28. Слух

21 6 0
                                    


 Аккорд, снова грохот. Пин вздрогнула, не сразу осознав, что происходит – силовая волна прошла сквозь неё, однако не задела не то из-за «щита», не то из-за, очевидно, светлой энергии. Это был... это был кто-то из нормальных заклинателей. Возможно, с потока Звука?..

- Где девочка?

- А малявка нарасхват, - вновь волна энергии прошла сквозь девочку, ей даже пришлось прижаться к земле ещё сильнее. Но вот отступника, кажется, атака никак не задела. Тон его оставался скучающе-раздражённым. – Это всё? Или что поинтереснее есть?

Следующие мгновения показались ученице бесконечно долгими. Тяжесть вдруг пропала со спины, но дышать легче не стало – кто-то потянул её за ворот, грубо поднимая её с пола. В то же мгновение прогремел аккорд такой сильный, что даже стены задрожали, а с потолка посыпалась пыль (песок?). Юцвэй явно знал, что делает, загородившись Пин, словно живым щитом. Если ей, спокойно проводящей светлую энергию, эта атака нанесла серьёзный урон, то представить, что было бы с тёмным заклинателем, не окажись у него такой защиты, страшно.

Девочка схватилась за уши. Сдержать крик она не смогла, но он был заглушён ещё не стихшим звуком струн. Сквозь её пальцы медленно просачивалась кровь, по ощущениям слишком горячая после ледяного пола. Всё постепенно заглушалось невыносимыми звоном, и даже тот факт, что тёмный заклинатель всё также грубо бросил её в сторону музыканта, она осознала не сразу – ушибленное плечо не приносило так много боли, как эта свежая рана.

Пин не могла слышать ни как тот заклинатель выругался, ни как усмехнулся Юцвэй. Лишь по тому, что больше волн энергии не ощущалось, в отличие от чужих тёплых рук, она могла понять – бой окончен. Человек, который приподнял её и, кажется, пытался оценить серьёзность повреждений, позволил отступнику скрыться, чтобы помочь ей.

Мечница не отнимала рук от ушей, вцепившись в собственные волосы и сильно царапая кожу. Она смотрела перед собой невидящим взглядом. Она... она не слышала. Ни извинений того человека, ни собственных всхлипов. Были только боль и грёбаный звон.

Прежде, чем этот человек осторожно её обнял и поднял на руки, а держать глаза распахнутыми из-за пелены слёз стало совсем невозможно, Пин успела заметить лишь вышивку на его розово-золотых одеждах – цветы вишни и на воротнике какие-то птицы. Кажется, в чём-то таком ходил один из старейшин...

Тайны под тенью вишнёвых деревьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя