Воздух казался невыносимо холодным, терпким, словно кто-то перемалывал мяту прямо здесь. Дин Лу едва удержался, чтобы не оглядеться в поисках ступки.
Мята, мята...
- Отец, - юноша сглотнул и, словно опомнившись, поклонился. В горле кололо от свежести воздуха.
Зачем он пришёл?.. Он не мешает? Он точно мешает.
Сердце бешено стучало под горлом. Сколько он так стоит? Минуты? Часы? Вот бы провалиться сквозь землю, исчезнуть, не отвлекать...
Мята... какая к демонам мята? Мятой пахнут лекари, тут же только его отец. Не родной. Дин Лу всегда боялся, что мешает. На работе, дома... он – сплошная неудача. Длинный и неуклюжий. Ужасное сочетание. Ещё и на родного отца похож. Напоминает матери о неудавшемся браке. Интересно, пыталась ли она прервать беременность? Если да, то, наверное, само его рождение было главной неудачей для них обоих...
Мята.
Мятой пахнут лекари.
Он хорошо запомнил этот запах. Он преследовал его всю жизнь. Даже Юэ Хуа пахнет так, хотя она ещё не доучилась... Он сейчас на миссии. Представляет орден и не должен подводить своих младших – информация, за которой он пришёл, может быть слишком важна, чтобы так просто идти на поводу у чувств и бросать всё на полпути.
- Проходи, я... - Дин Минъюнь хотел было не то приобнять, не то похлопать по плечу неуверенно выпрямившегося сына, но, и сам будучи неуверенным, как себя стоит вести, лишь пригласил его в кабинет. – Ты... подрос...
- Ты тоже, - немного оживлённее отозвался Дин Лу, но, тут же осознав, что сказал, он нервно хохотнул. – В смысле, а ты – нет... не в смысле «не подрос», а в смысле «не изменился»... Точнее изменился, просто...
- Всё хорошо, Лу, - улыбнулся мужчина. Почему-то осознание, что его старший – всё такой же ребёнок, успокаивало, да и сам мальчишка, кажется, почувствовал себя капельку расслабленнее, чем до того.
Они не виделись шесть лет. Может, чуть больше. Во время обучения время шло не особо заметно, и действительно редкие письма из дома не сильно помогали с ориентированием в нём. Только сильнее его размывала атмосфера в ордене – за датами редко кто следил, может, только кто-то из учителей или глав потоков. Хотя, может, это только Дин Лу потерял ему счёт, уйдя в тренировки и обучение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны под тенью вишнёвых деревьев
Viễn tưởngПереписывается! В процессе написания своей новеллы Лемонграсс даже не задумывался о том, могло ли всё быть иначе. Смерть преследовала его героев, и было логично, что она их так или иначе догоняла - даже бессмертные заклинатели не могли навсегда сбеж...