В это время года, словно в ожидании появления одного из... если задуматься, называть Я Фи самым важным человеком в этой истории было бы ошибкой. Пин впервые поймала себя на мысли о том, что, пусть Лемонграсс и сказал, что он – «главный герой», на самом деле ничего, что сделало бы его таковым, её шисюн не сделал. Человеком, со смерти которого началась череда трагедий, был Бай Лю. Тем, чья жизнь стоила гораздо больше, чем думали многие, был Глава – как ни крути, за эти годы он научился управлять орденом, и его компетентности сильно недоставало Юэ Хуа.
И, собственно, Юэ Хуа. Та, на ком держался остаток порядка в этом хаосе. «Главная героиня», вынужденная убивать, притворяться и обманывать, лишь бы дать своим близким возможность спокойно жить. Женщина, смерть которой стала началом конца. Может, Я Фи не умер вместе с ней, но события, последовавшие после этого, разрушили его жизнь окончательно и не оставили никакого иного желания, кроме встречи с покинувшими его людьми в новой жизни.
Словно желая произвести впечатление на юного лекаря, который должен был пройти отбор в орден только через месяц, большая часть диких вишен расцвела. Эти деревья редко когда обрастали тускло-пурпурными цветами в одно время, и потому с горы вид на покрытую розовым ковром низину был захватывающим. Пин почему-то была уверена, что они продержатся на ветвях до самой осени.
Пин вздохнула, пролистывая очередной роман, взятый... одолженный у ифу, и не сильно вникая в происходящее в тексте. Пока Бай Лю не разрешал ей тренироваться, из развлечений оставались только пересечение долгих маршрутов до Юэ и Дин Лу и чтение, однако ни одного трактата о техниках фехтования ученица не смогла умыкнуть из комнаты главы Потока. Что ни попытка – всё бульварщина какая-то, даже не всегда интересная. Казалось, Лемонграсс коллекционировал на своих полках самую плохую любовную прозу десятилетия... Хотя сейчас, кажется, всё было не настолько ужасно, чтобы мечница тут же вернула книгу на место и больше никогда про неё не вспоминала.
- Мне иногда кажется, что тут пытаются не близость описать, а взятие крепости, - мечница громко захлопнула книгу, когда в общей комнате, оборудованной под гостиную (гораздо уютнее, чем при её учителе), к ней подошёл Лемон. – То жезлы на любой вкус и цвет, то врата, то цветы...
- Иногда буквально.
- Я определённо не хотела это знать, какого демона ты читаешь?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны под тенью вишнёвых деревьев
FantasiaПереписывается! В процессе написания своей новеллы Лемонграсс даже не задумывался о том, могло ли всё быть иначе. Смерть преследовала его героев, и было логично, что она их так или иначе догоняла - даже бессмертные заклинатели не могли навсегда сбеж...