37. Намерение

17 3 1
                                    

 Прийти в себя в одиночестве было сложнее, Шучжи не любил оставаться наедине со своими мыслями. Однако он не мог вечно мариноваться в этих эмоциях, да и с пола рано или поздно пришлось бы подняться... В общем, он решил, что раз успокоиться «естественным» путём не выходило, надо заставить себя это сделать. В конце концов, когда ученики вернутся с занятий, ему надо будет проводить тренировки. Некоторые мастера искали любой повод, чтобы поставить под сомнение авторитет молодого главы потока Меча, особенно среди них выделялся Тянь Гуа...

К чёрту. Грасс не хотел думать ни о ком из них. И видеть детей тоже не хотел. Сейчас он более чем понимал усталость Бай Лю после любого намёка на социальную активность, а ко всему этому добавлялось максимально паршивое самочувствие.

Всё-таки собравшись с силами и поднявшись, заклинатель первым делом тряхнул рукой в жесте очищающей печати. Может, использовать духовные силы сейчас и не стоило, но ему нужно было переодеться, а рука всё ещё оставалась окровавленной. Да и, к тому же, несколько капель успело попасть и на одежду, не только пропитать платок настолько, что тёмное пятно осталось на полу после того, как мужчина уронил его.

Затем... затем заколка. И остальные украшения, коих было не настолько много, чтобы привлекать внимание, но достаточно, чтобы сейчас вызывать раздражение. Голова так болела... но Шучжи не хотел беспокоить Бай Лю. Пусть он теперь и понимал, почему лекаря так беспокоили эти пред-искажённые вспышки и что случается, если вовремя не обратиться за помощью, мечник считал, что может справиться с этим сам. Не бегать же ему к другу при любом намёке на нервный срыв. Может, стоило достать успокаивающую брошь... Такие упоминались в паре книг и были очень редкими, следовательно, дорогими, однако мастеру Сао всё равно, кроме романов, почти не на что было тратить зарплату. Жаба душила, но ситуация как с МРТ – неприлично высокая цена не такая уж и неприличная, если дело касается здоровья.

Окончательно успокоиться вышло ещё когда мужчина аккуратно сложил последний слой парадной формы в стопку и закрыл шкаф, не чувствуя никакого желания надевать что-то поверх нижних одежд. Ядро возвращалось в привычный режим работы, заставляя головную боль понемногу утихать, а силы восстанавливаться. Грасс решил умыться, чтобы смыть остатки сонливости и воспоминаний о слишком далёком прошлом. Как бы его тогда ни звали, как бы ни был похож Я Фи на его сына – важнее то, что происходит сейчас. Да, такое внешнее сходство выбило его из колеи: всё-таки он давал ему только некоторые черты характера своего ребёнка – но зацикливаться на этом было нельзя.

Тайны под тенью вишнёвых деревьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя