43. Район лорда Моли

24 3 1
                                    

Мечник мог ожидать чего угодно снаружи, но не Вэн Фо, нарезавшего круги у входа в пещеру. Тот, заметив мастера Ань у него на спине, тут же бросился к заклинателям. Интуиция Сао Шучжи кричала ему не подпускать его слишком близко, и потому он, несмотря на усталость, постарался увернуться от надоедливого ученика.

- Мастер Сао, - процедил Вэн Фо, гневно глядя на главу потока. – Вы настолько плохо справляетесь со своими обязанностями, что не можете защитить даже одного человека? Почему учитель потратил столько сил?

- Почему ученики в этом ордене настолько уверены, что я отчитываюсь перед ними, а не перед Главой? – огрызнулся Грасс и добавил: - Если у тебя нет при себе противоядия от Цветения, не путайся под ногами. Или лучше пулей дуй в лечебницу за ним.

- Чем?..

- За противоядием. Живо.

- Оно у учителя в рукаве, вы не додумались посмотреть? – он так спокойно это спросил, будто лезть в чужие карманы для него – в порядке вещей. С другой стороны, скорее всего, он занимался конфискацией и просто привык к этому?.. Всё равно жутко.

Итак, за минуту разговора, или сколько он там длился, Вэн Фо успел назвать его некомпетентным и глупым. Какой приятный молодой человек.

- «Личное пространство». Хорошая штука, слышал о такой?

И, не дождавшись ответа, мечник вышел из пещеры. Без плаща было адски холодно, но надевать его обратно он намерен не был – если ему, бодрствующему заклинателю с почти полным запасом сил тяжело, то мастеру Ань будет ещё хуже. Сао Шучжи вскочил на свой меч и направился к резиденции главы Пика Совершенства. Было ли это глупым решением? Возможно. Воздуха перестало хватать, стоило ему подняться достаточно высоко. Но как будто у него было время и желание останавливаться где-то в сугробе, чтобы отдышаться. Кажется, Вэн Фо кинулся следом и даже что-то кричал ему в спину, но перекричать ветер на таких скорости и высоте могли только адепты потока Звука. Попутно спровоцировав пару лавин...

Шучжи уже не надеялся увидеть знакомую зелень за метелью, когда огни сада главы потока всё же появились. Он летел на них, промёрзший до костей, готовый сквернословить и вместе с тем забиться в угол в пледе и, наверное, расплакаться. Мечник не хотел знать, как сейчас выглядел его нос, то и дело отзывавшийся ужасным покалыванием, но сомнений в том, что на волосах и ресницах уже появился иней, не было.

Тайны под тенью вишнёвых деревьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя