Женщина с собранными в высокий хвост волосами уверенно шла по мостовой города демонов, в каждом её движении читались воинская выдержка и строгость. Тёмно-коричневые одежды, украшенные светлыми узорами - орлиными перьями - только сильнее дополняли этот образ. Однако принадлежала ли она к какому-то ордену сейчас? Ведь форма, от которой на ней были верхние одежды, принадлежала секте, уничтоженной больше тридцати лет назад... Впрочем, для большинства обитателей Зеркального Города времени прошло не так много, если вообще прошло.
Словно полная её противоположность, рядом шёл мужчина. Его кудри были собраны лишь лентой. Некоторые детали его дорожного костюма выдавали в нём человека, по какой-то причине покинувшего орден Аквамариновых Змей. С виду молодое лицо заклинателя омрачала усталость. Его спутница выглядела живее, на смуглой коже едва был заметен лёгкий загар - он же бледен, словно вырезан из слоновой кости. Хотя, может, такое впечатление создавалось из-за чёрных, словно крыло ворона, волос.
- Сейчас ты похож на него, - коротко заметила воительница.
- Неужели даже сейчас ты не можешь перестать сравнивать меня с другими мужчинами? – тяжело вздохнул лекарь. Как же он хотел сейчас снять заклятие, чтобы даже отдалённо не напоминать своего наставника. Не иметь с ним ничего общего. Забыть и его, и всё, что с ним связано.
- Цюэ, птенчик мой, ты же знаешь, что я всё равно из всех выберу тебя. Кто ещё будет так остро реагировать на невинные замечания? – улыбнулась Ду Шэ.
- Безобразие, стебут средь бела дня!
- Могу без первых двух букв.
- Милая, прекрати, мы на людях...
Ду Шэ рассмеялась и бросила на него один из тех своих взглядов, которые словно бы обещали – в более уединённой обстановке она продолжит. Конечно, это было не так, вестись на это он перестал ещё когда был моложе, но для образа вполне подходило. И, не признать Бай Лю не мог: глубина её чёрных глаз этому только помогала.
Насколько он понимал, Юнь Мин, к которой направили заклинателей, обладала даром предвиденья. Вроде как об этом феномене лекарь Сан даже что-то слышал, это точно было связано с циклом жизни и смерти, но изучен он был настолько плохо, что даже спроси у бога Мудрости – ответа не получишь. Хотя мудрость всё равно не всегда значит знание? Скорее понимание? Значит, если есть бог Мудрости, должен быть и бог Знаний? И всё ли знает бог Знаний, если небожители были людьми, а люди не могут знать всё? Есть ли божество Всезнания? И может ли всё знать оно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны под тенью вишнёвых деревьев
FantasiПереписывается! В процессе написания своей новеллы Лемонграсс даже не задумывался о том, могло ли всё быть иначе. Смерть преследовала его героев, и было логично, что она их так или иначе догоняла - даже бессмертные заклинатели не могли навсегда сбеж...