26. Белый огонь

18 5 2
                                    


 Пин бежала. Подгоняемая волчью тенью позади, она не могла остановиться, отдышаться или осознанно решить, куда свернуть. Долго так продолжаться не могло – ребёнку не хватало воздуха, простого свежего воздуха, а не этого немного затхлого коридорного. Не хватало сил так долго не переводить дух, и даже опыт в «прогулках» по лесу диких вишен не помогал ей сейчас. Всё же в лесу ей было, от чего оттолкнуться...

Но у неё заплетались ноги от усталости. Своё дело сделало и то, что спина ужасно болела после контакта с тёмным барьером. Мечница уже не могла бежать и рухнула на пол, кажется, рассадив колено и плечо. Меч, который она так и не выпустила из рук, только чудом не поранил её. Она выдохлась, и это заставляло только крепче запомнить – привычных сил в ближайшие годы у неё не будет. Лёгкие словно горели, и Пин помнила, что нельзя останавливаться, когда такое происходит, ведь станет только хуже... благо, её пока не рвало, лишь подташнивало.

Растревоженное частым неглубоким дыханием горло начинало болеть. Девочка с трудом приподнялась, намереваясь подняться и даже на таких ватных ногах попытаться уйти от преследования...

Преследование. Точно. Разве волк не разорвал бы её на куски? Бросив взгляд в его сторону, ученица поняла, что... расстояние не изменилось. Он стоял, грозно порыкивая, но не нападая, Пин видела его глаза в темноте. Медленно, по стенке, поднявшись, она сделала шаг в его сторону. Головокружение и тошнота заставили её скрутиться, готовя к так и не подступившей к горлу рвоте, но мечница отчётливо видела, что он отступил.

- Какого хрена...- хрипло выдавила она и, покачиваясь, отстранилась от стены, чтобы вновь попытаться подойти к теневому зверю.

Он не позволял ей приблизиться, впрочем, больше не издавая фальшивых рыков и лая – осознавал, что бесполезно. Или тот, кто смотрел его глазами сейчас...

- Ты ведь наблюдаешь, - не спросила, но твёрдо сказала девочка. Она поудобнее перехватила клинок и резко обернулась, нанося удар.

Лезвие меча прошло сквозь тёмного заклинателя, никак ему не вредя. В коридоре один за другим начали зажигаться проклятым белым пламенем факелы, но даже прежде, чем один из них осветил лицо юноши, Пин услышала усмешку.

Его правый, единственный глаз, оставшийся в тени, словно светился тусклым фиолетовым сиянием и сразу привлёк внимание. Неужели он был настолько уверен в своей безнаказанности, что не скрывал своих сил? Или он специально дал волю преступной энергии, чтобы её запугать? В любом случае, такого же не было на освещённой стороне лица. Она была изуродована жуткого вида шрамом, не похожим на следы когтей или меча и имеющим лишь небольшое сходство с ожогом. О природе травмы оставалось только догадываться, но на это не было времени. Главное, что она запомнила его черты. Если она выживет, это пригодится.

Тайны под тенью вишнёвых деревьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя