11. Начало маршрута

30 9 1
                                    


  Хуа с некоторым удивлением взглянула на Пин, когда та с удивительной проворностью запрыгнула на лошадь. Конечно, девушка не знала, откуда она родом, но почему-то ей казалось, что этим навыком её шимэй не владеет – всё-таки одно дело уметь читать, а другое – ездить верхом. Но, что ж, Юэ запомнила на будущее в следующий раз брать лошадей на всех...

- А что, учитель Сао не рассказывал тебе на ночь истории про страшных коней, которые дробят кости и откусывают пальцы неосторожным детишкам? – не без тени веселья поинтересовался Дин Лу, тоже занимая своё седло.

- Нет, с чего бы? – Пин чуть подвинулась, позволяя сесть Юэ Хуа, и проверила, на месте ли закреплённые сумки.

  Было не слишком позднее утро, солнце ещё не вошло в зенит и не начало неистово печь, как обычно делало в это время года. В тени даже было немного прохладно, но обманываться этим не стоило – долгая дорога, предстоящая им до первой точки их маршрута, проходила через расстилающиеся на многие километры вокруг поля даже без намёка на дерево. Дин Лу был из тех мест и прекрасно знал, что представлял собой тракт в том направлении.

- Ну, тебе не показалось странным, что он не пришёл тебя проводить?.. – с немного растерянной улыбкой отозвался шисюн, чуть толкнув ногой коня под собой. Тот не слишком довольно фыркнул, и всё же выполнил команду и тронулся в сторону ворот.

- У него есть, чем заняться, - пожала плечами Пин, позволяя взять управление их скакуном Юэ. – Мне больше интересно, почему шицзе в своей парадной форме.

  Видеть её лицо девочка не могла, но ясно услышала, как лекарка тихо усмехнулась. Резвая кобылка под ними рысцой обогнала лошадь старшего, с нетерпением оглядываясь по сторонам.

- Я выгляжу тут самой старшей. Обычно с учениками неохотно имеют дела, так что в случае чего я могу притвориться вашей наставницей.

  Лу фыркнул, давая понять, что план этот он не то, чтобы признаёт рабочим, но спорить не стал. Глава лекарского потока была довольно низкой, так что то, что по росту старше выглядит он, увы, ничего не значило, да и многие черты поведения собственного учителя Хуа могла копировать, но ведь в такой глуши проблемы с образованием, а не со зрением. Впрочем, девушка, кажется, прямо-таки загорелась этой своей идеей и отступать не собиралась, а потому, при всём своём скептицизме, Дин Лу не мог её не поддержать.

Тайны под тенью вишнёвых деревьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя