- В теории, если я снова его вызову на бой...
- В прошлый раз тебя проткнули, Шучжи, и снова я тебя латать не буду, - Бай Лю отпил чай. Конечно, все присутствующие понимали, что будет, даже и сам вызовется, но упустить шанс поворчать было нельзя.
- Справедливости ради, он тогда неплохо продержался, - улыбнулась Ду Шэ, утаскивая с тарелки печенье в карман. Сао Шучжи даже был готов немного самодовольно кивнуть, но с хитрыми нотками шпионка продолжила: - Целую минуту вместо половины!
Заклинатели тихо рассмеялись.
Конечно, было понятно, что против Главы мечник и в этот раз не выстоял бы, даже имей он возможность бросить ему вызов в ближайшие полгода. Одно из правил ордена затрагивало дуэли, и, если ученики в присутствии способных их разнять старших могли чуть ли не каждые пару месяцев устраивать поединки с одним и тем же человеком, то адепты (и дальше по званиям) уже не располагали такой роскошью и должны были делать более длительные перерывы. Заняв должность главы потока Меча, Шучжи был вынужден столкнуться с тем, что бросить вызов так раздражавшему его человеку снова, чтобы добиться своего, он сможет хорошо, если через два года.
Ду Яо в какой-то степени делал ему поблажку, принимая их, когда он, ещё будучи юнцом, бросал ему вызовы, стоило сломанным в последний раз костям срастись. Бои эти были не слишком частыми, всё же должность Главы несла за собой множество забот, но быстрыми настолько, что собравшаяся было публика не успевала сделать ставки.
Бай Лю даже усмехнулся этим воспоминаниям – его друг не менялся с годами в этом плане. Оба хороши, конечно, – и глава ордена, и Шучжи, – это же насколько надо быть упрямыми, чтобы продолжать из года в год из-за одного пункта в правилах конфликтовать? Почти двадцать лет продолжают ведь...
- Но вообще, когда время подступит, будет зима, - Ду Шэ отпила чай и утянула очередную печеньку, которую, впрочем, не стала прятать. – Брат давно заметил, что ты не любишь холод.
- Грязно играет, значит? – с усмешкой приподнял бровь мечник.
- О, поверь, это у нас семейное, - словно что-то вспомнив, она встрепенулась. – Кстати, нашим пришла новая партия просьб. Думаю, скоро опять собрание будет: там некоторым заданиям уровень сложности повысили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны под тенью вишнёвых деревьев
Viễn tưởngПереписывается! В процессе написания своей новеллы Лемонграсс даже не задумывался о том, могло ли всё быть иначе. Смерть преследовала его героев, и было логично, что она их так или иначе догоняла - даже бессмертные заклинатели не могли навсегда сбеж...