8. Львица и Тигр

50 9 7
                                    

 Не привыкшее ещё к изнурительным тренировкам тело девочки, казалось, было готово вот-вот выдворить из себя неугомонную душу владелицы. Конечно, напроситься со старшими на уроки фехтования она пока не могла, а на брёвнах время нахождения всегда было ограниченным из-за числа желающих, и всё же её опыта из прошлой жизни было достаточно, чтобы заняться не требующими участия других людей упражнениями.

  Даже разминка сейчас была слишком выматывающей, по крайней мере первое время, пока Пин не решила чуть снизить планку и не пытаться прыгнуть выше головы. Почти на весь день она уходила в лес – уже давно живущие с ними бок о бок, шисюны не считали вишни слишком опасными для ребёнка, позабыв уже о тумаках, полученных в первые годы от этих деревьев. Для юной мечницы же это стало отличной тренировкой – требовались недюжие внимание и ловкость, чтобы избежать хлещущих тут и там веток.

  И всё же слишком сильно она углубляться не стала – во-первых, сейчас ей не хватало ни того, ни другого, чтобы вернуться в комнату без новых ссадин и синяков, во-вторых, дикие звери и даже мелкие духи, рыщущие по лесу исключительно ради тренировки выпускников, были пока ей не по зубам. Конечно, иногда что-то переклинивало в её голове, и логика немного отходила на второй план, вытесненная жгучим желанием притащить на тренировочную площадку тушу медведя, чтобы остальные уже перестали перекрывать дорогу к оружейной и дали ей для тренировок стальной меч вместо деревянного, но этот порыв быстро сходил на нет одной единственной здравой мыслью – дотащить эту тушу она не сможет, даже если взрослый медведь и окажется ей по зубам. Да и в чём провинился этот зверь, что должен пасть от руки желающей кому-то что-то доказать десятилетки?..

  Невероятно уставшая, она едва не расплакалась, оказавшись в постели. В этот раз она немного перестаралась и увеличила маршрут, а державшие её в напряжении деревья словно взбесились и не давали пройти к Павильону ни по выбранной ей дороге, ни по обратной. Будь у неё нормальный меч, это бы не стало особой проблемой, путь можно было бы прорубить, но дерево не могло разрубить дерево, тем более с демонической природой.

  И всё же засыпать ей не стоило, оставались дела, а потому, вырвавшись из пелены дремоты, Пин поднялась и потянулась. Мышцы тут же отозвались ноющей болью, но это не остановило ученицу, решившую, наконец, разобраться с проблемой радикально. В конце концов, скоро она должна была отправиться с Юэ Хуа и Дин Лу на задание, нельзя же ей было без оружия расхаживать во время охоты на нечисть... если, конечно, им удалось её отпросить.

Тайны под тенью вишнёвых деревьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя