Жалобы или разговор двух подруг

948 59 2
                                    

Ира, привет! – В приемную впорхнула Ангелина Колчанова. Веселая толстушка-хохотушка, с оптимистическим взглядом на любую проблему.
- Привет, Гель .
- Оп-па! Что случилось, зеленоглазка? – Подруга тряхнула рыжими кудряшками и выжидательно уставилась на Иру своими карими глазами.
- С чего ты взяла, что что-то случилось?!
- Да у тебя на лбу написано: «Ещё чуть-чуть и я её убью!».
- Неужели так и написано? – Ира усмехнулась и неосознанно потерла лоб.
- Да! Большими жирными буквами! Колись давай!
- Бесит она меня! Mademoiselle Лазутчикова, mademoiselle Лазутчикова...
- И что? Тебе бы больше понравилось, если бы она тебя «Ира» называла?!
- Нет, ну... Ты бы слышала, каким тоном она со мной разговаривает! - Каким же?
- Таким вот!.. Будто я букашка, а она, как минимум, Бог!
- Ира, не утрируй! Мисс Андрияненко хорошая! Нам с ней повезло!
- И ты туда же!!! И правда, все сотрудники «Distance Enterprise» души не чаяли в новой начальнице. А у Ирины создавалось полное впечатление, что мир сошел с ума. Неужели они не замечают её холодного и полного презрения взгляда?! "
- Нет. Потому что на них она так не смотрит. – Ответил внутренний голос."
- Эй, Ира-а! Ау-у!! Ромашка, Ромашка, я Лютик, как слышно?!
- Геля, перестань. Я все прекрасно слышу!
- Да? А было ощущение, что ты погрузилась в транс и отключилась от мира сего.
- Ага. Если бы!
- Mademoiselle Лазутчикова, зайдите ко мне. – Вдруг оповестил передатчик голосом Елизаветы Владимировны.
- Сию секунду, Ваше Превосходительство! – Едко проворчала Ира, чем немало позабавила подругу
___________________________________
Главы маленькие,поэтому выкладываю побольше глав

Зелень и Лед |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя