимостью, какую только смогла собрать.
- Тогда почему ты своей пяткой заталкиваешь мои шорты и купальник в мою задницу? - прошептала Лиза.
- Непроизвольная реакция, - так же тихо ответила Ира и, медленно расслабляясь, опустила ноги.
- Спасибо, ремешок твоего ласта действительно был уже во мне.
Ира полностью выпустила Лизу из объятий, но железной хваткой схватилась за ее руку.
Лиза вложила мундштук трубки в рот Иры.
- Опусти лицо в воду и проведи в ней минутку, привыкая дышать через трубку. Не спеши, найди свой собственный ритм.
Ира, держась за руку Лизы, позволила телу всплыть на поверхность и через несколько мгновений опустила лицо в воду. Сначала она затаила дыхание, потом решилась на неглубокий вдох, затем - на глубокий, а успокоившись, принялась рассматривать разноцветных рыбок, плавающих вокруг кораллов. На песчаном дне она разглядела морские звезды, о которых говорила Лиза, и, пока смотрела на них, наконец-то расслабилась.
Ира посмотрела на Лизу, которая плыла рядом, внимательно наблюдая, а когда вернула внимание на риф, перед ней появилась большая темная рука. Ира вцепилась в руку Шона, и все трое заскользили по поверхности воды. Вскоре по бокам раздались два стона, и Ира ослабила хватку.
Потребовалось сорок пять минут, чтобы разглядеть все, что мог предложить риф, и только после этого девушки приняли приглашение сделать перерыв. Шон рассказал им еще об одном рифе, о котором он знал, и они запланировали осмотреть и его. Когда все трое пловцов оказались возле лодки, Лиза сказала:
- Шон, пожалуйста, не мог бы ты оставить нас вдвоем на некоторое время? Я обещаю, мы останемся здесь, на лестнице, и скоро поднимемся на яхту.
- Ладно, - ответил Шон и взобрался на лодку.
- Ты такая отважная, - произнесла Лизв и прижала Иру к себе. - Мне ужасно хотелось сделать это, - она медленно и нежно поцеловала ее.
- Это как вишенка на торте, - вздохнула Ира и улыбнулась. - Почему ты сразу не сказала мне о таком вознаграждении? Возможно, я бы гораздо раньше спрыгнула в воду.
Лиза рассмеялась.
- Нет, ты бы этого не сделала!
*******
На следующем рифе у Иры было намного больше желания попасть в воду. Она снова держала Лизу и Шона за руки, но, когда они увидели плывущего вдоль песчаного дна ската, у нее вновь случилось кратковременное помутнение рассудка. Вцепившись в руку Шона и пытаясь выбраться на поверхность воды, она чуть не утопила Лизу.
Они проплавали около часа, а затем вернулись на лодку, где насладились едой, сидя на корме, на верхней палубе. После они отдыхали, лежа на шезлонгах, и получали удовольствие от водной экскурсии, устроенной капитаном, который курсировал по водной глади в неторопливом темпе. Ира посмотрела на воду и задумчиво произнесла:
- Мы пьем вино и едим сыр, развалившись на палубе яхты. Во вторник мы боялись, что умрем, а в пятницу купаемся в роскоши.
- Я совсем недавно боялась, что утону. Кое-кто, заметив ската, пытался использовать меня в качестве плота, - кивнула Лиза с улыбкой. - Да, я заметила разницу в положении.
- Ты собиралась подплыть к нему, а я - остановить тебя. - Ира указала на нее пальцем. - Даже после того, как я сжала твою руку, ты не остановилась. Я думала, что ты знаешь: когда я стискиваю твои пальцы словно комок бумаги - это означает запрет. Потребовались более агрессивные меры, чтобы не поменять свое довольно высокое место в пищевой цепочке.
Лиза пристально посмотрела на Иру и улыбнулась.
- Сегодня ты была великолепна. И загнала свой страх в задницу.
- Чего боится женщина, которая, не задумываясь, преследует ската? - спросила Ира.
- Скат был безопасен для нас. Он искал себе пищу на дне, а мы плавали у поверхности. Да и глубина воды была намного больше, чем казалось, и мы находились от него на приличном расстоянии.
Ира улыбнулась.
- Ты очень хитро избежала ответа, но это не сработало. Чего ты боишься?
- Бухгалтера из налоговой, - Лиза пожала плечами. - Его все боятся, а еще я боюсь, что люди устанут от моих деревень и перестанут покупать их. Значит моя компания лишится хлеба с маслом. С тех пор как мне исполнилось двадцать шесть, я занята массовым производством, и продажи постоянно росли, но всегда есть страх, что рост вдруг прекратится. Я не хочу возвращаться к работе в кровельной компании, в которой я трудилась до того, как ко мне пришел успех в любимом деле.
- Ты окончила колледж?
- Я бросила школу. Моя мать вышла замуж за придурка, и я не смогла жить с ним под одной крышей. Он хорошо ладил с моим братом и сестрой, но ненавидел меня. Мой брат был счастлив снять ответственность за меня и мою младшую сестру, а сестра принадлежит к тому типу людей, которые любят, чтобы за них принимали решения. Сколько помню, я всегда сама о себе заботилась, поэтому не могла позволить незнакомцу диктовать мне каждое движение. Отлично зная, что произойдет, если я брошу школу, я сделала это. Он выгнал меня из дома, а мама поддержала его. Лучший друг моего отца владел кровельной компанией, он узнал о проблемах в моей жизни и нанял меня на работу, - с улыбкой произнесла Лиза. - А еще позволил жить в небольшой квартире над его магазином.
Брови Иры нахмурились.
- Сколько лет тебе тогда было?
- Только что исполнилось семнадцать.
- Выпускной был уже близко, - поморщилась Ира. - Оглядываясь назад, так ли плохо тебе было дома, что ты ушла, даже не закончив школу?
- Джон, мужик, за которого мама вышла замуж, физически не оскорблял меня, но очень много кричал. Он никогда не поднимал на меня рук, но был крупным человеком, который любил наклоняться надо мной, и когда он орал, я чувствовала его дыхание на своих волосах. А орал он на меня каждый день. Друг моего отца и Ноланы протянули мне руку помощи, которой я никогда не получала дома. Вместо того чтобы унижать меня и заставлять чувствовать себя ничтожной, они помогли мне поверить, что я на многое способна. Оглядываясь назад, могу сказать: то, что меня выгнали из дома, было лучшим, что могло случиться со мной, - Лиа улыбнулась. - Я абсолютно не жалею об этом. О черт, прости! Не плачь!
Ира принялась обмахивать лицо руками.
- Клянусь, не знаю, что со мной! Не надо было есть со “шведского стола” на круизном корабле. Там я заразилась сочувствием. Неудивительно, что ты ничего не боишься, ты сама о себе заботишься с семнадцати лет. Ты, наверное, одна из самых интересных людей, которых я когда-либо встречала в жизни. А это что-то значит, потому что я была знакома с парнем акробатом, который мог складываться в канцелярскую скрепку. Давай споем “Гудок ту-ту”.
Лиза запела с улыбкой.
- Тебе хорошо сейчас?
- Да! - Ира кивнула и шмыгнула носом. - Серьезно, я не знаю, что со мной случилось. Я как будто… ожила. У меня появились эмоции, потребности и желания. Думаю, виноват свежий воздух.
- Как давно ты в последний раз ездила в отпуск?
Ира поджала губы и задумалась.
- На весенних каникулах последнего года обучения в колледже.
- Ты обманываешь меня? - спросила Лиза, нахмурившись.
- Нет, - вздохнула Ира. - Я училась, потом начала работать. Я установила перед собой очень высокую планку и расслабилась только тогда, когда достигла своей цели. Скажу тебе, да и себе тоже, правду: вот почему Ава оставила меня. Понимание этого сидело в глубине моего сознания уже давно, но до сих пор я не могла себе признаться в этом. Я совершенно не уделяла ей время, зато имела наглость злиться на нее за уход. Это, черт возьми, свежий воздух заставил меня задуматься о таких вещах.
- Ты скучаешь по ней?
- Нет, я давно пережила наше расставание, но оказалась не готова признать свою неправоту в отношении нее, - Ира резко вздохнула. - Вообще-то правда раскрепощает.
- Так и есть, - кивнула Лиза. - Я думаю, тебе нужно чаще брать отпуск. Уходить из своего мира и очищать голову от мыслей. Это полезно. А что касается меня, если бы я не отправилась в эту поездку с Линн, я так бы и оставалась с ней, хотя прекрасно понимала, что наши отношения умерли. Я как будто застряла в беличьем колесе, двигалась, не чувствуя ничего, кроме ухудшения отношений. Мы утопаем в повседневных делах и забываем, что значит жить.
- Мудрые слова, - вздохнула Ира и кивнула. - Мы говорим о реальности и впустую тратим время, отпущенное нам для мира грез. А ведь его осталось совсем немного.
Лиза внимательно посмотрела на Иру.
- Мне понравилась твоя идея о татуировке. Ты хочешь просто слово “Отважная” или еще какое-то украшение вокруг него? Ты знаешь, ленивец или обезьяна будут отлично смотреться.
- Не думаю, что все это поместится на моем запястье, - Ира с улыбкой наклонилась к Лизе, погладила пальцами ее щеку и поцеловала.
Лиза улыбнулась Ире, когда та медленно отстранилась.
- Я могу сделать набросок на твоей руке, и ты посмотришь, как он будет выглядеть.
- Ты рисуешь?
- Я довольно хороша в эскизах, - Лиза взяла Иру за руку и посмотрела на ее запястье. - Изящная рука!
- Прошлой ночью ты говорила совсем другое.
Лиза рассмеялась.
- Понятия не имею, что я тогда говорила. Я была обезвожена и истощена. Бег по джунглям не так утомил меня, как ты. Хотя я наслаждалась каждой секундой и надеюсь, что сегодня вечером будет повтор.
- Рассчитывай на него. На обратном пути мы возьмем побольше воды и белковой пищи.
- Ты очень красивая, - Лиза достала телефон и направила камеру на Иру. - Покажи мне свой задор.
Ира рассмеялась, а Лиза сделала снимок. Они обе вздрогнули, когда услышали громкий хлопок, а лодка замедлила ход.
- Судя по звуку, случилось что-то плохое, - произнесла Ира, широко раскрыв глаза.
- Все хорошо! - спустя несколько минут прокричал бежавший вверх по лестнице Шон. - Не волнуйтесь по поводу дыма, пожар потушили очень быстро. Продолжайте наслаждаться вином и сыром. Лодку скоро отбуксируют в док.
Ира повернулась к Лизн.
- Вот видишь, если бы тебя укусил угорь, ты бы не вернулась на берег живой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отважная |Лиза Ира|
RomanceСудьба столкнула двух совершенно разных, но одинаково разочарованных женщин на палубе круизного лайнера, где не совсем трезвая Лиза опрокинула на Иру свой напиток да еще потребовала с нее возмещения расходов. На следующий день они вновь встретились...