Спать верхом было отвратительной идеей. Шея и спина, может, и не болели, опора была вполне мягкой, однако поясница ныла после долгого пребывания в одном положении на жёстком седле. Но, по крайней мере, они уже подъезжали к ордену, так что Пин был уверен – скоро удастся лечь и отдохнуть нормально.
Уже виднелись первые вишнёвые деревья. Одна их часть вовсю цвела, на другой уже красовались спелые красновато-чёрные ягоды, непригодные для приёма в пищу (на свой страх и риск, впрочем), но нужные для создания некоторых лекарств. Вообще, понять, когда у них начинается сезон цветения, было, мягко говоря, трудно. Они, кажется, действовали из каких-то своих побуждений, если это слово применимо по отношению к растениям, ученица слышала, что некоторые деревья по несколько лет стояли в своём тускло-пурпурном одеянии. Вид лепестков осквернённых цветов на снегу был действительно завораживающим...
В конюшнях их встретил мастер Сао. Он был бледен, опасливо поглядывал на лошадей, однако смиренно ждал прибытия коллег и учеников, чувствуя, что должен тут быть. Его поведение сначала показалось Пин странным, однако, когда мастер Мин помог ей спешиться, ученица вспомнила слова Дин Лу о том, что её ифу боится этих животных. Этот разговор казался таким... давним... Неудивительно, что она о нём забыла.
Он попытался что-то сказать, присев перед ней, однако юная мечница пальцем коснулась своего уха, намекая, что это бесполезно. Лемонграсс, кажется, уже был предупреждён о её состоянии – поняв свою ошибку, мужчина стукнул себя по лбу и достал бумажку. «Лю сказал отвести тебя к нему, как только приедете». Пин кивнула и, дождавшись, пока Грасс что-то скажет старейшинам и поднимется, отцепила сумку от седла и проследовала за опекуном.
«Знаешь, а он имя особенно красиво вывел...»
«Ну и демоны с ним,» раздражённо вздохнул ребёнок, не желая много контактировать с поселившейся в её голове сущностью. Либо это правда была богиня, либо это у Пин после травмы ушей начались галлюцинации – иначе объяснить, почему на это недоразумение не отреагировал барьер, не выходило.
Сао Шучжи покинул их на этом моменте, чтобы не мешать целительству. Работал Бай Лю быстро, но хорошо. Лишь в начале, когда он доставал сделанное его ученицей лекарство, он задержался, осматривая его. Мечнице показалось, что он довольно хмыкнул...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны под тенью вишнёвых деревьев
FantasyПереписывается! В процессе написания своей новеллы Лемонграсс даже не задумывался о том, могло ли всё быть иначе. Смерть преследовала его героев, и было логично, что она их так или иначе догоняла - даже бессмертные заклинатели не могли навсегда сбеж...