Уже вечерело, дышать стало совсем легко. Даже прохладный ветерок начал обдувать лица учеников не только на большой скорости. Чуть приподнявшись в седле и приглядевшись, Дин Лу обернулся на спутниц, радостно улыбнулся и показал вперёд:
- Уже близко!
Юэ Хуа облегчённо выдохнула и уткнулась лбом в плечо Пин. Кажется, она не была готова возобновлять гонку...
- Сначала найдём постоялый двор или направимся сразу к старосте? – уточнила девушка, всё же чуть приподняв голову.
- Если повезёт, староста нас бесплатно покормит... - задумчиво заметил Лу.
- Скоро ночь, - напомнила юная мечница. – Если будем тратить время на отдых, возможно, потеряем шанс разобраться, в чём дело.
- Мастер Сао сказал следить за твоим режимом, - возразила Юэ. – Так что без отдыха никак.
- Мастера Сао тут нет, а с вами на кладбище я всё равно пойду.
Дом старосты располагался ближе к середине деревни и выглядел заметно богаче, чем остальные здания. Впрочем, судя по тому, что путники успели услышать от местных, когда расспрашивали о дороге, это не значило, что он злоупотреблял своим положением – первым же делом им сказали, что, скорее всего, он ещё не вернулся с работ на поле.
- Да нет же, он ногу поранил и вернулся раньше! – возразила девочка лет семи торговцу, подсказывавшему дорогу. Мужчина лишь отмахнулся от неё, но она продолжила. – Папу сегодня в его дом вызвали. Он меня не взял, сказал, что рана страшная-страшная...
- А кто твой папа? – Юэ Хуа заинтересованно взглянула на вмешавшегося в разговор ребёнка.
- Травник местный, - тяжёло вздохнул торговец. Передав девочке корзинку и взяв у неё плату, он обратился к ней. – А-Син, уже темнеет, иди домой.
Син пожала плечами, но действительно послушалась его. Мужчина дождался, пока она уйдёт подальше, и обратился к Дин Лу и Юэ Хуа.
- Не знаю, действительно ли староста уже вернулся, но травника в его дом действительно вызвали. Вроде как нашли тело недалеко от леса... Говорят это первая, кого мертвяки утащили.
Юэ задумчиво кивнула, давая понять, что учла это. Купив пару яблок для лошадей, мечник и лекарка вернулись к сторожащей их Пин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны под тенью вишнёвых деревьев
FantasyПереписывается! В процессе написания своей новеллы Лемонграсс даже не задумывался о том, могло ли всё быть иначе. Смерть преследовала его героев, и было логично, что она их так или иначе догоняла - даже бессмертные заклинатели не могли навсегда сбеж...