- Мастер Мин, можете передать ему немного энергии? – Бай Лю достал из сумки пару склянок и, не задумываясь, слил содержимое одной из них в другую. Ду Шэ усмехнулась и толкнула Мин Няоциня локтем в плечо, шепнув, что он ей так однажды /такой/ яд намешал, что... - Шэ, не сейчас.
Старейшина на самом деле не был уверен, как ему стоит реагировать на слова шпионки, и всё же решил не спорить с явно знающим, что делать, лекарем, когда он медленно влил в рот юноше получившуюся смесь. Похоже, это был один из упомянутых учеников – форму Вишнёвого Павильона не узнать было трудно.
Взяв его руку, заклинатель осторожно направил к ней поток духовной энергии. Тут же Дин Лу, кажется, так его звали, дёрнулся, застонал от боли – на большее сил у него не хватало, даже на вскрик. Тогда мастер Мин прислушался к его ауре... и дело, конечно, было дрянь, но, раз лекарь не показывал вида, наверное, стоило продолжать?.. Действительно, ощутив дополнительный источник, ядро юноши начало сопротивляться засевшей в теле тьме. И, может, болезненное выражение и не покинуло его лица, но, по крайней мере, кровотечение прекратилось, а дыхание стало немного лучше.
- Похоже, у Черепашки будет новый пациент, - протянула Ду Шэ.
- В прошлый раз она у тебя была старой ведьмой, - заметил лекарь, занявшийся сейчас снятием наруча. Сделать это так, чтобы не потревожить рану, было невозможно, так что он сразу подготовил бинт и припарку.
- Она всё ещё старая ведьма, но это же не повод отказываться от прозвища, - разведчица потянулась и осмотрела оба направления коридора. – Думаю, в той стороне у них штаб. Тут часто ходят.
- Что насчёт волка? – дальше вливать силы в ученика было бы опасно, Мин Няоцинь осторожно отложил его руку и взглянул на женщину. Зверя, который на них напал, стоило им оказаться внутри, они успели ранить, но когда он скрылся, идти по следам крови не удалось. Он знал эти коридоры гораздо лучше, чем заклинатели, а нанесённая рана затянулась за считанные секунды. Госпожа Ду лишь пожала плечами.
Барьер, сотканный из тьмы, сейчас казался жестокой насмешкой над уверенными в смерти товарища ученицами. Злость вперемешку с отчаянием читались во взгляде приёмной дочери мастера Сао, но даже так она сдерживала желание ударить по нему – это было бесполезно и опасно. Кто знает, какой урон может нанести эта стена? А тело от тёмной энергии в случае чего даже длительная медитация не факт, что очистит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны под тенью вишнёвых деревьев
FantasyПереписывается! В процессе написания своей новеллы Лемонграсс даже не задумывался о том, могло ли всё быть иначе. Смерть преследовала его героев, и было логично, что она их так или иначе догоняла - даже бессмертные заклинатели не могли навсегда сбеж...