10. Решения

31 9 0
                                    

 Совещание шло за закрытыми дверями, присутствовали лишь главы потоков, и всё же скандал хозяин Соловьиной Рощи устроил такой громкий, что его содержание не было ни для кого секретом. Гревшие у зала уши ученики без труда даже услышали с десяток новых слов из уст благородного учёного мужа.

- Мастер Мин, вы всё сказали? В любом случае, вам следует успокоиться, - холодно произнёс глава ордена. Крики ему никогда не нравились, а тут они ещё и содержали в себе достаточно оскорбительный посыл. – Поток Духа уже выделил людей для устранения бреши в барьере, лекари...

- Не вам и не потоку Духа придётся сообщать родственникам погибших о случившемся, - процедил заклинатель. Тем не менее, голос он уже не повышал.

- ...оказывают помощь пострадавшим, - мужчина продолжил, полностью проигнорировав слова музыканта. Мин Няоцинь хотел было прокомментировать это, но не успел. – Мастер Сао, ваши подопечные могут заняться восстановлением общежития?

 Сао Шучжи кивнул. Главе и не требовалось другого ответа, а потому он продолжил.

  В конце концов, обсуждение пришло к тому, что надо как-то предотвратить подобные происшествия в будущем. И решение, в общем-то, было простым – вновь усилить барьер, но главы Лекарей и Духа запротестовали против него.

- Вы прекрасно знаете, что павильон Хужишэн расположен рядом с местом, куда стекаются паломники. Если усилить защиту, им будет сложнее добраться до святилища, - констатировала мастер Сюэ. Голос её звучал спокойно, но твёрдо.

- О, да, точно, паломники. Которых вообще не стоит пускать на территорию ордена, - Ду Шэ улыбнулась настолько фальшиво, насколько она вообще была способна. – Святилище можно перенести к подножию, они даже не заметят.

- Вы плохо знаете религиозных фанатиков, мастер Ду, - возразила лекарка. – Если запретить им проход к настоящему святому месту, они найдут десятки способов к нему прорваться. К тому же, многие из них приходят помолиться за здоровье. Не лучше ли оказать им настоящую помощь, а не оставлять на попечение глухих к их мольбам небес?

- Если они полагаются только на небеса, это их проблема, а не ваша, - пожала плечами глава разведки. Она чуть потянулась и обратилась к главе ордена. – Я на стороне мастера Мина, барьер такими темпами превратится в бесполезное украшение.

Тайны под тенью вишнёвых деревьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя