Пин вбежала в гостиную, когда Дин Лу выслушивал от старосты его версию произошедшего. Лю Тен уже не было поблизости, скорее всего, женщина, утомлённая переживаниями, ушла спать. Юноша немного растерянно взглянул на девочку, начавшую активно жестикулировать. Впрочем, быстро поняв свою ошибку, она объяснила ситуацию словами.
Девушка была жива, по крайней мере сейчас Юэ Хуа и тот травник боролись за её жизнь. Староста Хэй, выслушав это, выразил своё желание помочь им, на что Пин с готовностью ответила – нужна горячая вода и чистые полотенца. Много.
Закат тем временем уже спустился на Зыван. Понимая, что в вопросах медицины мечники бесполезны, а помощи старосты будет более чем достаточно, ученики Вишнёвого Павильона решили осмотреть кладбище – может, проблемы и шли не от оживших мертвецов, но с ними тоже стоило разобраться.
- Староста сказал, что дальше по дороге, где-то за лесом, обосновалась бандитская шайка. Они вроде как грабят дальше, чтобы их найти было сложнее и местные не стучали на них в город, - Дин Лу помог Пин отцепить с седла ножны с коротким мечом и протянул его ей. – Думаю, это они всё устроили, хотя и заметили их неделю или две назад...
- Возможно, из-за них и встали мёртвые, - предположила девочка, забирая из рук шисюна вместе с оружием светящийся талисман. Благо, он был заранее пропитан духовными силами и сейчас не требовал лишних затрат. Благодарно кивнув, парнишка начал искать в своей сумке нужные вещи. – Не знаешь, у этой деревни есть дух-покровитель?
- Понятия не имею, - вздохнул Лу. Он задумался ненадолго и продолжил только когда закончил с подготовкой и вернул источник света. – Но в деревне я не заметил никаких повторяющихся мотивов. В других комнатах дома старосты?..
- Тоже ничего, по крайней мере, в тех, где я была.
- Значит, либо его нет, либо он давно забыт, - рассудил юноша. Конечно, всё с мелкими божками было не так просто, могли быть небольшие алтари для подношений в других комнатах, но обычно их изображения встречались хоть где-то. Впрочем, первое впечатление нередко бывает обманчивым, верно?..
Юэ боялась ошибиться. Ужасно боялась. Будь она в ордене, ей мог бы помочь учитель, объяснить, что и как делать, исправить, если она действительно что-то сделает не так... хотя нет. Будь она в ордене, ей бы не пришлось лично участвовать в такой серьёзной операции минимум два или три года. Будь она в ордене, от неё бы не зависела сейчас чужая жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны под тенью вишнёвых деревьев
FantasyПереписывается! В процессе написания своей новеллы Лемонграсс даже не задумывался о том, могло ли всё быть иначе. Смерть преследовала его героев, и было логично, что она их так или иначе догоняла - даже бессмертные заклинатели не могли навсегда сбеж...