31. Цветы на снегу

23 6 4
                                    


Несколько дней прошли спокойно, даже тихо. Остальные ученики старались не трогать Пин, решившую сосредоточиться на медитациях, а Лемонграсс навещал её не слишком часто и в основном помогал с нанесением лекарств. Юэ Хуа нигде не было видно, однако девочка чувствовала, что так вышло не просто так. Если не физически, то морально ей точно было тяжело, и Пин сомневалась, что рассказать о своих переживаниях учителю она боялась.

На самом деле это было не так далеко от правды, как хотелось бы самой юной лекарке, однако поделать с собой она ничего не могла. После возвращения в орден она даже сил встать с постели не находила, о посещении занятий или обители мечников и речи быть не могло. Хуа чувствовала себя ужасно, несмотря на разговор с человеком, которому всё же смогла помочь: ведь остальные, не будь она так растеряна, будь она чуть умнее, реши она задержаться в том же Зыван ещё день, чтобы приглядеть за состоянием пациентки – и ничего этого бы не случилось. Дин Лу был бы в порядке, Пин не попала бы под атаку мастера Мин... А если она в чём-то ошиблась и у её подруги теперь всё ещё хуже с ушами, чем было?..

Первые пару дней Юэ даже притронуться к еде не могла, кусок в горло не лез, несмотря на то, что соседки что-то приносили из столовой. Потом ей стало немного лучше, наверное, после новостей из павильона Хужишэн, и она всё же смогла немного поесть.

А потом ей передали, что Дин Лу теперь можно посещать и что скоро за ней зайдёт Пин, и девушке стало как-то совсем неловко представать перед ними в столь печальном виде. Однако куда дела чистую форму Хуа категорически не помнила, и когда в дверь несколько раз постучали, растрёпанная и почти не одетая лекарка растерянно замерла посреди комнаты с туфлей в руке. Терять было нечего, так что она после небольшой паузы сказала «входи» - и хорошо, что это правда была Пин... И ещё лучше, что вполне слышащая, только от громких звуков немного морщившаяся...

Проходить в палату было решено через окно. Во-первых, потому что идти до главного входа было далековато, во-вторых, потому что они не хотели долго сидеть в очереди и ждать, пока Пин (Юэ Хуа на правах ученицы павильона Хужишэн могла спокойно проходить почти везде) получит разрешение на посещение, ну и в-третьих – мечница взяла с собой солёные орешки для Дин Лу. Контрабанда в чистом виде! Однако питавшему слабость к солёному юноше, наверное, приходилось тяжело в эти дни – еда в обители лекарей была пресной. Не из каких-то духовных соображений, конечно, дело было в нежелании раздражать больные горла или желудки пациентов. Правда почему от этого должны были страдать и другие и почему на территории лечебницы запретили орехи всё равно оставалось непонятным.

Тайны под тенью вишнёвых деревьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя